Pillars of Eternity (страница 4)

Pillars of Eternity
# 151 | | | 336
На скрин мало похоже,скорее на обоину или завершенный арт.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 152 | | | 412

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 153 | | | 301
Quote (Eridan @ 12.10.2012, 17:59) )
при том, что сроки не меняются
Думаю, что меняются. У тех же Пустошей 2 заявлена осень будущего года (октябрь), но я сомневаюсь, что за 1.5 года они сделают все как надо. Все-таки человеческий ресурс не безграничен у Обсидианов, да и н-ная часть доделывает и будет доделывать Южный Парк. Тем же квестом от Шафера в этом месяце явно не пахнет, хотя за пару недель может и дадут бетку.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 154 | | |
Quote (Eridan @ 12.10.2012, 17:59) )
"Дайте мне таблеток от жадности и побольше!!!"

Ну так там и денег требуют не 100к, как обычно, а полмиллиона сразу.

Quote (Eridan @ 12.10.2012, 17:59) )
Привлекаемые, при очередной взятой денежной планке, люди — это здорово, это то что надо, но даже с учётом этого, при таком количестве контента, время разработки рискует растянуться на ого-го какой период, нет?

На этот вопрос отвечал, ЕМНИП, Фергюс Уркхарт. Он сказал, что

а) Да, срок разработки может сильно увеличиться
б) Если сумма будет нормальной, то сроки не увеличатся за счет привлечение большего числа людей к работе над проектом

А так как денег просят очень много, не исключено, что под ту же крепость могут выделить вообще отдельную команду.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.10.2012, 17:49) )
На скрин мало похоже,скорее на обоину или завершенный арт.

Дмитрий, да покури ты уже не коноплю, а последний апдейт. Там же русским языком написано, что все трехмерные задники конвертируются в 2Д, а потом вручную дорисовываются художниками. По сути, это и есть арт, но тут все задники будут, по сути, артами.

Вверх Вниз
# 155 | | | 336
Да я уже прочел,вообщем рисовка потрясающая по этому вызывала у меня подозрения.
И да тебе не одному напоминает Divine Divinity.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 156 | | | 412
Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.10.2012, 19:15) )
И да тебе не одному напоминает Divine Divinity.
Моя первая реакция, кстати.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 157 | | | 671
Это что ещё за говноарт?! Что за алконавт из соседней мурлычки, вместо труЪ-монаха в моём Project Eternity?! Кто так рожи монахов рисует, блеатЪ!!! Я негодую!!!

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-10-13, 11:39



Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 158 | | | 284
Quote (Товарищ @ 13.10.2012, 11:19) )
Это что ещё за говноарт?! Что за алконавт из соседней мурлычки, вместо труЪ-монаха в моём Project Eternity?! Кто так рожи монахов рисует, блеатЪ!!! Я негодую!!!

Дэвид Кэррадайн, не? biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 159 | | | 671
Quote (piedpiper @ 13.10.2012, 11:37) )
Дэвид Кэррадайн, не? biggrin

Корую.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 160 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 12.10.2012, 19:15) )
И да тебе не одному напоминает Divine Divinity.

Quote (Eridan @ 12.10.2012, 19:34) )
Моя первая реакция, кстати.

Ну Пайд вон все отрицает. wink

Вверх Вниз
# 161 | | | 46
Quote (Товарищ @ 12.10.2012, 11:09))
[/url]] Bravo,кто аффтар?

Сам не знаю к сожалению, на другом форуме увидел.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 162 | | |
Чувак из Украины шарит:

I really hope that there is will be no any inscriptions in large letters - [PERSUADE] or [BLUFF], like in Fallout 3 or NV. And no color phrases like in Mass Effect. Cause this casual s**t kills dialogues in RPG - you don't need to read text at all, just click at the "blue" phrase (or [INTIMIDATE] line), and look what happens next.
Let us remember the Fallout 1-2 (or Planescape) - even if you has 200% in speech skill (or 20 cha), you needed to read ALL lines in dialogs, you needed to think about every line, not just mash buttons.


Правда, соответствующий режим уже профинансирован.

Вверх Вниз
# 163 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 05:12) )
Правда, соответствующий режим уже профинансирован.

Я считаю, следует сделать опциональный вкл./выкл. этой функции в диалогах. К тому же, требуется чтобы диалоги были прописаны настолько лаконично, чтобы игрок мог логически понять какая реакция последует на ту или иную выбранную им фразу.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 164 | | |
Quote (Товарищ @ 14.10.2012, 10:17) )
К тому же, требуется чтобы диалоги были прописаны настолько лаконично, чтобы игрок мог логически понять какая реакция последует на ту или иную выбранную им фразу.

Чем тебя указанные примеры не устраивают?

Вверх Вниз
# 165 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 12:04) )
Чем тебя указанные примеры не устраивают?

Я точно помню, что в F2, в оригинальной английской версии, были такие варианты ответов, что реакция на них была совершенно неадекватной. Про P:T ничего сказать не могу, ибо в инглиш не играл.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 166 | | |
Товарищ, ИРЛ у всех свои понятия об адекватности. wink

Вверх Вниз
# 167 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 12:46) )
Товарищ, ИРЛ у всех свои понятия об адекватности.

Не "включай дурочка", окда?! Ты прекрасно понял о чём я.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 168 | | |
Quote (Товарищ @ 14.10.2012, 12:48) )
Не "включай дурочка", окда?! Ты прекрасно понял о чём я.

Нет, не совсем. Многое зависит от характера персонажа. Его реакция может казаться неадекватной, но при этом так и задумано. Я вот знаю, что кое-кто тут считает Джахейру психованной неадекватной дурочкой. Такие дела.

Вверх Вниз
# 169 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 14.10.2012, 12:54) )
Многое зависит от характера персонажа. Его реакция может казаться неадекватной, но при этом так и задумано.

Речь была не о том.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 170 | | |
Quote (Товарищ @ 14.10.2012, 13:12) )
Речь была не о том.

Эммм... а о чем? Без конкретного примера как-то сложно оценить. Так ведь можно сослаться на разговор с Наполеоном из шестой палаты и сказать, что его реакция неадекватна. Я вот считаю чуть более чем все реакции Первой Гражданки в Ф2 неадекватными. Там вообще, что ни говори, а возникает ощущение "Да она упорота!".

Вверх Вниз
# 171 | | |
Ахренеть... с пейпалом почти 3,2 млн. Неужто таки накапает на второй большой город?

Фергюс в комментах грит, у них есть идеи насчёт того, чтобы жизнь главного персонажа до событий игры (которую тоже определит игрок) оказывала влияние на прохождение, но они пока не уверены, будут ли делать отдельные уровни для этих историй (типа предысторий в Origins).

Вверх Вниз
# 172 | | | 412
А до 3,5 миллионов осталось 15 килобакса.
Хотя, с утра сумма была меньше на добрую сотню тысяч...

Вот интересно, если не доберут они, скажем, тысяч 10 (хотя, если такой темп сохранится — ещё как наберут) — возьмутся за второй город?

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2012-10-16, 17:56


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 173 | | | 301
У них пейпал-вклады есть, естественно возьмутся.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 174 | | |
На данный момент у них с пейпалом 3,6 млн., может и больше. Побили рекорд Кикстартера.

Вверх Вниз
# 175 | | |
Как быстро устаревает информация... wacko

Вверх Вниз
# 176 | | |
Счётчик сошёл с ума. Почти как в первый день, если не хуже. Ещё и новый уровень «поощрений» запилили, хотя его почти весь расхватали уже. И две дополнительных таверны в «новом большом городе». Зочем же столько таверн-то? wacko

12 уровней подземелья cry

Вверх Вниз
# 177 | | | 671
Quote (Agelico @ 16.10.2012, 22:05) )
12 уровней подземелья

ЭКСПА!!!1111 yahoo


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 178 | | | 412
Просят ещё 300к за 4 часа.
Правда сами уже не знают чего бы предложить взамен. Тупо для преодоления психологической отметки, по ходу.
Ну и принцип «бери, пока дают» никто не отменял.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 179 | | | 539
Ухх... это было эпично — финальный отсчёт под песню Final countdown.
Авеллон, кстати, под конец хорошо набухался. biggrin
И хоть Фергюс сказал, что завтра утром они уже будут работать,
то в этом я сомневаюсь — некоторые наверняка столкнутся с алкогольными последствиями празднования. biggrin
------
В общем, остается лишь пожелать творческих успехов Obsidian.
Уверен, что у них всё получится. smile

Сообщение отредактировал Garliun - Среда, 2012-10-17, 05:28


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 180 | | | 671
Quote (Garliun @ 17.10.2012, 05:20) )
Final countdown

Тот самый?! surprised surprised surprised Ниху*се! Це же песня детства! ТруЪ-норвегианшведиян-рок-'86! А вы говорите митол, митол ...

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2012-10-17, 08:57



Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 181 | | |
Апдейт ниачом, но много черно-белых картинок.

Вверх Вниз
# 182 | | |
Кто шарит в инглише:



Джош бородат. cool

Вверх Вниз
# 183 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 15.12.2012, 16:40) )
Джош бородат.

Он ещё и татуироватЪ! smile


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 184 | | |
Quote (Товарищ @ 15.12.2012, 16:45) )
Он ещё и татуироватЪ

Это всегда. А вот бородат он довольно редко. wink

Вверх Вниз
# 185 | | | 671
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 186 | | | 354
Quote (Товарищ @ 21.12.2012, 10:23) )
Злой негодует! Во-первых у него нет по настоящему бОльшого монитора. И никогда не будет. Ему же не надо, его и так всё устраивает. Во-вторых, что за D&D в его Project Eternity?!
Нет, не негодую. Мне безразлично. Сейчас, по крайней мере.
Может быть, когда оно там выйдет, это будет и не так.

Но вот сейчас мне абсолютно неинтересно, какой понадобится монитор, чтобы кому-то поиграть в "Проект "Вечность"". Что до механики, (если там, при переходе по ссылке среди тарабарских буковок было что-то и об этом) то я довольно давно уже понял: для меня чуда не случится и разделять щенячьего визга по поводу игр Обсидианов я буду вряд ли.

Единственное(!), что меня волнует в связи с этой игрой, это наш "общий" проект по ней. Мне всё ещё хочется, чтобы он получился как можно лучше.
К сожалению, положение дел на сегодня таково, что от меня в данный момент ничего не зависит. Ибо сейчас стадии рисования концепта и дальнейший разговор с разработчиками.
И то, и другое, повторяю, зависит не от меня.

Собственно... Я сейчас понял, что, в общем-то, закончились причины и поводы здесь оставаться. Я, пожалуй, допишу ещё одно сообщение в другой теме и всё. Если проект сдвинется таки с мёртвой точки — меня позовут. Или нет.
Там достаточно материала и так: моё последнее сообщение + сообщения Максима, Артёма и других.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 187 | | | 671

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2012-12-21, 12:34



Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 188 | | |
Quote (Chosen @ 21.12.2012, 12:28) )
разделять щенячьего визга по поводу игр Обсидианов я буду вряд ли

Не расстраивайся. Всегда можно разделить щенячий визг вокруг ДАО Масс Деффекта игор Биоварей. Щенков тут явно поболее будет.

Quote (Chosen @ 21.12.2012, 12:28) )
среди тарабарских буковок

Говорят, сегодня будет на великом и могучем. Поглядим.

Вверх Вниз
# 189 | | |
Рукалицо? Рукалицо!

Вверх Вниз
# 190 | | | 671
Цитата (m00n1ight @ 26.01.2013, 02:35) )
Рукалицо!

Тайлсеты, "покрыть" ... Былинное рукалицо! Кого он блеать собрался покрыть, этот мудак??? Кто ему блеать даст??? Ну и колхозный дизайн глагне, кагбе намекает. Вангую, что внутре ещё хужее.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 191 | | |
Там опрос на глагне, нужны ли игре романсы. cool

Там еще "последние комменты" есть и много всякого интересного. Уж не ДелВей ли замутил?


Вверх Вниз
# 192 | | | 671
m00n1ight, жаль время тратить, да и скилл english-engrish слабоват, а так сделать бы обратный перевод и со скринами этого ссайта отправить Обсидианам, просто для поднятия мужикам настроения, я думаю они бы оценили.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 193 | | | 450
Даже прочитав первые две фразы, описывающие игру, можно сделать безошибочный вывод о душевных свойствах создателей этого сайта.
Цитата
Project Eternity - разрабатываемая РПГ от Obsidian в стиле и духе таких игр как Baldur's Gate, Planescape Torment, Icewind Dale. На данный момент игра находится в предразработке.
Хочу Project Eternity в стиле и духе Icewind Dale!

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 194 | | | 671
Цитата (Unknown @ 26.01.2013, 11:32) )
предразработке

Надо запомнить. Вполне потянет на мем.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 195 | | | 1241
Меж тем, новый апдейт на кикстартере доставляет наличием прекрасного арта суровой рогатой женщины.

Ну и информацией о технике создания 3d-моделей, не без этого.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 196 | | |
Апдейты интересные в последнее время редкость. Когда читал, как трудно программировать открывание/закрывание дверей - сердце кровью обливалось. Видимо, со времен второго Фоллаута учатся.

Вверх Вниз
# 197 | | | 301
Ну, они хотя бы каждый месяц что-то знать дают, в отличие от Дед Стейта, где инфы не видно совсем.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 198 | | |
Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.


Вверх Вниз
# 199 | | | 336
Увидел Aliens RPG и что из себя представлял Оникс самой первой версии, а также то что видел в DS3. Пришел к мысли что Фарго и Авеллон два глупца пустившихся в погоню за мультиплатформой. Фарго из-за того что отказался от Оникса предложенного Авеллоном. А Авеллон из-за то что последовал за Фарго и стал разрабатывать игру на унылом Unity.

Тем самым придав тлену свои слова: Obsidian's future = more RPGs with our own engine… finally. А вас ненавижу...

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-02-21, 04:03


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 200 | | | 1241
Цитата (m00n1ight @ 20.02.2013, 16:38) [url=/forum/89-800-54395-16-1361363919)

Лично я за значимые апдейты, а не апдейты ради апдейтов. Лор, механики, ролевая система и прочее - это интересно. А вот то, как они там пытаются накодить "Hello, World!" должно быть и писать стыдно.

Так как игра финансировалась на кикстартере, лучше уж какие-то апдейты, чем никаких. А то, знайте ли, напрягает, когда повёлся на обещания разработчиков, а они ушли в молчанку. Умом-то понимаешь, что люди почти наверняка работают, не до нервных игроков им сейчас, но всё же хочется хоть какой-то инфы.
А уж апдейты с артами бесполезными никак не назовёшь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
Поиск: