[В разработке] The Witcher IV (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] The Witcher IV
# 1 | | |

CD Projekt RED официально анонсировала The Witcher IV, показав кинематографический трейлер, в котором представлена главная героиня игры — Цири.

На церемонии вручения премии The Game Awards в этом году CD Projekt RED впервые представила The Witcher IV, ранее известную под кодовым названием Polaris. Продолжая одну из лучших игр всех времён, «Ведьмак 3: Дикая охота», она знаменует начало новой саги в мире «Ведьмака», главной героиней которой станет Цири.

«Мы начинаем совершенно новую сагу в мире „Ведьмака“, но на этот раз сюжет разворачивается вокруг Цири. Мы знали, что главной героиней „Ведьмака 4“ должна стать именно она — это казалось вполне естественным, она заслуживает этой роли. Мы покажем, что значит стать ведьмаком, следуя по пути Цири. Мы постарались передать это в представленном трейлере, равно как и мрачность, приземлённость мира „Ведьмака“», — прокомментировал управляющий проектом Себастьян Калемба.

В шестиминутном трейлере зрители познакомятся с Цири, приёмной дочерью Геральта из Ривии, заключающей контракт в отдалённой деревне, которую поколениями терроризирует чудовище, требующее человеческих жертвоприношений. Помимо сюжетной завязки, трейлер показывает новые способности и возможности Цири, включая магические.

В основе трейлера — взгляд Цири на деревню со стороны. Во время прощания жителей с девушкой, которую принесут в жертву чудовищу, Цири решает вмешаться. Стремясь убить чудовище и спасти девушку, Цири противостоит предрассудкам и суевериям тех, кого она пытается защитить. Это приводит её к одному из самых болезненных уроков ведьмака: монстры предстают в разных обличьях.

Трейлер представляет предварительный рендер на доработанной сборке Unreal Engine 5, запущенной на неанонсированной видеокарте NVIDIA Geforce RTX. Трейлер основан на применяемых в самой игре технологиях и использует игровые ресурсы и модели, демонстрируя игрокам кинематографический взгляд на представляемый разработчиками игровой процесс.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Стоит ли приводить мнение столь безграмотного человека?

Стоит ли отделять личность человека от его мнения?;-)
Цитата ukdouble1 ()
Так что создать, кмк, можно.

Посмотрим. Думаю так или иначе свой куш они сорвут, генератор ньюфагов никто не останавливал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 52 | | | 219
Рэды сами себя загнали в ловушку. История Герванта окончена, до свидания. Оно может и не было желания продолжать, но хоба - оглушительный успех тройки, обоих ДЛЦ. Решили оседлать хайп-трейн.
Ламберт/Весемир(в молодости)/ноунейм вряд ли продадутся.
Чародейки отпадают - нужен "ведьмак".
О, Цири! Будешь ведьмачкой. Ну и что, что ты дитя старшей крови, дочь императора могущественнейшей империи?

Ну и что, что для тебя это мощнейший даунгрейд? Надо, значит надо!

Вообще, я бы заинтересовался игрой про Вильгефорца или про чародейку или про Цири-чародейку. Но Цири-ведьмачка? Меня терзают смутные сомнения!
С другом обсудили, он в шутку предположил, что будет трилогия про Цири(вообще не удивлюсь такому повороту)
Сначала Цири исполняет детскую мечту и бегает ведьмачкой, потом развивается как дитя старшей крови, уже после берется за ум и правит как императрица.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 53 | | | 326
Цитата Хоттабыч ()
ноунейм вряд ли продадутся

Создать своего возьмака "как Геральт", но с выбором школы, возможно, расы и т.д.? Не представляю, как такое продавать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 54 | | | 219
Цитата Чума ()
Создать своего возьмака "как Геральт", но с выбором школы, возможно, расы и т.д.?
Пан Сапковский подавился горилкой...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 55 | | | 181
Цитата Чума ()
Создать своего возьмака "как Геральт",

Я думал, что это очевидный мув, но... Цири это такое "ленивое" решение.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 56 | | | 326
Цитата Хоттабыч ()
Пан Сапковский подавился горилкой...

Он уже много лет ею давитcя. Потом дают денег и пищеприёмник пана успокаивается. Если дать достаточно, то может даже сказать, что папа Нетфликс маладца, всё правильно сделал. Потом контракт заканчивается, и пан снова давится.

По Витчеру есть, минимум, две настольных РПГ. Одна уже при Проджектах, другая до компьютерных игр. Угадай, можно ли там нагенерить ведьмака. Пан до сих пор живой. Считается, что ту, что 2001 года, он даже помогал лором наполнять.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2025-06-04, 18:44


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 57 | | | 386
Цитата Mercutio ()
Цири это такое "ленивое" решение.

Цири - тупое, а не ленивое решение, потому что она физически не может стать настоящим ведьмаком.

Но поляки ведь уже насиловали вселенную в первом ведьмаке (поэтому я его люблю меньше двух остальных). И еще вселенную насилует нетфликсовский сериал, а еще отлично его оприходовал тот убогий мини-сериал от того же нетфликса про "первого ведьмака". Это просто треш за гранью добра и зла.

Так что - да, измываться над фанатами книг - это вполне в духе авторов побочной продукции.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 58 | | | 219
Собственно, этим всё сказано - нынешний странный курс Рэдов одобрен акционерами.
Акции CD Projekt выросли на 15% после демонстрации The Witcher 4

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 59 | | | 386
Причем параллельно Рэды во всех соцсетях пишут "это ТЕХНОДЕМКА, а не САМА игра". Хотя во время показа стоял специально обученный поляк и усиленно теребил соски геймпада, изображая, кажется все-таки ИГРУ, а не ТЕХНОДЕМКУ.

Жизнь их вообще ничему не учит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 60 | | | 28
Системный геймплей в духе Kingdom Come будет «следующим шагом» в играх CD Projekt RED
Глава компании вдохновлён работой европейских коллег.
Системный геймплей в духе Kingdom Come

Цитата
Симуляция в Kingdom Come отличная. Вы можете изменить мир, и это здорово. Нам нравится этот тренд, и мы хотим следовать ему. Это определённо наши следующие шаги.


Цитата
Larian занимается пошаговыми играми, и взаимодействие с персонажами в них полностью другое. Мы любим создавать детально проработанных героев, понимая их прошлое и будущее, их мотивацию. Персонажи Baldur's Gate 3 отличные, но так как Larian делает большой упор на свободу выбора, им приходится использовать другие уловки по сравнению с нами.


Цитата
Наша ниша — огромные открытые миры, однако Baldur's Gate 3 во многом вышла вдохновляющей, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать это. Любая команда, выпускающая игры сегодня, оглядывается назад и пытается понять, что сработало и как это можно адаптировать под её проект.


Цитата
Мы хотим развивать геймплей, и я надеюсь, что когда придёт время, фанатам станет ясно, о чём идёт речь. Чтобы сделать мой ответ яснее: мы не будем делать такие же игры, как Larian. Это их ниша. Однако то, как персонажи могут взаимодействовать с миром и к чему это приводит, определённо вдохновляет нас.


Ну что, верим? [2] rage-16 Еще на презентации заявляли про "иммерсивный живой мир". Или опять как в третьем ведьмаке будут безучастные крестьяне, никак не реагирующие на лутинг их домов, и фейковый распорядок дня у НПС с телепортацией за спиной Геральта.

И почему такое резкое внимание к ККД2 и БГ3, до их появления вы же заявляли, что любите Обливион, Скурим и Гачику, неужели оттуда не смогли взять банальную интеракцию с неписями.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-05, 14:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 61 | | | 219
А меня вот раздражает распорядок дня у НПЦ - приходишь такой ночью отдавать квест или поторговать, дверь закрыта - и кому это надо?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 62 | | | 320
Цитата Хоттабыч ()
и кому это надо?

нОркоман шоле по ночам шастать?
Пиздуй спать, ведьмачья рожа!!111

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 63 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()
А меня вот раздражает распорядок дня у НПЦ - приходишь такой ночью отдавать квест или поторговать, дверь закрыта - и кому это надо?

Имерсивность же! Впервые ее придумал Ричард Гэрриот в ультиме 5й
Приходишь к торговцу - а он на обед ушел

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 64 | | | 47
Цитата darer333 ()
Нам нравится этот тренд, и мы хотим следовать ему.

Уж лучше ему, чем как совокоты научится у Лариан что нужно вкладываться в кинцо.

Цитата darer333 ()
Однако то, как персонажи могут взаимодействовать с миром и к чему это приводит, определённо вдохновляет нас.

Кто нибудь расскажите им о существование Имерсив Симов и покажите Прей2017 от Аркенй
Цитата darer333 ()
неужели оттуда не смогли взять банальную интеракцию с неписями.

система Скайрима-Обливиона такая простая что никто не верит что она настолько простая. Весь ее секрет в том что редактор игры прописывает расписание не только в НПС -а самое главное в... локацию.
Таким образом деление мира Облы на ячейки очень просто позволяет "призывать НПС когда приходит их время"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 65 | | | 47
Цитата katarn ()
"это ТЕХНОДЕМКА, а не САМА игра". Хотя во время показа стоял специально обученный поляк и усиленно теребил соски геймпада, изображая, кажется все-таки ИГРУ, а не ТЕХНОДЕМКУ.

Переключения с демонстрацией внутренностей лошади и хождению по локации как раз показывает что все это постанова, на ютубе уже был разбор что все это фейк. возможно там и были участки где цири реалльно управлялась - но 80% игры подхватывала логика демки и рулила ей.
И да то что это ПС5 - это фейк. Так как для ПС5 нужно сотрудничать с сони. В лучшем случае это мог быть девкит от сони с большей памятью и лучшим железом. Но скорее всего ПК идентичный ПС5, как это делали Эпики в технодемке мартицы показывая ее на железе "идентичном пс5" с РТХ2080ти XD

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 66 | | | 47
Цитата katarn ()

Цири - тупое, а не ленивое решение

Я везде говорил, и тут повторю - нужно было делать ГГ сына/дочь Цири, заодно можно было бы кастомизировать и выбрать класс чародей/воин/ведьмак/бард и т д.
Цитата katarn ()

Но поляки ведь уже насиловали вселенную в первом ведьмаке (поэтому я его люблю меньше двух остальных). И

Геймплейно - Первый Ведьмак лучше 3ки ИМХО. Там было множество интересных нововведений, отличающих от других игр.
Это хотя бы игра - а не красивая визуальная новелла.
Цитата katarn ()

Так что - да, измываться над фанатами книг - это вполне в духе авторов побочной продукции.

Там еще сам сапковский отметился :D А еще он насиловал фанатов 3ки)))

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 67 | | | 47
Цитата Hikamura ()
Очень много геймплейных вещей у Цири придется отобрать, объясняя каким-то левым сюжетом,

Цитата Mercutio ()
. Я просто представляю как они "рожали" на каком нибудь "мозговом штурме" кто будет гг в вичер4. Цири максимально унылый персонаж для сеттинга вичера.


Все так Цири по лору "повелительница пространства и времени", читай богиня даже на уровне местных чародеев. То есть ее ДАУНГРЕЙД до уровня "Ведьмака" это реально какой то "кек"
Который просто перечеркивает все ее реальные возможности которые она демонстрировала в 3м ведьмаке.
Это как играть за персонажа со включенным GOD-mode

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 68 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
нужно было делать ГГ сына/дочь Цир

rage-42
Не, вот вы все думаете, что такие умные, а разработчики и продюсеры тупые. А вот что люди на самом деле хотят, что купят, что им понравится. Может рэды и не такие идиоты.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 69 | | | 28
Цитата Mercutio ()
Не, вот вы все думаете, что такие умные, а разработчики и продюсеры тупые.
Ну так мы рассматриваем с позиции творчества, а разрабы и продюсеры с позиции денях)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 70 | | | 181
Цитата darer333 ()
так мы рассматриваем с позиции творчества

Да знаем мы это творчество... Иногда лучше не надо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 71 | | | 386
Цитата RayTheCat ()
Переключения с демонстрацией внутренностей лошади и хождению по локации как раз показывает что все это постанова, на ютубе уже был разбор что все это фейк

Я это и пишу. Зачем они поставили мужика изображать "гэймплэй", если видно невооруженным глазом, что это постанова?

А на релизе опять будут кричать про завышенные ожидания игроков, которые не хотели играть в мыльное говно в 15 фпс.

Цитата RayTheCat ()
Это хотя бы игра - а не красивая визуальная новелла.

Называть Ведьмака 3 визуальной новеллой - это уже слишком. Но в любом случае, даже если бы он был книжкой без картинок, то он все равно был бы интереснее подавляющего большинства "настоящих" RPG, что многое говорит об этих RPG.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 72 | | | 219
Я, кстати, припоминаю, что в тройке тоже было расписание, у кузнецов/бронников, во всяком случае - на ночь они сваливали в закат. А венец иммерсивности идиотизма - кузнец в Каэр-Трольде, который разговаривал о квесте строго в районе 9 утра! Я на третье прохождение просто плюнул и загуглил, а раньше думал, что квест багованый.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 73 | | | 28
Цитата Хоттабыч ()
Я, кстати, припоминаю, что в тройке тоже было расписание, у кузнецов/бронников, во всяком случае - на ночь они сваливали в закат.
В тройке фейковое расписание, НПС не идут на своих ногах домой, они телепортируются за спиной Геральта.

Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 74 | | | 47
Цитата Mercutio ()
Может рэды и не такие идиоты.

Я думаю они провели опрос среди аудитории в стиле "кого вы хотите увидеть в виде ГГ в витчере 4 " и дали несколько вариантов ответов.
Геральта в списке не было - и победила Цири.
Типичная манипуляция...
Цитата darer333 ()
Ну так мы рассматриваем с позиции творчества, а разрабы и продюсеры с позиции денях)

Кстати это перпендикулярные явления. Вон недавно Кодзимыч заявлял что наоборот хорошо когда тестовая аудитория вместо единогласия срач устраивает - это его цель что бы 50% нравилось, а 50% не нравилось
Цитата katarn ()

Я это и пишу. Зачем они поставили мужика изображать "гэймплэй", если видно невооруженным глазом, что это постанова?

Кто то считает людишек - тупыми XD
Цитата katarn ()
то он все равно был бы интереснее подавляющего большинства "настоящих" RPG, что многое говорит об этих RPG.

Красивое да, и сценарий того же "кровавого барона" вполне хорош. Серая мораль неочивидные выборы, жаль только сценарист который все это делал куда то исчез.

Цитата darer333 ()

Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только)

Да - в 3ке у НПС нет "алгоритмов поведения" тупо состояние локации и загрузка готового НПС в определенном состоянии.
Хотя нет - одно поведение таки есть - это "прятаться от дождя"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 75 | | | 219
Цитата darer333 ()
В тройке фейковое расписание, НПС не идут на своих ногах домой, они телепортируются за спиной Геральта.

Один чел целый день стоял так около крестьян, которые не расходились ночью по домам, а тупо работали в поле. Зато когда чуть отошел от них и вернулся, они мгновенно телепортировались по домам. Чудеса, да и только)

Я своими глазами видел уходящих/приходящих ногами к точке мастеров. Т.е. может и не все или не сразу, но в последних патчах есть те, кто не телепортируется, а уходит.
В любом случае "расписание" - пустая трата времени разработчиков, равно как и сон ГГ.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 76 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()

В любом случае "расписание" - пустая трата времени разработчиков, равно как и сон ГГ.

Просто такие штуки нужно интегрировать на уровне игромеха.
А не для декорации.

Впрочем, Геральт как и любой ведьмак не спит, он по лору подобно тому как типичный эльф из ДНД медитирует. Правда сценаристы сами об этом забывают, поэтому Гера часто просыпается и обнаруживает что его пассия уже свалила из кровати.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 77 | | | 219
Пан получил своё бабло одобряэ
Во время своего выступления на книжном фестивале в Ополе в Польше Анджея Сапковского спросили о его участии в предстоящей игре и о том, как Цири проходит мутации ведьмака. Вот что он ответил:

CDPR иногда пишут или звонят с вопросом, не знаю почему. Они фанаты, они знают книги лучше меня. Мутации? Я никогда не писал, что взрослые женщины не могут их пройти. Может быть, кто-то и писал, но это была не я. Не знаю, я об этом не думал.

Действительно, в книгах ведьмаки Каэр Морхена не подвергали Цири Испытаниям трав из-за низкой выживаемости мальчиков и предполагали, что шансы Цири будут еще ниже. Цири тогда было всего 12 лет. Как сейчас сказал Сапковский, он никогда ничего не упоминал о взрослых женщинах, а в Ведьмаке 4 Цири должно быть около 25 лет или около того, так как действие игры происходит через несколько лет после The Witcher 3

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 78 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()
Я никогда не писал, что взрослые женщины не могут их пройти. Может быть, кто-то и писал, но это была не я. Не знаю, я об этом не думал.


Я просто напомню что в ПОЛЬСКОМ СЕРИАЛЕ были женщины ведьмачки :D

Но зачем Цири мутации? Она же "повелительница пространства и времени" носительница генов навигаторов эльфов!
Мутации именно затем и придуманы чародеями, что бы делать из обычных людей - живое оружие для противостояния эльфам чародеям, искусственным чудовищам и реликтам сопряжения миров.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 79 | | | 314
Цитата Хоттабыч ()
Пан получил своё бабло одобряэ

Это все выдумки
https://redanianintelligence.com/2025....ew-game

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: