Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 6)

Pillars of Eternity II: Deadfire
# 251 | |
Кому-то явно стоит перестать спать на краю – к нему, похоже, наведался серенький волчок Гортауэр и откусил оба бочка разом. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 252 | |
Цитата Khael ()
Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
 
Цитата Khael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.  wink 

Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 253 | |
Цитата Аргеций ()
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
Цитата Аргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-04-08, 11:49


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 254 | |
Цитата Khael ()
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 255 | |
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений

Это?

m00n1ight (Автор темы)
# 256 | |
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 257 | |
Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 258 | |
Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 259 | |
Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 260 | |
to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
# 261 | |
Кто такой Мерсер?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 262 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-23
Сообщений: 6
# 263 | |
Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года  -_-

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 264 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 265 | |
Цитата Crashwall ()
еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Да, к сожалению это уже наши реалии.
Я уже давно не задумывался играть с релиза в какие-либо игры.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 266 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 267 | |
Историю импортировал и барбом пошел.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 2018-05-08, 21:39


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 268 | |
Давайте сразу договоримся: прохождение обсуждаем там. Здесь оценки, мнения, обзоры. Здесь используем спойлеры – там можно и без них.

m00n1ight (Автор темы)
# 269 | |
Тег [в разработке] бы убрать уже с топика...

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-05-09, 17:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 270 | |
Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 271 | |
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 272 | |
Нет времени объяснять, они еретики и должны быть сожжены священным огнём инквизиции.

m00n1ight (Автор темы)
# 273 | |
После двадцати пяти часов игры на харде за авантюриста-убийцу заскучал и решил начать заново уже на Пути проклятых, мультиклассировав его в devoted бойца(бонусный урон одним видом оружия, за остальные штраф) и чуть поменяв значения атрибутов. Сразу стало интереснее, а уж когда заметил, как скорость менять в бою, так вообще всё прекрасно стало. ПП здесь не такой жёсткий, как в первой части, но драки бездумно не проходятся. Идеальная для меня сложность.

В целом по игре впечатления такие, как от BG2 после BG1. Всё красочнее, ярче, убрано много мусорных и раздражающих механик, и вроде бы при этом ролевая система не потеряла в комплексности, а может даже добавила за счёт синергии классов. Того же авантюриста можно грамотно усилить пассивными и модальными способностями бойца.

В плане сюжета сказать особо нечего, потому что я на него почти сразу забил, благо, в игре абсолютная свобода перемещений по карте мира. Но завязка меня особо не тронула.

В плане персонажей, есть довольно много претензий как к характерам, так и к механикам репутации, но сопартийцев постаралась сделать более живыми, местами до раздражения, так что шаг скорее в верном направлении. Плюс разрабов покусали биоваре, и у нас тут наблюдается гендерфлюидность и свобода нравов похлеще, чем Dragon Age 2.

Расового вопроса тоже такое впечатление, что и нет в мире игры, точнее, его заменяют политические и экономические разборки фракций и группировок на Архипелаге. Сам архипелаг очень красочный и колоритный, это вам не усреднённый фэнтезийный пейзаж первой части. Получились эдакие Карибы, да и перемещение на кораблике в духе сидмейерских Пиратов добавляет сходства. Только боёв морских не хватает. Точнее, они тут есть, но чисто текстовые.

Пока есть ощущение, что я в этой игре надолго. Острова ещё исследовать и исследовать.

Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Виден, влияет, лучше бы был пройден.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 274 | |
Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
В самом начале тебе прямым текстом говорят, мол "Ну, рассказывай чего там было в первой части" - и дают на выбор варианты типа, условно: "всех спас\не всех спас\всех не спас\всё плохо". Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.

А в целом, строчки в диалоге помеченные "следствием событий первой части" встречаются нередко. Порой, в неожиданных местах, но чаще всего несут информативный характер и особо ни на что не влияют.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 275 | |
Цитата Eridan ()
Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Там в нескольких выборах варианты не все учтены. Например, судьба Манехи, выживаемость парочки товарищей по квесту Бераса в Вязах, как поступил с Безглазыми и т. д. Хотел кое-что поменять, но плюнул и перенёс сейв. И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 276 | |
Цитата Протей ()
И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?

Я это к тому, что у меня нечто подобное было при воссоздании истории через редактор - ЕМНИП с диалоге с Алотом всплывает строчка, что не нужно было сжигать одеяния Таоса, при том, что я этого не указывал.

Видимо, проблемы есть не только с переносом, но и с самим механизмом создания истории первой части.

В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 277 | |
Цитата Eridan ()
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
У меня он
Корректный перенос
разрабы точно обещали поправить патчами, про Эдера не уверен, вроде тоже было сообщение.
Цитата Eridan ()
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
У меня от прохождения другим персонажем нет последнего сейва, так как я не закончил им Белый переход. Я очень надеюсь, что подробную настройку мира доработают и сделают более наглядной (привет Dragon Age Keep), потому что на данный момент первой частью я сильно наелся (225 часов по данным Габена) и допроходить её ещё раз мне совсем не хочется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 278 | |
Цитата Eridan ()
Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Без Вики не разберешься, ага. Да и с ней... Я в итоге плюнул и выбрал один из обобщенных вариантов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 279 | |
Вообще, как я понял, с Эдером как повезёт. У кого-то концовка первой части нормально учитывается, у кого-то нет. В любом случае, разрабы обещают скорые фиксы, где и эту ошибку поправят.

А дальше по плану патчи, вы не поверите, с ребалансом предпоследней и последней сложности, ибо не успели к релизу. Плюс бесплатные микродлц в духе цд-проджект, ближайшее дополнение на следующей неделе (сайдкик орланша-алкоголичка и шесть видов нового бухла).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 280 | |
Цитата Протей ()
шесть видов нового бухла

Риджере Выпивоха одобряет. Нужно больше бухла в трюмах. Не пресную же воду пить, десница тысячелетия и мол­люск!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 281 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 282 | |
После получения 8-го уровня забросил. Играется вроде нормально, но банальный и скучный сеттинг вводит в полусонное состояние. Зря все-таки финансы выделенные Парадоксами на Тиранию приберегли для этого. Случай когда игра с издателем за спиной рискованнее и оригинальнее, чем инди.

Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 2018-05-30, 23:14


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 283 | |
JackOfShadows, там в стиме есть и такое мнение wink
Причём это один из обзоров с самого верха.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 284 | |
Цитата Khael ()
там в стиме есть и такое мнение
И... Что дальше? Я тоже умею читать отзывы в стиме. 80% Отзывов там положительные, metacritic - 88. У игры хватает недостатков, но всё равно она принята очень и очень хорошо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 285 | |
Цитата JackOfShadows ()
80% Отзывов там положительные, metacritic - 88
Дело в том что в стиме даже в положительных отзывах есть все эти пункты, там где отзывы боль-мень конструктивны. Просто для одних и так пойдёт, а для других они повод разочароваться. И не 88, а 79 на критике. Так что как минимум игра не столь однозначна в плане "принята очень и очень хорошо."

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-06-01, 16:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 286 | |
Цитата Khael ()
И не 88, а 79 на критике.
Цитата
Первый министр: <...> Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только.
Король: Ох!
Первый министр: Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет!
Король: Ой!
Первый министр: Подвижник!
Король: Ай!
Первый министр: Отшельник, но отнюдь не святой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 287 | |
Протей, я вас не понял. Посыл слишком сложен. Если есть что-то по существу- я бы послушал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 288 | |
Цитата Khael ()
Просто для одних и так пойдёт, а для других повод разочароваться
Можно до пенсии ждать идеальную игру, я понимаю. Но я лично пожалуй всё-таки поиграю во что-нибудь.

7.9 это user score, я не его имел в виду. Ниже некуда, ага.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 289 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ниже некуда, ага.
Для распиареной игры через две недели после выхода...не ниже некуда, а снизить на 1.5-2 балла и получим что-то близкое к адекватной оценке

Добавлено (01.06.2018, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
поиграю во что-нибудь
Я лишь привнёс в местные восторги каплю противоположного мнения. Не более. Играйте конечно же.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 290 | |
Цитата Khael ()
Протей, я вас не понял.
Я не удивлён.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 291 | |
Цитата Протей ()
Я не удивлён.

->
Цитата Khael ()
Если есть что-то по существу- я бы послушал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 292 | |
Khael, по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого. cool
А по теме игры я уже писал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 293 | |
Цитата Протей ()
по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого
тогда быть может имело смысл просто промолчать?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 294 | |
Khael, да, лучше было промолчать, чем копипастить чужой отзыв. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 295 | |
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.

m00n1ight (Автор темы)
# 296 | |
Цитата m00n1ight ()
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.
Хорошая новость. возможно.
Наконец-то хайп по морально-устарвешей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG начнут делать...
Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 297 | |
Цитата m00n1ight ()
ПОЕ2 провалилос.
Ожидаемо, с учётом того что вторая часть ощутимо хуже первой, при том что и первая звёзд с неба не хватала, а была достаточно таким уверенным середнячком.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 298 | |
С другой стороны, есть сведения, что продажи могут быть ощутимо больше, да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками. Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро. Кроме того, пара известных мне людей склонны считать, что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый, а сами сигары от зелёных президентов прикуривают.

Впрочем, пиратско-плавательная тематика и впрямь на любителя, к коим я, например, не отношусь.

m00n1ight (Автор темы)
# 299 | |

Цитата m00n1ight ()
да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками.

ну во-первых раз уж игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать. Это снова-таки увеличит продажи ещё. Во-вторых она не то чтобы провальная...она продалась лучше нуменеры, но в целом не оправдала ожиданий, да и на пиар и разработку было потрачено больше чем у нуменеры. С другой стороны это были всё деньги бэкеров, сами обсидиан как миниум ничего не потеряли. А скорее кой-чо всё же заработали. Просто не так много как с первой части вероятно. И не так много чтобы игру назвать коммерчески успешной. Да и скандал от Авеллона не прошёл даром для их репутации. Когда продавали Тиранию его же ещё не было.
Цитата m00n1ight ()
Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро.

ну длц и успешность вообще не обязаны хорошо коррелировать. вторые дарксайдеры, ставшие самой провальной игрой у THQ, в стимчике имеют на себя штук 40 ДЛЦ.

Добавлено (08.11.2018, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый
И это кстати тоже возможно

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-08, 22:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 300 | |
Цитата Khael ()
ну во-первых раз уэ игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать.

Казалось бы, при чём здесь Mass Effect: Andromeda. Она тоже хоть как-то продалась. Но чтобы сделать ДЛЦ, нужно потратить ресурсы, а купят его в любом случае меньше людей, чем купило оригинал. Кто-то совсем недавно эту идею в интервью излагал. Уж не Веллер ли это был... А если и оригинал продался не ахти, то с дополнениями не то что не заработаешь, а имеешь все шансы в минус уйти. Если речь идёт, конечно, не о новых портретиках.

m00n1ight (Автор темы)
Поиск: