Dragon Age: Инквизиция (страница 4)

Dragon Age: Инквизиция
# 151 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 152 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 153 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 154 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 155 | | | 685
Я уже говорил, что всё это отдаёт какой-то нихонщиной (как что-то плохое)?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 156 | | |
Интервью с актрисой озвучивания Жозефины Монтилье.

Первый вопрос:

Цитата
Давно ли вы стали поклонницей серии Dragon Age? Как узнали о ней? И что думаете о каждой игре серии?

[Аллегра Кларк]: Я стала поклонницей с момента выхода «Dragon Age: Начало»! Прочитала статью, которую показал мне мой гей-друг незадолго до релиза, о ЛГБТ романах в игре вместе с описанием истории в целом и прочими обещаниями. Этого было достаточно, чтобы убедить меня уделить этой игре внимание. Купила её, когда приехала домой на зимние каникулы и мгновенно влюбилась. Я фанат обеих игр, хотя мне кажется, что DA2 стала немного лучше, так как боевая система DAO была плохо приспособлена для консолей. По этой причине я очень рада видеть смешанный стиль в DAI!


Дальше можно не читать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 157 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
Дальше можно не читать.
Почему-то меня не отпускает ощущение, что леди Монтилье несколько троллит.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 158 | | |
Жозефина Монтилье — это игровой персонаж, актрису зовут Аллегра Кларк.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 159 | | | 122
Да я понял. Это был такой реверанс в сторону персонажа.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 160 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 161 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 162 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 163 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
Первые рецензии
Вполне предсказуемые оценки, собственно. Не понятно, разве что, почему IGN зажали 0,2 до чистой девятки.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 164 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Первые рецензии пошли.


Я бы сильно удивился, кабы было иначе. Ждём вайна юзверья на мете.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 165 | | | 122
Рецензенты говаривают, что история в Инквизиции как-то не очень. Это меня несколько смущает, ибо в своё время на западе центральный сюжет Oblivion характеризовали теми же словами.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 166 | | | 27
Цитата Товарищ ()
Я бы сильно удивился, кабы было иначе. Ждём вайна юзверья на мете.


Shitstorm будет эпический , так как слишком попахивают проплаченными оценки.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Вторник, 2014-11-11, 13:49


Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 167 | | | 324
Ждём Володьку Горячева. Запасаемся попкорном и ждём.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 168 | | |
А чего его ждать? У него тоже будет 10 из 10.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 169 | | | 122
Когда затестирую Инквизицию - отпишусь. Видимо, я здесь единственный, кто в принципе собирается в неё играть. happy

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 170 | | | 685
Цитата Ilerian ()
Видимо, я здесь единственный, кто в принципе собирается в неё играть

Я бы может и поиграл, но этот год дюже урожайный на альтернативные варианты.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 171 | | | 122
Цитата Товарищ ()
но этот год дюже урожайный на альтернативные варианты.
от этого года, как бы, 1,5 месяца осталось. Я не имел ввиду, что буду играть сейчас. Всё одно нужно подождать, пока выйдут DLC, модификации и патчи.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 172 | | | 1241
Я её может даже куплю. А может нет. До сих пор не решил окончательно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 173 | | | 122
В целом, мне понравились многие визуальные решения Dragon Age 2 (в особенности маги, которое были именно что боевыми магами) но вот анарексичные драконы в третьей части отожрались и как-то резко обезличились.

Вообще, битвы с боссами (особенно крупными) в DA:I сильно напоминают Soul Sacrifice c активной паузой.

Сообщение отредактировал Ilerian - Среда, 2014-11-12, 17:46


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 174 | | |
Кееп теперь на рузке.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 175 | | |
Цитата Ilerian ()
Видимо, я здесь единственный, кто в принципе собирается в неё играть.
No.

Вверх Вниз
# 176 | | | 412
Точно No.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 177 | | |
Пиратам, кстати, подложили ещё одну свинью под названием Denuvo.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 178 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Denuvo

Это что-то страшное?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 179 | | |
Цитата Товарищ ()
Это что-то страшное?

Это пока ещё никто не взломал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 180 | | | 1241
Главное, чтобы эта вундерзащита не мешала игре на лицензии. А то примеров масса.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 181 | | |
Протей, создатели утверждают, что она никак и ни что не влияет. С другой стороны, на форумах кричат об адских глюках и жручести (хотя мне не особо понятно, как форумные эксперты определили, сколько жрёт игра, а сколько защита, и что именно она вызывает глюки).

В общем, она защищает от дизассемблирования, успешно противостоит всем популярным отладчикам, скрывает обращения к реестру (программы мониторинга не видят, к каким веткам она обращается) и работает на одноразовых кодах, меняющихся при каждом запуске. Есть некоторые сведения, что обойти защиту удавалось, но только на один запуск. При следующем всё начиналось заново.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 182 | | | 685
Цитата Протей ()
Главное, чтобы эта вундерзащита не мешала игре на лицензии. А то примеров масса.

Опередил! Только хотел сказать, что это не столько потенциальная опасность для перадов, сколько для обладателей вполне себе законного приобретения.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 183 | | |
И, кстати, даже её сломают, всё равно придётся играть без Кипа, с версией игрового мира по умолчанию.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 184 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
работает на одноразовых кодах, меняющихся при каждом запуске.
Нечто подобное было на лицухе серебряного издания Ведьмака. 4 раза игра запускалась без диска, на пятый просила его, и так по циклу.
Цитата m00n1ight ()
скрывает обращения к реестру (программы мониторинга не видят, к каким веткам она обращается)
А значит может просматривать все что угодно. Ну, это так, мысли вслух.

Цитата Товарищ ()
опасность для обладателей вполне себе законного приобретения.
Они и так вынуждены с ориджином играть, куда уж хуже-то.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 185 | | | 685
Цитата Hohenheim ()
значит может просматривать все что угодно

Интересно, что по этому поводу скажут антивирусы всего мира?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 186 | | | 301
Если я не ошибаюсь, то огненная стенка от сетевых атак защищает?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 187 | | | 685
Хаим, поправил.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 188 | | | 228
Sex and Bioware by PCGamer

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 189 | | | 301
Мегалитров крови вроде бы не видно, но дурдом, творящийся на экране во время драк явно прикурил у сенен-сериалов аля Наруто.
А массовка как в первой части к своим точкам намертво прибита - двух человек насквозь не всегда обойти можно.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2014-11-18, 00:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 190 | | | 1241
Я хочу посмотреть в глаза тем рецензентам, которые хвалили боевую систему. В эти маленькие, бездушные глазки. Я мучился поначалу во втором «Ведьмаке», но так хотя бы было интуитивно понятное с первой части управление. Я мучился в Remember Me, но там боевая система была просто ухудшенной версией Batman. Здесь же от предыдущих частей не осталось ничего, какое-то дурное закликивание (автоатаки нет) с невозможностью перемещаться мышкой, только wsad'ом. Матерюсь и пытаюсь привыкнуть к управлению.

Зато сделали более-менее нормальное общение с сопартийцами с многочисленными распросами о том, о сём, без необходимости ждать разрешающего разговор сюжетного маркера. И в целом пока основные персонажи нравятся. Сюжет дурной, избранность протагониста довели почти до абсурда, но как будто кто-то ждёт от биовар гениальных сюжетов, с подачей-то вроде более-менее всё хорошо пока.

Управление крепостью пока не могу оценить, слишком мало поиграл.

Вечером продолжу, остановился на первой крупной локации, которая пока только раздражала долгой беготнёй по пересечённой местности.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 191 | | | 22
Цитата Протей ()
Здесь же от предыдущих частей не осталось ничего, какое-то дурное закликивание (автоатаки нет) с невозможностью перемещаться мышкой, только wsad'ом. Матерюсь и пытаюсь привыкнуть к управлению.
Удивительно, а для меня это как раз плюсы. Ну и естественно есть же тактический режим.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 192 | | | 1241
Цитата Rama ()
тактический режим.

С прибитой к полу камерой и всё той же невозможностью перемещаться с помощью мышки. Ррррруки оторвать.

Начну, пожалуй, с самого начала за лучника, хоть бегать за вражинами не надо будет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 193 | | | 122
Цитата Протей ()
с самого начала за лучника
Я вообще постоянно за магов играю. Получается на редкость идиотская ситуация - все не доверяют магам, пока маги спасают мир.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 194 | | | 685
Цитата Rama ()
тактический режим

Цитата Протей ()
С прибитой к полу камерой

Они там чё, Infinity Engine 3D запилили, штоле?! surprised
Цитата Ilerian ()
Получается на редкость идиотская ситуация - все не доверяют магам, пока маги спасают мир.

Я так понимаю, для объяснения такой ситуёвины, используется наилучший из ответов "так надо!"? smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 195 | | | 1241
Ilerian, может вторым прохождением за женского персонажа и попробую за магичку, но мне не сильно нравится, что они из себя представляют где-то со второй части серии, эдакие страдальцы и диссиденты, которые, да, свободно ходят по миру, несмотря на свои страдания.

А сейчас за гнома, так что либо воин, либо разбойник. Первый вариант мне не сильно интересен из-за отсутствия дуалов, а второй вот в ближнем бою оказался слишком для меня неудобен для управления. Так что попробую бой дальний.

Товарищ, нет, в тактическом режиме можно перемещать камеру более-менее свободно, но при этом она слишком близко подвинута к полю боя, этого мне не достаточно для нормального обзора. А так как перемещение мышью невозможно, то смысла в таком режиме я особо и не вижу, он скорее пока мне мешает.

Это первые, ещё вчерашние и немного сумбурные впечатления, может мне нужно просто привыкнуть, так что пока диагнозов окончательных ставить даже близко не буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 196 | | | 122
Цитата Протей ()
да, свободно ходят по миру,
Ммм... Нет. Нифига не свободно они ходили по миру во второй части.

Цитата Протей ()
неудобен для управления
Есть теория - может, подключить гейм-пад?

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 197 | | | 1241
Цитата Ilerian ()
Ммм... Нет. Нифига не свободно они ходили по миру во второй части.
Я про протагониста скорее, неправильно выразился. Хождение в капюшоне и магическим посохом никак не давала намёк тем же храмовникам, что Хоук является магом вне круга. Мешало погружению.

Про гей_пад идея тоже была, если и с лучником будет неудобно, попробую с ним поиграть.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 198 | | | 122
Цитата Протей ()
про протагониста скорее
М-м-м, вообще, там говорилось, что тем магам, которые не являлись магами круга Криквола изначально, залечь на дно достаточно просто - храмовники слишком сильно сконцентрированы на охране "своих" магов. Когда я стал поддерживать магов, мне ну очень толсто стали намекать, что я, вообще-как, отступник.

Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 2014-11-18, 12:54


Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 199 | | | 1241
Цитата Ilerian ()
Когда я стал поддерживать магов, мне ну очень толсто стали намекать, что я, вообще-как, отступник.
Знаешь, я не готов со ссылками сейчас подтверждать, что даже Хоука, волшебника в полном облачении, храмовники в некоторых диалогах в упор не разоблачали как мага, больно давно было дело и мне лень. Я так запомнил, ты запомнил по-другому. Давай остановимся на том, что мне лично не нравится сам образ магов в этой вселенной, я подобное не любил ещё со времён всяких Wheel of Time и прочих Legend of the Seeker, именно поэтому я не люблю за них в DA играть, кроме первой части, где как Серому Стражу на все эти ограничения можно было плевать, не думаю о последствиях и о противоречиях в образе.

К слову, в BG2, к примеру, магам в Амне нельзя было колдовать без официального разрешения и игра на это реагировала. Мелкий штрих, но сразу добавляло достоверности.

Про фамилии Хоука и мага Серого Стража вроде давно не новость.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 200 | | |
Впечатления Eridan'a и Agelico:

Цитата
Мы тут немного поиграли в предоставленную EA и AMD предрелизную версию «Инквизиции» и решили поделиться с вами впечатлениями. Без спойлеров.

Как и любое мнение, это всё вкусовщина, но мы попытаемся не давать оценочных суждений увиденному, а лишь осветим пару запомнившихся нам моментов. Выводы делать вам.

Редактор персонажа — игра в игре. Он гибок и разнообразен, хотя косоглазое чудище слепить гораздо проще, чем что-либо нормальное. К тому же, косяки замечаешь далеко не сразу и уже непосредственно в игре: подопечный корчит такие рожи, что сначала много смеёшься, а потом много думаешь. Однако процесс создания внешности своего персонажа жутко затягивает, и пришлось себя одёрнуть, чтобы посмотреть игру, а не редактор.

С точки зрения дизайна игра выполнена очень детально, с тщательно выстроенной композицией — разнообразно, при этом целостно. Нюансы в глаза не бросаются, но вполне на виду, работая на общую атмосферу.

С другой стороны, на фоне этой детализации огрехи режут глаза ещё сильнее: волосы и бороды, например, смотрятся жалко, особенно в сравнении с детализированностью лиц в плане глаз, кожи, мимики. Также, в игре напрочь отсутствует интерактивность окружающего мира: бочки не обыскать, стулья не подвинуть, в окно не выпрыгнуть (если это не предусмотрено), а персонажи никак не реагируют на попытки Инквизитора запрыгнуть на них. Или шарахнуть молнией. В целом, физика в игре даже не пытается скрывать своей немощности.

То же самое относится к NPC из массовки. Они как были пластмассовыми болванчиками, так ими и остались. Стоят, не двигаясь и не моргая, в одной позе, пялятся в пространство и по кругу повторяют заученный набор фраз. Или молчат. Анимация персонажей в лучших традициях Буратино: они деревянные, но очень хотят быть настоящими людьми. Получается не всегда.

С другой стороны, сюжетные, да и просто более-менее значимые персонажи сделаны хорошо — тщательно, детально и характерно, особенно на фоне статистов. Катсцены срежиссированы добротно, хотя их количество способно утомить. Есть мнение, что катсцены без непосредственного участия игрока способны серьёзно навредить атмосфере игры.

Априори убогое диалоговое колесо, тем не менее, сделано не без изящества и часто содержит в себе «расскажи подробнее о…». Информация оттуда редко несёт практическую пользу для продвижения по сюжету, однако любителям вникнуть в историю придётся ко двору. Кодекс в игре обширен, ёмок и разнообразен. Он весьма разросся в сравнении с прошлой частью, и от него можно не отрываться весьма долгое время. Интерфейс, пожалуй, особо придётся по вкусу людям с тягой к коллекционированию: открытие заметки открывает и соответствующую карточку с изображением, а они все разные.

Развитие персонажа построено по схеме Dragon Age II, причём уникальных веток у спутников замечено не было, а без специализаций набор доступных направлений развития выглядит скудно. И да, никаких социальных умений. Хотя, в представленной версии на экране развития персонажа большими красными буквами значилось, что некоторые функции на данном экране пока не доступны.

Управление в DA:I на ПК получилось очень спорным. Навигацию мышью упразднили, переместив всё передвижение на WASD, камеру сделали своенравной и дёрганой, а расчёт путей для персонажей порой выдаёт цирковые номера. Кроме того, курсор имеет странную привычку куда-то теряться, а подойти к добыче так, чтобы успешно подобрать лежащее, порой представляет задачу нетривиальную. Привыкшие к управлению DA:O будут чувствовать себя не в своей тарелке. Как долго — вопрос другой.

Приноровившиеся к боевой системе DA2 переживут это легче, но более медленный ход боя так же способен сбить с толку. «Инквизиция» попыталась объединить в себе оба стиля предыдущих частей, насколько вышло и здорово ли это... кажется, однозначного ответа тут не получится.

Тем не менее, сражения в игре приятные. Обновлённая механика даёт ощущение причастности к происходящему, на это работают такие тонкие моменты, как напряжение битвы, боевой раж и попытки просчитать ход боя. Ну а тактические манёвры, попытки оценить расстановку сил до начала боя выглядят к месту. Нахрапом победить можно далеко не всегда, а лечебных зелий на всех не напасёшься.

А ещё это первая ролевая игра BioWare, где персонажи научились полноценно прыгать. Пусть окружающие и смотрят косо, изо всех сил делая вид, что ничего не замечают, но этого многим не хватало. Это хорошо сказывается на процессе исследования территорий. Интересно забираться в трудные места, заглянуть под каждый куст или валун, посмотреть, что интересного за холмом. Постоять на обрыве, посмотреть на солнце. Игра вообще никак не ограничивает в вопросе куда идти и что делать.

Одолев первого босса, который выглядит внушительно, сурово, впечатляюще, но на деле оказывается достаточно плюшевым, наш слегка тугоумный кунари-маг Аалёша, который, судя по лицу в шрамах, не очень хороший маг, отправился исследовать Внутренние земли: захватил пару стратегических лагерей, решил звёздную головоломку (откуда, чёрт побери, она там вообще?!), погонялся за нагами и лисами. В одной из долин, Аалёшу радостными всполохами огня встретили трижды превосходящие в уровне драконы и одна половозрелая драконица. Конец немного предсказуем.

Nobody expects the Thedosian Inquisition, говорите? На самом деле нет. Нам на пути встречается большое количество персонажей, которые будут рады нагрузить нас своими проблемами, переложив их решение на плечи Инквизитора и компании. Все будто только и ждали прихода Инквизиции. Нам всегда будет чем заняться.

Если вы дочитали до этого момента, позвольте резюмировать так: «Dragon Age: Инквизиция» — не из тех, в кого влюбляешься с первого взгляда (особенно, если уже знаком с семейством), но есть в ней нечто, из-за чего её хочется узнать поближе. С ней приятно провести время, она не затягивает с головой, но время с ней течёт незаметно и с удовольствием. Однажды она способна открыться и сильно удивить. Все её шероховатости, морщины и изъяны могут стать милыми и родными. Шанса заслуживает более чем.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: