The Temple of Elemental Evil (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
The Temple of Elemental Evil
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [13.04%]
2. 9 [ 4 ] [17.39%]
3. 8 [ 4 ] [17.39%]
4. 7 [ 3 ] [13.04%]
5. 6 [ 2 ] [8.70%]
6. 5 [ 3 ] [13.04%]
7. 4 [ 2 ] [8.70%]
8. 3 [ 2 ] [8.70%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 23
# 1 | | |


Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи".

А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не претендуют на сложную интригу, зато тщательно подготовлены для захватывающего и кровавого приключения.

Храм Стихийного Зла — один из старейших сценариев настольных приключений. Его придумал сам Гари Гигакс — один из создателей D&D. А игра, о которой мы сейчас говорим — его компьютерная "конверсия".

В те времена сценарии писались для настоящих мужчин. Персонажей бросали в сюжет, придав ускорение мощным пинком под наспинные ножны. Главная задача автора была — сделать так, чтобы монстры оказывали героям достойное сопротивление. И эту задачу Гари Гигакс выполнил с блеском.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 101 | | | 140
Цитата RikiTikiTak ()
длинный меч персонаж двумя руками держит автоматически, хотя анимации естественно такой нет. Такого в оригинале не было.
Было. В мануале:

В игре бонус за силу +2:

Но бонус к урону +3 (благодаря множителю):

Цитата RikiTikiTak ()
Да и длинный меч двумя руками взять не получится, в правилах явно этого не указанно, но в игре есть полуторный меч для этого случая. Максимальный уровень в оригинале вроде девятый.
В оригинале лонгарь можно использовать двумя руками (в примере выше у нас именно длинный меч). Кап равен 10.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-02-28, 16:35


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 102 | | | 8
Цитата Bellerogrim ()
Кап равен 10.
Честно говоря я уже не помню. Но с уроном вы правы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-09-27
Репутация: 8
Сообщений: 21

Любимые CRPG: Gothic 1-2, Morrowind, KOTOR, TOEE
# 103 | | | 386
Перепрошел (гоговскую версию) и игра произвела удручающее впечатление. Картинка все еще красивая, но все остальное - в основном так себе. Далеко не худшая игра даже по ДнД, даже в свое время (скажем, Ruins of Myth Drannor я вообще терпеть не могу - она еще душнее), но мне даже не очень интересно смотреть что там в "фанатских" патчах и модах правят. Как по мне - там надо править, а лучше - переделывать все от неудобного интерфейса (как же они им гордились в год выхода) до квестов (пожени того, пожени этого). Точнее как. В гоговской версии явно моды есть, потому что я очень удивился, когда случайно взял 11 уровень перед финальным боссфайтом. Думал даже пойти позачищать оставшихся монстряков, но стало уже совсем скучно, хотелось скорее финальный ролик увидеть.

Отдельная боль - нанимаемые персонажи. В храме лишь один из пяти, наверное, чего-то стоит. Да и то - самый годный воин свалит при первой же возможности, 10лвл колдунья - демоница со средней паршивости заклинаниями.

Кейн не так давно плакался, что игры его не покупали, потому вот сидите без сиквелов. Представим на минутку себя в первой половине 2000х. Арканум - хорошая, но недоделанная игра с кучей багов. Храм - посредственная и недоделанная игра с кучей багов. Вампиры - отличная, но доделанная лишь процентов на 60 игра с кучкой багов.

Результат немного предсказуем.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 104 | | | 67
Фанатский Circle of 8 Modpack как раз добавляет локацию, на которой можно боевым способом прокачаться до 2 уровня, так образом избежав необходимости качаться на федексах Хоммлета.

По моему, игра переоценённая. В ней, безусловно, есть хорошие схватки в Храме и в разбойничьем притоне возле Хоммлета, но немалый кусок игры - скушные почтовые квесты в Хоммлете. Да и боёв не так уж много. Выглядит, как вполне стандартная РПГ тех лет. Остальные игры от Тройки намного лучше. Да и Icewind Dale (пусть он и в реальном времени с паузой) будет бодрее.

Сообщение отредактировал Gorby - Понедельник, 2025-01-06, 21:12


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 67
Сообщений: 43
# 105 | | | 64
Цитата katarn ()
Кейн не так давно плакался, что игры его не покупали, потому вот сидите без сиквелов. Представим на минутку себя в первой половине 2000х. Арканум - хорошая, но недоделанная игра с кучей багов. Храм - посредственная и недоделанная игра с кучей багов. Вампиры - отличная, но доделанная лишь процентов на 60 игра с кучкой багов. Результат немного предсказуем.

Именно так - но олдфаги предпочитали слепо гнать на казуалов\консольщиков, мол те испортили индустрию и обрубили выпуск такой вот легендарной годноты. Легко так рассуждать, когда сам в лучшем случае купил отечественную лицуху за три копейки, а в худшем тупо скачал пиратку с кучей фанатских патчей - а представить себя на релизе, когда тебе предлагается поделие по фуллпрайсу в состоянии "абсолютно нерабочее говно, может когда-нибудь починят (нет)", сразу всё начинает сильно по-другому выглядеть.

А вообще надо было на качестве сосредоточиться, а не на количестве - глядишь, и свели бы концы с концами...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 106 | | | 386
Ну да, это же не из-за казуалов/консольщиков BioWare от Baldur's Gate пришла к Dragon Age 4.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 107 | | | 64
Цитата katarn ()
Ну да, это же не из-за казуалов/консольщиков BioWare от Baldur's Gate пришла к Dragon Age 4.

На всякий случай напомню, что упомянутые выше Вампиры тоже казуалка-АРПГ - причем эксклюзивная для ПК, так что консоли тут никоим боком :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 108 | | | 8
Не думаю что простые люди аля казуалы/консольщики виноваты в том что игры стали такими выходить. Еще модно во всём издателей обвинять. Я считаю что причина в жадности и рукожопстве самих разработчиков.

Сейчас, я уже сбился со счёта, который раз перепрохожу "Храм". Хотел поиграть в этот раз наёмниками, но беда в том что у них постоянный перегруз от подобранных вещей, это как то можно исправить в русской версии игры?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-09-27
Репутация: 8
Сообщений: 21

Любимые CRPG: Gothic 1-2, Morrowind, KOTOR, TOEE
# 109 | | | 28
Steam ToEE Тем временем ToEE появилась в стиме; доступна будет в сентябре.
Цитата RikiTikiTak ()
Сейчас, я уже сбился со счёта, который раз перепрохожу "Храм". Хотел поиграть в этот раз наёмниками, но беда в том что у них постоянный перегруз от подобранных вещей, это как то можно исправить в русской версии игры?
Вот как раз есть повод еще разок перепройти.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 347
# 110 | | | 386
Цитата RikiTikiTak ()
Еще модно во всём издателей обвинять. Я считаю что причина в жадности и рукожопстве самих разработчиков.

В чем заключается "жадность" разработчиков, которым ставят дедлайн "10 месяцев" или "1,5 года", или "к рождеству", как было с Храмом, Вампирами, KotOR 2 и Нью Вегасом? Это как раз жадность издателей, которым надо здесь и сейчас.

Разработчики тут виноваты разве что в том, что не смогли рассчитать свои силы, ну так мало кто может, поэтому Киберпанк 8 (?) лет делали и непонятно что в итоге сделали, поэтому ТЕС6 сто лет делают и еще будут столько же делать и т.п.

Цитата darer333 ()
Вот как раз есть повод еще разок перепройти.

SNEG в ближайшее время еще перевыпустит другие игры по D&D: Dragonshard и Demon Stone. У них на страницах написано, что какие-то улучшения вроде поддержки широких форматов, а у Храма ничего не написано, ачив не прикрутили (повод перепройти НВН2 как по мне), да и русского языка нет, то есть буквально ничем не лучше гоговской версии, доступной сто лет, получается. Так себе повод, если честно.

P.S.

Было бы забавно, если бы они Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor переиздали.

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2025-07-30, 00:03


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 111 | | | 8
Цитата katarn ()
В чем заключается "жадность" разработчиков, которым ставят дедлайн "10 месяцев" или "1,5 года", или "к рождеству", как было с Храмом, Вампирами, KotOR 2 и Нью Вегасом? Это как раз жадность издателей, которым надо здесь и сейчас.

Всё в кучу смешал. И я не думаю что кто то видел их соглашения, кто эти сроки ставил, также могли бы и отказаться. А вот котор 2 и Нью-вегас это бокопоры из обсидиян, они потом и без издателя толком ничего хорошего выпустить не смогли, как раз этот пример показывает лицо разработчиков. И тогда разработчики были не такими жадными, и они делали игры под конкретные ниши, а вот сейчас хотят что бы в одну и ту же игру играло как можно больше народу из разных целевых аудиторий, в этом их жадность заключается.
Ты не знаешь как в "Храме" исправить перегруз наёмников?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-09-27
Репутация: 8
Сообщений: 21

Любимые CRPG: Gothic 1-2, Morrowind, KOTOR, TOEE
# 112 | | | 386
Цитата RikiTikiTak ()
Всё в кучу смешал

said who

Так может говорить только тот, кто не читал их интервью, не смотрел видео Кейна и документалки/интервью обсидианов. Истории этих разработок более-менее известны, насколько могут быть известны детали коммерческих сделок. Студии вроде Тройки и Обсидианов никогда не имели возможности диктовать свои условия, а последним вообще приходилось браться за все, что предлагали, включая многопользовательские экшены для кинекта.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 113 | | | 8
Цитата katarn ()
Так может говорить только тот, кто не читал их интервью, не смотрел видео Кейна и документалки/интервью обсидианов.

Я читал тут статьи про Арканум и "Храм элементального зла", видео балаболов я не любитель смотреть. В них вроде писалось что Тройка сама находила издателей под свои проекты. К ним у меня претензий почти нет. Да и непонятно где там зерно истины, а где пиар.
Обсидианы же с кикстартера по официальным данным собрали деньги на "Столпы земли" и "Тирана", там вполне самостоятельными должны были быть, но рукожопить они не прекратили.

Но меня больше интересует "Храм элементального зла" и перегруз наёмников.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-09-27
Репутация: 8
Сообщений: 21

Любимые CRPG: Gothic 1-2, Morrowind, KOTOR, TOEE
# 114 | | | 70
Подробностей про переиздание нет?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 115 | | | 140
Цитата QweSteR ()
Подробностей про переиздание нет?

Смесь бульдога с носорогом:
Цитата
The Temple of Elemental Evil was first released in 2003 and has since garnered a passionate community around it. Over the years, fans have added a lot to the game and kept it alive in ways we really admire. This version builds on that work, and we’re genuinely thankful to everyone who’s helped along the way.

А что конкретно они взяли, а что нет - на релизе узнаем по ресурсам игры, если больше ничего не напишут.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 116 | | | 70
Цитата
Годами поклонники игры дорабатывали её, поддерживая в ней жизнь — и мы восхищаемся их упорством. Эта версия основана на их работе, поэтому мы и правда благодарны всем причастным.


На какой именно работе основана эта версия? Тэмпл+ и патчи фанатские используются?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 117 | | | 70
На одном сайте написано, что ничего изменено не будет, типа это только перевыпуск в Стим.
На другом говорится, что некие изменения будут, но ничего существеннного.
Тут уже говорится про фанатские работы.

Вы бы хоть ссылку дали на официальный анонс, а я и без вас разберусь\переведу.
Всех уволить.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 118 | | | 140
В стиме похоже:
Цитата
The Temple of Elemental Evil first came out in 2003 and has had a passionate community around it ever since. Over the years, fans have added a lot to the game and kept it alive in ways we really admire. This version builds on that work, and we’re genuinely thankful to everyone who’s helped along the way.

Остальные ссылаются на стим и друг на друга. Какое-то мясо фанатов жрали. Релиз покажет.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: