Pillars of Eternity (страница 7)

Pillars of Eternity
# 301 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
they nailed the IE vibe

Я не смог в перевод этой фразы.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 302 | | |
Придерживаются визуального стиля Infinity Engine.

Вверх Вниз
# 303 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Придерживаются визуального стиля Infinity Engine.

Спасибо.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 304 | | | 115
Согласен со всём. Осталось только узнать, каково будет финальное состояние сражений, и на какие жертвы я готов пойти ради диалогов "like the breath of fresh air"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 305 | | | 365
Коменты о богоподобных доставили неимоверно. В целом также согласен по всем пунктам, и я тоже за то, чтобы в PoE был пошаговый бой но... Ед. преимущество реального времени в том, что можно быстро проходить легкие бои, однако это ерунда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 306 | | | 365
Винс все правильно про боевку сказал. Но пока с ней справиться сложно. Понятно, что бета, но свои и чужие иногда сильно тупят, их зацикливает (у меня воин бегал по округе и бил невидимого врага вне боя, пока я не перезагрузился), когда они сбегаются в тучу - в толпе бывает трудно попасть курсором в того, в кого целил. UI пока не очень адекватен - бывают проблемы с выбором нужного бойца. В целом бои, по-моему, даже до уровня BG пока не дотягивают. Конечно же, в первую очередь из-за сырости версии, но вообще я бы на месте Obsidian подумал бы - а нужно ли нам полностью копировать BG? И предложил бы Тиму Кейну вспомнить ToEE, тряхнуть стариной и сделать пошаговый бой.

BG сразу на ум приходит. Именно BG, ну, возможно, пара пейзажей из Icewind Dale (разрушенные башни очень хорошо вспоминаются). Музыка - будто оттуда, хотя боевая тема мне пока не очень понравилась. D&D и заклинания из D&D. Для порядка якобы переделанные.

Кстати, у меня после разговоров ни одного квеста не появилось (хотя мой отряд уже изо всех сил ищет девушку). Кроме того, у меня за все бои ни одного очка опыта не капнуло. Не понимаю - это баг или фича или ЧЯДНТ?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 307 | | |
Что-то они как-то не особо с новыми сборками спешат, чего стоило бы ожидать, учитывая крайнюю сырость беты. Предметы пропадают из инвентаря, квесты из дневника исчезают, большая часть предметов имеет одинаковые иконки... потом можно было бы расслабить булки и выпускать сборки один раз в месяц, но сейчас игра отчаянно просит быстрых заплаток.

Вверх Вниз
# 308 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
квесты из дневника исчезают
Я по-моему ни одного квеста там не наблюдал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 309 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
потом можно было бы расслабить булки и выпускать сборки один раз в месяц, но сейчас игра отчаянно просит быстрых заплаток.
Положил по топору в руки. Потом решил посмотреть на булаву со щитом. Вложил булаву в правую - в курсоре оказался правый топор, а левый просто пропал. Навсегда. Щит на модели не отображается, булава тоже пропала после использования щита. Покрутил модель - они висят в паре метров от модели (О_О).

А билд обновлялся минимум один раз, видимо. Я в статье мании читал, что у них там обновление побило сейвы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 310 | | | 301
Копеечной была обнова, видимо. Не помню, чтобы хоть что-то после установки скачивалось.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 311 | | |
Цитата Hohenheim ()
Я по-моему ни одного квеста там не наблюдал.

С утра не проснулся и плохо сформулировал свою мысль. Я хотел сказать "не появляются", а не "пропадают".

Цитата Hohenheim ()
Копеечной была обнова, видимо. Не помню, чтобы хоть что-то после установки скачивалось.

У меня никаких уведомлений об обновлениях не появлялось вообще.

Вверх Вниз
# 312 | | | 365
Из игры теперь выходить страшно. Запустил вчерашний сейв - половина отряда голая стоит, одежда, доспехи пропали.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 313 | | |
Цитата katarn ()
Запустил вчерашний сейв - половина отряда голая стоит, одежда, доспехи пропали.

Об этом кто-то только не писал. Когда я отговаривал людей играть в текущую версию беты, мне сказали, что у меня бомбит. cool

На самом деле, я хотел накатать превью по этой бете, но уже через 15 минут понял, что писать по этому куску кода решительно нечего. Если Обсидианы на полном серьёзе говорят о том, что он даёт хорошее представление об игре, то можно начинать паниковать.

Вверх Вниз
# 314 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, я хотел накатать превью по этой бете, но уже через 15 минут понял, что писать по этому куску кода решительно нечего
Я писать буду, у меня выбора нет. Мне для того его и прислали.

Но я не разделяю дилетантских взглядов автора игромании, у которого там все в ажуре. Боевка пока слабо просматривается и она посредственная. Инвентарь ему понравился, а по-моему это убожество какое-то, отдельная заначка на отдельной кнопке - зачем? Окно инвентаря не раскрывается на весь экран, плюс приходится еще открывать эту заначку дурацкую. Причем это не Diablo - инвентарь не прозрачный, он все равно мешает, он все равно ставит на паузу. Там места еще - вагон и тележка, неужели нормальный инвентарь не сделать? Зашел на форум вкладчиков - а там тоже это вызывает вопросы.

Понятно, что это бета, поэтому про чудовищный пасфайндинг и прочие тупости в бою даже говорить неприлично, но, блин, от них никуда не денешься. Игра выглядит красивее и работает вроде бы лучше, чем Wasteland 2 в свое время, но в той таких багов не было. Вот таких кошмарных как пропажа всего обмундирования после загрузки сейва.

И еще меня система отдыха совершенно из колеи выбила. Ладно, допустим, буду покупать запасы. Такого никогда не было в IE-играх и это меня бесит в M&M, но ладно. Но вот вопрос: я купил у торгаша еды на один ночлег и... все. Где еще взять? У кого купить? Как самому приготовить? Если кто-то знает - прошу сообщить.

Играя в бету я составляю список вещей, которые меня смутили. Думаю воспользоваться предложением шведского пиарщика и отправить их Сойеру. Пусть отвечает.

Добавлено (01.09.2014, 04:56)
---------------------------------------------
Кстати, а стрелы у вора бесконечные (точнее, кроме лука ему ничего и не нужно). Взяли и сделали все наоборот, короче.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2014-09-01, 04:47


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 315 | | | 301
Патч на 1.7 гб выкатился. Еще бы в стиме соизволили бы выдать список изменений.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 316 | | |
Есть на форуме Обсидиан.

Вверх Вниз
# 317 | | | 365

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 318 | | |
Возможно, кто-то задаётся вопросом, где перевод свежего обновления PoE. Он не планируется. В этом коротком обновлении в очередной раз напомнили о переносе и сообщили, что в скором времени должна выйти бета для Mac и Linux. Основной фронт исправлений в следующем патче — правки интерфейса пользователя, улучшение контроля во время сражений.

Вверх Вниз
# 319 | | |
Я более чем уверен, что это никого не интересует, как я уверен и в том, что кое-кто сделает из этого новость, которую будут обсуждать страниц десять, но страница Столпов появилась в Steam.

Вверх Вниз
# 320 | | | 671
Кто-нибудь просветит меня, при каком уровне вкладов получаешь это и вот это? Или это особая шляхетская магия?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 321 | | | 301
В хабе негодуют по поводу цены. Видите ли,
Цитата
low/medium(?) budget, decent, oldschool, izometric game. There are no post processing effects, advanced motion caputre combat systems and physics
не стоят 45 баксов.
Кто-то сравнивает игру и ценник с поделками бимдогов ("глядите, нихера не сделали, и продают за двадцатку!"). А какой был бы срач, если ценник был в районе сотки с ранним доступом.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2014-11-14, 21:36


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 322 | | | 671
Хаим, я надеюсь этим личностям уже объяснили, куда им следует проследовать? smile


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 323 | | | 301
Кого-то уже в колду посылали, полагаю, им подобрали оптимальный маршрут.
Людям из себя не надоедает идиотов корчить, даже поверхностно инфу изучить не могут перед тем, как что-либо написать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 324 | | | 284
ЖЫР, ящитаю cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 325 | | |
Стрим на Твитче, кстати, ничего так был, но уж слишком долго.

Вверх Вниз
# 326 | | | 365
Я тоже смотрел, но отрывками, и мужики порадовали.

Правда, к стыду моему, я только на стриме вник, что Сойер сотворил с системой построения персонажа. Сильные маги, все дела. Кошмар какой-то, если честно. При этом, я даже понимаю его логику, но если поработать еще немножко в этом направлении, получится, что всем классам нужны все характеристики, соответственно, смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 327 | | |
Цитата JackOfShadows ()
смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?

Не знаю, как получится в итоге, но по логике Сойера, если я её правильно понимаю, не ролевая система должна ограничивать игрока, а игрок должен ограничивать сам себя. Иными словами, он сам должен выбрать направление развития и целенаправленно в нём двигаться, но не ролевая система должна говорить: «Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».

Вверх Вниз
# 328 | | | 322
Цитата m00n1ight ()
«Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».

Потому что это в корне неверный подход. По D&D, к примеру, заклинатель всегда качает Constitution второй характеристикой после управляющей спеллкастерской (смотря какая она у него), ибо конста отвечает за навык концентрации.
ВОт ещё интересный момент. Полагаю, хотя бы то, что Мистра - богиня магии тут знают все. Так вот, Избранный Мистры получает помимо прочего как раз +10 к Constitution, что символизирует.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 329 | | |
Цитата Dezmond ()
Потому что это в корне неверный подход.

Это ты объяснишь создателям ролевых систем. Или не объяснишь, поскольку тебя едва ли спросят.

В свежей Lords of Xulima навык брони для мага стоит столько, что как-то не особо и покачаешь, хотя никто напрямую и не запрещает. И таких примеров ну ОЧЕНЬ много.

Вверх Вниз
# 330 | | | 308
Цитата Dezmond ()
По D&D, к примеру,

Здесь не D&D

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 331 | | | 1241
Сойеравниловка мне не понравилась пока совсем. Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

В общем, ролевая система игры для меня пока перестала быть предметом ожидания. Надеюсь только, что Сойер хотя бы лоск наведёт на своё творение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 332 | | |
Цитата Протей ()
Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

Что-то вроде гибридных классов на уровне характеристик.

Вверх Вниз
# 333 | | | 322
Цитата Crashwall ()
Здесь не D&D

Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту. Когда к PoE анонсировались классы и расписывались доступные им заклинания, я сразу предложил показать всем желающим из какого комплита стырено каждое.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 334 | | | 308
Цитата Dezmond ()
Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту

Ещё раз - это не D&D. Мало ли откуда черпались идеи - лицензии нет, в основе не лежит.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 335 | | | 322
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.
Давайте я запилю свой ДАО, но только специализации к классам будут новые, и скажу, что это ни разу не ДАО. Внимание, вопрос - как на меня посмотрят канадские юристы?

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-11-15, 15:35


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 336 | | | 301
Если ВотК проигнорировали, то они проигнорировали. Патенты на подобную шляпу еще выдавать не начали, так что делать ты волен что угодно. Иначе бы Беседка давно отстригала бабки за использование ящероподобной расы. А Близзард бы платила Гамезу Воркшопу, где и был некислый копипаст.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 337 | | | 308
Цитата Dezmond ()
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.

Можно. И, по большому счёту, многие так и делают.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 338 | | | 322
Я к чему веду. Нет строгого понятия о системе - мало того, что комплиты пестрят пометками "на усмотрение мастера", так ещё каждый норовит ввести свой хоумрул. В итоге, пройдя по десяти мастерам, ты увидишь десять разных D&D.
Так что, не вижу ничего зазорного в том, что РоЕ - это просто большой-большой авеллоновский хоумрул. Главное, не делать страшные глаза и открещиваться от первоисточника.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 339 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу. Но про интеллект тоже не забыть, ибо он отвечает за длительность эффектов (привет интеллектуальному варвару из одного раннего стрима с Сойером). Потом, ловкость тоже нужна, иначе хоть разовый урон будет высоким, маг будет делать всё слишком медленно. И так для каждого класса.

Сойер же в последнем стриме (на этапе создания персонажа) это так и комментировал: мы не хотим, чтобы люди при создании того же мага максили интеллект и забывали про всё остальное. И результат этого подхода пока что меня не вдохновляет ни разу.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 340 | | |
Цитата JackOfShadows ()
В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу.

Мощь. cool

Вверх Вниз
# 341 | | | 301
Огромная миниатюрная космическая свинка и кольцо имени кого-то - бонусы за предзаказ.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 342 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
космическая свинка

Морская? Иначе я негодую!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 343 | | | 301
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 344 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком

Я в бешенстве! Как они могли?!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 345 | | | 149
.....А чё это в стиме в предзаказе Hero Edition и Champion Edition, в чём разница и где её можно посмотреть? Ну кроме двестиписят рублей.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 346 | | |
Kravchuk, посмотреть можно тут.

Вверх Вниз
# 347 | | | 301
В том же стиме и можно посмотреть.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 348 | | | 149
.....Но где? В Дивинити, например, Digital Collectors edition подписано "Includes two copies of всё такое ...", Source Hunter DLC pack тоже про трусы, Грааль и картинки. А у PoE два серых примоугольничка с разными ценниками и названиями.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 349 | | | 301

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-11-27, 18:01


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 350 | | | 149
.....Спасибо, а то я впервый раз в Стиме покупать полез, думал там единообразно, а оказалось тут так, там эдак.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
Поиск: