System Shock 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
System Shock 2
Ваши оценка этой игры
1. 10 [ 5 ] [71.43%]
2. 9 [ 1 ] [14.29%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [14.29%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 7
# 51 | | | 301
Полная задница эта палуба. Достал пароль, на обратном пути через колбасу прохода не дают гибриды с роботами-инструкторами. Хорошо, что додумались дать давить роботов лифтами, иначе бы так и сидел в одном из грузовых отсеков. Изначально ходило два робота, в какой-то момент из воздуха третий взялся, который сперва багал своим появлением на втором и третьем этаже при поднятом лифте, и никак не хотел намертво сваливаться.
Все-таки не хватает в игре взломов турелей аля биошока - хотя бы на обратном пути некоторые забеги давались легче, а то иногда накидают мяса за спину, будто в крутого сэма играю.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-08, 22:49


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 52 | | | 284
Бесконечно респавнятся только мутанты, большие роботы и прочие киборги ограничены в количестве.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | | | 315
Мне пока и мутантов хватает для нарастающих сомнений в том, что мне хочется пройти игру до конца. Ты уж прости, Пайд. Респавн этот вполне оправдывается происходящим. Корабли большие. Трупов хватает. Но даже несмотря на то, что этот феномен логически не противоречит погружению, эта хренота с материализацией нового мутанта прямо из твоей задницы здорово раздражает. В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре или идёшь по коридору, где уже раз пять ломал мутантам черепа.

И данная механика нещадного респауна существует в игре, где всё остальное кричит о тяжёлом выживании одинокого человека на вымерших космических кораблях. Оружие постоянно ломается, словно восьмиклассница. Ломается быстро. Очки развития сильно ограниченны. Дефицит боеприпасов. Хлипкий ГГ, могущий и от пары ударов отъехать. Атмосфера, повествование, звуки, освещение, дизайн уровней же просто шикарны и настраивают на вдумчивый, осторожный, медленный геймплей. И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ. Да, пишут, что мускулистое жуткое мутантьё можно и гаечным ключом забодать при сноровке и знании паттернов. Но...

И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.

Буду пробовать дальше. Пробовать свыкнуться с чувством постоянной опасности. Терпеть не могу это дерьмо в играх.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 54 | | | 284
Цитата Чума ()
В тот момент, когда, отдыхая от боя, ты копаешься в инвентаре
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.
Цитата Чума ()
И тут БАХ ТРУБОЙ ПО ЗАТЫЛКУ.
Ты должен понять, что ты - жертва. Постоянно затравленно оглядываться по сторонам и слушать, слушать, слушать. Если тебе это не по нраву, то это - не твоя игра.
Цитата Чума ()
И да, хакеру не хватает взлома турелей. Без этого (да и с этим то же самое бы было) он является исключительно вспомогательной веткой развития, дополнительной к боевому псионику или солдату.
Оружие надо какое-нибдуь качнуть по-любому, если ты не псионик. Когда я играл хакером я качал ему стандартное и тяжёлое.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 55 | | | 315
Цитата piedpiper ()
Есть всякие подсобки и комнаты с химикатами где можно перевести дух и вдумчиво покопаться в инвентаре.

А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 56 | | | 284
Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Да они вроде не особо ломятся в закрытые комнаты, особенно те, где хранятся химикаты. К тому же, всего одна дверь. Можно встать напротив и лазить спокойно в инвентаре, во всяком случае по затылку дубиной не получишь.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 57 | | | 315
Да я так, прикалываюсь, в общем-то. Но, хоть мутанты в сами комнаты и не ломятся, двери автоматически открываются, когда они проходят мимо. И тогда они видят тебя, жрущего вискарь из горла на полу каюты. А может, я просто часто успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения, прежде чем спрятаться. Неважно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 58 | | | 149
Цитата Чума ()
А кто в этот момент будет HOLD THE DOOR?
Находишь напарника и этот товарищ подержит)
Хотя кооператив немного рушит атмосферу, в то же время особенно нервным (вроде меня) это помогло пройти игру и оценить ее спустя 15 лет после выхода.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 59 | | | 284
Цитата Чума ()
успеваю нашуметь или мелькнуть в их поле зрения
Совет ползать на пузе и осторожно выглядывать из-за углов никто не отменял. wink

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
piedpiper (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 60 | | | 315
К сожалению, я всё-таки слился. Что характерно, произошло это после игровой сессии, перед которой я прочёл диздок к игре.Там как раз описывалась жёсткая ограниченность боеприпасов, ограниченность рабочего оружия, ограниченная возможность лечения персонажа. Не описывалось там неограниченное количество идущих за тобой по пятам мутантов.

Я уже и ролью выживальщика проникся, и начал получать неиллюзорное удовольствие от достижения результатов малыми (почти отсутствующими) средствами (хотя достигается это только за счёт сейвскама). Но это банально раздражает, когда, свернув за угол для обыска залы, ты слышишь за своей спиной звук открывающихся дверей - это новый мутант. Убил мутанта? Молодец. У тебя где-то две-три минуты до прихода следующего. В этой комнате. В предыдущей было 1-2 минуты до прихода мутанта с дробовиком и детонирующего робота. Когда-нибудь я начну игру с самого начала, но уже с модификацией на отключение или снижение частоты респавна. Я зашкварился(

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 61 | | | 69
Ох ёпт, ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов, и Спектору при каждом упоминании оной следовало бить по лицу наотмашь, а не прославлять его гениальность и помогать распространять маркетинговые слоганы под видом новых (псевдо)жанров...

Сам не особо далеко в те годы заходил, показалась слишком унылой - но поскольку давно получена на какой-то гоговской раздаче, то вроде бы пора и ознакомиться. А тут такое.

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-01-17, 21:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 62 | | | 365
Цитата realavt ()
Ох ёпт, ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов, и Спектору при каждом упоминании оной следовало бить по лицу наотмашь, а не прославлять его гениальность и помогать распространять маркетинговые слоганы под видом новых (псевдо)жанров...

Для когда-то завсегдатая ог ты удивительно мало знаешь про одну из главных игр 1999 года, к которой Спектор, кстати, не имеет отношения. Это игра Кена Левина.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 63 | | | 69
Цитата katarn ()
Для когда-то завсегдатая ог ты удивительно мало знаешь про одну из главных игр 1999 года

Для меня это уже был попсовый новодел, который еще и выглядел крайне уныло :) Олдгеймсы это субъективно что-то более старое, хотя сейчас в них уже и эпоху ПС3 кое-кто записывает...

Цитата katarn ()
к которой Спектор, кстати, не имеет отношения. Это игра Кена Левина

А, ну ок, значит леща Левину за говнодизайн :) Спектор за первую только отвечал и пропихивал "иммерсив симы", ладно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 64 | | | 319
Цитата realavt ()
ну если в игре реально бесконечные враги при конечных ресурсах игрока - то это прям образец говнодизайна из палаты мер и весов

Тебе ключ гаечный и лазерный пистолет просто так дали, раз совсем бомж и одновременно не псионик? В первой части точно так же было, приводило лишь к тому, что патроны магазинами сами в инвентарь ложились.
Во второй лута с монстров поменьше. Хотя на медицинской/научной палубе, при желании, падает куча патронов для дробовика. Ну и немного колы, для лечения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 65 | | | 365
Независимо от отношения к этой особенности систем шоков, это все равно нелепо для "иммерсивных" игр. Откуда на станции/корабле бесконечный источник зомбей? То же самое касается и ремейка первой части.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 66 | | | 69
Вообще так-то подумать, бесконечный поток монстров роднит эту игру с "классическими" JRPG и их рандом энкаунтерами (ну или еще более древними западными РПГ, откуда японцы стянули идейку) :) Только там перемещаться по местности надо было, а тут стой на месте и враги сами бесконечно набегают.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 67 | | | 319
Цитата realavt ()
а тут стой на месте и враги сами бесконечно набегают.

Рилавт, палю годноту. Набрасывать тоже надо уметь. Преде чем писать, лучше всего немного хоть поиграть. Респаун (обычно 1-2 монстра на локации, в самом начале например, слева маленький закуток с камерами) достаточно редкое событие, происходит или по обычно весьма длительному таймеру, или при смене карты. Предназначен для того, чтобы ты не расслаблялся.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 68 | | | 69
Цитата Xanathar ()
Преде чем писать, лучше всего немного хоть поиграть

Блин, не мешай - я тут пытаюсь найти повод в неё НЕ играть! :) А то висит в библиотеке и давит на совесть, вроде бы надо ознакомиться как следует, но совершенно не хочется...

Впрочем, когда-то всё-таки надо будет закрыть вопрос с Систем Шоком 2 и Деус Эксом, который я зачем-то купил в Стиме.

Сообщение отредактировал realavt - Суббота, 2025-01-18, 19:20


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: