Jade Empire (страница 2)
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.) |
Jade Empire |
|
|
Цитата (piedpiper) Я всю игру ждал что вот-вот начнётся что-то хорошее. Не началось. Игра уныла от и до. Рекомендую не тратить своё время. А |
Претензии ролевой и боевой системам очень даже обоснованны, как и претензии к интерфейсу. Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться. Я бы ещё отдельным недобрым словом помянул здешние романы.
Но то было время, когда канадцы вполне ещё могли доставить. Доставили они необычным сеттингом и сюжетом. Последним - прежде всего. Один большой технодесантник. |
Претензии ролевой и боевой системам очень даже обоснованны, как и претензии к интерфейсу. Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться. Они тут тоже для галочки и, как по мне, нинужны. Первый раз прошёл, даже не ведая, что оно здесь имеется, на самом деле. Атмосфера, простенькое переложение восточной философии, все дела. Именно этим игра и ценна - ролевых игр про Кетай с Ниппонией больше не завезли, увы. И, как по мне, тема весьма такая, кхм, популярная, можно и нужно делать МОАР годноты, но нет. Лучше будем штамповать мейнстрим про космос. |
Ну да, конечно. Я помню, как Беседка "уволила" в Обливионе копья и среднюю броню, потому что в Сиродииле никто не бродит со столь примитивной снарягой. Потом к Скайриму добавили Солстхейм, меховая, костяная и сталгримовая броня появились, но навык средней брони не вернули (хотя и могли). Это всё отмазки.
|
В рецензии на сабж в НИМе, если не ошибаюсь, товарищ Андрей Алаев кроме всего прочего написал, что игру Jade Empire, достаточно простую и проходную, стоит оценить хотя бы ради того, чтобы посмотреть, в какую сторону будут развиваться игры от BioWare. Как в воду глядел...
|
# 58 | | lightknight2099 | 0
Цитата Стримлайн повсюду, даже инвентарь срезали, лишь бы на консольках удобно было геймпадом управляться. |
Electronic Arts проводит очередную акцию с целью повышения популярности собственного цифрового магазина Origin, и в этот раз они бесплатно раздают Jade Empire (не в первый раз, впрочем). Это особенно интересно на фоне недоступности Jade Empire для нашего региона в Steam. Русский язык прилагается. Погрузитесь в легендарную историю с потрясающими персонажами в новом живописном и фантастическом мире, созданном по мотивам мифов и легенд древнего Китая. Jade Empire завлечет вас своим увлекательным и красочным сюжетом, созданным BioWare, разработчиками франшиз Mass Effect и Dragon Age. Зловещие события нарушают гармонию в уединенной школе боевых искусств и затягивают вас в историю, полную трагедии, динамики и приключений. Детализированные попутчики и другие неигровые персонажи добавляют комичности, соперничества, кокетства и враждебности в ваши приключения. Наслаждайтесь захватывающими красочными пейзажами, отвесными скалами и невероятного размера масштабом, идеально вписывающимися в сюжет истории. Противостойте диким разбойникам, злобным волшебникам, демонам и другим злодеям, которые скрывают самые мрачные тайны Нефритовой империи. Станьте мастером боевых искусств! Используя знания, полученные в многочисленных сюжетных ролевых играх, студия BioWare отправляет вас на задание стать мастером боевых искусств. Выберите персонажа с уникальной внешностью и мощной комбинацией способностей и боевых стилей. Вы можете выбирать между добром и злом, и эти решения повлияют на вашу репутацию и изменят линию поведения с другими персонажами и попутчиками. Станьте мастером боевых искусств и пополняйте ряды попутчиков в интерактивном и живом мире. |
Какое интересное слово! У меня оказывается Origin даже не установлен. Пойду качну ради такого дела. |
Ставь класс, если тоже заходишь в ориджин раз в три месяца и только ради того, чтоб бесплатно забрать какую-нибудь старую игру ЕА, которую там раздают. Я кажется в Origin последний раз заходил 2 года назад. Класс ставить можно? |
Между прочим, только сейчас пришло в голову, что из относительно новых игр Bioware это единственная игра, по поводу покупки в своё время твёрдой копии которой у меня нет в настоящий момент никакого разочарования. Купила, не без удовольствия, хотя и без восторгов, прошла, поставила на полку. Никаких вам отсутствующих в лицензии на диске сюжетных DLC и прочих финтов ушами, как с МЕ и DA.
|
Это особенно интересно на фоне недоступности Jade Empire для нашего региона в Steam. ![]() |
С KotOR же.
Это всё простительно и неважно, так как оказуалены там в основном второстепенные составляющие, тогда как вариативность решения заданий там на месте, плюс оригинальная внутриигровая вселенная и отличная атмосфера. И, главное, там лучший сюжет и лучший антагонист за всю карьеру канадцев. А это многого стоит. |
Ну не знаю прям про лучший...
Как по мне игра коротковата. 1)Вступление, 2)глава про Духа леса, 3)столица и 4)мстя. Вот было бы там таких глав как про духа леса хотя бы 3-4 было бы супер. Вообще в RPG подобные главы (как про духа леса в JE, или 1я и 4я главы в Ведьмаке 1) с самостоятельным сюжетом это лучшее, что может быть. И прокачка слишком простенькая, почти для галочки. Но когда после победы над Импи открылся настоящий антагонист, я аж офигел в свое время. Жто было знатно. Благо проходил ещё в эпоху до спойлеривания всех вкусностей игры в предрелизных новостях, и до прохождения форумы про игру тоже не читал. А вот момент с Дарт Реваном в KotOR1 на форумах проспойлерил |
Чем знаменита Jade Empire? Необычным игровым миром, сюжетом… но многие наши читатели из числа воинствующих ортодоксов хорошо запомнили примитивную ролевую систему, а потому при первом же упоминании игры издают презрительное «Пф!» Тем не менее, BioWare уже не первый год подогревает аппетит фанатов различными намёками и вряд ли делает это просто так. Майк Лейдлоу поделился информацией о том, что же помешало канадскому разработчику выпустить Jade Empire 2. Мы не раз обсуждали возможность разработки Jade Empire 2. У меня есть множество идей на этот счёт. Но я хорошо понимаю, что большинство руководителей разработки оригинальной Jade Empire сейчас заняты серией Dragon Age. Вы же понимаете, что работа над Dragon Age несколько отвлекает? На самом деле, она забирает все силы. Некоторые из вас наверняка обвинят нас в том, что мы принесли Jade Empire в жертву Dragon Age. На самом деле, нет. Но многие из тех, кто хранит в тёплые воспоминания о Jade Empire по-прежнему заняты работой в Инквизиции — и это отнимает кучу времени. Не секрет, что мы разрабатываем кое-что новое в серии Dragon Age. Пока я не готов говорить об этом, но что-то определённо намечается… |
Более интересно кто там вообще у вас остался из создателей оригинальной игры.
|
Боевая система упоротая, а не примитивная. Я навсегда запомнил своё недоумение по поводу того, что крутейшие воины-сопартийцы, что по их словам в одиночку рвали на части целые армии, в игре не способны справиться и с парой заморышей. Ну и, конечно же, именно здесь биовари принялись плотно разрабатывать такую важную и актуальную для ролевых игр тему, как однополые отношения меж сопартийцами.
|
Марк Дарра занимался разработкой Jade Empire и Jade Empire 2, о чём и рассказал в получасовом видео. Как и посвящённый классической дилогии Baldur’s Gate, этот материал адресован скорее начинающим разработчикам, но может быть интересен и продвинутым поклонникам жанра в целом. |
# 78 | | FromLeftShoulder | 482
Цитата делать сохранения, чтобы сотрудники в «розовых очках» наглядно показали, в чём KOTOR превосходит Jade Empire могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами Цитата идеальный баланс ≠ увлекательности игрового процесса. ой да неужели! Хоть кто-то это признал, пусть и постфактум. |
могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами Подозреваю, аргументация горти-стайл там не проходила. |
# 80 | | FromLeftShoulder | 482
Подозреваю, что это оправдание невысокой популярности игры, мол "мы должны были превзойти что-то там что тупые игроки себе навыдумывали, потому и не шибко взлетели". Хитом Нефритовая империя так и не стала, в отличии от КотОРа. И в отличии от Масс Эффекта, который вышел позже. То что определённые сеттинги имеют большую популярность, нежели другие по-моему вполне очевидный и обьективный факт. Количество фанатов Звёздных войн больше, чем у всех фильмов с Джеки Чаном вмести взятых.
|
# 81 | | The_Interactivist | 315
На самом деле печально, но факт - китайское фэнтези "Уся" оказалось слишком нишевым. Меня Jade Empire зацепила именно из-за необычности сеттинга, я устал от типичного дженерик средневековья/сайфая. Плюс JE очень интересно проходить на максимальной сложности "нефритовый мастер", каждый бой как последний.
|
# 82 | | FromLeftShoulder | 482
Throne of Darknes, Prince of Qin, Blade and Sword 1-2, это так, навскидку, точно такой же женерик, только по-китайски. Если играть в ЖРПГ - то там такого ещё больше и оно ещё утомительнее. Может конечно если не играть и не встречаться с этим - оно ок. Но мне передирание восточной мифологии в играх кажется куда большей бесвкусицей, нежели "женерик-толкиеновщина" и ничего удивительного в скромном успехе Империи я не вижу, она слишком нишевая и слишком на любителя востока в целом и единоборств в частности. "Славянские" РПГ куда более оригинальны на этом фоне и куда реже встречаются. Ну а сайфай вообще по пальцам посчитать сколько РПГ вышло, как он мог надоесть - я хз, так вот думаю...Фоллаут, Рестриктед арея, КотОРы, МЭ, Санити, Вейстленд, Космиты, Омикрон, Анднррэйл и всё? А, Дюс секс забыл ещё, и Анахронокс. При чём из всего этого женериком можно считать разве что постапокалы после Вейстленда, то бишь фейлауты и андеррыло. МЭ..женерик чего? Адвент райзинга что ли? |
# 83 | | The_Interactivist | 315
На самом деле интересный аспект - мало сеттинг сделать/содрать и какую-то там историю слепить, надо всё это ещё и суметь подать в выгодном свете и продать. Но тут проблемы те же, что и с нарративной/сценарной частью - не могут или не хотят/экономят деньги. Биовары в случае с JE попытались опять продать типичный набитый клише (по другому они не могут, см. картинку) сюжет про избранного.
![]() А с другой стороны - Михойо склепала Геншин Импакт (не RPG, но элементы RPG в наличии), внезапно урвав очень хороший кусок. Оказывается, можно и дженерик азиатскую [около]мифологию продать, если последовательно себе такую цель ставить и добиваться её. |
# 85 | | FromLeftShoulder | 482
Типичной космо-фантастики. Буквально Звёздный путь, Пятый Вавилон, Фаерфляй, Батлстар "Галактика" – всё в один комок слепили. ну если так смотреть - то да, но в играх? В играх это так часто встречается? особенно в ролевых. Если мыслить такими категориями - то всё уже в геймдеве женерик, потому что это было либо в литературе, либо в кинематографе, ибо эти жанры куда старше и куда продуктивнее, снять фильм проще, чем сделать игру (ну если это не йоба-аватары всякие и матрицы конечно), ну а книгу написать ещё проще. Так что... ну опять же, помимо того что количество сюжетных тропов ограничено, те кто писали текст на картинке сильно утрируют, выпускник АКАДЕМИИ или потерявший память ЛОРД СРАНЫХ СИТХОВ - это не совсем "простолюдин", а вот потеря памяти - это да, это убогий троп. Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок. Тут как бы ноблёз оближ, во всех партийных ролёвках, их к этому сама структура и жанр обязывают, это не фишка Биовейр, возьми любую игру с группой, Арканум - чек, Фоллаут - чек. Далее - нападение, ну как бы логично начинать игру с конфликта, происходит что-то, что интересно игроку и что завязывает весь сюжет, что же это будет? поход в кинотеатр? покупка мороженки? а может нападение врагов и катастрофа всё же? Опять ломается водяной чип, падает дирижабль и ГГ теряет память, врывается злобный вампир и валит твоего мастера, иллитиды подсаживают тебе в башку личинку наконец. И опять же завязку Нэвэрвинтера глупо сравнивать с завязкой Котора или Данжн сижа, выпускник академии не попадает в какую-то неразрешимую катастрофу, хотя в городе жопка, но сам город не захвачен, не уничтожен, даже власть остаётся устойчивой, просто мор и беспорядки, ну и от этого пляшем, лорд Нашер нас потом похвалит, но в орден не пустит. Видения и сны - это средство подачи экспозиции. Лучше чем дневники и монологи ГГ, хотя голос рассказчика на фоне мне всё же больше нравится. Руины - серьёзно? а куда бы вы запихнули вещи которые нужно найти и которые были утеряны? какие бы локации для исследования вы создали в игре? руины - это круто, это интересно! Блин, кто не лазил в детстве по заброшкам? Да руины есть везде и они офигенны, они будят ощущение некой тайны и сопричастности к истории, они распаляют азарт и мечту найти там что-то полезное, даже когда понимаешь что их по-идее давно должны были обнести. Назовите мне что-то что интереснее эксплорить, чем руины, ролевая игра без руин, данжей, заброшенных лабораторий и пещер - это не ролевая игра, сделайте мне всю игру из древних руин - я только в них и лазить буду) |
|
# 87 | | FromLeftShoulder | 482
ну это тоже логично, ибо куда лорду ситхов расти и с кем сражаться? но так понятнее, да. А в целом это завязка почти любой ролевой игры - ты никто или тебя делают никем, например игра начинается с твоей гибели, а потом тебя воскрешают без навыков (и без памяти) и посылают чистить бабушкин подвальчик) Начинать игру за персонажа с прошлым, с навыками, умениями и опытом - довольно сложно. Во-первых это будет кто-то прибитый к сторику гвоздями а-ля Геральт, во-вторых будут возникать вопросы к тому как это так, видьмака в возрасте в пару веков с невероятным опытом за плечами убивают голозадые туземцы с сучковатой дубиной и он не может одеть свою шмотку потому что она на второй уровень, а у него первый. В данжнсиж 2 мне понравилась завязка - мы солдаты армии завоевания и попадаем в плен. Но в процессе попадания становимся немношк "избранными". То есть с одной стороны мы "кто-то", пусть и неопытные, молодые, но кто-то, с какой-то историей, с другой - вот тебе возможность вырасти из обычного (пусть и обученного) человека в ногибатора9000. В Тирании впрочем тоже достойно было. |
# 88 | | Alex_Darks | 22
Цитата Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок. Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал. Другой вопрос, что это вновь утеряные технологии игропрома. |
# 89 | | FromLeftShoulder | 482
Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал. так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный. Ты не сможешь от них отказаться, тебе их буквально навяжут. Выбор там есть только трахаться с ними или нет, и если трахаться - то с кем. То же самое в Которе, у тебя будут все сюжетные спутники, их всех дадут в обязательном порядке, сразу ты получишь Крею (мага) и чувака с пистолетами (не помню как его там..Онанис, Онасис...вспомнил, Карт) - лучника/рогу, а, ну и дроида, порядок получения остальных сопартийцев ты можешь выбрать, да, но только порядок, потому что по сути весь твой выбор - в какой очерёдности посещать планеты. В общем ни одна из этих игр не даёт свободы набрать уникальный отряд, побегать в соло (тут речь даже не о том что вообще никого с собой не брать, а просто одному поубивать монстров, игромех не предполагает такого развития, в одно рыло эти игры непроходимы) и не учитывает класс твоего ГГ в плане презентации потенциальных бро. |
# 90 | | Alex_Darks | 22
так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный. Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра. |
# 91 | | FromLeftShoulder | 482
Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра. Ммм? Мериль, Себастьян, Андерс, Фенрис, Изабелла, Варик, Авелин. А вот между сестрой и братом там вроде есть выбор, да, не помню уже. Она маг, он боец. |
Вы очень плохо знаете, а ведь достаточно было заглянуть хотя бы на тот же олдгеймс: https://www.old-games.ru/catalog/?properties[]=china&sort=year&genre=4 и https://www.old-games.ru/catalog....enre=4. "Принц династии Кин" висит на десктопе в ожидании нужного настроение, впрочем выше уже упоминали. Ну а в целом игра выглядит слишком неинтересной из-за сочетания формата и сеттинга, удивительно как они вообще полмиллиона копий продали. Когда-то давно побегал в ней пару часов, потом зачем-то купил в ГоГе, сейчас запустил и после туториала сразу снес нафиг, до лучших времен. Какое уж там продолжение, тут оригинал бы осилить... |
# 94 | | 2ea5II6kzcPy93iCzyeN |
Цитата While discussing his biggest regret of his time at BioWare, Zeschuk recalled receiving advice from another gaming giant - Microsoft - which ultimately swayed the company into launching Jade Empire for the original Xbox, to a middling response. "Microsoft was like 'no no, you should release it now, right at the end of the cycle, because it's a great time'," Zeschuk recalled. "It was the worst advice, absolute moronic advice from them, the stupidest thing ever. I'll say that and Peter Moore will punch me in the mouth next time he sees me. It wasn't his fault, but we should have pushed that to the beginning of the [Xbox] 360. "We could have rezzed [Jade Empire] up, we could have amped it up. We could have said no. We just missed... I wish I'd said, 'this is a terrible mistake, give us another six months, give us the chance to make it a launch title for 360' and we'd have had another franchise, and then who knows. I just think it would have been a way more successful product at the beginning of a cycle than the end, because by the time it came out people weren't even buying Xbox anymore, they were waiting for the next one." https://www.eurogamer.net/bioware....om-xbox |
| |||