Jade Empire (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Jade Empire
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [3.85%]
2. 9 [ 1 ] [3.85%]
3. 8 [ 10 ] [38.46%]
4. 7 [ 7 ] [26.92%]
5. 6 [ 2 ] [7.69%]
6. 5 [ 3 ] [11.54%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. Убийцы-Лотосы уже в пути. [ 1 ] [3.85%]
Всего ответов: 26
# 51 | | | 365
Включил, и сразу захотелось выключить, из-за того что консольщина оттрахала мои глаза, однако решил поиграть еще немного, и вдруг услышал голос Барри Деннена (озвучивал к примеру Логэйра в Аркануме, Ульдреда в ДЭ:О)! Правда, стало даже немного неловко за актера, который взялся за озвучку столь картонного персонажа, но потрясение меня ждало дальше) прохожу еще совсем чуть-чуть и что же я слышу? Отчетливый голос НАТАНА ФИЛЛИОНА!! (мой шок поймут только такие же Фаерфлай-фаги, но, тем не менее) Бедная игрушка сразу потеряла сотни очков в нелегком деле погружения в местную атмосферу smile

Еще реплики ученицы которая дерется в учебном круге с кторой я поговорил после выхода от мастера Ли моментально выдали если не Биовар, то уж точно НЕ-азиатскую игро-студию, это чирлидерша, а не познавательница китайского искусства борьбы... Впрочем, поиграю еще, чтобы составить более осмысленное мнение )

---------------------------------------------
И еще: широкоэкранный вариант менюшек оставили тоже видимо без изменений, и если на телеке это смотрится нормально то на мониторе с относительно близкого расстояния просто отвратительно...

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2013-04-09, 23:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 52 | | | 284
Цитата (JackOfShadows)
Впрочем, поиграю еще, чтобы составить более осмысленное мнение )
Я всю игру ждал что вот-вот начнётся что-то хорошее. Не началось. Игра уныла от и до. Рекомендую не тратить своё время.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | | | 97
Цитата (piedpiper)
Я всю игру ждал что вот-вот начнётся что-то хорошее. Не началось. Игра уныла от и до. Рекомендую не тратить своё время.

А  баба-яга против у меня другое мнение. После унылого пролога идет неплохая игра. правда, философия "путей" немного похерена, но это уже дело вкуса.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 54 | | |
Претензии ролевой и боевой системам очень даже обоснованны, как и претензии к интерфейсу. Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться. Я бы ещё отдельным недобрым словом помянул здешние романы.

Но то было время, когда канадцы вполне ещё могли доставить. Доставили они необычным сеттингом и сюжетом. Последним - прежде всего. Один большой технодесантник.

Вверх Вниз
# 55 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
Претензии ролевой и боевой системам очень даже обоснованны, как и претензии к интерфейсу. Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться.
Это не баг, это фича. Монахам не нужон инвентарь, на самом деле, что бы ты хотел в нём увидеть? Выбор оружия имеется, талисманчики, всё ок. ИМХО, это именно что фишка игры. Да, консольщиной отдаёт. Но, блин, не настолько, как в том же МЕ.

Цитата m00n1ight ()
Я бы ещё отдельным недобрым словом помянул здешние романы.

Они тут тоже для галочки и, как по мне, нинужны. Первый раз прошёл, даже не ведая, что оно здесь имеется, на самом деле.

Цитата m00n1ight ()
Доставили они необычным сеттингом и сюжетом.
Атмосфера, простенькое переложение восточной философии, все дела. Именно этим игра и ценна - ролевых игр про Кетай с Ниппонией больше не завезли, увы. И, как по мне, тема весьма такая, кхм, популярная, можно и нужно делать МОАР годноты, но нет. Лучше будем штамповать мейнстрим про космос.

Сообщение отредактировал Tranduil - Понедельник, 2013-12-16, 02:49


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-02-06
Репутация: 13
Сообщений: 81
# 56 | | |
Ну да, конечно. Я помню, как Беседка "уволила" в Обливионе копья и среднюю броню, потому что в Сиродииле никто не бродит со столь примитивной снарягой. Потом к Скайриму добавили Солстхейм, меховая, костяная и сталгримовая броня появились, но навык средней брони не вернули (хотя и могли). Это всё отмазки.

Вверх Вниз
# 57 | | | 1241
В рецензии на сабж в НИМе, если не ошибаюсь, товарищ Андрей Алаев кроме всего прочего написал, что игру Jade Empire, достаточно простую и проходную, стоит оценить хотя бы ради того, чтобы посмотреть, в какую сторону будут развиваться игры от BioWare. Как в воду глядел...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 58 | | | 0

Цитата
Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться.
Но ведь неудобно, блин ! Игра была портирована в такой спешке, что в результате она не поддерживает курки ! КАК можно было умудриться портировать игру с Xbox, оставить поддержку гейпада, но вырезать курки ?! В результате на паде попросту слишком мало кнопок, и приходится постоянно лезть на клавиатуру за нужными функциями. Ну а так как "стримлайн повсюду", то функций очень мало, и все являются нужными. А боевка с активным доджем на клавомыши - это, извините, извращение то еще.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-10
Репутация: 0
Сообщений: 17
# 59 | | |

[Jade Empire] Бесплатно в Origin

Electronic Arts проводит очередную акцию с целью повышения популярности собственного цифрового магазина Origin, и в этот раз они бесплатно раздают Jade Empire (не в первый раз, впрочем). Это особенно интересно на фоне недоступности Jade Empire для нашего региона в Steam. Русский язык прилагается.

Погрузитесь в легендарную историю с потрясающими персонажами в новом живописном и фантастическом мире, созданном по мотивам мифов и легенд древнего Китая. Jade Empire завлечет вас своим увлекательным и красочным сюжетом, созданным BioWare, разработчиками франшиз Mass Effect и Dragon Age. Зловещие события нарушают гармонию в уединенной школе боевых искусств и затягивают вас в историю, полную трагедии, динамики и приключений. Детализированные попутчики и другие неигровые персонажи добавляют комичности, соперничества, кокетства и враждебности в ваши приключения. Наслаждайтесь захватывающими красочными пейзажами, отвесными скалами и невероятного размера масштабом, идеально вписывающимися в сюжет истории. Противостойте диким разбойникам, злобным волшебникам, демонам и другим злодеям, которые скрывают самые мрачные тайны Нефритовой империи.

Станьте мастером боевых искусств! Используя знания, полученные в многочисленных сюжетных ролевых играх, студия BioWare отправляет вас на задание стать мастером боевых искусств. Выберите персонажа с уникальной внешностью и мощной комбинацией способностей и боевых стилей. Вы можете выбирать между добром и злом, и эти решения повлияют на вашу репутацию и изменят линию поведения с другими персонажами и попутчиками. Станьте мастером боевых искусств и пополняйте ряды попутчиков в интерактивном и живом мире.


Вверх Вниз
# 60 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Противостойте

Какое интересное слово!
У меня оказывается Origin даже не установлен. Пойду качну ради такого дела.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 61 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Пойду качну ради такого дела.
Ну такое дело. ИМХО, игра ещё то уныние.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 62 | | | 386
Ставь класс, если тоже заходишь в ориджин раз в три месяца и только ради того, чтоб бесплатно забрать какую-нибудь старую игру ЕА, которую там раздают.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 63 | | | 685
Цитата katarn ()
Ставь класс, если тоже заходишь в ориджин раз в три месяца и только ради того, чтоб бесплатно забрать какую-нибудь старую игру ЕА, которую там раздают.

Я кажется в Origin последний раз заходил 2 года назад. Класс ставить можно?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | | | 284
Только что почитал срачик 2012 (!!!) года на третьей странице. Ностальгия накатила. happy

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 65 | | | 1460
Между прочим, только сейчас пришло в голову, что из относительно новых игр Bioware это единственная игра, по поводу покупки в своё время твёрдой копии которой у меня нет в настоящий момент никакого разочарования. Купила, не без удовольствия, хотя и без восторгов, прошла, поставила на полку. Никаких вам отсутствующих в лицензии на диске сюжетных DLC и прочих финтов ушами, как с МЕ и DA.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 66 | | | 386
Цитата Товарищ ()
Я кажется в Origin последний раз заходил 2 года назад. Класс ставить можно?
да это сразу вагон классов! ЕА должна гордиться своим сервисом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1639

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 67 | | | 17
Цитата m00n1ight ()
Это особенно интересно на фоне недоступности Jade Empire для нашего региона в Steam.
Недоступность такая недоступность. smile

Сообщение отредактировал Lavallet - Среда, 2015-12-02, 23:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 17
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 68 | | | 685
Lavallet, где подвох? В клиенте ничего такого нет.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 69 | | | 354
Цитата piedpiper ()
И таки да, именно с неё Биоварька покатилась вниз.
С KotOR же.

Цитата piedpiper ()
Нефритовая Империя эталон оконсоленой и оказуаленой в угоду приставочникам ролевой игры.
Это всё простительно и неважно, так как оказуалены там в основном второстепенные составляющие, тогда как вариативность решения заданий там на месте, плюс оригинальная внутриигровая вселенная и отличная атмосфера. И, главное, там лучший сюжет и лучший антагонист за всю карьеру канадцев. А это многого стоит.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2017-05-28, 23:06


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 70 | | | -51
Цитата Chosen ()
И, главное, там лучший сюжет и лучший антагонист за всю карьеру канадцев.
Ну не знаю прям про лучший...
Как по мне игра коротковата. 1)Вступление, 2)глава про Духа леса, 3)столица и 4)мстя.
Вот было бы там таких глав как про духа леса хотя бы 3-4 было бы супер. Вообще в RPG подобные главы (как про духа леса в JE, или 1я и 4я главы в Ведьмаке 1) с самостоятельным сюжетом это лучшее, что может быть. И прокачка слишком простенькая, почти для галочки.

Но когда после победы над Импи открылся настоящий антагонист, я аж офигел в свое время. Жто было знатно. Благо проходил ещё в эпоху до спойлеривания всех вкусностей игры в предрелизных новостях, и до прохождения форумы про игру тоже не читал. А вот момент с Дарт Реваном в KotOR1 на форумах проспойлерил

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 71 | | |

Jade Empire

Чем знаменита Jade Empire? Необычным игровым миром, сюжетом… но многие наши читатели из числа воинствующих ортодоксов хорошо запомнили примитивную ролевую систему, а потому при первом же упоминании игры издают презрительное «Пф!» Тем не менее, BioWare уже не первый год подогревает аппетит фанатов различными намёками и вряд ли делает это просто так.

Майк Лейдлоу поделился информацией о том, что же помешало канадскому разработчику выпустить Jade Empire 2.

Мы не раз обсуждали возможность разработки Jade Empire 2. У меня есть множество идей на этот счёт. Но я хорошо понимаю, что большинство руководителей разработки оригинальной Jade Empire сейчас заняты серией Dragon Age. Вы же понимаете, что работа над Dragon Age несколько отвлекает? На самом деле, она забирает все силы.

Некоторые из вас наверняка обвинят нас в том, что мы принесли Jade Empire в жертву Dragon Age. На самом деле, нет. Но многие из тех, кто хранит в тёплые воспоминания о Jade Empire по-прежнему заняты работой в Инквизиции — и это отнимает кучу времени. Не секрет, что мы разрабатываем кое-что новое в серии Dragon Age. Пока я не готов говорить об этом, но что-то определённо намечается…


Вверх Вниз
# 72 | | | 685


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 73 | | | 169
.....Ну а что, выпустить ЖадеЭпаир2 нужно, что бы замкнуть круг скатывания в консольное говно.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 74 | | | 284
Цитата Kravchuk ()
.....Ну а что, выпустить ЖадеЭпаир2 нужно, что бы замкнуть круг скатывания в консольное говно.
From the fire we came, to the fire we will return.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 75 | | | 354
Цитата Майк Лейдлоу ()
Мы не раз обсуждали возможность разработки Jade Empire 2. У меня есть множество идей на этот счёт. Но я хорошо понимаю, что большинство руководителей разработки оригинальной Jade Empire сейчас заняты серией Dragon Age.
Более интересно кто там вообще у вас остался из создателей оригинальной игры.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 76 | | | 1
Боевая система упоротая, а не примитивная. Я навсегда запомнил своё недоумение по поводу того, что крутейшие воины-сопартийцы, что по их словам в одиночку рвали на части целые армии, в игре не способны справиться и с парой заморышей. Ну и, конечно же, именно здесь биовари принялись плотно разрабатывать такую важную и актуальную для ролевых игр тему, как однополые отношения меж сопартийцами.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 77 | | |

Марк Дарра занимался разработкой Jade Empire и Jade Empire 2, о чём и рассказал в получасовом видео. Как и посвящённый классической дилогии Baldur’s Gate, этот материал адресован скорее начинающим разработчикам, но может быть интересен и продвинутым поклонникам жанра в целом.


Вверх Вниз
# 78 | | | 482
Цитата
делать сохранения, чтобы сотрудники в «розовых очках» наглядно показали, в чём KOTOR превосходит Jade Empire

могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами
Цитата
идеальный баланс ≠ увлекательности игрового процесса.

ой да неужели! Хоть кто-то это признал, пусть и постфактум.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 09:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 79 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами

Подозреваю, аргументация горти-стайл там не проходила.

Вверх Вниз
# 80 | | | 482
Подозреваю, что это оправдание невысокой популярности игры, мол "мы должны были превзойти что-то там что тупые игроки себе навыдумывали, потому и не шибко взлетели". Хитом Нефритовая империя так и не стала, в отличии от КотОРа. И в отличии от Масс Эффекта, который вышел позже. То что определённые сеттинги имеют большую популярность, нежели другие по-моему вполне очевидный и обьективный факт. Количество фанатов Звёздных войн больше, чем у всех фильмов с Джеки Чаном вмести взятых.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 09:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 81 | | | 315
На самом деле печально, но факт - китайское фэнтези "Уся" оказалось слишком нишевым. Меня Jade Empire зацепила именно из-за необычности сеттинга, я устал от типичного дженерик средневековья/сайфая. Плюс JE очень интересно проходить на максимальной сложности "нефритовый мастер", каждый бой как последний.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 82 | | | 482
Цитата Interactivist ()
необычности сеттинга

Throne of Darknes, Prince of Qin, Blade and Sword 1-2, это так, навскидку, точно такой же женерик, только по-китайски. Если играть в ЖРПГ - то там такого ещё больше и оно ещё утомительнее. Может конечно если не играть и не встречаться с этим - оно ок. Но мне передирание восточной мифологии в играх кажется куда большей бесвкусицей, нежели "женерик-толкиеновщина" и ничего удивительного в скромном успехе Империи я не вижу, она слишком нишевая и слишком на любителя востока в целом и единоборств в частности. "Славянские" РПГ куда более оригинальны на этом фоне и куда реже встречаются. Ну а сайфай вообще по пальцам посчитать сколько РПГ вышло, как он мог надоесть - я хз, так вот думаю...Фоллаут, Рестриктед арея, КотОРы, МЭ, Санити, Вейстленд, Космиты, Омикрон, Анднррэйл и всё? А, Дюс секс забыл ещё, и Анахронокс. При чём из всего этого женериком можно считать разве что постапокалы после Вейстленда, то бишь фейлауты и андеррыло. МЭ..женерик чего? Адвент райзинга что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 16:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 83 | | | 315
На самом деле интересный аспект - мало сеттинг сделать/содрать и какую-то там историю слепить, надо всё это ещё и суметь подать в выгодном свете и продать. Но тут проблемы те же, что и с нарративной/сценарной частью - не могут или не хотят/экономят деньги. Биовары в случае с JE попытались опять продать типичный набитый клише (по другому они не могут, см. картинку) сюжет про избранного.

А с другой стороны - Михойо склепала Геншин Импакт (не RPG, но элементы RPG в наличии), внезапно урвав очень хороший кусок. Оказывается, можно и дженерик азиатскую [около]мифологию продать, если последовательно себе такую цель ставить и добиваться её.

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-08-14, 01:38


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 84 | | | 169
Цитата FromLeftShoulder ()
МЭ..женерик чего?
.....Типичной космо-фантастики. Буквально Звёздный путь, Пятый Вавилон, Фаерфляй, Батлстар "Галактика" – всё в один комок слепили.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 85 | | | 482
Цитата Kravchuk ()
Типичной космо-фантастики. Буквально Звёздный путь, Пятый Вавилон, Фаерфляй, Батлстар "Галактика" – всё в один комок слепили.

ну если так смотреть - то да, но в играх? В играх это так часто встречается? особенно в ролевых. Если мыслить такими категориями - то всё уже в геймдеве женерик, потому что это было либо в литературе, либо в кинематографе, ибо эти жанры куда старше и куда продуктивнее, снять фильм проще, чем сделать игру (ну если это не йоба-аватары всякие и матрицы конечно), ну а книгу написать ещё проще. Так что...
Цитата Interactivist ()
см. картинку

ну опять же, помимо того что количество сюжетных тропов ограничено, те кто писали текст на картинке сильно утрируют, выпускник АКАДЕМИИ или потерявший память ЛОРД СРАНЫХ СИТХОВ - это не совсем "простолюдин", а вот потеря памяти - это да, это убогий троп. Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок. Тут как бы ноблёз оближ, во всех партийных ролёвках, их к этому сама структура и жанр обязывают, это не фишка Биовейр, возьми любую игру с группой, Арканум - чек, Фоллаут - чек. Далее - нападение, ну как бы логично начинать игру с конфликта, происходит что-то, что интересно игроку и что завязывает весь сюжет, что же это будет? поход в кинотеатр? покупка мороженки? а может нападение врагов и катастрофа всё же? Опять ломается водяной чип, падает дирижабль и ГГ теряет память, врывается злобный вампир и валит твоего мастера, иллитиды подсаживают тебе в башку личинку наконец. И опять же завязку Нэвэрвинтера глупо сравнивать с завязкой Котора или Данжн сижа, выпускник академии не попадает в какую-то неразрешимую катастрофу, хотя в городе жопка, но сам город не захвачен, не уничтожен, даже власть остаётся устойчивой, просто мор и беспорядки, ну и от этого пляшем, лорд Нашер нас потом похвалит, но в орден не пустит. Видения и сны - это средство подачи экспозиции. Лучше чем дневники и монологи ГГ, хотя голос рассказчика на фоне мне всё же больше нравится. Руины - серьёзно? а куда бы вы запихнули вещи которые нужно найти и которые были утеряны? какие бы локации для исследования вы создали в игре? руины - это круто, это интересно! Блин, кто не лазил в детстве по заброшкам? Да руины есть везде и они офигенны, они будят ощущение некой тайны и сопричастности к истории, они распаляют азарт и мечту найти там что-то полезное, даже когда понимаешь что их по-идее давно должны были обнести. Назовите мне что-то что интереснее эксплорить, чем руины, ролевая игра без руин, данжей, заброшенных лабораторий и пещер - это не ролевая игра, сделайте мне всю игру из древних руин - я только в них и лазить буду)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-14, 08:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 86 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
те кто писали текст на картинке сильно утрируют, выпускник АКАДЕМИИ или потерявший память ЛОРД СРАНЫХ СИТХОВ - это не совсем "простолюдин"

Там скорее вопрос к переводу. From humble origins можно перевести «вы начинаете никем» или «в начале игры вы никто».

Вверх Вниз
# 87 | | | 482
Цитата _______ ()
в начале игры вы никто

ну это тоже логично, ибо куда лорду ситхов расти и с кем сражаться? но так понятнее, да. А в целом это завязка почти любой ролевой игры - ты никто или тебя делают никем, например игра начинается с твоей гибели, а потом тебя воскрешают без навыков (и без памяти) и посылают чистить бабушкин подвальчик) Начинать игру за персонажа с прошлым, с навыками, умениями и опытом - довольно сложно. Во-первых это будет кто-то прибитый к сторику гвоздями а-ля Геральт, во-вторых будут возникать вопросы к тому как это так, видьмака в возрасте в пару веков с невероятным опытом за плечами убивают голозадые туземцы с сучковатой дубиной и он не может одеть свою шмотку потому что она на второй уровень, а у него первый. В данжнсиж 2 мне понравилась завязка - мы солдаты армии завоевания и попадаем в плен. Но в процессе попадания становимся немношк "избранными". То есть с одной стороны мы "кто-то", пусть и неопытные, молодые, но кто-то, с какой-то историей, с другой - вот тебе возможность вырасти из обычного (пусть и обученного) человека в ногибатора9000. В Тирании впрочем тоже достойно было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-14, 13:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 88 | | | 22
Цитата
Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок.

Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по
полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал. Другой вопрос, что это
вновь утеряные технологии игропрома.

Сообщение отредактировал Alex_Darks - Четверг, 2023-08-17, 12:26


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 72
# 89 | | | 482
Цитата Alex_Darks ()
Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по
полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал.

так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный. Ты не сможешь от них отказаться, тебе их буквально навяжут. Выбор там есть только трахаться с ними или нет, и если трахаться - то с кем. То же самое в Которе, у тебя будут все сюжетные спутники, их всех дадут в обязательном порядке, сразу ты получишь Крею (мага) и чувака с пистолетами (не помню как его там..Онанис, Онасис...вспомнил, Карт) - лучника/рогу, а, ну и дроида, порядок получения остальных сопартийцев ты можешь выбрать, да, но только порядок, потому что по сути весь твой выбор - в какой очерёдности посещать планеты. В общем ни одна из этих игр не даёт свободы набрать уникальный отряд, побегать в соло (тут речь даже не о том что вообще никого с собой не брать, а просто одному поубивать монстров, игромех не предполагает такого развития, в одно рыло эти игры непроходимы) и не учитывает класс твоего ГГ в плане презентации потенциальных бро.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 13:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 90 | | | 22
Цитата FromLeftShoulder ()
так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный.
По факту DA2 после пролога нам оставят одного из родственников смотря какой у нас класс.
Цитата FromLeftShoulder ()
То же самое в Которе, у тебя будут все сюжетные спутники
Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 72
# 91 | | | 482
Цитата Alex_Darks ()
Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра.

Ммм? Мериль, Себастьян, Андерс, Фенрис, Изабелла, Варик, Авелин. А вот между сестрой и братом там вроде есть выбор, да, не помню уже. Она маг, он боец.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 14:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 92 | | | 70
Jade Empire: разбор красивой ARPG в антураже азиатского фентези.

Мой обзор. Мало ли кому будет интересно.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 93 | | | 64
Цитата Dezmond ()
А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают

Вы очень плохо знаете, а ведь достаточно было заглянуть хотя бы на тот же олдгеймс: https://www.old-games.ru/catalog/?properties[]=china&sort=year&genre=4 и https://www.old-games.ru/catalog....enre=4.
Цитата Tranduil ()
ролевых игр про Кетай с Ниппонией больше не завезли, увы

"Принц династии Кин" висит на десктопе в ожидании нужного настроение, впрочем выше уже упоминали.

Ну а в целом игра выглядит слишком неинтересной из-за сочетания формата и сеттинга, удивительно как они вообще полмиллиона копий продали. Когда-то давно побегал в ней пару часов, потом зачем-то купил в ГоГе, сейчас запустил и после туториала сразу снес нафиг, до лучших времен. Какое уж там продолжение, тут оригинал бы осилить...

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-02-21, 18:21


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 94 | | |
Цитата
While discussing his biggest regret of his time at BioWare, Zeschuk recalled receiving advice from another gaming giant - Microsoft - which ultimately swayed the company into launching Jade Empire for the original Xbox, to a middling response.

"Microsoft was like 'no no, you should release it now, right at the end of the cycle, because it's a great time'," Zeschuk recalled. "It was the worst advice, absolute moronic advice from them, the stupidest thing ever. I'll say that and Peter Moore will punch me in the mouth next time he sees me. It wasn't his fault, but we should have pushed that to the beginning of the [Xbox] 360.

"We could have rezzed [Jade Empire] up, we could have amped it up. We could have said no. We just missed... I wish I'd said, 'this is a terrible mistake, give us another six months, give us the chance to make it a launch title for 360' and we'd have had another franchise, and then who knows. I just think it would have been a way more successful product at the beginning of a cycle than the end, because by the time it came out people weren't even buying Xbox anymore, they were waiting for the next one."


https://www.eurogamer.net/bioware....om-xbox

Вверх Вниз
# 95 | | | 64
Нет, всё равно не взлетело бы. Слишком специфический сеттинг, да и геймплей совершенно не вытягивает.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: