Лучшая RPG (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Лучшая RPG
Таки опрос
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura [ 8 ] [13.79%]
2. Baldur's Gate 1/2 [ 6 ] [10.34%]
3. Fallout 1/2 [ 11 ] [18.97%]
4. Neverwinter Nights 1/2 [ 5 ] [8.62%]
5. Star Wars Knights Of The Old Republic 1/2 [ 0 ] [0.00%]
6. Planescape: Torment [ 15 ] [25.86%]
7. Witcher [ 6 ] [10.34%]
8. Готика 1/2/3/Risen [ 2 ] [3.45%]
9. Vampire: The Masquerade - Bloodlines [ 2 ] [3.45%]
10. Dragon Age [ 3 ] [5.17%]
Всего ответов: 58
# 101 | | |
Цитата vaska_psih ()
да что у тебя каждый раз так подгорает

У меня другой вопрос. Есть ли в твоём словаре другие слова, кроме бомбит/подгорает?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 102 | | | 671
Поцы! Давайте уже нынче жыдЪить дrужно! Василь хотел сказать, что не всё таки плохо, хотя конечно мог и выбрать выражения получше, я же поддержу rасового Медведа, ибо мы действительно взяли курс на ролевые(!) игры, в их современном понимании и отстаиваем именно такую позицию, несмотря на. Поэтому, когда в качестве "best эрпогэ эва" приводится DII, да ещё и после Побег с планеты: Турнир, праведное возмущение вполне очевидно и оправдано. Я вот например, совсем немного играл в NWN2: MotB, но вин по сравнению с оригиналом другими RPG той эпохи очевиден, так и тут.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | | | 27
Цитата m00n1ight ()
Вот вам ещё ссылочку на очередной списочек.

Иво главе всея Baldur’s Gate II

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 104 | | | 767
Эх, страшно далёк я от народа...
Мой список:
0. Wizardry7 - бэст с огромным отрывом.
1. World of Xeen (MM 4-5)
2. Stonekeep
Arcanum, конечно, тож, но, сцуко, моим головорезам нет места в этом прекрасном, но худосочном мире. Ну совсем челленджа нет. Не могу я так. И, блин, огромное комьюнити моды какие-то полирует, вместо того чтобы сделать что-то типа "Джайнт пак" к морре.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 105 | | | 0
Голосую за Planescape, с первых минут решил для себя, что это, пожалуй, лучшее во что я играл. Интерфейс УГ правда, в Балдуре намного лучше. Игру правда не осилил, точнее забросил, хоть и не было на это никаких объективных причин. Просто период такой, играть особо не хочется.
DA:O пытался играть, но какая же это унылая хрень....... Ведьмака забрасывал на 3 главе, по тем же причинам, что и плейнскейп. Bloodlines начинал, игра понравилась, но я совершил ошибку выбрав клан, который выдала мне игра после прохождения теста. Носферату явно не мое, да и для первого прохождения не самый лучший выбор. Чувствую себя Антон Логвиновым. Готику 3 проходил на момент выхода , без патчей, но юному мне было на это плевать. Игра мне понравилась, синдром утенка или нет сказать не могу, но нравится и сейчас. В прошлом году проходил 1 часть, тоже понравилась хоть и долго привыкал к специфической боевке. Арканум, Айсвинддейл, Балдур, Фоллауты лишь щупал. КОТОР и НВН даже не закачивал. КОТОР вообще особый случай, здесь в начале надо пересилить свою не любовь к SW.

Вверх Вниз
кагхтавый-ньюфаг
Группа: Namer
Регистрация: 2016-01-05
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 106 | | | 671
Цитата Sambiern ()
КОТОР вообще особый случай, здесь в начале надо пересилить свою не любовь к SW.

Ничего там пересиливать не надо, я абсолютно равнодушен к ЗВ, но игру прошёл на одном дыхании.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 107 | | | 114
Цитата Товарищ ()
я абсолютно равнодушен к ЗВ, но игру прошёл на одном дыхании.

Равнодушие и нелюбовь это всё-таки разные вещи.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 108 | | | 0
Цитата Афроний ()
Равнодушие и нелюбовь это всё-таки разные вещи.

Нелюбовь беспричинная, т.ч. вполне возможно с игрой у меня все сложится несколько лучше. Все-таки от наблюдения за происходящим и "непосредственное участие" в них же создают разный эффект.

Вверх Вниз
кагхтавый-ньюфаг
Группа: Namer
Регистрация: 2016-01-05
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 109 | | | 1241
И тут я не понял, зачем здесь по сути тема-дубль вот этой? Откапывают древние топики, понимаешь...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 110 | | | 315
Ну это же ТОП-10. Это другое. И вообще модно до усрачки. А тут задушевные беседы о любимых РПГ.
По сабжу: не способен выделить самую-самую. Любимые РПГ разные и любятся за разные аспекты. Тройка любимых - это, пожалуй, Arcanum, NWN2 и Bloodlines.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 111 | | | 1241
Цитата Чума ()
Ну это же ТОП-10. Это другое.

Цитата Чума ()
Тройка любимых

И тут же другой топ. smile

Нет, я больше ворчу, чем призываю к каким-то действиям, так что не обращайте внимание особо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 112 | | | 315
Цитата Протей ()
И тут же другой топ
А это не топ, а тройка равных happy

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 113 | | | 0
Я, как и в квесты, так мало играл в рпгшки (несмотря на то, что это был "мой" жанр), что имеет смысл просто обсмаковать каждую в двух словах.
Год 1997. Обожаемая мною выпуклая сочная изометрия.
1) Lamentation Sword. Что-то среднее между Диабло и Балдурс Гейт. Скитаемся по миру азиатской потустороннести, закрываем разломы, откуда лезут демоны (важная фишка игры), и учим заклинания по пять минут (тоже нравилось). Погружала, подробнее на ОлдГеймсах отписывался.
2) Ванька Малолесьев (Dink). Помню, как поразила, как только начал. Впервые - осмысленный мир, приятные экшн-бои 1 на 1, задел на огромное сказочное королевство. Будоражило. К сожалению, запал разработчиков быстро иссяк (видимо на движок всё ушло), и получился этакий игровой модуль.
3) Little Big Adventure 1. Почему бы нет, в том же стиле игрушка, хоть и формально является изометрическим квестом с боями. Тоже свой интересный мирок. Так же осваивался в нём, и какое-то время даже немного пожил. Вторая - не очень, рельсовая какая-то.

Год 2001. Чёткое опрятное 3Д.
4) Wizardry 8. В ДОСовскую эпоху пробовал, вроде - Eye of Beholder 2 (с ламповой заставкой в таверне), но не зашло, а тут меня заразили журнальной выпиской. Начал за здравие, система обещала быть интересной (у всех пока мало здоровья), первые убитые крабы в пасторальном мире, закончил за упокой. Мне хотелось продуманных локаций, секретных алковен, библиотек, и чтоб всё это пересекалось друг с другом, а, зная прошлые серии, это всё-таки игра про бои. Маги быстро достигли потолка, самурай с ниндзя подались в буддизм, и воевал у меня один только воин. Закончилось всё слизнем с 100500хп рядом с локацией Раппаксов, раскалённой лавы, где-то ближе к концу. Понравилась база Ти-ренгов. Эти паучки были похожи на Чужих: смесь органики и н\ф-технологии. Выбивал Хи-трость для феи в каюте капитана от нечего делать.
5) Готика 2. У меня есть целая серия рассказиков, описывающих мои восторженные слюнявые впечатления от первой главы, поэтому остановлюсь на недостатках. Мир игры маленький. После Хориниса ожидаешь ещё и ещё, а тебе говорят - всё. От 3Д рпг я жду проработки "в третьем измерении", и не только ввысь, но и в глубину. Добавьте поиск сокровищ (с таким же ручным подходом Пираний), казарменные будни, эксперименты в башне Ксардаса, запертые башни, которые манят себя открыть. В общем, мне не во что было играть, и игра скрасила мне пол годика, но я считал её "программой минимум", а как оказалось, далеко не каждая могла до неё дотянуться.
6) Гарри Поттер 2: Тайная Комната (именно вторая часть, первая - больше аркада, а дальше вроде пошли игры по лицензии). Да-да, мои юные волшебники, дядя Гарри сейчас покажет вам фокус. К серии книг отношусь нейтрально, но видимо фильмы сняты атмосферно, и это передалось и игре, хотя начиналась она как серия головоломок для... юных волшебников. А потом нам открывался готический трёхмерный кусочек школы, с визуально-музыкальным эмбиентом, учащимися, с которыми можно было перекинуться парой словечек, обменом конфеток на карты магов у братьев Уизли. Атмосферненько. Для приставок игра совсем другая, и в чём-то даже круче на вид.

7) Златогорье 2. Вот тут уже пошло моё лёгкое недоумение рпгшками. Так всё круто нарисовано, и... Сходи, грит, меч у стражника забери. Ну всё, думаю, щас этот ворчун с меня три шкуры сдерёт, ублажать придётся. Ан нет. Тупой непись с выборами оружия. За этим, наверное, в Плэйнскейп надо было. Дальше: Змий, такой, нарисован на диске с небоскрёб. Ну засунь ты его в локацию, окружи слухами (за этим, видимо, в Фулаут), нет. Но свои микрофишечки там были. А ещё я при втором прохождении завалил главного боса стартовым магом (там есть пасхалка в начале, его копия).
8) NWN1. Тоже нафантазировал себе изрядно, и про игру и про третью редакцию. В итоге ходил мечом всех тыкал, бутылки на боссах пил, и зверушек спасал, а за мага с фамильяром было скучно. Но некоторые моменты запомнились - как с лука хит-н-раном стрелял, и как меня в контроль взяли - обычно герой такому не подвержен. В общем движок игры, его замогильность в плане заклинаний и аттрибутики, меня до сих пор штырит.

2008 год. Наши дни.
9) DA:O. Всё, сказал братишке, можешь всё удалять кроме этой, эта не подведёт. И пошёл первый раз знакомиться с сюжетным творчеством Биовэр. И они очень старались. Ручные локации, уникальные сеты, своеобразные квесты. Но всё-таки: нытьё, нытьё и пустые разговоры. Как-то не ожидал такого. Вот, кстати, в Обливионе просто шикарные квесты, но всё остальное скучно.
10) Ведьмак 1. Отдыхая от мультиплеера, я случайно запустил эту игру (принесли). К книгам Сапковского отношусь нейтрально, я прочитал как раз 4-ре давеча. Самая классная там первая. Дальше на любителя, пишет здорово, но как такового мира там мало, та же Дикая Охота упомянута в рассказе и то как аллюзия на любовь, без игры бы даже не обратил на неё внимания. И теперь понимаю, как круто разработчики вдохновились и выдали свою мощную атмосферу, вдохновляясь на ранних этапах ещё и Готикой. Но лучше бы они отошли от первоисточника, а то я потом заплутался в политике и прочих гонениях на Белок. В итоге, первые более спокойные локации, с их ещё не ставшим штампом трёшки фирменным сюжетом, экосистемой, когда ночью вылазили утопцы, а харчевня полнилась вином и выпивкой, депрессивными стишками детей, заунывным статным городом, пробиранием вечерком в гостевой домик мимо подслеповатой гувернантки на потусить - это было мощно. Игра стоит особняком от остальных частей серии, жаль копирасты удалили мастерский игрофильм с природой игры.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Суббота, 2018-09-15, 00:43


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-09-10
Репутация: 0
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 114 | | |
ДТФ запилил видос:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 115 | | | 149
.....Wizardry, Ultima, потом 16 лет ничего не происходило и BG.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 116 | | | 13
Цитата Kravchuk ()
потом 16 лет ничего не происходило и BG.

О да, меня это тоже просто предельно позабавило. Но вообще там хронология как-то дико скачет. От Ультимы до БГ, затем 4й фоллаут и к Аллодам, потом от Аллодов к Морроинду минуя Баггерфолл. А оттуда к ведьмаку. В моём восприятия это выглядит как "мы надёргали рандомных игр и сказали про них пару слов".

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 117 | | | 671
Начал смотреть, да и закрыл. Скукотища.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 118 | | | 301
Цитата Товарищ ()
Скукотища.

Same feelings

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 119 | | | 149
.....Лучше Ленского перечитаю.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 120 | | | 69
Странно, что в данной теме еще не засветился прошлогодний топ ПК РПГ от RPG Codex.

Ну тут комментировать - только портить. Можно отметить лишь такие несомненно топовые ПК РПГ как Диско Элизиум, Нир Автомата, Деус Экс и Элден Ринг, а также вылетевшие из-за их присутствия в дополнительный список "почетных упоминаний" Альбион и Дивайн Дивинити с Колони Шипом, которые умудрились проиграть даже насквозь кривой и фейловой Wizards&Warriors. Штош, таковы нынче времена и нравы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 121 | | | 767
Цитата realavt ()
насквозь кривой и фейловой Wizards&Warriors

Она, конечно, кривая, но не фейловая. За брэдлевскую механику прощаю ей города в виде avi-прокрутки с масками. Для меня такая механика примерно равна по весу лору Арканума.
Цитата realavt ()
вылетевшие из-за их присутствия
Как по мне, там много странного. Поставить NwN ниже "Атома" кажется не реальной оценкой, а провокацией срача. Ну и, кмк, у "Авернумов" (причём в первую очередь - у третьего, а не у первого) больше прав быть в списке нетленки, чем у имбецилоориентированных Масс Эффект, Деус Экс, Систем шок, Нейр Автомата. Не говоря уж о том, что революционная D:OS не заслуживает места в топе, в отличие от этих пышь-пышь ёб-ёб шедевров.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 122 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
имбецилоориентированных Масс Эффект, Деус Экс, Систем шок, Нейр Автомата

Шо такое, критические дни?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 123 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
За брэдлевскую механику прощаю ей города в виде avi-прокрутки с масками

Вот к пререндеренным городам у меня как раз было меньше всего претензий, ибо я в те годы обожал 3Д пререндер - так что наоборот, для меня это казалось прикольной фишкой. А вот всё остальное вызывало просто тонну вопросов, ибо интерфейсные решения и менеджмент партии, да даже простое сохранение и загрузка игры выглядели каким-то нафталиновым приветом из излишне креативных 80-х, когда еще никто толком не знал как делать РПГ так, чтоб в них не было мучительно больно играть...

Цитата Mercutio ()
Шо такое, критические дни?;-)

Ну согласись, что как минимум Автомата реально вызывает очень серьезные вопросы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 124 | | | 671
Цитата realavt ()
как минимум Автомата

А чем "Elden Ring" принципиально отличается от "Nier Automata", кроме того, что шкурки фэнтэзийных роботов заменили на шкурки просто фэнтэзийные?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | | | 69
Цитата Товарищ ()
А чем "Elden Ring" принципиально отличается от "Nier Automata", кроме того, что шкурки фэнтэзийных роботов заменили на шкурки просто фэнтэзийные?

Отсутствуют сегменты скролл-шутера :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 126 | | | 767
Цитата realavt ()
Интерфейсные решения и менеджмент партии, да даже простое сохранение и загрузка игры выглядели каким-то нафталиновым приветом из излишне креативных 80-х
Я не смог понять, на кой хер он так сделал. Бесит реально, да (потом привыкаешь, правда). Если учесть, что перед этим он сделал игру, где как минимум с записями и загрузкой всё нормально, то осознать смысл сделанного в WW крайне сложно. Самая напрашивающаяся мысль - надоело и бросил (или не успевал).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: