System Shock 2 (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » System Shock 2 (Достойный преемник) |
System Shock 2 |
|
|
Мне пока и мутантов хватает для нарастающих сомнений в том, что мне хочется пройти игру до конца. Ты уж прости, Пайд. Респавн этот вполне оправдывается происходящим. Корабли большие. Трупов хватает. Но даже несмотря на то, что этот феномен логически не противоречит погружению, эта хренота с материализацией нового мутанта прямо из твоей задницы здорово раздражает. В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре или идёшь по коридору, где уже раз пять ломал мутантам черепа.
И данная механика нещадного респауна существует в игре, где всё остальное кричит о тяжёлом выживании одинокого человека на вымерших космических кораблях. Оружие постоянно ломается, словно восьмиклассница. Ломается быстро. Очки развития сильно ограниченны. Дефицит боеприпасов. Хлипкий ГГ, могущий и от пары ударов отъехать. Атмосфера, повествование, звуки, освещение, дизайн уровней же просто шикарны и настраивают на вдумчивый, осторожный, медленный геймплей. И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ. Да, пишут, что мускулистое жуткое мутантьё можно и гаечным ключом забодать при сноровке и знании паттернов. Но... И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату. Буду пробовать дальше. Пробовать свыкнуться с чувством постоянной опасности. Терпеть не могу это дерьмо в играх. |
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.
Ты должен понять, что ты - жертва. Постоянно затравленно оглядываться по сторонам и слушать, слушать, слушать. Если тебе это не по нраву, то это - не твоя игра. Оружие надо какое-нибдуь качнуть по-любому, если ты не псионик. Когда я играл хакером я качал ему стандартное и тяжёлое. |
Да я так, прикалываюсь, в общем-то. Но, хоть мутанты в сами комнаты и не ломятся, двери автоматически открываются, когда они проходят мимо. И тогда они видят тебя, жрущего вискарь из горла на полу каюты. А может, я просто часто успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения, прежде чем спрятаться. Неважно.
|
# 58 | | lostmemories | 149
|
К сожалению, я всё-таки слился. Что характерно, произошло это после игровой сессии, перед которой я прочёл диздок к игре.Там как раз описывалась жёсткая ограниченность боеприпасов, ограниченность рабочего оружия, ограниченная возможность лечения персонажа. Не описывалось там неограниченное количество идущих за тобой по пятам мутантов.
Я уже и ролью выживальщика проникся, и начал получать неиллюзорное удовольствие от достижения результатов малыми (почти отсутствующими) средствами (хотя достигается это только за счёт сейвскама). Но это банально раздражает, когда, свернув за угол для обыска залы, ты слышишь за своей спиной звук открывающихся дверей - это новый мутант. Убил мутанта? Молодец. У тебя где-то две-три минуты до прихода следующего. В этой комнате. В предыдущей было 1-2 минуты до прихода мутанта с дробовиком и детонирующего робота. Когда-нибудь я начну игру с самого начала, но уже с модификацией на отключение или снижение частоты респавна. Я зашкварился( |
Ох ёпт, ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов, и Спектору при каждом упоминании оной следовало бить по лицу наотмашь, а не прославлять его гениальность и помогать распространять маркетинговые слоганы под видом новых (псевдо)жанров...
Сам не особо далеко в те годы заходил, показалась слишком унылой - но поскольку давно получена на какой-то гоговской раздаче, то вроде бы пора и ознакомиться. А тут такое. |
Ох ёпт, ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов, и Спектору при каждом упоминании оной следовало бить по лицу наотмашь, а не прославлять его гениальность и помогать распространять маркетинговые слоганы под видом новых (псевдо)жанров... Для когда-то завсегдатая ог ты удивительно мало знаешь про одну из главных игр 1999 года, к которой Спектор, кстати, не имеет отношения. Это игра Кена Левина. |
Для когда-то завсегдатая ог ты удивительно мало знаешь про одну из главных игр 1999 года Для меня это уже был попсовый новодел, который еще и выглядел крайне уныло :) Олдгеймсы это субъективно что-то более старое, хотя сейчас в них уже и эпоху ПС3 кое-кто записывает... А, ну ок, значит леща Левину за говнодизайн :) Спектор за первую только отвечал и пропихивал "иммерсив симы", ладно. |
ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов Тебе ключ гаечный и лазерный пистолет просто так дали, раз совсем бомж и одновременно не псионик? В первой части точно так же было, приводило лишь к тому, что патроны магазинами сами в инвентарь ложились. Во второй лута с монстров поменьше. Хотя на медицинской/научной палубе, при желании, падает куча патронов для дробовика. Ну и немного колы, для лечения. |
Вообще так-то подумать, бесконечный поток монстров роднит эту игру с "классическими" JRPG и их рандом энкаунтерами (ну или еще более древними западными РПГ, откуда японцы стянули идейку) :) Только там перемещаться по местности надо было, а тут стой на месте и враги сами бесконечно набегают.
|
Рилавт, палю годноту. Набрасывать тоже надо уметь. Преде чем писать, лучше всего немного хоть поиграть. Респаун (обычно 1-2 монстра на локации, в самом начале например, слева маленький закуток с камерами) достаточно редкое событие, происходит или по обычно весьма длительному таймеру, или при смене карты. Предназначен для того, чтобы ты не расслаблялся. |
Блин, не мешай - я тут пытаюсь найти повод в неё НЕ играть! :) А то висит в библиотеке и давит на совесть, вроде бы надо ознакомиться как следует, но совершенно не хочется... Впрочем, когда-то всё-таки надо будет закрыть вопрос с Систем Шоком 2 и Деус Эксом, который я зачем-то купил в Стиме. |
| |||