Risen 2: Dark Waters (страница 2)

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Risen 2: Dark Waters
# 51 | |
RPGamer упоминает перки работы с попугаем и мартышкой. Про попугая уже все уши прожужжали, а вот про мартышку (возможно, я все прослоупочил) прочитал впервые. Мартышка позволит проникать в ранее недоступные места и воровать предметы у людей, в том числе и из домов.

# 52 | |
Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 21:03) )
возможно, я все прослоупочил

Таки да.
Кстати уже есть картёнка, на которой показаны все сопартийцы второй части.

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2011-08-12, 23:22


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 53 | |
Все дело в том, что мне на эту игру (равно как и большинству зарубежных порталов) немного покласть. ААА-проект, до которого мало кому есть дело. Кое-что в этом мире не меняется. wink

# 54 | |
Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 23:24) )
ААА-проект, до которого мало кому есть дело.

Фанатам первой и второй Готики, а также фанатам Ризен вроде как дело есть.

Quote (m00n1ight @ 12.08.2011, 23:24) )
Все дело в том, что мне на эту игру (равно как и большинству зарубежных порталов) немного покласть.

wacko
Ты же говорил, что Готика 2 одна из любимых игр...

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 55 | |
Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:21) )
Фанатам первой и второй Готики, а также фанатам Ризен вроде как дело есть.

Ога, коих за пределами родной Германии и России почти нет.

Quote (Amell @ 13.08.2011, 12:21) )
Ты же говорил, что Готика 2 одна из любимых игр...

См. п. 1.

# 56 | |
Quote (Amell @ 20.02.2011, 07:54) )
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч.


Кто сказал, что это стандарты? Откуда Инфа? Ты лучше скажи это инди - разрабами, и игрокам которые играют в ихи игры, они на тобою посмеются biggrin Люди играют ещё в двумерные РПГ и не жалуются. Потому что не в анимации лиц дело wink Я уже где-то писал это. P.S. Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты wink

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 14:42


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 57 | |
Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Кто сказал, что это стандарты? Откуда Инфа?

Посмотри на относительно известные РПГ, начиная с КОТОР (2003).

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Ты лучше скажи это инди - разрабами

Мне нет дела до инди.

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Люди играют ещё в двумерные РПГ и не жалуются.

А зря не жалуются. Глядишь и побольше бы стало современных РПГ.

Quote (doc @ 17.08.2011, 14:42) )
Если не все разработчики RPG делают анимацию лиц в диалогах "а'ля Дефект Массы", то значит это не важно, а значит не стандарты

Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 58 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Это значит лишь то, что не у всех хватает для этого денег и времени.


Откуда такая инфа?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Посмотри на относительно известные РПГ, начиная с КОТОР (2003).


А почему это должно означать тот факт, что хорошая анимация лиц, это стандарты?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
А зря не жалуются. Глядишь и побольше бы стало современных РПГ.


А это тут причем? Они играют, им нравится, они считают их современными . В чем проблема?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 59 | |
Quote (Amell @ 17.08.2011, 17:39) )
Мне нет дела до инди.

Как уже говорилось, это твои проблемы. Не стоит выдавать свое имхо за стандарты.

# 60 | |

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 61 | |
Кусочек нового геймплея и немного о вариативности выполнения заданий.

Если честно, то все очень нравиться: заклинания Вуду, фехтование и грязные приемчики, обезьянка в роли воришки и т.д.
Верю в игру. )))

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-02-15, 06:04


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 63 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 64 | |
Хм... Забавно. На торрентах нашел бета-версию Risen 2.
Я уже, было, испугался, что это вся игра, но нет - это демка, что идет в подарок тем, кто купил коллекционку первой части.

Сообщение отредактировал Garliun - Четверг, 2012-03-01, 03:01


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 65 | |
Играю в бету Ризен 2. Пока прошел очень мало, но уже стоит сказать, что это может быть действительно первая игра Пираний, в которую я буду играть без отвращения и матюгов. В игре в кои это веки нормальное управление и более-менее приличная анимация, симпатичная (а местами очень красивая) картинка, нормальные люди (а не угловатые пучеглазые буратины), красивая "гитарная" музыка, удобный интерфейс (что для игр Пираний очень большое достижение).
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС.
Анимация во время диалогов стала намного лучше, есть лицевая анимация (хоть и простенькая, на уровне KOTOR), НПС жестикулируют во время разговоров. Конечно, до уровня BioWare / CD Projekt далеко, но все равно намного лучше прошлых игр и того же Скайрима.
Визуально игра очень приятная - мягкая цветовая палитра, четкие текстурки, отсутствие чрезмерного "мыла", достаточно детальные модели людей (хотя иногда все равно попадаются буратины - возможно издержки беты), красивые джунгли (местами панорамы уровня Крайзиса), неплохая оптимизация (все на максимуме - 30-50 фпс). Анимация, как уже писал выше, стала намного лучше. Но вот прыгает и крадется герой все также смешно.
Ролевая система изменилась довольно сильно. Теперь у героя есть умения, которые он может сам прокачивать за опыт. Уровней как бы и нет, просто когда накапливается достаточное количество опыта, можно повысить умение (ближний бой, огнестрельное оружие, выносливость, ловкость, магия Вуду) за определенную сумму экспы. Навыки (по несколько десятков на каждое умение) все также изучаются у учителей за деньги. Каждый навык имеет требование к очкам, вложенным в соот. умение.
Инвентарь вполне удобный - сортировка, быстрые слоты для вещей. "Кукла" весьма подробная - герой может одевать броню, штаны, ботинки, головной убор, кольца, амулеты и серьги.
В целом пока особо интересных квестов не было. Но атмосфера у игры очень приятная. Больше всего напоминает Фэйбл 2-3 (по визуальному стилю) и Пиратов Карибского Моря (по атмосфере). Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков и получить карту острова. Более того, у него сразу есть напарник (Пэтти), который (пока) раза в два сильнее самого героя и очень часто выручает в битвах. То есть здесь нет такого безобразия, как в прошлых играх Пираний.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-03-02, 11:39


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 66 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
В том смысле, что в начале игры герой - оборванец без нормального оружия, одежды и провизии, ничего не умеющий и дохнущий от пары укусов каких-нибудь волков. И только через пять шесть часов игры герой обзаведется шмотом и лечилками и сможет уже без особой опаски выходить за забор. И даже вернуться обратно.

Но в этом же и было все очарование Готики.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 67 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
Боевая система пока кажется такой же корявой, как и в Ризен 1. Но видимо стоит изучить побольше приемов ближнего боя, потому что мой герой сражается явно хуже, чем пиратка Пэтти и некоторые другие НПС.

Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
красивая "гитарная" музыка

Присутствовало во всех играх Пираний.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
Что порадовало больше всего - в начале игры герой достаточно просто и быстро может обзавестись неплохим оружием, одеждой, запасом "лечилок" и денег, изучить несколько важных навыков

Всё с вами ясно, товарищ казуал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 68 | |
Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Так он и должен быть криворуким уё...ой, если он не учился драться.

Вроде как герой тот же, что и в первой части. Амнезия?

Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Присутствовало во всех играх Пираний.

Тут лучше, и с явными испанскими мотивами.

Quote (piedpiper @ 02.03.2012, 11:51) )
Всё с вами ясно, товарищ казуал.

Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.
Кстати в том же Фэйбл 1 была подобная ситуация, но там она была обыграна гораздо лучше. Героя поначалу тоже никто ни во что ни ставил, но касалось это только социальной части.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 69 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:15) )
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку.

Ты не вкурил Суть.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:15) )
Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.

Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы.

# 70 | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:22) )
Если игрок лох и говно - он лох и говно. Казалось бы, очевидная вещь. Ан нет. Казуалы такие казуалы.

Игрок тут не при чем. Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее.
Хотя если кому то нравится чувствовать себя ущербным...
P.S. Кстати казуальность тут не при чем. Просто раньше Пираньи ничем не могли выделиться, кроме как этим пресловутым (псевдо)хардкором. Теперь у них нет в этом необходимости, ибо Ризен 2 увлекает другим.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 71 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Игрок тут не при чем.

Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Игра сама жестко ограничивает игрока в начале, заставляя его не вникать в сюжет или исследовать мир, а задротить, пытаясь стать хоть чуток сильнее.

Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа. Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл. Зато Борису такое нравится.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Просто раньше Пираньи ничем не могли выделиться

Если бы ты написал это первым предложением своего сообщения, дальше можно было бы не читать. Ибо штамп "бред" уже за это гарантирован.

# 72 | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
...и (Джейд?)
Да-да, Джейд Рэймонд.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Чозен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.
Не вопрос.


...На самом деле ты фактически схоронил: ссылку можно найти через мою репутацию. wink

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 73 | |

Сообщение отредактировал Unknown - Пятница, 2012-03-02, 14:13


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 74 | |
Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Она как раз заставляет его делать то, что игрок должен делать в кРПГ - включать мозг и изучать ролевую систему, развивать персонажа.

Она заставляет его задротствовать, а не изучать ролевую систему. Чего там изучать, если чтобы прокачаться, надо найти учителей, выполнить им квест и заплатить деньги за учебу. А чтобы выполнить квест (например убить 10 волков) и собрать деньги надо прокачаться, иначе волки закусают слабака героя на раз. Замкнутый круг. Вот и приходится изворачиваться вышеописанными способами.


Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Еще как при чем. Чузен, большая просьба: запости здесь картинку про Отсосин Крид и (Джейд?) очень будет в тему. Ссылки, к сожалению, не схоронил.

Получается, что 99% современных (и не очень) игр сосут у игрока для его же удовольствия. В том числе и Протокол, и Скайрим, и ДЕХР... и даже КОТОР с Дракенсангом.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Когда я в Скуриме персонажем первого уровня валю дракона за полминуты - этой фейл

Фейл. Но когда герой Ризена 1 спустя 15 минут после начала игры заходит в кусты и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл.

Quote (m00n1ight @ 02.03.2012, 13:50) )
Ибо штамп "бред" уже за это гарантирован.

А чем еще были хороши первые две Готики, кроме якобы хардкора и неприветливого игрового мира?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 75 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 14:27) )
...когда герой Ризена 1 спустя 15 минут после начала игры заходит в кусты и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл.
Это ты так говоришь потому, что кабановъ в реальности не видел. В суровой действительности для твоего пирата такая нежданная встреча в кустах закончилась бы именно тяжёлым ранением и смертью/просто смертью/увечьем. Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 76 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 14:27) )
и его там убивает с двух укусов какой то вшивый кабан - это тоже фейл.

В реальной жизни кабан тебя убьет с пол укуса(укуса? biggrin ).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 77 | |
Когда кабан (или волк) очень быстро убивает зашедшего в лес "героя" в тряпках и с дубиной - это хорошо и правильно. С такой экипировкой в лесу только ягоды собирать да гусениц давить.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 78 | |
Quote (Unknown @ 02.03.2012, 14:45) )
В реальной жизни кабан тебя убьет с пол укуса

Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра.
И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2012-03-02, 15:07


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 79 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 15:00) )
Неважно. Это не симулятор охоты на кабана, это ролевая игра. И если уж зашла речь о реализме... Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина. Джедайские мечи в фильме разрезают толстенные стальные перегородки, а в игре отнимают 15 ХП у человека, одетого в джедайскую робу. Ах да - в реальной жизни нет активной паузы и d20.

У кого-то РЕАЛИЗМ во все поля?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 80 | |
Кстати бета очень даже визуально доставила интерфейс намного лучше чем в оригинальной Ризен,достаточно красивое наполнение мира справленное приятной музыкой,встречающиеся панорамы радуют глаз насыщенностью,отсутствует мыло,хорошии модели НПС.
Анимация вполне нормальная,но прыжки в игре традиционные,лицевая анимация и во время диалогов осталась на уровне оригинала.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-03-02, 20:48


DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 81 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 10:49) )
*большой-большой псто*

Куплю в день релиза! love

Quote (Chosen @ 02.03.2012, 14:35) )
Надо обладать немалой реакцией и ловкостью (либо быть одетым в хорошие доспехи), чтобы не пострадать от кабаньей атаки.

Вся проблема в том, что перед нами опытный воитель, в финале прошлой части отпинавший титана(!). wink Кабаны теперь должны дохнуть от одного его присутствия в пределах видимости.

Quote (Amell @ 02.03.2012, 15:00) )
Довакин у нас драконов кромсает только так, хотя должно быть совсем наоборот, независимо от уровня прокачки Довакина.

ЩИТО?! Довакин вам не абы кто, а Драконорождённый. rtfm

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 82 | |
Quote (Dezmond @ 02.03.2012, 19:24) )
Куплю в день релиза!

Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне. К чему бы это? happy

Quote (Dezmond @ 02.03.2012, 19:24) )
Довакин вам не абы кто, а Драконорождённый.

А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом. smile

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 83 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 20:42) )
Надо же - Дезмонду понравилась игра, которая же понравилась и мне.

Проблема в том, что мне и первая часть понравилась. wink

Quote (Amell @ 02.03.2012, 20:42) )
А, значит у Драконорожденных по умолчанию есть некая магическая аура, которая отбивает дракоше желание сразу же проглотить Довакина целиком или просто придавить его пузом.

Драконорождённый - уберсущество, рядом с которым простые людишки рядом не валялись. У него скиллы покруче будут. wink Вон, в трейлере дракон пытался Довакина то сжечь, то со скалы сбросить, но... FUS RO DAH!!1 Или как там правильно пишется.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 84 | |
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:15) )
Не нахожу ничего интересного в том, чтобы в начале игры шкериться по углам ото всякой мелюзги, выманивать кабанов по одному, а особо мощных врагов вообще заманивать в поселение, чтобы местные НПС с ним разобрались, а также судорожно считать каждую копейку, чтобы наконец купить ржавый меч или дырявую куртку. Если игра в первые часы говорит игроку, что он лох и говно - к черту такую игру.

Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова, а не заявится с палкой в шортах и сносить всё на своём пути.
Насчёт денег, это вообще печаль всех ролевых игр. Какой в них смысл, если их даже не нужно считать и экономить? Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки?
И в случае с денюжкой, и в случае с прокачкой теряется удовольствие от получения наград и поощрений в виде опыта и финансов. И это, ИМХО, большая проблема ролевых игр с незапамятных времён.
Quote (Amell @ 02.03.2012, 13:35) )
Хотя если кому то нравится чувствовать себя ущербным...

Нет, ущербным нравится приходить в игру и чувствовать себя мегакрутым хотя-бы здесь.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2012-03-03, 13:47


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 85 | |
Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:09) )
Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки?

Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:09) )
как в любой игре Биовари

Вы точно в БГ1 играли?! shok

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 86 | |
Quote (Dezmond @ 03.03.2012, 13:36) )
Вы точно в БГ1 играли?!

Точно. Денег там хоть жопой жуй, вплоть до того, что Кивану покупались стрелы +3 и тратились без всякого зазрения.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 87 | |
До попадания в Балдур каждую копейку считать приходится, уж как после него я не знаю, не доходил еще.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 88 | |
Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:09) )
Вы не понимаете прелести этой игры. Все прелесть вырости из простого бомжа в спасителя острова

Не понимаю. В других РПГ мы тоже вырастаем из простого чела в избранного (см. Балдур, НВН2, Дракенсанг, ДАО, Фоллауты), но там почему то нет такого угнетения игрока, только начавшего играть.

Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:09) )
Скупай себе всё что видишь, как в любой игре Биовари, зачем вообще какой-то счётчик финансов, если их хватает на всё, до чего дотянутся руки?

Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых. К концу игры у меня осталось около 10-15 золотых. Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 89 | |
Quote (Amell @ 03.03.2012, 14:08) )
В других РПГ мы тоже вырастаем из простого чела в избранного

простой чел, который убивает драконов, вырезает пачки гоблинов, сносит ситхов и прочее на первом уровне? I lol'd!
Quote (Amell @ 03.03.2012, 14:08) )
Аналогично и в КОТОР - после визита магазинчика на Явине-4 кредитов оставалось шиш.

Ага, но магазин на Явине-4 запилили только в PC-версию. И там продавались вундервафли, что было похоже на попытку заставить игрока потратить деньги хоть на что-то.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 90 | |
Quote (piedpiper @ 03.03.2012, 13:46) )
Денег там хоть жопой жуй, вплоть до того, что Кивану покупались стрелы +3 и тратились без всякого зазрения.

Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии.
В общем, годный шмот снимался только с сюжетных боссов - военачальник гоблинов шахты в Нашкеле, партия в шатре бандитского лагеря и Давеорн в на нижнем уровне катакомб в друидском лесу.

Quote (Hohenheim @ 03.03.2012, 14:07) )
До попадания в Балдур каждую копейку считать приходится, уж как после него я не знаю, не доходил еще.

Вот-вот. Только это уже 5-ая глава, да и после ситуация меняется не столь координально - если затариться в двухэтажной магической лавке ещё можно, то на товары воровской гильдии копить и копить.

...и это я ещё молчу о товарах убермага в башне к западу от Берегоста. Плюс нужно учитывать регулярные траты в храмах.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2012-03-03, 15:00


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 91 | |
Quote (Amell @ 03.03.2012, 14:08) )
Например в ДАО мне часто не хватало денег, ибо я скупал тонны вещей для крафта зелий, ядов, ловушек, скупал все книги скиллов и специализаций, а также все крутые кольца / амулеты, каждые из которых стоили 20-50 золотых.
Если накатить на оригинал все длц, то денег станет больше некуда, разве что не всегда нужная сумма будет с собой в какой-то промежуток времени. Но на припарки и запчасти всегда хватит.
Раз уж тут тема все-таки о Ризене, то во второй части игрок у нас оказывается в совсем ином положении - вояка инквизиторов, пускай и ушедший из ордена, вряд ли будет отказывать себе в удовольствиях. Поэтому и имеем на старте практически 1к золота, который будет в основном на учителей тратиться.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2012-03-03, 15:59


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 92 | |
Quote (Dezmond @ 03.03.2012, 14:58) )
Да я на вшивую курточку для Имоен за 5k в Берегосте копил фиг знает сколько! Чего уж говорить об оружии... Халиду приходилось обходится трофейным двуручником из паучьего логова, ибо сам я купить ему плюсовый меч был не в состоянии.

У меня в конце игры было 200 тысяч.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 93 | |
Quote (Hohenheim @ 03.03.2012, 15:54) )
Если накатить на оригинал все длц, то денег станет больше некуда

А что, ДЛЦ денег добавляют?

Quote (Hohenheim @ 03.03.2012, 15:54) )
Поэтому и имеем на старте практически 1к золота, который будет в основном на учителей тратиться.

Или на шмотки и оружие. В общем это позволяет не побираться и не боятся каждой мухи в начале игры. Что очень хорошо.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 94 | |


Quote (Amell @ 03.03.2012, 16:41) )
А что, ДЛЦ денег добавляют?

Шмот, который можно выгодно продать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 95 | |

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 96 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 97 | |
Курение травки в Готиках и Ризенах добавляет опыт, употребление алкоголя - нет. Символизирует, правда?

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2012-03-04, 04:13


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 98 | |
Господин Травокур, зайдите под своим логином.

# 99 | |
Он и так под своим зашёл.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 100 | |
Quote (m00n1ight @ 04.03.2012, 04:14) )
Господин Травокур, зайдите под своим логином.


Я вас слушаю,ви что хотели?

DrukqZ-X-LE (Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: