Icewind Dale: Enhanced Edition (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Icewind Dale: Enhanced Edition
# 51 | | | 130
Цитата realavt ()
БГ1

Ролики, заставки, гуятина, спрайты, механики, цифири, ЛГБТ. EE BG - не BG.
Цитата realavt ()
А в остальном одни плюсы.

Одни минусы.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2025-06-06, 13:40


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 52 | | | 27
Цитата Bellerogrim ()
Ролики, заставки,
Месяц назад проходил, ролики и заставки были оригинальными
Цитата Bellerogrim ()
механики, цифири,
Раса полуорка и несколько подклассов - не особо критично.
Цитата Bellerogrim ()
ЛГБТ
Новые спутники раздражающие, это да. Но их можно не брать, либо в крайнем случае накатить мод на их удаление.

Из серьезных минусов я бы отметил потерянную стилизацию окна персонажа и менюшки заклинаний.

А так согласен с realavt'ом - одни плюсы и удобства.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-06-06, 13:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 53 | | | 130
Цитата darer333 ()
Месяц назад проходил, ролики и заставки были оригинальными

Буду учитывать в дальнейшем, что твоими "фактами" можно смело подтираться.
Цитата darer333 ()
Раса полуорка и несколько подклассов - не особо критично.

Сразу вижу знание 80 уровня. Нет.
Цитата darer333 ()
Новые спутники раздражающие, это да. Но их можно не брать, либо в крайнем случае накатить мод на их удаление.

Их навязывают там, где их раньше и вовсе не стояло. Даже если не учитывать повестку для больных.
Цитата darer333 ()
А так согласен с realavt'ом - одни плюсы и удобства.

Для тех, кто никогда не играл в BG и наяривает на второй, а не на первый, ну и на ЛГБТ, конечно.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2025-06-06, 14:23


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 54 | | | 315

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 55 | | | 365
Цитата darer333 ()
Месяц назад проходил, ролики и заставки были оригинальными

Запустил и сразу же вступительный не оригинальный, например.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 56 | | | 69
Цитата darer333 ()
Месяц назад проходил, ролики и заставки были оригинальными

Это ты с БГ2 попутал - в БГ2 они оставили оригинальные, да. Ибо качество тех роликов было уже повыше, чем в БГ1 и они посчитали их достаточно приемлемыми. А в ЕЕ БГ1 они вместо кучи старых 3Д роликов сделали лишь несколько 2Д-шных, лишь на самые ключевые места, остальное просто исчезло.

Вообще там очень неоднозначная ситуация получилась - при недавнем прохождении я был вынужден согласиться с тем, что оригинальные ролики ну прям сильно устарели по качеству и часть из них как будто бы и вправду не очень нужна. Ну например ролик первого визита в гостиницу и в гильдию, где камера просто делает пролёт по местности - раньше это впечатляло, а сейчас ну прям лишним ощущается, скорее ухудшающим общее впечатление. С другой стороны, есть второстепенные ролики с некоторой режиссурой и персонажами - и их уже становится жалко, ибо они всё-таки добавляли атмосферы, плюс могли добавлять некоторое напряжение\предвкушение (монстры подбираются к деревне, дракон пролетает над головами).

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-06-06, 14:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 57 | | | 27
Цитата katarn ()
Запустил и сразу же вступительный не оригинальный, например.

Значит, моя ошибка.
Цитата Bellerogrim ()
Буду учитывать в дальнейшем, что твоими "фактами" можно смело подтираться.
Подтирайся на здоровье.
Цитата Bellerogrim ()
Сразу вижу знание 80 уровня. Нет.
Сотого уровня. Да. Это чисто минорные изменения, которые не затрагивают ни баланс, ни кор-геймплей. Это тебе не модфикс к Готике 1, где отдельные механики просто поломали к чертям собачьим и добавили много новых багов.

Из серьезного могу вспомнить только по 80 снарядов в стэке, а не 20 - сделано для удобства, но немного портит "оригинальный опыт 98-го года".
Цитата Bellerogrim ()
Их навязывают там, где их раньше и вовсе не стояло. Даже если не учитывать повестку для больных.
Их можно легко скипнуть. Что я впрочем и сделал.
Цитата Bellerogrim ()
Для тех, кто никогда не играл в BG и наяривает на второй, а не на первый, ну и на ЛГБТ, конечно.
Первый БГ мне нравится на уровне второго. Удобства ЕЕ все равно пересиливают все недостатки.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 58 | | | 315
Цитата realavt ()
при недавнем прохождении я был вынужден согласиться с тем, что оригинальные ролики ну прям сильно устарели по качеству и часть из них как будто бы и вправду не очень нужна

Лукас момент.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 59 | | | 27
Цитата realavt ()
А в ЕЕ БГ1 они вместо кучи старых 3Д роликов сделали лишь несколько 2Д-шных, лишь на самые ключевые места, остальное просто исчезло.
Я сейчас просматриваю старые синематики на ютабе, да, нескольких роликов в игре я не видел, зато большинство как будто присутствовали в игре. Либо это у меня мозг дуркует, как вариант. Заход в "Дружескую Руку", затопление шахты и концовка как будто без изменений были перенесены в ЕЕ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 60 | | | 69
Цитата darer333 ()
да, нескольких роликов в игре я не видел, зато большинство как будто присутствовали в игре

Справедливости ради, я запоздало вспомнил, что моя претензия была даже не столько в том, что какие-то ролики исчезли - а что 2Д-замена для оставшихся в плане режиссуры стала куда примитивнее. На следующий раз перепройду БГ1 с новыми роликами, сравню ощущения.

А сами ролики можно сравнить на фанатском сайте, [url=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur%27s_Gate)]оригинал [/url]и [url=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur's_Gate:_Enhanced_Edition)]ЕЕ[/url].

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 61 | | | 130
Цитата darer333 ()
Подтирайся на здоровье.

Заметь, что я тебя не заставлял. Ты сам так решил.
Цитата darer333 ()
Сотого уровня. Да. Это чисто минорные изменения, которые не затрагивают ни баланс, ни кор-геймплей.

Мне очевидно, что нет. ;)

Вот тебе два простых примера глобальных поломов от облучённых сук:

a) https://streamable.com/g8vl19?src=player-page-share

b) https://streamable.com/ltu0o3?src=player-page-share

Понимаешь, "сотый", что происходит и почему этого нет в оригинале? :)

У меня их ещё есть. :) Если надо и эти перезалью, если пропадут.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 10:23


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 62 | | | 27
Цитата Bellerogrim ()
Вот тебе два простых примера глобальных поломов от облучённых сук:

a) https://streamable.com/g8vl19?src=player-page-share

b) https://streamable.com/ltu0o3?src=player-page-share

В первом видосе вообще ничего не понял, по логу диспел несколько раз высветился и Саревок подох. Рандомный баг походу.
Во втором видосе уже точно баг, который видимо нужно постараться еще запилить - потому что у меня инвиз никогда так не баговался. В оригинале как будто не было забавных эксплойтов вроде бесконечно стакающихся баффов (защита от зла, или что там еще).

В любом случае, преимущества EE > недостатки и васянские изменения.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 63 | | | 130
Цитата darer333 ()
В первом видосе вообще ничего не понял, по логу диспел несколько раз высветился и Саревок подох. Рандомный баг походу.
Во втором видосе уже точно баг, который видимо нужно постараться еще запилить - потому что у меня инвиз никогда так не баговался. В оригинале как будто не было забавных эксплойтов вроде бесконечно стакающихся баффов (защита от зла, или что там еще).

Ты везде ошибся. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 10:50


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 64 | | | 130
Понятно. Ладно, объясню нулевым уровням.

a) Пример для любителей играть на самых высоких уровнях сложности, которые есть и здесь. :) И в EE BG и в EE BG2 в 2018 году появился максимальный уровень сложности Legacy of Bhaal, прохождения на котором любят выкладывать на различного рода ютубах, писать по нему гайды и всячески радоваться этому. На самом деле, благодаря одному глобальному багу от облучённых сук, вот уже 7 лет этот уровень сложности является самым простым уровнем сложности. Все противники с теми или иными изначально хорошими спасбросками получают вместо них максимально плохие спасы, благодаря багу. По ним проходит всё. Сучки - это очень гениальные ребята и это никак и ни на что не влияет, верно? ;)

b) В оригинальном BG обычная невидимость держится 2 игровых часа, в EE BG уже 24 игровых часа. В оригинальном BG нет десятифутового инвиза для всей партии, в EE BG уже есть и держится он вновь 24 часа (в оригинальном BG 2 он держится 1 час и это разумный подход). Вся партия может 2 раза полностью отдохнуть и восстановить все спеллы (что, к слову, приводит и к бесконечности ресурса невидимость) и у неё ещё останется 8 часов невидимости. Партии плевать на то, если её кто-то злобный разбудит во время сна (она всё ещё невидима и может просто уйти в другое место и поспать уже там). Партия может игнорировать целые карты и данжи и брать только ценные награды (обычно победа над боссом или выполнение квеста), а на LoB в этом ещё больше читерского смысла, так как большинство "боссов" - это уже не боссы, а шушера, но за которую отсыпают очень много экспы, а бороться с безэксповым мясом мало смысла. Бесконечная невидимость ни на что не влияет, да...

Не всегда виноваты кривые руки облучённых сучек, но и они тоже, а ещё реализация тех или иных вещей в компьютерной игре требует относительно тонкой настройки и разумного подхода. Не всегда всё надо приводить к одному общему знаменателю в зависимости и от самого эффекта и от того, где конкретно он будет использоваться. Во всех EE от сучек много проблем, которых не было в оригиналах. Говённость похода в EE не могут оправдать никакие "проблемы" оригиналов, а баги и сами облучённые рожают и даже без мук.

Градация говна такая:

EE NWN > EE PT > EE IWD > EE BG2 > EE BG

Левее - терпимо, правее - уничтожение оригинала. С той оговоркой, что NWN - это изначально говно, а не то чтобы сучки сделали из него конфетку лучше PT или ещё чего-либо. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-06-12, 15:39


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 65 | | | 27
Цитата Bellerogrim ()
a) Пример для любителей играть на самых высоких уровнях сложности, которые есть и здесь. :) И в EE BG и в EE BG2 в 2018 году появился максимальный уровень сложности Legacy of Bhaal, прохождения на котором любят выкладывать на различного рода ютубах, писать по нему гайды и всячески радоваться этому. На самом деле, благодаря одному глобальному багу от облучённых сук, вот уже 7 лет этот уровень сложности является самым простым уровнем сложности. Все противники с теми или иными изначально хорошими спасбросками получают вместо них максимально плохие спасы, благодаря багу. По ним проходит всё. Сучки - это очень гениальные ребята и это никак и ни на что не влияет, верно? ;)
Поэтому надо играть не на васянском LoB, а на нормальном мужицком Insane.
Цитата Bellerogrim ()
b) В оригинальном BG обычная невидимость держится 2 игровых часа, в EE BG уже 24 игровых часа.
Я не особо фанат инвиза, но когда я им пользовался, он у меня довольно быстро спадал. Если реально такой эксплойт есть, то можно:
а) им не пользоваться.
б) накатить фиксы, наверняка, кто-то еще это заметил.

В SCS точно этой херни не будет, а это самый популярный мод для задротов.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-12, 15:11


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 66 | | | 130
Цитата darer333 ()
Поэтому надо играть не на васянском LoB, а на нормальном мужицком Insane.

Но играют. Я всё правильно понял, они всё правильно сделали и ты с ними согласен? :)
Цитата darer333 ()
Я не особо фанат инвиза, но когда я им пользовался, он у меня довольно быстро спадал. Если реально такой эксплойт есть, то можно:
а) им не пользоваться.
б) накатить фиксы, наверняка, кто-то еще это заметил.

Самоограничение предлагаешь и васянство? Но облучённые изначально всё хорошо сделали и ты с ними согласен? :)
Цитата darer333 ()
В SCS точно этой херни не будет, а это самый популярный мод для задротов.

И ты после этого и дальше продолжишь в сообщениях использовать термин "васянство", а сучки всё правильно сделали и ты с ними согласен? :)

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 67 | | | 365
Они много в чем старый баланс испортили введением новых возможностей, хотя я сейчас прошел долину стандартным набором 2 воина - клерик - друид - маг - вор и особого криминала не заметил. Но что косяков полно - это факт, разборов в интернете полно, с этим спорить неразумно. В долине, кстати, невидимость так долго не держится, емнип.

Однако, интересно будет БГ ЕЕ посмотреть, потому что в оригинал я играл намного больше долины.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 68 | | | 27
Цитата Bellerogrim ()
Но облучённые изначально всё хорошо сделали и ты с ними согласен? :)
Не всё, получается, к новым персонажам и отсутствию оригинальных роликов присоединяются баги и ненужные геймплейные нововведения.

Но преимущества ЕЕ все равно > недостатки.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 69 | | | 55
В первой БГ брал Ниру, Расаада и Дорна исключительно для того, чтобы пройти их личные квесты. Не помню, чтобы мне кто-то что-нибудь навязывал (мог навязать), если я этого не хотел. Во второй серии брал Хексат во многом из-за её специализации (и учитывая то, что
), и также из-за квеста. Играл уже давно, но не помню ничего криминального, что оставило бы у меня неизгладимо яркие негативные воспоминания. Скорее, понравилось.

ЕЕ субъективно воспринимался намного удобнее оригинала. Интерфейс удобнее, карта и т.д. Играть в IWD 2 после ЕЕ было тяжело. Начал как раз с IWD, за ней последовали PST и BG 1-2. В качестве негатива я бы отметил то, что большинство игр в ЕЕ (за вычетом, возможно, Тормента) по геймплею интерфейсу и правилам сделали чем-то вроде самостоятельных ДЛЦ к BG2, это чувствуется, полагаю, намного сильнее, чем в оригиналах. Кому-то это очень не понравится. Мне всё равно, так как к Инфинити-играм у меня нет каких-то супер-придыхательных чувств. Нормальные игрушки, и всё.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 55
Сообщений: 36
# 70 | | | 29
Все EE от лучесобак максимально спорная тема, потому что эти дебилы сломали и переиначили слишком много всего, чтобы их версии считать просто небольшими улучшениями оригиналов. Первый балдур изуродован максимально, а айсвинд превращён в недобг2.

С другой стороны, можно порадоваться, что молодеж может ознакомиться со слепящей классикой без плясок с бубном.

В идеале, хотелось бы ремастеров не ломающих первоначальную задумку оригиналов, но имеем что имеем.

К IWD в целом хорошо отношусь, чем больше игр на IE, тем лучше.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 71 | | | 27
Цитата TimeusGaylord ()
25 ±
Все EE от лучесобак максимально спорная тема, потому что эти дебилы сломали и переиначили слишком много всего, чтобы их версии считать просто небольшими улучшениями оригиналов. Первый балдур изуродован максимально, а айсвинд превращён в недобг2.
Ремастеры первых финалок, зельд, fable anniversary edition тоже помимо графических улучшений и удобных фич надобавляли много отсебятины (иногда удачной, иногда нет). Из строгих ремейков/ремастеров с дословным "цитированием" оригинала был может быть разве что ремейк Демон Соулс.

Хотелось бы чистых ремастеров без лишнего, но увы, имеем что имеем.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-12, 21:53


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 72 | | | 130
Цитата katarn ()
особого криминала не заметил

В EE добавили возможность убить финального босса одной атакой. Тянет на криминал? :)
Цитата katarn ()
В долине, кстати, невидимость так долго не держится

Шутить изволите?
https://streamable.com/ekrqls?src=player-page-share
А аналог десятифутового инвиза из оригинала дополнительно переделали в массовый импрувнутый инвиз. Милейшие люди.
Цитата darer333 ()
Но преимущества ЕЕ все равно > недостатки.

Понятно... всё божья роса.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Суббота, 2025-06-14, 02:20


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 73 | | | 69
Цитата TimeusGaylord ()
а айсвинд превращён в недобг2

Но это же хорошо, так? В смысле, БГ2 это ж топ среди всей этой братии, так что почти дотянуться до него весьма похвально...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 74 | | | 27
Цитата realavt ()
Но это же хорошо, так? В смысле, БГ2 это ж топ среди всей этой братии, так что почти дотянуться до него весьма похвально...

При этом заклинания в IWD все равно отличаются от БГ2. Ускорение сразу накидывает усталость, Песнь кидает замедление на жреца, есть баффы "Эмоция: .." 5-го тира, которых не было в балдурсах - это то, что вспомнил сразу.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-06-14, 09:10


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 75 | | | 130
Цитата darer333 ()
Ускорение сразу накидывает усталость

Не сразу. Даже если не обращать внимания на такую формулировку, то всё ещё требуется уточнить один нюанс, так как после окончания действия первого же ускорения игроки в BG2 могут увидеть и такое:
https://streamable.com/p188ij?src=player-page-share
Усталость накапливается и с течением времени. Лучше говорить, что в IWD ускорение после окончания действия увеличивает усталость на большее значение (7, а не 4).
Цитата darer333 ()
Песнь кидает замедление на жреца

Кидает, но очень хорошо, что не замедление, так как последствия были бы печальнее.
Цитата darer333 ()
есть баффы "Эмоция: .." 5-го

И дебаффы. Все четыре заклинания - 4 уровень.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 76 | | | 27
Цитата Bellerogrim ()
Не сразу. Даже если не обращать внимания на такую формулировку, то всё ещё требуется уточнить один нюанс, так как после окончания действия первого же ускорения игроки в BG2 могут увидеть и такое:
Ну тут формулировка некорректная, согласен. Но смысл понятен)
Цитата Bellerogrim ()
Усталость накапливается и с течением времени. Лучше говорить, что в IWD ускорение после окончания действия увеличивает усталость на большее значение (7, а не 4).
Именно в IWD я начал ощущать негативное влияние усталости на боевые параметры группы. Хотя до этого везде вычитывал, что дебафф удачи ничего не решает. Теперь еще смешнее становится, что я с Мелисан и некоторыми другими боссами дрался под усталостью)
Цитата Bellerogrim ()
Кидает, но очень хорошо, что не замедление, так как последствия были бы печальнее.
Я когда использовал впервые Песнь в IWD даже подумал, что поймал какой-то баг. Вообще странное решение было добавлять дебафф к этому спеллу.
Цитата Bellerogrim ()
И дебаффы. Все четыре заклинания - 4 уровень.
На дебаффы как-то не обращал внимания. А вот два баффа очень вкусные и длятся по часу.

Еще по мелочи можно вспомнить парочку отличий - "замедлить яд" не исцеляет от яда, а именно что замедляет))

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-06-18, 18:34


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: