Spiderweb Software (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Spiderweb Software
# 101 | | | 767
Забавно, что Фогель меня младше. Если переиграть мои 90-ые, я бы выбрал путь Винке. Был бы счастлив, выпустив Д:ОС и Д:ОС2. Потом выпустил бы БГ3, получил шумный успех и повесился от стыда за неправильно прожитую жизнь.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 102 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Забавно, что Фогель меня младше. Если переиграть мои 90-ые, я бы выбрал путь Винке. Был бы счастлив, выпустив Д:ОС и Д:ОС2. Потом выпустил бы БГ3, получил шумный успех и повесился от стыда за неправильно прожитую жизнь.

Если вынести за скобки то, что скорее всего никаких ДОС/ДОС2/БГ3 бы не было, зато было бы подорванное здоровье и просранная жисть.

Цитата m00n1ight ()
At any moment, with a flip of the coin, they’re out of business.

^Любители рассказывать про успешные успехи часто «забывают» (а если инфоцыгане — осознанно умалчивают), насколько их успех зависел от удачно сложившихся факторов, которые в иное время и даже в то же самое могли бы сложиться иначе.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 103 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Любители рассказывать про успешные успехи часто «забывают» (а если инфоцыгане — осознанно умалчивают), насколько их успех зависел от удачно сложившихся факторов, которые в иное время и даже в то же самое могли бы сложиться иначе.

Ну, дык "ошибка выжившего", всё по классике. Кстати, Фогель со своей стратегией, это тоже "выживший", ибо за то время, как Spiderweb худо-бедно "протащила ноги" сквозь десятилетия, бессчётное количество инди-разрабов появлялись, иногда даже ярко вспыхнув, и также исчезали в небытие.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 104 | | | 767
Цитата m00n1ight ()
зато было бы подорванное здоровье и просранная жисть.
А сейчас? Хорошо, что я меряю "просранность" по совсем другим критериям. Для меня базовое понятие сформулировано в реплике персонажа Высоцкого своей водительнице в "Интервенции" (перед расстрелом): "ты сагитировала 50 человек". Так что ответ о просранности не дискретный, он - в количестве этих человек. 
Цитата Товарищ ()
"ошибка выжившего", всё по классике. Кстати, Фогель со своей стратегией, это тоже "выживший", ибо за то время, как Spiderweb худо-бедно "протащила ноги" сквозь десятилетия, бессчётное количество инди-разрабов появлялись, иногда даже ярко вспыхнув, и также исчезали в небытие.
Тут, имхо, соревнуются определённые интегралы (даже площадь луча - единица. Это если вспышка была мгновенной, но бесконечно яркой) функции (хотя, это конечно, корреляция) установок от текущей даты. Так что говорить о "выжившем" (функция не дошла до 0) не имеет особого смысла ни для кого, кроме самого автора, имеет смысл обсуждать эффективность (площадь криволинейной трапеции).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 105 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
соревнуются определённые интегралы (даже площадь луча - единица. Это если вспышка была мгновенной, но бесконечно яркой) функции (хотя, это конечно, корреляция) установок от текущей даты. Так что говорить о "выжившем" (функция не дошла до 0) не имеет особого смысла ни для кого, кроме самого автора, имеет смысл обсуждать эффективность (площадь криволинейной трапеции).

Пащади Человек-матаноид!

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2024-02-10, 17:29



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 106 | | |
Цитата ukdouble1 ()
А сейчас? Хорошо, что я меряю "просранность" по совсем другим критериям.

I don't know. Но не исключаю, что Винке не раз (возможно — много) повезло, и эта история в принципе не особо повторима. Если, скажем, почитать интервью с разработчиками, то многие этого и не отрицают.

А Фогель — человек с мышлением наёмного работника / исполнителя. Он предпочитает работать руками и спать спокойно, а не отвечать за миллионы денег и людей. Потому, наверное, ничего и не добился.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 107 | | |
Цитата Чума ()
Фогель "уже не торт"

Не знаю на счёт тортов, в конце концов, я вообще знаю о его существовании относительно недавно (в сравнении с историей существования Spiderweb Software). Возможно, когда-то он было другим, но сейчас его рассуждения об «искусстве» выглядят очень сомнительно. Всё же моё представление об искусстве несколько отличается от «продать жопу тому, кто предложит самую высокую цену».

Говорят, ремейки Генефоржей чудо как хороши, и возможно даже лучше оригиналов, но из прочитанного от самого Фогеля складывается впечатление, что и тут без продажи жопы не обошлось. Они хороши не потому, что это его авторское видение, а потому, что новая аудитория бесконечными вырезаниями не приобретается, зато залупилась старая, и он просто сдал назад, потому что не может потерять старую аудиторию в условиях отсутствия новой.

В общем, как у этого вашего Шевчука в «Фонограмщике» «Компромиссе».


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 108 | | | 315
Ну я там имел в виду, что его очерки про Диваны или упомянутые Пилларсы были довольно "базовыми", по крайней мере, по моей памяти. А BG3, и прочему, что под руку попалось, уже пролизнул.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 109 | | |
Цитата Чума ()
что его очерки про Диваны или упомянутые Пилларсы были довольно "базовыми"

Про диваны он не писал, либо я пропустил (или не помню), но про ПоЕ он ничего такого не писал, что бы противоречило написанному здесь. Графомания, всё вырезать к чёртовой матери и всё такое прочее. Просто здесь эта логика распространена ещё и на игровые механики, о чём и упоминается в тексте.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 110 | | | 470
Цитата Чума ()
BG3, и прочему, что под руку попалось, уже пролизнул.

ну БГ 3 (при всей моей лично нелюбви к данной игре, как бы кому ни казалось обратное) и правда лучше как минимум Пилларов. И по сюжету, и по бюджету, и в целом по игромеху (пошаг и маги кастуют не от силы - это уже ставит его в сравнении с двумя частями столпов на пьедестал). Он-то может и пролизнул слегка, так, самым кончиком, но ругать БэГэшку так, как ругали ПоЕ просто не за что. Даже персонажи (ну кроме Авеллоновских) в Столпах хуже прописаны и в целом бюджеты несравнимы.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 111 | | |
^Редкий случай, когда он прав. ^_^

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 112 | | | 315
Цитата m00n1ight ()
Про диваны он не писал

Короче, мне надоело искать. Видимо, это было в статье на другую тематику. Я +- точно припоминаю, что он ругал второй Диван за превращение поля боя в чад кутежа, в котором не видно нихрена. Вполне может оказаться, что остальные его критические высказывания я сам додумал. Он там ещё бой с нефтяными кляксами на скважине во втором акте упоминал.
Цитата m00n1ight ()
про ПоЕ он ничего такого не писал, что бы противоречило написанному здесь

Ну да, но я это в базу и записал, имея в виду, что для нормисов-то как раз Пилларсы были "хорошим мальчиком". До обожания BG3 как до Китая, но было всякое "возрождение жанра", "Кикстартер спасёт мир", игровые журналисты старались, на всякий случай, с оценками не жестить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 113 | | |
Цитата
Eighteen months ago, we released Queen's Wish 2: The Tormentor. This was an all-new title, the second game in what I had planned as the Queen's Wish trilogy. This game sold very poorly.

This was a shame. I'm really proud of the game. It's the sort of game I want to play, and I really liked playing it. However, in my advanced age, I may have fallen out of touch with what people want.

rage-49

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 114 | | | 574
Я как раз на летней распродаже (которая стартует сегодня) собирался прикупить несколько игр Фогеля. Может, хоть это порадует старика.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 115 | | |
Он вполне себе рад продажам ремастеров Генефоржей, а выдержка из постмортема по ремастеру второй части, которым я, наверное, займусь на выходных.

Здесь просто про старость и оторванность от народа, что я и сам ощущаю постоянно. Чота делаешь-делаешь, а оно никому не нужно. Кроме тебя самого, конечно, хехе.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 116 | | |
Цитата
How Do You Tell When Your Game's Story Is "Good"?

When it makes your game earn more money.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: