Icewind Dale: Enhanced Edition (страница 2)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Icewind Dale » Icewind Dale: Enhanced Edition |
Icewind Dale: Enhanced Edition |
Bellerogrim
![]() Вордюк
Группа:
Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Месяц назад проходил, ролики и заставки были оригинальными Раса полуорка и несколько подклассов - не особо критично.
Новые спутники раздражающие, это да. Но их можно не брать, либо в крайнем случае накатить мод на их удаление. Из серьезных минусов я бы отметил потерянную стилизацию окна персонажа и менюшки заклинаний. А так согласен с realavt'ом - одни плюсы и удобства. |
# 53 | | Bellerogrim | 130
Буду учитывать в дальнейшем, что твоими "фактами" можно смело подтираться. Сразу вижу знание 80 уровня. Нет. Новые спутники раздражающие, это да. Но их можно не брать, либо в крайнем случае накатить мод на их удаление. Их навязывают там, где их раньше и вовсе не стояло. Даже если не учитывать повестку для больных. Для тех, кто никогда не играл в BG и наяривает на второй, а не на первый, ну и на ЛГБТ, конечно. Вордюк
|
Это ты с БГ2 попутал - в БГ2 они оставили оригинальные, да. Ибо качество тех роликов было уже повыше, чем в БГ1 и они посчитали их достаточно приемлемыми. А в ЕЕ БГ1 они вместо кучи старых 3Д роликов сделали лишь несколько 2Д-шных, лишь на самые ключевые места, остальное просто исчезло. Вообще там очень неоднозначная ситуация получилась - при недавнем прохождении я был вынужден согласиться с тем, что оригинальные ролики ну прям сильно устарели по качеству и часть из них как будто бы и вправду не очень нужна. Ну например ролик первого визита в гостиницу и в гильдию, где камера просто делает пролёт по местности - раньше это впечатляло, а сейчас ну прям лишним ощущается, скорее ухудшающим общее впечатление. С другой стороны, есть второстепенные ролики с некоторой режиссурой и персонажами - и их уже становится жалко, ибо они всё-таки добавляли атмосферы, плюс могли добавлять некоторое напряжение\предвкушение (монстры подбираются к деревне, дракон пролетает над головами). |
Значит, моя ошибка. Подтирайся на здоровье. Сотого уровня. Да. Это чисто минорные изменения, которые не затрагивают ни баланс, ни кор-геймплей. Это тебе не модфикс к Готике 1, где отдельные механики просто поломали к чертям собачьим и добавили много новых багов. Из серьезного могу вспомнить только по 80 снарядов в стэке, а не 20 - сделано для удобства, но немного портит "оригинальный опыт 98-го года". Их навязывают там, где их раньше и вовсе не стояло. Даже если не учитывать повестку для больных. |
Я сейчас просматриваю старые синематики на ютабе, да, нескольких роликов в игре я не видел, зато большинство как будто присутствовали в игре. Либо это у меня мозг дуркует, как вариант. Заход в "Дружескую Руку", затопление шахты и концовка как будто без изменений были перенесены в ЕЕ.
|
да, нескольких роликов в игре я не видел, зато большинство как будто присутствовали в игре Справедливости ради, я запоздало вспомнил, что моя претензия была даже не столько в том, что какие-то ролики исчезли - а что 2Д-замена для оставшихся в плане режиссуры стала куда примитивнее. На следующий раз перепройду БГ1 с новыми роликами, сравню ощущения. А сами ролики можно сравнить на фанатском сайте, [url=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur%27s_Gate)]оригинал [/url]и [url=https://baldursgate.fandom.com/wiki/Cinematics_(Baldur's_Gate:_Enhanced_Edition)]ЕЕ[/url]. |
# 61 | | Bellerogrim | 130
Заметь, что я тебя не заставлял. Ты сам так решил. Сотого уровня. Да. Это чисто минорные изменения, которые не затрагивают ни баланс, ни кор-геймплей. Мне очевидно, что нет. ;) Вот тебе два простых примера глобальных поломов от облучённых сук: a) https://streamable.com/g8vl19?src=player-page-share b) https://streamable.com/ltu0o3?src=player-page-share Понимаешь, "сотый", что происходит и почему этого нет в оригинале? :) У меня их ещё есть. :) Если надо и эти перезалью, если пропадут. Вордюк
|
Вот тебе два простых примера глобальных поломов от облучённых сук: a) https://streamable.com/g8vl19?src=player-page-share b) https://streamable.com/ltu0o3?src=player-page-share В первом видосе вообще ничего не понял, по логу диспел несколько раз высветился и Саревок подох. Рандомный баг походу. Во втором видосе уже точно баг, который видимо нужно постараться еще запилить - потому что у меня инвиз никогда так не баговался. В оригинале как будто не было забавных эксплойтов вроде бесконечно стакающихся баффов (защита от зла, или что там еще). В любом случае, преимущества EE > недостатки и васянские изменения. |
# 63 | | Bellerogrim | 130
В первом видосе вообще ничего не понял, по логу диспел несколько раз высветился и Саревок подох. Рандомный баг походу. Во втором видосе уже точно баг, который видимо нужно постараться еще запилить - потому что у меня инвиз никогда так не баговался. В оригинале как будто не было забавных эксплойтов вроде бесконечно стакающихся баффов (защита от зла, или что там еще). Ты везде ошибся. :) Вордюк
|
# 64 | | Bellerogrim | 130
Понятно. Ладно, объясню нулевым уровням.
a) Пример для любителей играть на самых высоких уровнях сложности, которые есть и здесь. :) И в EE BG и в EE BG2 в 2018 году появился максимальный уровень сложности Legacy of Bhaal, прохождения на котором любят выкладывать на различного рода ютубах, писать по нему гайды и всячески радоваться этому. На самом деле, благодаря одному глобальному багу от облучённых сук, вот уже 7 лет этот уровень сложности является самым простым уровнем сложности. Все противники с теми или иными изначально хорошими спасбросками получают вместо них максимально плохие спасы, благодаря багу. По ним проходит всё. Сучки - это очень гениальные ребята и это никак и ни на что не влияет, верно? ;) b) В оригинальном BG обычная невидимость держится 2 игровых часа, в EE BG уже 24 игровых часа. В оригинальном BG нет десятифутового инвиза для всей партии, в EE BG уже есть и держится он вновь 24 часа (в оригинальном BG 2 он держится 1 час и это разумный подход). Вся партия может 2 раза полностью отдохнуть и восстановить все спеллы (что, к слову, приводит и к бесконечности ресурса невидимость) и у неё ещё останется 8 часов невидимости. Партии плевать на то, если её кто-то злобный разбудит во время сна (она всё ещё невидима и может просто уйти в другое место и поспать уже там). Партия может игнорировать целые карты и данжи и брать только ценные награды (обычно победа над боссом или выполнение квеста), а на LoB в этом ещё больше читерского смысла, так как большинство "боссов" - это уже не боссы, а шушера, но за которую отсыпают очень много экспы, а бороться с безэксповым мясом мало смысла. Бесконечная невидимость ни на что не влияет, да... Не всегда виноваты кривые руки облучённых сучек, но и они тоже, а ещё реализация тех или иных вещей в компьютерной игре требует относительно тонкой настройки и разумного подхода. Не всегда всё надо приводить к одному общему знаменателю в зависимости и от самого эффекта и от того, где конкретно он будет использоваться. Во всех EE от сучек много проблем, которых не было в оригиналах. Говённость похода в EE не могут оправдать никакие "проблемы" оригиналов, а баги и сами облучённые рожают и даже без мук. Градация говна такая: EE NWN > EE PT > EE IWD > EE BG2 > EE BG Левее - терпимо, правее - уничтожение оригинала. С той оговоркой, что NWN - это изначально говно, а не то чтобы сучки сделали из него конфетку лучше PT или ещё чего-либо. :) Вордюк
|
a) Пример для любителей играть на самых высоких уровнях сложности, которые есть и здесь. :) И в EE BG и в EE BG2 в 2018 году появился максимальный уровень сложности Legacy of Bhaal, прохождения на котором любят выкладывать на различного рода ютубах, писать по нему гайды и всячески радоваться этому. На самом деле, благодаря одному глобальному багу от облучённых сук, вот уже 7 лет этот уровень сложности является самым простым уровнем сложности. Все противники с теми или иными изначально хорошими спасбросками получают вместо них максимально плохие спасы, благодаря багу. По ним проходит всё. Сучки - это очень гениальные ребята и это никак и ни на что не влияет, верно? ;) b) В оригинальном BG обычная невидимость держится 2 игровых часа, в EE BG уже 24 игровых часа. а) им не пользоваться. б) накатить фиксы, наверняка, кто-то еще это заметил. В SCS точно этой херни не будет, а это самый популярный мод для задротов. |
# 66 | | Bellerogrim | 130
Но играют. Я всё правильно понял, они всё правильно сделали и ты с ними согласен? :) Я не особо фанат инвиза, но когда я им пользовался, он у меня довольно быстро спадал. Если реально такой эксплойт есть, то можно: а) им не пользоваться. б) накатить фиксы, наверняка, кто-то еще это заметил. Самоограничение предлагаешь и васянство? Но облучённые изначально всё хорошо сделали и ты с ними согласен? :) И ты после этого и дальше продолжишь в сообщениях использовать термин "васянство", а сучки всё правильно сделали и ты с ними согласен? :) Вордюк
|
Они много в чем старый баланс испортили введением новых возможностей, хотя я сейчас прошел долину стандартным набором 2 воина - клерик - друид - маг - вор и особого криминала не заметил. Но что косяков полно - это факт, разборов в интернете полно, с этим спорить неразумно. В долине, кстати, невидимость так долго не держится, емнип.
Однако, интересно будет БГ ЕЕ посмотреть, потому что в оригинал я играл намного больше долины. |
В первой БГ брал Ниру, Расаада и Дорна исключительно для того, чтобы пройти их личные квесты. Не помню, чтобы мне кто-то что-нибудь навязывал (мог навязать), если я этого не хотел. Во второй серии брал Хексат во многом из-за её специализации (и учитывая то, что
дни Йошимо были сочтены ЕЕ субъективно воспринимался намного удобнее оригинала. Интерфейс удобнее, карта и т.д. Играть в IWD 2 после ЕЕ было тяжело. Начал как раз с IWD, за ней последовали PST и BG 1-2. В качестве негатива я бы отметил то, что большинство игр в ЕЕ (за вычетом, возможно, Тормента) по геймплею интерфейсу и правилам сделали чем-то вроде самостоятельных ДЛЦ к BG2, это чувствуется, полагаю, намного сильнее, чем в оригиналах. Кому-то это очень не понравится. Мне всё равно, так как к Инфинити-играм у меня нет каких-то супер-придыхательных чувств. Нормальные игрушки, и всё. |
# 70 | | TimeusGaylord | 29
Все EE от лучесобак максимально спорная тема, потому что эти дебилы сломали и переиначили слишком много всего, чтобы их версии считать просто небольшими улучшениями оригиналов. Первый балдур изуродован максимально, а айсвинд превращён в недобг2.
С другой стороны, можно порадоваться, что молодеж может ознакомиться со слепящей классикой без плясок с бубном. В идеале, хотелось бы ремастеров не ломающих первоначальную задумку оригиналов, но имеем что имеем. К IWD в целом хорошо отношусь, чем больше игр на IE, тем лучше. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
25 ± Все EE от лучесобак максимально спорная тема, потому что эти дебилы сломали и переиначили слишком много всего, чтобы их версии считать просто небольшими улучшениями оригиналов. Первый балдур изуродован максимально, а айсвинд превращён в недобг2. Хотелось бы чистых ремастеров без лишнего, но увы, имеем что имеем. |
# 72 | | Bellerogrim | 130
В EE добавили возможность убить финального босса одной атакой. Тянет на криминал? :) Шутить изволите? https://streamable.com/ekrqls?src=player-page-share А аналог десятифутового инвиза из оригинала дополнительно переделали в массовый импрувнутый инвиз. Милейшие люди. Понятно... всё божья роса. Вордюк
|
Но это же хорошо, так? В смысле, БГ2 это ж топ среди всей этой братии, так что почти дотянуться до него весьма похвально... При этом заклинания в IWD все равно отличаются от БГ2. Ускорение сразу накидывает усталость, Песнь кидает замедление на жреца, есть баффы "Эмоция: .." 5-го тира, которых не было в балдурсах - это то, что вспомнил сразу. |
# 75 | | Bellerogrim | 130
Не сразу. Даже если не обращать внимания на такую формулировку, то всё ещё требуется уточнить один нюанс, так как после окончания действия первого же ускорения игроки в BG2 могут увидеть и такое: https://streamable.com/p188ij?src=player-page-share Усталость накапливается и с течением времени. Лучше говорить, что в IWD ускорение после окончания действия увеличивает усталость на большее значение (7, а не 4). Кидает, но очень хорошо, что не замедление, так как последствия были бы печальнее. И дебаффы. Все четыре заклинания - 4 уровень. Вордюк
|
Не сразу. Даже если не обращать внимания на такую формулировку, то всё ещё требуется уточнить один нюанс, так как после окончания действия первого же ускорения игроки в BG2 могут увидеть и такое: Усталость накапливается и с течением времени. Лучше говорить, что в IWD ускорение после окончания действия увеличивает усталость на большее значение (7, а не 4). Кидает, но очень хорошо, что не замедление, так как последствия были бы печальнее. Еще по мелочи можно вспомнить парочку отличий - "замедлить яд" не исцеляет от яда, а именно что замедляет)) |
| |||