Вопросы и ответы по игре (страница 2)
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Вопросы и ответы по игре |
Вопросы и ответы по игре |
|
Выбиваешь уворот, потом по слабым местам или в глаз. Да, ковыряется медленно, броня съедает почти всё, но ковыряется. Может именно последним крупным патчем его апнули - не знаю, я-то играть начал недавно, а применил впервые после патча. |
У меня цифры на порядок отличались (а вот робот такой же был). Но ко времени робота оружие не за 400 денег было, а по тыще с чем-то, емнип.
|
а у меня ко времени робота пушки были по 1500-1800, а результат "на лицо". Навыки правда не особо блистали: 5-6 для дробовиков и автомата, 7 для пистолета и ножа.
|
Про тонну контента не понял. Опять дошёл практически до точки невозврата - зарядил СЖО и потащу сейчас. Из нового контента, в первом акте несколько реплик на хитрость, да в 3м акте красная зона расширилась на 3-4 нычки. Может, конечно, лучшее впереди.
Играл соло и тяжко как-то идёт, даже до 10го уровня пока не дотягиваю(500 опыта не хватает с инт 10+2 от импланта и навыком +25% к опыту), оружейные навыки вообще околонулевые(4 винтовка, 2 нож и 6 уклонение), биотех тоже всего 6. Всего пару-тройку боёв в суде выиграл, убил наёмников ради импланта лидера и всё на этом. Тупанул и не то улучшение импланта себе поставил(имплант на интеллект и вместо бонуса к опыту выбрал пси-защиту). |
ограничено одним(может от выносливости зависит?)
... Между делом вспомнил, что в жёлтой зоне есть места, куда я не знаю как попасть. Возможно, из красной. Там один люк требует код. Я где-то видел люк наподобие того из которого извлекается код для кабины пилотов, но чё-то не могу вспомнить где, кажется, в ЦУПе. |
ну вот, я несколько раз проверял, в инвентаре куча чипов(в т.ч. на +10% к опыту), а на попытку апгрейда мне говорят: гуляй Вася! Я просто до апгрейдов поздно дотумкал в прошлых прохождениях, не скажу как оно было раньше, а сейчас точно больше одного не дают поставить.
|
ну вот, я несколько раз проверял, в инвентаре куча чипов(в т.ч. на +10% к опыту), а на попытку апгрейда мне говорят: гуляй Вася! Я просто до апгрейдов поздно дотумкал в прошлых прохождениях, не скажу как оно было раньше, а сейчас точно больше одного не дают поставить. Не знаю, как я проверял, но как минимум кое-что становится по 2 на имплант. Видно спутал название. |
# 64 | | Alex_Darks | 22
Кстати, может кто знает механизм заполнения шкалы убеждения? Вижу, что чем сильнее навык превышает требуемый, тем быстрее она заполняется, но пока не вычислил точную формулу. Навык + Initial Disposition. Если расположение уйдет в минус кое-где разговорных может не хватить навыков для не разговорного персонажа. Растим Харизмой и некоторыми расширениями имплантов, талантами. Если перехватвываем инициативу, то будем снижать на единицу при наборе 5/10/15 случаев. |
# 66 | | Alex_Darks | 22
В ряде диалогов вместо разговора можно выбрать бонус к инициативе [Initiative Bonus]. Что стартует бой. За 5/10/15 случаев дается талант Ask Questions Later I / II / III снижающий Initial Disposition на -1/-2/-3 соответсвенно. Взамен растет бонус к инициативе у отряда и скорость прокачки боевых скиллов. |
В ряде диалогов вместо разговора можно выбрать бонус к инициативе [Initiative Bonus]. Что стартует бой. За 5/10/15 случаев дается талант Ask Questions Later I / II / III снижающий Initial Disposition на -1/-2/-3 соответсвенно. Взамен растет бонус к инициативе у отряда и скорость прокачки боевых скиллов. |
Всё же думаю, формула сложнее, в противном случае, при навыке 10 и паре проверок со штрафом -1..-2, проходил бы любые проверки на-ура, но это не так. К примеру, пришёл я к Ионе убедить сдаться, убеждение 10, хитрость 8, штраф -2. За 2 проверки убеждения(10) + хитрость(8) или хитрость+хитрость я набираю 6-8, хотя по формуле должен был бы получить вдвое больше: 10-2+8-2, но я ни разу больше 14 не видел за 2-3 проверки со штрафом -1. |
# 69 | | Alex_Darks | 22
Ок. Гляну Вики для уточнения. Цитата Disposition checks - characterized by the Dispostition bar at the bottom, they are complex speech challenges where the goal is to raise Disposition to 10. Failing a skill check penalizes you -1 Disposition per missing level of skill. Passing a skill check by +2 or more will award additional disposition for every level you exceed by. If your skill level is 3 levels below the requirement, you will fail the Disposition check instantly, regardless of your current disposition. Different lines may have different impact on Disposition, it's not always smart to choose the hardest one. Initial Disposition at the start of the check depends on player's Charisma and certain feats and implants, making speech checks potentially harder or easier. When dealing with members of a faction, your reputation with them is also taken into the account, potentially giving you a bonus or penalty to the Initial Disposition. |
думаю, в этом соль: Passing a skill check by +2 or more will award additional disposition for every level you exceed by. Если уровень навыка превышает требуемый хотя бы на 2, получаешь доп. единичку к расположению за разницу между навыком-1 и проверкой. Т.е. навык 7, проверка 5, получишь доп. единичку к расположению. А по какой формуле в принципе считается - непонятно. Different lines may have different impact on Disposition Видимо по этой. ))) Встречал ситуации (с Джедом, с гопниками у бара рядом со стартом, у мусорщиков около лифта в ЦУПе) когда всего одна проверка решает, пан или пропал. |
# 72 | | Alex_Darks | 22
|
|
Не в любой момент, но в Яме напарников можно отсоединять от партии (крестик сверху-справа от портрета в меню персонажа). Спасибо, попробую, никогда не обращал на него внимания. В игре много чего не по стандарту. Привык, что если хочешь сменить напарника, подходишь и говоришь с одним, что расстаёшься, а со вторым, что приглашаешь. |
Вот уже второе прохождение к ряду не могу атаковать отца
То ли баг, то ли какие-то обстоятельства мешают. Самое странное, что и квест не отражается в логе, но если подойти к другой жертве, то будет строчка. |
Если что, Назар - слева, в дальнем контейнере. А при некоторых раскладах вообще может потом оказаться в Яме. Да, он уже в Яме и помер в ходе судебного поединка с конкурирующей фирмой.)) Но я с ним общался не раз, не было опции атаковать по квесту. Если и была возможность напасть, то по заданию Мо о выселении беженцев. |
Который раз прохожу и никак не возьму в толк, каким же образом работает болтология? Из последнего, у меня Убеждение 8, Хитрость и Притворство по 4. Доболтался с -1 до +4, открывается следующий этап, на нём единственный не силовой вариант - Хитрость 6, выбираю, вуаля - шкала добегает до 10, хотя хитрость всего 4 из требуемых 6.
|
# 82 | | The_Interactivist | 312
Который раз прохожу и никак не возьму в толк, каким же образом работает болтология? В Колони Шип работает т.н. «раундовая диалоговая система». Рандома тут нет, за каждый успешный раунд выдаётся фиксированное количество баллов в диспозицию, а в конце подводится итог. Есть фиксированное кол-во раундов для каждого разговора. Хочешь убедить кого-то успешно — жмёшь реплики с зелёными цифрами навыков. Если ты во всех раундах кроме последнего жмакал зелёное и подымал диспозицию, а в самом конце у тебя чутка не хватило пороху (жёлтый чек), то система всё равно засчитает это как успешное убеждение, докинув тебе баллов. Жмакая жёлтые варианты ты можешь набрать опыта, но в конце разговора (или даже раньше) будет провал. Проскочить без хорошо развитых разговорных навыков в Colony Ship не выходит, хотя на лёгкой сложности дают много опыта и таким образом можно даже без тегнутого разговорного навыка хоть как-то болтать. |
а в самом конце у тебя чутка не хватило пороху(жёлтый чек), то система всё равно засчитает это как успешное убеждение, докинув тебе баллов. Спасибо за пояснение. Однако, мне кажется, если бы оно так работало, то полоска заполнялась бы буквально в 99% проверок, а это не так. Бывает идёшь, идёшь по зелёному, а в конце - бац и 8 или 9 из 10 набирается. Видимо, какие-то ещё правила есть или исключения для некоторых диалогов. |
Если дефать Смайлз, то она как бы автоматически в пати добавляется, это не изменили? Вобщем, если слева висит чей-то портрет помимо твоего — всё, Lone Wolf бесполезен. Загрузил старый сейв, где взят данный перк, и все бонусы от него во время битвы за форт действовали. Достаточно иметь штраф 1-2 к начальной диспозиции, чтобы провалить диалог, даже прожимая все зеленые варианты ответов. Так, есть перк Ask Questions Later, дающий бонус к инициативе и штраф к диспозиции. Всего у него 3 стадии и на финальной штраф достигает -3. Он выдается в том случае, если часто начинать бой первым. Помимо этого есть штрафы, которые действуют в определенном диалоге, если до этого совершил не удовлетворяющий данного персонажа выбор по ходу игры, штраф за низкую фракционную репутацию и низкую харизму. Возможно, есть еще какие-нибудь штрафы, но я сталкивался только с этими. |
# 86 | | The_Interactivist | 312
Загрузил старый сейв, где взят данный перк, и все бонусы от него во время битвы за форт действовали. Так, то есть теперь временный спутник в пати не считается партийцем, только игра этот аспект никак не поясняет? Я уже переигрывать ничего не буду, накушался, закрыв 100%, просто вот такое «угадай как работает перк/фит» немного печалит. Кстати, в ряде диалогов максимум диспозиции не нужен для успешного убеждения, по крайней мере за Церковь было так. А вот если доигрывать до каких-то особых опций, типа «выторговать независимость для Ямы», то там даже один жёлтый чек или сомнительный нарративный выбор в Shuttle Bay может всё завалить. |
Да, ты прав, когда идёшь по поручению Буфорда, тебя отводят в отделение, там можно атаковать, убедить, что не шпион, а при провале попадёшь в тюрьму и из неё попытаться скрытно сбежать или перебить охранников. |
|
спасибо, значит не дошёл ещё
Кажется, связан с квестом Кнурла и Предвестницы. Скорее всего, предварительно нужно поговорить с Предвестницей в Сердце. Нет, ты о другом квесте - на спасение изгоев. А тот- на изгнание церковников - раньше просто выдавался в храме мутантов - подходишь к проповеднице и появляется вариант. А сейчас она просто бухтит на тебя и квест не выдаёт. Заодно вопрос, уже не помню, если проникать в Святилище с Тенью через Старого Вула, не сражаясь с ним, он уйдёт навсегда или останется возможность с ним повоевать впоследствии? |
1) Куда-то делся квест на изгнание святош из Сердца. Не дают и всё тут.
2) То ли я что-то не так сделал, то ли не дошёл ещё - нет завершающего квеста в цепочке с противостоянием Протекторов и Братства(кто предал Мэтисона). Должны были послать убить ГБ-шника Протекторов и нет этого задания. 3) В кои-то веки решил по-другому сыграть в выборе новой охраны для Ямы: вызвал Фолкнера на дуэль, с трудом с ним справился и... тут на меня нападает его банда и никакой возможности ни справиться с ней, ни уболтать, чтоб отстали, ни сбежать из(до) боя. Явная недоработка. |
Нет, ты о другом квесте - на спасение изгоев. А тот- на изгнание церковников - раньше просто выдавался в храме мутантов - подходишь к проповеднице и появляется вариант. Проверил - я таки был прав, это часть квеста "Охота за головами", по крайней мере на стороне Кнурла. Церковников требуют изгнать в обмен на отзыв охоты. |
Проверил - я таки был прав, это часть квеста "Охота за головами", по крайней мере на стороне Кнурла. Церковников требуют изгнать в обмен на отзыв охоты. Ну и ладно. А на Кнурла дают квест после победы над всеми "обвиняемыми" в суде - так? Я вот не помню, раньше тоже такое было - за мозги псайкеров медичка теперь даёт перк. К сожалению, не говорит, какой именно, я выбрал пси, получил +5 к нейронному сопротивлению и +15% постоянный прирост навыков, в том числе изученных. Может я что-то и путаю, но вроде раньше она связывала их со шприцами. |
|
Первый серьёзный баг за много прохождений и попыток поймал: в Яме есть нычка - входишь в дверь, слышишь шум - бандиты мусорщика пытают, вмешиваешься, можно атаковать или поговорить, так вот "атака" какая-то странная - никого нет и не появляется. Ладно, считался, заболтал их, пошёл за продолжением, там всех перебил, а квестодатель исчез без следа, квест так и не засчитали. А он мне гранату импульсную обещал, гад!
|
| |||