Pillars of Eternity (страница 7)

Pillars of Eternity
# 301 | |
Цитата m00n1ight ()
they nailed the IE vibe

Я не смог в перевод этой фразы.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 302 | |
Придерживаются визуального стиля Infinity Engine.

# 303 | |
Цитата m00n1ight ()
Придерживаются визуального стиля Infinity Engine.

Спасибо.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 304 | |
Согласен со всём. Осталось только узнать, каково будет финальное состояние сражений, и на какие жертвы я готов пойти ради диалогов "like the breath of fresh air"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 305 | |
Коменты о богоподобных доставили неимоверно. В целом также согласен по всем пунктам, и я тоже за то, чтобы в PoE был пошаговый бой но... Ед. преимущество реального времени в том, что можно быстро проходить легкие бои, однако это ерунда.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 306 | |
Винс все правильно про боевку сказал. Но пока с ней справиться сложно. Понятно, что бета, но свои и чужие иногда сильно тупят, их зацикливает (у меня воин бегал по округе и бил невидимого врага вне боя, пока я не перезагрузился), когда они сбегаются в тучу - в толпе бывает трудно попасть курсором в того, в кого целил. UI пока не очень адекватен - бывают проблемы с выбором нужного бойца. В целом бои, по-моему, даже до уровня BG пока не дотягивают. Конечно же, в первую очередь из-за сырости версии, но вообще я бы на месте Obsidian подумал бы - а нужно ли нам полностью копировать BG? И предложил бы Тиму Кейну вспомнить ToEE, тряхнуть стариной и сделать пошаговый бой.

BG сразу на ум приходит. Именно BG, ну, возможно, пара пейзажей из Icewind Dale (разрушенные башни очень хорошо вспоминаются). Музыка - будто оттуда, хотя боевая тема мне пока не очень понравилась. D&D и заклинания из D&D. Для порядка якобы переделанные.

Кстати, у меня после разговоров ни одного квеста не появилось (хотя мой отряд уже изо всех сил ищет девушку). Кроме того, у меня за все бои ни одного очка опыта не капнуло. Не понимаю - это баг или фича или ЧЯДНТ?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 307 | |
Что-то они как-то не особо с новыми сборками спешат, чего стоило бы ожидать, учитывая крайнюю сырость беты. Предметы пропадают из инвентаря, квесты из дневника исчезают, большая часть предметов имеет одинаковые иконки... потом можно было бы расслабить булки и выпускать сборки один раз в месяц, но сейчас игра отчаянно просит быстрых заплаток.

# 308 | |
Цитата m00n1ight ()
квесты из дневника исчезают
Я по-моему ни одного квеста там не наблюдал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 309 | |
Цитата m00n1ight ()
потом можно было бы расслабить булки и выпускать сборки один раз в месяц, но сейчас игра отчаянно просит быстрых заплаток.
Положил по топору в руки. Потом решил посмотреть на булаву со щитом. Вложил булаву в правую - в курсоре оказался правый топор, а левый просто пропал. Навсегда. Щит на модели не отображается, булава тоже пропала после использования щита. Покрутил модель - они висят в паре метров от модели (О_О).

А билд обновлялся минимум один раз, видимо. Я в статье мании читал, что у них там обновление побило сейвы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 310 | |
Копеечной была обнова, видимо. Не помню, чтобы хоть что-то после установки скачивалось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 311 | |
Цитата Hohenheim ()
Я по-моему ни одного квеста там не наблюдал.

С утра не проснулся и плохо сформулировал свою мысль. Я хотел сказать "не появляются", а не "пропадают".

Цитата Hohenheim ()
Копеечной была обнова, видимо. Не помню, чтобы хоть что-то после установки скачивалось.

У меня никаких уведомлений об обновлениях не появлялось вообще.

# 312 | |
Из игры теперь выходить страшно. Запустил вчерашний сейв - половина отряда голая стоит, одежда, доспехи пропали.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 313 | |
Цитата katarn ()
Запустил вчерашний сейв - половина отряда голая стоит, одежда, доспехи пропали.

Об этом кто-то только не писал. Когда я отговаривал людей играть в текущую версию беты, мне сказали, что у меня бомбит. cool

На самом деле, я хотел накатать превью по этой бете, но уже через 15 минут понял, что писать по этому куску кода решительно нечего. Если Обсидианы на полном серьёзе говорят о том, что он даёт хорошее представление об игре, то можно начинать паниковать.

# 314 | |
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, я хотел накатать превью по этой бете, но уже через 15 минут понял, что писать по этому куску кода решительно нечего
Я писать буду, у меня выбора нет. Мне для того его и прислали.

Но я не разделяю дилетантских взглядов автора игромании, у которого там все в ажуре. Боевка пока слабо просматривается и она посредственная. Инвентарь ему понравился, а по-моему это убожество какое-то, отдельная заначка на отдельной кнопке - зачем? Окно инвентаря не раскрывается на весь экран, плюс приходится еще открывать эту заначку дурацкую. Причем это не Diablo - инвентарь не прозрачный, он все равно мешает, он все равно ставит на паузу. Там места еще - вагон и тележка, неужели нормальный инвентарь не сделать? Зашел на форум вкладчиков - а там тоже это вызывает вопросы.

Понятно, что это бета, поэтому про чудовищный пасфайндинг и прочие тупости в бою даже говорить неприлично, но, блин, от них никуда не денешься. Игра выглядит красивее и работает вроде бы лучше, чем Wasteland 2 в свое время, но в той таких багов не было. Вот таких кошмарных как пропажа всего обмундирования после загрузки сейва.

И еще меня система отдыха совершенно из колеи выбила. Ладно, допустим, буду покупать запасы. Такого никогда не было в IE-играх и это меня бесит в M&M, но ладно. Но вот вопрос: я купил у торгаша еды на один ночлег и... все. Где еще взять? У кого купить? Как самому приготовить? Если кто-то знает - прошу сообщить.

Играя в бету я составляю список вещей, которые меня смутили. Думаю воспользоваться предложением шведского пиарщика и отправить их Сойеру. Пусть отвечает.

Добавлено (01.09.2014, 04:56)
---------------------------------------------
Кстати, а стрелы у вора бесконечные (точнее, кроме лука ему ничего и не нужно). Взяли и сделали все наоборот, короче.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2014-09-01, 04:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 315 | |
Патч на 1.7 гб выкатился. Еще бы в стиме соизволили бы выдать список изменений.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 316 | |
Есть на форуме Обсидиан.

# 317 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 318 | |
Возможно, кто-то задаётся вопросом, где перевод свежего обновления PoE. Он не планируется. В этом коротком обновлении в очередной раз напомнили о переносе и сообщили, что в скором времени должна выйти бета для Mac и Linux. Основной фронт исправлений в следующем патче — правки интерфейса пользователя, улучшение контроля во время сражений.

# 319 | |
Я более чем уверен, что это никого не интересует, как я уверен и в том, что кое-кто сделает из этого новость, которую будут обсуждать страниц десять, но страница Столпов появилась в Steam.

# 320 | |
Кто-нибудь просветит меня, при каком уровне вкладов получаешь это и вот это? Или это особая шляхетская магия?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 321 | |
В хабе негодуют по поводу цены. Видите ли,
Цитата
low/medium(?) budget, decent, oldschool, izometric game. There are no post processing effects, advanced motion caputre combat systems and physics
не стоят 45 баксов.
Кто-то сравнивает игру и ценник с поделками бимдогов ("глядите, нихера не сделали, и продают за двадцатку!"). А какой был бы срач, если ценник был в районе сотки с ранним доступом.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2014-11-14, 21:36


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 322 | |
Хаим, я надеюсь этим личностям уже объяснили, куда им следует проследовать? smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 323 | |
Кого-то уже в колду посылали, полагаю, им подобрали оптимальный маршрут.
Людям из себя не надоедает идиотов корчить, даже поверхностно инфу изучить не могут перед тем, как что-либо написать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 324 | |
ЖЫР, ящитаю cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 325 | |
Стрим на Твитче, кстати, ничего так был, но уж слишком долго.

# 326 | |
Я тоже смотрел, но отрывками, и мужики порадовали.

Правда, к стыду моему, я только на стриме вник, что Сойер сотворил с системой построения персонажа. Сильные маги, все дела. Кошмар какой-то, если честно. При этом, я даже понимаю его логику, но если поработать еще немножко в этом направлении, получится, что всем классам нужны все характеристики, соответственно, смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 327 | |
Цитата JackOfShadows ()
смысл выставления характеристик полностью отпадёт, разве это не абсурд?

Не знаю, как получится в итоге, но по логике Сойера, если я её правильно понимаю, не ролевая система должна ограничивать игрока, а игрок должен ограничивать сам себя. Иными словами, он сам должен выбрать направление развития и целенаправленно в нём двигаться, но не ролевая система должна говорить: «Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».

# 328 | |
Цитата m00n1ight ()
«Ты маг, и хрен тебе, а не выносливость».

Потому что это в корне неверный подход. По D&D, к примеру, заклинатель всегда качает Constitution второй характеристикой после управляющей спеллкастерской (смотря какая она у него), ибо конста отвечает за навык концентрации.
ВОт ещё интересный момент. Полагаю, хотя бы то, что Мистра - богиня магии тут знают все. Так вот, Избранный Мистры получает помимо прочего как раз +10 к Constitution, что символизирует.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 329 | |
Цитата Dezmond ()
Потому что это в корне неверный подход.

Это ты объяснишь создателям ролевых систем. Или не объяснишь, поскольку тебя едва ли спросят.

В свежей Lords of Xulima навык брони для мага стоит столько, что как-то не особо и покачаешь, хотя никто напрямую и не запрещает. И таких примеров ну ОЧЕНЬ много.

# 330 | |
Цитата Dezmond ()
По D&D, к примеру,

Здесь не D&D

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 331 | |
Сойеравниловка мне не понравилась пока совсем. Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

В общем, ролевая система игры для меня пока перестала быть предметом ожидания. Надеюсь только, что Сойер хотя бы лоск наведёт на своё творение.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 332 | |
Цитата Протей ()
Ради того, чтобы не было плохих «билдов» в итоге убиваются и хорошие, что бы ты не собрал, это будет работать примерно одинаково.

Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

Что-то вроде гибридных классов на уровне характеристик.

# 333 | |
Цитата Crashwall ()
Здесь не D&D

Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту. Когда к PoE анонсировались классы и расписывались доступные им заклинания, я сразу предложил показать всем желающим из какого комплита стырено каждое.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 334 | |
Цитата Dezmond ()
Это можно сказать про многие игры, но точно не про эту

Ещё раз - это не D&D. Мало ли откуда черпались идеи - лицензии нет, в основе не лежит.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 335 | |
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.
Давайте я запилю свой ДАО, но только специализации к классам будут новые, и скажу, что это ни разу не ДАО. Внимание, вопрос - как на меня посмотрят канадские юристы?

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-11-15, 15:35


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 336 | |
Если ВотК проигнорировали, то они проигнорировали. Патенты на подобную шляпу еще выдавать не начали, так что делать ты волен что угодно. Иначе бы Беседка давно отстригала бабки за использование ящероподобной расы. А Близзард бы платила Гамезу Воркшопу, где и был некислый копипаст.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 337 | |
Цитата Dezmond ()
Нельзя понатырить 80% контента, добавить свои двадцать и заявить, что у нас не то, у нас всё своё, совершенно иное.

Можно. И, по большому счёту, многие так и делают.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 338 | |
Я к чему веду. Нет строгого понятия о системе - мало того, что комплиты пестрят пометками "на усмотрение мастера", так ещё каждый норовит ввести свой хоумрул. В итоге, пройдя по десяти мастерам, ты увидишь десять разных D&D.
Так что, не вижу ничего зазорного в том, что РоЕ - это просто большой-большой авеллоновский хоумрул. Главное, не делать страшные глаза и открещиваться от первоисточника.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 339 | |
Цитата m00n1ight ()
Я таки не думаю, что бронированный маг будет играться так же, как и не слишком бронированный, но вкачавшийся в магию по самые помидоры. Один будет живучее и универсальнее (или просто живучее), второй обгонит первого по чистой мощи.

В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу. Но про интеллект тоже не забыть, ибо он отвечает за длительность эффектов (привет интеллектуальному варвару из одного раннего стрима с Сойером). Потом, ловкость тоже нужна, иначе хоть разовый урон будет высоким, маг будет делать всё слишком медленно. И так для каждого класса.

Сойер же в последнем стриме (на этапе создания персонажа) это так и комментировал: мы не хотим, чтобы люди при создании того же мага максили интеллект и забывали про всё остальное. И результат этого подхода пока что меня не вдохновляет ни разу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 340 | |
Цитата JackOfShadows ()
В том то и дело, что тут для того чтобы вкачать мага "в магию по самые помидоры", ему нужно максить... силу.

Мощь. cool

# 341 | |
Огромная миниатюрная космическая свинка и кольцо имени кого-то - бонусы за предзаказ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 342 | |
Цитата Hohenheim ()
космическая свинка

Морская? Иначе я негодую!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 343 | |
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 344 | |
Цитата Hohenheim ()
Нит, обычный поросеночек-с-пятачком

Я в бешенстве! Как они могли?!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 345 | |
.....А чё это в стиме в предзаказе Hero Edition и Champion Edition, в чём разница и где её можно посмотреть? Ну кроме двестиписят рублей.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 346 | |
Kravchuk, посмотреть можно тут.

# 347 | |
В том же стиме и можно посмотреть.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 348 | |
.....Но где? В Дивинити, например, Digital Collectors edition подписано "Includes two copies of всё такое ...", Source Hunter DLC pack тоже про трусы, Грааль и картинки. А у PoE два серых примоугольничка с разными ценниками и названиями.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 349 | |

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-11-27, 18:01


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 350 | |
.....Спасибо, а то я впервый раз в Стиме покупать полез, думал там единообразно, а оказалось тут так, там эдак.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
Поиск: