Pillars of Eternity II: Deadfire (страница 6)

Pillars of Eternity II: Deadfire
# 1 | | |

После скучнейшего шарадо-марафона и ставшего не менее традиционным финального отсчёта, Obsidian Entertainment объявили о разработке Pillars of Eternity II: Deadfire. Но и здесь не обошлось без неприятных сюрпризов: за несколько часов до анонса портал Polygon случайно «проговорился» о грядущей кампании по сбору средств на Fig, убив последние остатки интриги. На счётчике оставалось ещё полдня, а все уже знали — что, когда и сколько. Однако испорченная интрига вряд ли помешает Obsidian получить 1.1 миллиона долларов, ведь всего за восемь часов они собрали более половины требуемой суммы.

Эотас вернулся. Все думали, что бог света и перерождения погиб навсегда, но он жив, заключённый в тысячелетнем теле каменного исполина под крепостью Каэд Нуа. Пытаясь выбраться наружу, он уничтожил крепость и обрёк вас на верную смерть. В попытках спасти свою душу, вы отправитесь по следам мятежного бога и потребуете у него ответов, которые могут повергнуть в хаос не только смертных, но и самих богов.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: Рука Эотаса.

Охота на бога приведёт вас к архипелагу Мёртвого огня. Расположенный за границами Восточного предела, архипелаг состоит из сотен островов, от пустынных до тропических, раскинувшихся на тысячи миль. Одни из них совершенно необитаемы, на других же процветают местные культуры и зарождаются новые колонии.

Obsidain Entertainment с гордостью представляет продолжение профинансированной игроками и тепло встреченной профессиональными критиками ролевой игры Pillars of Eternity. Добро пожаловать в Pillars of Eternity II: Deadfire. В Pillars of Eternity II вы вновь окунётесь в продуманный сюжет, побываете в живописных местах и сразитесь с врагами в тактических сражениях, сделавших Pillars of Eternity одной из лучших игр для ПК. В прошлый раз нас поддержали более 77 тысяч игроков, но именно ваши отзывы и предложения сделали эту игру по-настоящему великолепной! Мы предлагаем вам отправиться в новое путешествие по Эоре.

Исследуйте Мёртвый огонь

Отправьтесь в путешествие по островам Мёртвого огня, откройте для себя новые места и культуры. В погоне за мятежным богом, разрешите конфликт между местными жителями, амбициозными торговыми компаниями и пиратскими группировками.

[Pillars of Eternity 2] На скриншоте: На пирсе.

Живой, дышащий мир

Жители архипелага живут собственной жизнью, выполняют свои дела и обязанности. Они занимаются своими делами даже когда вы не смотрите! Если вы не нашли уличных головорезов в привычном месте, уличный мальчишка наверняка подскажет вам правильный путь.

Лица старые и новые

В Deadfire вы не только встретитесь со старыми друзьями, но и обретёте новых. Меняющиеся в зависимости от решений игрока истории компаньонов тесно переплетены с судьбой Эотаса и всего архипелага.

[Pillars of Eternity 2] Эдер, Алот и Паледжина.

Продвинутая реакция игрового мира

Продолжите историю Смотрителя Каэд Нуа и узрите, как ваши решения в Дирвуде повлияют на судьбу архипелага Мёртвого огня.

Динамически меняющаяся погода

Помимо разнообразных и проработанных ландшафтов, Pillars II предложит вам систему динамически изменяющихся погодных условий. Дожди, ураганные ветры и песчаные бури — обычное дело на архипелаге Мёртвого огня. И даже зайдя в помещение, вы услышите, как капли дождя стучат по крыше!

[Pillars of Eternity 2] Пальмы и водопад.

И это ещё не всё!

Мы обновили системы освещения и теней, чтобы вдохнуть ещё больше жизни в персонажей Эоры. В Pillars II вы увидите обновлённые заклинания и способности, получившие, в дополнение к улучшенным эффектам света и тени, великолепное визуальное оформление. Мы добавили множество новых видов взаимодействий с членами отряда, монстров, полностью изменили интерфейсы инветаря и диалога... всего и не перечислить.

[Pillars of Eternity 2] Руины.

Зачем нам нужна ваша помощь

Помимо перевода игры на немецкий и французский, мы сможем добавить в игру сочетания классов, расширяющие возможности игроков по развитию персонажа и компаньонов и выводящие ролевой отыгрыш на новый уровень, достойный каждого фаната жанра. В конце концов, именно возможность выбора лежит в основе любой ролевой игры. Выбирая из нескольких классов, вы сможете развивать своих персонажей в собственном уникальном стиле.

Мы усердно работаем над Pillars of Eternity II: Deadfire, финансируя разработку деньгами, полученными с продаж первой части. Это дало нам возможность создать новую увлекательную историю, которой нам не терпится поделиться. С вашей помощью мы сделаем Pillars of Eternity II ещё лучше.

Оставайтесь на связи! Мы будем держать вас в курсе последних событий, делиться новой информацией и отвечать на ваши комментарии.

От лица всей компании мы благодарим вас за поддержку!

Кампания по сбору средств завершится 25 февраля, сама же игра выйдет через год.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 251 | | |
Кому-то явно стоит перестать спать на краю – к нему, похоже, наведался серенький волчок Гортауэр и откусил оба бочка разом. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 252 | | | 104
Цитата Khael ()
Но обьективно- это уровень ноунейм-инди контор, которые пытались, но всё что смогли- это не очень талантливо скопировать.
 
Цитата Khael ()
обьективности не существует в природе.
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах.  wink 

Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 253 | | | 13
Цитата Аргеций ()
Вы сами применили этот термин, я тут не при делах
оценивать эстетику обьективно нельзя. а вот техническую часть и исполнение- можно. Ну по крайней мере пытаться.
Цитата Аргеций ()
Насчет концовки - там не только смерть главного злодея, но и неплохой (и разделяющий людей во мнениях) сюжетный поворот, представляющий все известное о мире и о некоторых действующих лицах в другом свете.
Да, но ведь играть не интересно. Точнее так- поначалу интересно. А потом не интересно. Я и переигрывал-то только из-за того что поначалу игра мне нравилась

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-04-08, 11:49


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 254 | | | 104
Цитата Khael ()
ну или жадность и нежелание делать соответствующую 3д сцену.
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 255 | | |
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений

Это?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 256 | | | 13
Цитата Аргеций ()
Мне, кстати, вспоминаются (смутно, к сожалению) слова кого-то из разработчиков ААА-проекта про то, что в игре ХХХ (чертов склероз) они, может, и хотели бы создать осады замков, сцены масштабных сражений, дополнительные локации, но из-за бюджета вынуждены были идти по предзадуманным сценам и не пытаться во что-то особенное. Все-таки текстовые экраны довольно любопытный инструмент, пусть, возможно, и бюджетный. С их помощью можно обыгрывать в сюжете (интерактивно, не уводя в катсцену) и масштабные битвы, и сражения кораблей без драматического изменения механик самого движка.
Можно. Я разве спорю? Это очень хороший и удобный инструмент. И даже в 3д-игрушке он не то чтобы плох сам по себе. Но было другое мнение. Вроде критики длинных описаний внешности персонажей текстом, когда можно просто показать лицо с мимикой, плоскую 2д картинку анимированную просто, и это будет адекватнее сотни слов описания выражения лица. Одно дело видеть такое в старых или крайне бюджетных играх, другое- в проектах претендующих на что-то вида ААА. К тому же ладно бы тексты содержательные и имеющие игровую а не только художественную ценность. Так вода же обычно по большей части. Против 2д-задников так-то я тоже ничего не имею. И даже против просто рисованных интерактивных книг с картинками ничего не имею, даже жалею что нынче такой жанр не сильно популярен. Но это же должно быть интересно и качественно сделано. Это должно быть нишевым продуктом без претензий на "широкую аудиторию".

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 257 | | | 104
Цитата m00n1ight ()
Это?
Да, точно. Спасибо.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 393

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 258 | | | 685
Кто-нибудь уже нашёл коды-кодики в роликах и скринах?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 259 | | | 320
Я болт забил, так как всё равно беру GOG версию, а свистоперделки завезли только в стим dry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 260 | | | 0
to whom it may concern,
Critical Role "Vox Machina" Free DLC
итого 4 потенциальных персонажа в группе, озвученных Мерсером

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-23
Репутация: 0
Сообщений: 6
# 261 | | | 685
Кто такой Мерсер?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 262 | | | 0

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-23
Репутация: 0
Сообщений: 6
# 263 | | | 320
Pillars of Eternity II: Deadfire получит три сюжетных дополнения
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года  -_-

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 264 | | | 314
Цитата silmor_senedlen ()
Тем кто захочет увидеть весь контент разом придётся ждать до конца года -_-
Первое из дополнений уже через полтора месяца после релиза. Я, конечно, могу представить себе рабочий процесс, при котором это не вырезали из основной игры, а параллельно делала отдельная команда, но не в Обсидианах. Могу поспорить, что к его выходу еще не все критичные баги поправят в самой игре.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 265 | | | 320
Цитата Crashwall ()
еще не все критичные баги поправят в самой игре.
Да, к сожалению это уже наши реалии.
Я уже давно не задумывался играть с релиза в какие-либо игры.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1609

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 266 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 267 | | | 826
Историю импортировал и барбом пошел.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Вторник, 2018-05-08, 21:39


// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3511

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 268 | | |
Давайте сразу договоримся: прохождение обсуждаем там. Здесь оценки, мнения, обзоры. Здесь используем спойлеры – там можно и без них.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 269 | | | 326
Тег [в разработке] бы убрать уже с топика...

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-05-09, 17:46


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1221

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 270 | | | 1241
Первые впечатления хорошие. Механики упростили, но пока кажется, что игру это освежило. Да и вообще, ощущается она уже как современный продукт с рюшечками, свистоперделками, динамичным освещением и кнопкой "деритесь тут сами, я пока чай попью".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 271 | | | 324
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 272 | | |
Нет времени объяснять, они еретики и должны быть сожжены священным огнём инквизиции.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 273 | | | 1241
После двадцати пяти часов игры на харде за авантюриста-убийцу заскучал и решил начать заново уже на Пути проклятых, мультиклассировав его в devoted бойца(бонусный урон одним видом оружия, за остальные штраф) и чуть поменяв значения атрибутов. Сразу стало интереснее, а уж когда заметил, как скорость менять в бою, так вообще всё прекрасно стало. ПП здесь не такой жёсткий, как в первой части, но драки бездумно не проходятся. Идеальная для меня сложность.

В целом по игре впечатления такие, как от BG2 после BG1. Всё красочнее, ярче, убрано много мусорных и раздражающих механик, и вроде бы при этом ролевая система не потеряла в комплексности, а может даже добавила за счёт синергии классов. Того же авантюриста можно грамотно усилить пассивными и модальными способностями бойца.

В плане сюжета сказать особо нечего, потому что я на него почти сразу забил, благо, в игре абсолютная свобода перемещений по карте мира. Но завязка меня особо не тронула.

В плане персонажей, есть довольно много претензий как к характерам, так и к механикам репутации, но сопартийцев постаралась сделать более живыми, местами до раздражения, так что шаг скорее в верном направлении. Плюс разрабов покусали биоваре, и у нас тут наблюдается гендерфлюидность и свобода нравов похлеще, чем Dragon Age 2.

Расового вопроса тоже такое впечатление, что и нет в мире игры, точнее, его заменяют политические и экономические разборки фракций и группировок на Архипелаге. Сам архипелаг очень красочный и колоритный, это вам не усреднённый фэнтезийный пейзаж первой части. Получились эдакие Карибы, да и перемещение на кораблике в духе сидмейерских Пиратов добавляет сходства. Только боёв морских не хватает. Точнее, они тут есть, но чисто текстовые.

Пока есть ощущение, что я в этой игре надолго. Острова ещё исследовать и исследовать.

Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
Виден, влияет, лучше бы был пройден.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 274 | | | 412
Цитата Dezmond ()
Кто уже начал, перенос сохранок сильно виден? У меня просто в первой части The White March не пройден, много потеряю?
В самом начале тебе прямым текстом говорят, мол "Ну, рассказывай чего там было в первой части" - и дают на выбор варианты типа, условно: "всех спас\не всех спас\всех не спас\всё плохо". Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.

А в целом, строчки в диалоге помеченные "следствием событий первой части" встречаются нередко. Порой, в неожиданных местах, но чаще всего несут информативный характер и особо ни на что не влияют.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 275 | | | 1241
Цитата Eridan ()
Также, есть вариант детальной настройки - есть список ключевых событий первой части + DLC и ты выбираешь из предложенных вариантов то, как поступил твой ГГ. Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Там в нескольких выборах варианты не все учтены. Например, судьба Манехи, выживаемость парочки товарищей по квесту Бераса в Вязах, как поступил с Безглазыми и т. д. Хотел кое-что поменять, но плюнул и перенёс сейв. И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 276 | | | 412
Цитата Протей ()
И всё равно оказалась пролюблена концовка сюжетки Эдера.
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?

Я это к тому, что у меня нечто подобное было при воссоздании истории через редактор - ЕМНИП с диалоге с Алотом всплывает строчка, что не нужно было сжигать одеяния Таоса, при том, что я этого не указывал.

Видимо, проблемы есть не только с переносом, но и с самим механизмом создания истории первой части.

В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 277 | | | 1241
Цитата Eridan ()
А как ты понял, что она именно пролюблена, а не аукается дальше по ходу дела? Происходящее явно противоречит тому, что было?
У меня он
Корректный перенос
разрабы точно обещали поправить патчами, про Эдера не уверен, вроде тоже было сообщение.
Цитата Eridan ()
В идеале, конечно, пройти и иметь сохранения. Но если ты ленивая жопа, пролюбил все сохранения или пропустил POE, но имеешь хотя бы общее представление о том, что было в первой части - редактора событий будет достаточно.
У меня от прохождения другим персонажем нет последнего сейва, так как я не закончил им Белый переход. Я очень надеюсь, что подробную настройку мира доработают и сделают более наглядной (привет Dragon Age Keep), потому что на данный момент первой частью я сильно наелся (225 часов по данным Габена) и допроходить её ещё раз мне совсем не хочется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 278 | | | 365
Цитата Eridan ()
Список приличный, но подан совершенно без контекста, так что если играл давно и неправда, то припомнить не всегда бывает просто.
Без Вики не разберешься, ага. Да и с ней... Я в итоге плюнул и выбрал один из обобщенных вариантов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 279 | | | 1241
Вообще, как я понял, с Эдером как повезёт. У кого-то концовка первой части нормально учитывается, у кого-то нет. В любом случае, разрабы обещают скорые фиксы, где и эту ошибку поправят.

А дальше по плану патчи, вы не поверите, с ребалансом предпоследней и последней сложности, ибо не успели к релизу. Плюс бесплатные микродлц в духе цд-проджект, ближайшее дополнение на следующей неделе (сайдкик орланша-алкоголичка и шесть видов нового бухла).

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 280 | | | 412
Цитата Протей ()
шесть видов нового бухла

Риджере Выпивоха одобряет. Нужно больше бухла в трюмах. Не пресную же воду пить, десница тысячелетия и мол­люск!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 281 | | | 365

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 282 | | | 0
После получения 8-го уровня забросил. Играется вроде нормально, но банальный и скучный сеттинг вводит в полусонное состояние. Зря все-таки финансы выделенные Парадоксами на Тиранию приберегли для этого. Случай когда игра с издателем за спиной рискованнее и оригинальнее, чем инди.

Сообщение отредактировал Rekombo - Среда, 2018-05-30, 23:14


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-06-04
Репутация: 0
Сообщений: 74
# 283 | | | 13
JackOfShadows, там в стиме есть и такое мнение wink
Причём это один из обзоров с самого верха.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 284 | | | 365
Цитата Khael ()
там в стиме есть и такое мнение
И... Что дальше? Я тоже умею читать отзывы в стиме. 80% Отзывов там положительные, metacritic - 88. У игры хватает недостатков, но всё равно она принята очень и очень хорошо.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 285 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
80% Отзывов там положительные, metacritic - 88
Дело в том что в стиме даже в положительных отзывах есть все эти пункты, там где отзывы боль-мень конструктивны. Просто для одних и так пойдёт, а для других они повод разочароваться. И не 88, а 79 на критике. Так что как минимум игра не столь однозначна в плане "принята очень и очень хорошо."

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2018-06-01, 16:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 286 | | | 1241
Цитата Khael ()
И не 88, а 79 на критике.
Цитата
Первый министр: <...> Вы, вы, вы вовсе не величайший из королей, а просто выдающийся, да и только.
Король: Ох!
Первый министр: Съел? Ха-ха, я пойду еще дальше. Слухи о вашей святости преувеличены, да, да! Вы вовсе не по заслугам именуетесь почетным святым. Вы простой аскет!
Король: Ой!
Первый министр: Подвижник!
Король: Ай!
Первый министр: Отшельник, но отнюдь не святой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 287 | | | 13
Протей, я вас не понял. Посыл слишком сложен. Если есть что-то по существу- я бы послушал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 288 | | | 365
Цитата Khael ()
Просто для одних и так пойдёт, а для других повод разочароваться
Можно до пенсии ждать идеальную игру, я понимаю. Но я лично пожалуй всё-таки поиграю во что-нибудь.

7.9 это user score, я не его имел в виду. Ниже некуда, ага.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 289 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Ниже некуда, ага.
Для распиареной игры через две недели после выхода...не ниже некуда, а снизить на 1.5-2 балла и получим что-то близкое к адекватной оценке

Добавлено (01.06.2018, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата JackOfShadows ()
поиграю во что-нибудь
Я лишь привнёс в местные восторги каплю противоположного мнения. Не более. Играйте конечно же.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 290 | | | 1241
Цитата Khael ()
Протей, я вас не понял.
Я не удивлён.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 291 | | | 13
Цитата Протей ()
Я не удивлён.

->
Цитата Khael ()
Если есть что-то по существу- я бы послушал.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 292 | | | 1241
Khael, по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого. cool
А по теме игры я уже писал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 293 | | | 13
Цитата Протей ()
по опыту предыдущего общения, смысла что-то пояснять нет никакого
тогда быть может имело смысл просто промолчать?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 294 | | | 1241
Khael, да, лучше было промолчать, чем копипастить чужой отзыв. cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 295 | | |
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 296 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
Агенство ОБС сообщает: ПОЕ2 провалилос. А у Эвеллона пичот.
Хорошая новость. возможно.
Наконец-то хайп по морально-устарвешей уродливой 2D спал, низкие продажи пыл легкого заработка на ностальджи остудили, может хоть теперь нормальные RPG начнут делать...
Впрочем разрабы/издатели могут истолковать и как "синглы продаются плохо, синглы не нужны. нужно больше ММО с доением на донатик лохов целевой аудитории", а это не очень.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 297 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
ПОЕ2 провалилос.
Ожидаемо, с учётом того что вторая часть ощутимо хуже первой, при том что и первая звёзд с неба не хватала, а была достаточно таким уверенным середнячком.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 298 | | |
С другой стороны, есть сведения, что продажи могут быть ощутимо больше, да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками. Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро. Кроме того, пара известных мне людей склонны считать, что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый, а сами сигары от зелёных президентов прикуривают.

Впрочем, пиратско-плавательная тематика и впрямь на любителя, к коим я, например, не отношусь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 299 | | | 13

Цитата m00n1ight ()
да и ДЛЦ к провальным играм не клепают пачками.

ну во-первых раз уж игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать. Это снова-таки увеличит продажи ещё. Во-вторых она не то чтобы провальная...она продалась лучше нуменеры, но в целом не оправдала ожиданий, да и на пиар и разработку было потрачено больше чем у нуменеры. С другой стороны это были всё деньги бэкеров, сами обсидиан как миниум ничего не потеряли. А скорее кой-чо всё же заработали. Просто не так много как с первой части вероятно. И не так много чтобы игру назвать коммерчески успешной. Да и скандал от Авеллона не прошёл даром для их репутации. Когда продавали Тиранию его же ещё не было.
Цитата m00n1ight ()
Ту же вроде как успешную Тиранию с 580 тысячами продаж бросили очень быстро.

ну длц и успешность вообще не обязаны хорошо коррелировать. вторые дарксайдеры, ставшие самой провальной игрой у THQ, в стимчике имеют на себя штук 40 ДЛЦ.

Добавлено (08.11.2018, 22:31)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
что Фергюс и Ко просто отмыли бабло и показали инвесторам моржовый
И это кстати тоже возможно

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-08, 22:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 300 | | |
Цитата Khael ()
ну во-первых раз уэ игра продалась, хоть как-то, то почему бы на неё и длц не наклепать.

Казалось бы, при чём здесь Mass Effect: Andromeda. Она тоже хоть как-то продалась. Но чтобы сделать ДЛЦ, нужно потратить ресурсы, а купят его в любом случае меньше людей, чем купило оригинал. Кто-то совсем недавно эту идею в интервью излагал. Уж не Веллер ли это был... А если и оригинал продался не ахти, то с дополнениями не то что не заработаешь, а имеешь все шансы в минус уйти. Если речь идёт, конечно, не о новых портретиках.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: