Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (страница 4)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 » Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords (Шаг второй: Obsidian) |
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords |
|
|
Aspyr, этим летом принудительно обогатившая оригинальные Steam-версии Star Wars: Knights of the Old Republic 2 ворохом новых проблем, продолжает обновлять игру, героически их преодолевая. В вышедшее неделю назад обновление вошли следующие изменения:
Напомним, что если вам не по душе бурная деятельность Aspyr, вы можете приобрести оригинальную версию Star Wars: Knights of the Old Republic 2 на GOG.com, обновлять которую они не планируют. Источник: Steam. |
Итак, после этой игры я официально стал фанбоем Обсидианов. Ну или по крайней мере их идей и стараний, т.к. играл я только с модом на восстановленный контент. Учитывая множество жалоб на сюжет, а также то, что даже с восстановленным контентом режим повествования крайне... гм... необычен, я примерно догадываюсь, какая туманная жесть творится в оригинале. Удовольствие от игры захлёстывает, руша попытки выразить похвальбу членораздельными объективными фразами.
Несмотря на то, что первая часть серии была сама по себе хороша, хоть и с неоднозначным характерным биоваровским привкусом, это тот самый случай, когда, после прохождения сиквела от Obsidian, к началу серии возвращаться желания уже нет. А зачем, если в Sith Lords всего больше? Отыгрыша, геймплейных фишек, сюжета (кхе), серьёзности, адекватных персонажей. Ровно также нахрен не сдался Fallout 3 (да и F4), когда есть New Vegas. Ровно также... Хотя нет, смысла играть в первую часть Невервинтера я для себя не вижу в принципе, хоть в сравнении с сиквелом, хоть без оного. |
Я играл в полностью непропатченную пиратку с русефекацией, которая добавляла своих багов. И скажу честно - я не понял нихера и был крайне разочарован концовкой и самой игрой.
В 2011 (кажись) я прошёл оригинал с патчем от комьюнити, который не восстанавливал полностью весь вырезанный контент, а просто доводила до ума всё что было в игре и квесты до логического конца. Про того же Go-To гораздо понятнее всё стало. Как и про всех остальных. И мне игра чертовски понравилась! |
Со статьёй-сравнением целиком согласен. Пересказ же более не нужен, т.к. с модом на восстановленный контент, на данный момент, пробелов в сюжете (кроме естественных, вызванных вашими решениями и влиянием на персонажей) больше нет, все события на месте. Планета дроидов опциональна. Кстати, с этим самым модом стало сложнее получать влияние на персонажей и склонять их к своей стороне Силы. В моём прохождении бедняга-Эттон так и сдох за Игнанника, не успев ему рассказать о своём увлекательном прошлом. Допиленную (читай восстановленную) фанатами игру я нисколько не постесняюсь назвать шедевральной.
|
Неактуально наверное, но мне кажется что первая часть для геимплея, а вторая для сюжета ибо тамошний сеттинг заставляет делать кучу сейвов чтобы не триггернуть очередной босс батл или еще чего хуже(в хорошем смысле).
Ну и насчёт отыгрыша, то во второй он очень странный. Вроде все для себя, а в итоге для Крейи %))) Ну и еще хотел вот что спросить: есть мод позволяющий носить маску Нихилиуса? Этот чувак меня во всем разочаровал, и как персонаж, и в битве, и даже маску свою не дал поюзать))) |
Ошибочно запостил в тему первой игры, поэтому скопипащу сюда:
решил было вкатиться в столь расхваливаемый многими КОТОР 2, который вот прям должен быть на несколько голов выше оригинала - ну что сказать, вступление с ботами было забавным, а вот на шахтерской станции уже началось какое-то томление. Нет, там конечно были запоминающиеся моменты - в первую очередь когда пристыковался корабль с эффектным злодеем, добавив собой новую локацию, из которой потом пришлось выбираться обратно нестандартным путём - но всё равно было неприятное ощущение, что разрабы просто тянут время, заставляя наматывать круги по локации, которую уже давно пора было бы покинуть и двинуться дальше. И вот эта вот дальнейшая хрень с "Они пульнули, нечаянно попали в астероид и всё вокруг взорвалось!", ну как-то слишком уж нежизнеспособно вся эта система выглядела. Как вообще эта станция смогла просуществовать столько времени?! :) Робот-киллер повеселил, бабка ну норм. А вот на следующей станции я побегал и забросил игру, вот настолько унылым всё показалось, снова копипастные коробки. Меня послали на эскорт-миссию в док, там небольшая заруба - и хоп, телепорт сразу в место назначения, эскорт уже состоялся! Это вот что сейчас было, где собственно геймплей-то? Полез на ютуб послушать про этот обещанный шедевр поподробнее, вокруг чего там сюжет вообще крутится - и походу оказалось, что играть-то в КОТОР 2 мне и незачем, по крайней мере в ближайшее время. Серая мораль и бабка её главный носитель - наверное двадцать лет назад это было охрененной фишкой, но за эти десятилетия я попросту устал от серой морали. Приелась, поэтому черно-белый размашистый пафос первой части зашел хорошо - а вот эта серо-мышиная возня ну прям совсем не прельщает, по крайней мере сейчас. Штош, полностью из бэклога не выбрасываю, но руки до неё дойдут теперь не скоро, ибо есть много куда более занятных претендентов... |
# 163 | | TimeusGaylord | 29
> Серая мораль
Да, она уже тогда не работала, Авеллон сказочно-героический эпос превратил в унылый постмодернизм. Баги отдельно впечатления от игры убили. На самом деле. где-то здесь зарыта отличная игра, но даже сложно сказать, что ей не позволило родиться - Авеллон, ЗВ, Багобсидиан, или сочетание этих факторов. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Скрытое сообщение от SayloneОна работает всегда, просто её трактуют неверно. Серая мораль - это не про НЕОДНОЗНАЧНОГО НИТАКУСА-ДОЛБОЁБА, который готов вырезать миллионы ради блага миллиардов, а про то, что у нескольких сторон конфликта могут быть свои интересы и это не делает никакую из сторон плохой или хорошей. И Крейя никогда никакую серую мораль и не носила, а все восторги и преждевременная эякуляция у тогдашнего игрожура возникали из-за того, что у неё в карточке персонажа стоит не Свет/Тьма, а СЕРОСТЬ. По факту, как я и писал в соседней теме, бабка однозначно злая и все попытки писак из Обсидиан прикрыть это "НЕОДНОЗНАЧНОСТЬЮ" вызывают только смех. Я натурально в голосину ржал, когда на Нар-Шааде дал какому-то бомжу 15 кредитов и Крейя тут же сказала, что я хуй и, мол, ваще, смари - этого бомжа отпиздили свои же и отобрали 15 кредитов. Всегда хотелось спросить Крейю и долбоёба Авеллония - а я-то тут, блять, причём? Я его отпиздил? Я его товарищей подговорил его отпиздить? Нет? Ну и идите нахуй оба два обнявшись. Это такое дешевое перекладывание ответственности, что ничего кроме смеха не вызывает. Или вот эти тейки Крейи про "низя оставлять врагу жизнь" когда ты миралуку щадишь - мол, она в любой момент ударит в псину. Да и какбэ пошла ты в очко, пенсия, один раз с миралукой справились и второй раз попустим, не переживай особо, а то давление подскочит, а мы уж разберемся чё с сасной девочкой сделать. И вот в этом вся Крейя: несет однозначный школоивэльный эджлордовый бред, но так как в карт очке у неё нет указания на её однозначную ивэльность, то вот это у нас СЕРАЯ МОРАЛЬ, кароч. И, как видно, Авеллону таки удалось нассать в глаза и уши огромному количеству игроков, которые неиронично считают этого персонажа лучшим, апатия смерть, все дела, ага. |
Х.з. чего всех так Крея донимает. Во 2-м которе напарников через диалоги можно было джедаями или ситхами сделать. А история напоминала планскейп, в том смысле, что гг с собой разбирался. Да и все напарники также в чем-то были надломленные и, как сказал выше можно было их на разные пути увести. Этим котор 2 и понравился.
|
что я хуй и, мол, ваще, смари - этого бомжа отпиздили свои же и отобрали 15 кредитов. Что мне не даёт, скажем, покормить бомжа на 15 кредитов? Чтобы при мне слопал всё, а на сдачу одежду постирал. Серый сценарий не даёт. |
Скрытое сообщение от SayloneКакие они бедные и несчастные, не то что сама Митра, которой пришлось исполнять буквально людоедский приказ и отправлять на тот свет и союзников, и врагов. Действительно, отличная идея давать ветерану с глубочайшим ПТСР команду из "надломленных" нытиков, из которых не ноет только такая же поломанная миралука-ситх. Да и на фоне опять же травм Изгнанницы Крее бы вообще ебало подстянуть не мешало - уж не обиженной пенсии, которую два ученика кинуло, поучать человека, который буквально через ад прошёл и обратно вернулся. Уж такие-то люди точно хорошее от плохого отличать умеют и такой выбор у них в памяти навсегда останется. Да нет ничего плохого в выдаче бомжу 15 кредитов. Всё, ГГ совершил поступок, он однозначно добрый (если мы рассматриваем его через призму "зло-добро"). Чё там дальше с бомжом будет и купит ли он на эти 15 кредитов крэка или отпиздят ли его его товарищи - ГГ-то тут вообще каким боком и как за это отвечает? С таким же, блять, успехом можно обвинять солдата, который Гитлера пощадил во время Первой Мировой Войны, во всех преступлениях Гитлера, да и вообще до акушера, который у мамки Гитлера роды принимал, докатиться - мол, чё ему, тяжело было ножиком чикнуть пару раз не в тех местах? Это ж бред ёбаный. Скорее, тупость сценариста, которому очень прям надо добрый поступок героя превратить в говно и с глубокомысленным ебалом ткнуть игрока вот в этот цирк лицом - мол, не все поймут, что благими намерениями выстлана дорога в ад. |
Ну, по крайней мере Дантес и сам Дюма считают, что это было практически убийство (то есть они предполагали определённое развитие ситуации). Вероятно, надо как-то разделять (или переопределить) "добро слепое", с "точки зрения" Фемиды - и тогда этот поступок безусловно добрый (если Фемиде или её прислужникам не попадётся, как в это бывает в RPG кветовый предмет "дневник Дантеса" с тексом "Ха-ха-ха! Я всё придумал! Я подарю ему алмаз, и они друг друга перережут!. Дантес (написано собственноручно, в здравом уме).") и "добро с обсчётом мотиваций", т.е. добро некоего Абсолютного Игрока из стратегических задач. |
Скрытое сообщение от SayloneНу, по крайней мере Дантес и сам Дюма считают, что это было практически убийство Не, окей, если подарок был сделан не просто так, с каким-то хитрым планом, то, конечно, это не добрый поступок, его даже можно злым назвать. Я честно не помню уже "Графа Монте-Кристо", совсем уж в далеком отрочестве читал, мне запомнилось, что камушек Дантес отдал в качестве презента за то, что Кадрусс подтвердил ту инфу, что Дантес получил от священника в тюрьме. Но и убийством это назвать нельзя, даже если там *много ходов очка* была, Дюма тут, как мне кажется, уж слишком драматизирует, как минимум Дантес не мог на все 100% быть уверен, что из-за камня нарисуются три трупа - дара смотреть в будущее, как я уже говорил, у него не было. Но это, опять же, слабо связано с произошедшим на Нар-Шада - там-то Митра в душе не ведала, что за выданные 15 кредитов бомж получит по лицу от своих же, про это знала только Крейя, а она промолчала и не предупредила Митру. Да и вообще как бэ это от лица Крейи банальным черрипикингом попахивает - мол, смотри, во что твоё добро вылилось, а то что ты там как минимум Кодо на Тарисе спасла от смерти да и Визас, вроде, на Эбон Хоуке живётся получше, чем с абузящим и пытающим её нон-стоп Нихилусом - этого не было и это другое, вот бомж - это исключительный 100% репрезентативный пример того, как благое намерение выливается в море горя, ага. Поэтому, опять же, повторю свой тезис из соседней темы - никакая Крейя не "серая", а самая что ни на есть банальнейшая ловфул ивл сварливая злобная старуха, целиком и полностью заслуживающая своей судьбы. Ещё и некомпетентная до кучи - просрала двух учеников, третий вообще гавна кусок какого-то - силосос мамкин, и взялась Митру обучать после этого, да с таким понтом, как будто сбежавших от неё Ревана и Сиона не было, а Нихилус вообще крутой чувак и прям ходячая реклама её преподавательских талантов. |
Тут, кмк, ситуация проще. Одно из моих любимых мест у Бродского: " этот ход -//он как бы вызывал у тех фигур//сомнение в своем существованьи." Я имею в виду, что Авеллон нечаянно сломал персонажа, пытаясь сделать его во-первых, чересчур противоречивым, а во-вторых - сделать его рупором своей полемики с Лукасом. То есть после какого-то номерного рассуждения или выходки для меня Крея перестаёт существовать как персонаж и целостная личность, она рассыпается - сперва на противоречивые под-личности, а потом и вовсе на отдельные реплики и поступки, не могущие составлять личность. Единственное, что могу сказать в её оправдание - грешен, играл на русском.
|
Недавно прошёл. Через года два после первой части.
Честно сказать, я разочарован. Но главным образом из-за слишком простой, во всех смыслах, боёвки. Я не могу вспомнить ни одного запоминающегося боя и реально сложной схватки. Да и сам механизм боя довольно примитивный. По сути просто постоянно кликаешь на самые прокаченные и полезные навыки и всё... Из-за этого теряется интерес и ценность левел-апа, так как что не выбирай - всё равно всех как-нибудь да одолеешь. Торговля тоже оказывается особо не нужна, так как залутанного вполне хватает. Многие жалуются, что сюжет слишком рваный. Мне он показался В ЦЕЛОМ понятным и неплохим. Играл на английском, если что. Взаимодействие персонажей сделано неплохо, за каждым есть какая-то история, бывало интересно. Но! Если бы это была какая-то отдельная вселенная, сделанная специально для игры, а не ЗВ, то половина обаяния у игры, наверное, потерялась бы. Не желаю, что НЕ использовал мод, возвращающий вырезанный контент, так как игра и так длинная и под конец она мне уже совсем наскучила. Больше напоминает визуальную новеллу с перерывами на [очень скучные] сражения и эксплор, чем на РПГ. |
Если я верно понял, что написанное относится к последней сложности, то для таких, как мы имеется модик.
|
Из-за этого теряется интерес и ценность левел-апа, так как что не выбирай - всё равно всех как-нибудь да одолеешь. Вот в этом вся порочная суть "сучьей свалки" с тактической паузой - в отличие от пошага, нет "прочувствованного" процесса боя и ощутимого веса каждого действия, абсолютно внятно прослеживаемой стратегии. Все бои делятся на "я чето потыкал и оно само победилось" и "ну я вообще не понял, как и почему наши продули, надо еще разок потыкать"... Не желаю, что НЕ использовал мод, возвращающий вырезанный контент, так как игра и так длинная и под конец она мне уже совсем наскучила Насколько я понимаю, там в основном вернули совсем уж филлерный контент, который не просто так выбросили - а потому что он унылое говно, которое в принципе не было смысла доводить до релиза, тратя на него драгоценное время. Ну и кое-какие квестовые обрубки, зависшие в воздухе, пришили обратно. |
Эт правда, а сейчас еще более убого смотрится (в те времена она хотя бы казалась зрелищной). Но это все наследие котор1. Ха-ха, хорошее название, да есть такое. Так еще и на харде играется это покадрово и смешно))) Тактическую паузу я бы на харде убрал точно. |
Я там ссылку на модик давал. Он точно повышает. Я каждый левелап по несколько минут обдумывал. Вообще плохих механик на порядок меньше, чем кажется. Просто в 70-80% игр они не раскрываются из-за неадекватно низкой дефолтной сложности (а то и всего её диапазона). |
| |||