Лучшая RPG (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Лучшая RPG
Таки опрос
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura [ 9 ] [15.00%]
2. Baldur's Gate 1/2 [ 6 ] [10.00%]
3. Fallout 1/2 [ 11 ] [18.33%]
4. Neverwinter Nights 1/2 [ 5 ] [8.33%]
5. Star Wars Knights Of The Old Republic 1/2 [ 0 ] [0.00%]
6. Planescape: Torment [ 16 ] [26.67%]
7. Witcher [ 6 ] [10.00%]
8. Готика 1/2/3/Risen [ 2 ] [3.33%]
9. Vampire: The Masquerade - Bloodlines [ 2 ] [3.33%]
10. Dragon Age [ 3 ] [5.00%]
Всего ответов: 60
# 101 | | |
Цитата vaska_psih ()
да что у тебя каждый раз так подгорает

У меня другой вопрос. Есть ли в твоём словаре другие слова, кроме бомбит/подгорает?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 102 | | | 685
Поцы! Давайте уже нынче жыдЪить дrужно! Василь хотел сказать, что не всё таки плохо, хотя конечно мог и выбрать выражения получше, я же поддержу rасового Медведа, ибо мы действительно взяли курс на ролевые(!) игры, в их современном понимании и отстаиваем именно такую позицию, несмотря на. Поэтому, когда в качестве "best эрпогэ эва" приводится DII, да ещё и после Побег с планеты: Турнир, праведное возмущение вполне очевидно и оправдано. Я вот например, совсем немного играл в NWN2: MotB, но вин по сравнению с оригиналом другими RPG той эпохи очевиден, так и тут.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 103 | | | 27
Цитата m00n1ight ()
Вот вам ещё ссылочку на очередной списочек.

Иво главе всея Baldur’s Gate II

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 104 | | | 826
Эх, страшно далёк я от народа...
Мой список:
0. Wizardry7 - бэст с огромным отрывом.
1. World of Xeen (MM 4-5)
2. Stonekeep
Arcanum, конечно, тож, но, сцуко, моим головорезам нет места в этом прекрасном, но худосочном мире. Ну совсем челленджа нет. Не могу я так. И, блин, огромное комьюнити моды какие-то полирует, вместо того чтобы сделать что-то типа "Джайнт пак" к морре.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 105 | | | 0
Голосую за Planescape, с первых минут решил для себя, что это, пожалуй, лучшее во что я играл. Интерфейс УГ правда, в Балдуре намного лучше. Игру правда не осилил, точнее забросил, хоть и не было на это никаких объективных причин. Просто период такой, играть особо не хочется.
DA:O пытался играть, но какая же это унылая хрень....... Ведьмака забрасывал на 3 главе, по тем же причинам, что и плейнскейп. Bloodlines начинал, игра понравилась, но я совершил ошибку выбрав клан, который выдала мне игра после прохождения теста. Носферату явно не мое, да и для первого прохождения не самый лучший выбор. Чувствую себя Антон Логвиновым. Готику 3 проходил на момент выхода , без патчей, но юному мне было на это плевать. Игра мне понравилась, синдром утенка или нет сказать не могу, но нравится и сейчас. В прошлом году проходил 1 часть, тоже понравилась хоть и долго привыкал к специфической боевке. Арканум, Айсвинддейл, Балдур, Фоллауты лишь щупал. КОТОР и НВН даже не закачивал. КОТОР вообще особый случай, здесь в начале надо пересилить свою не любовь к SW.

Вверх Вниз
кагхтавый-ньюфаг
Группа: Namer
Регистрация: 2016-01-05
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 106 | | | 685
Цитата Sambiern ()
КОТОР вообще особый случай, здесь в начале надо пересилить свою не любовь к SW.

Ничего там пересиливать не надо, я абсолютно равнодушен к ЗВ, но игру прошёл на одном дыхании.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 107 | | | 114
Цитата Товарищ ()
я абсолютно равнодушен к ЗВ, но игру прошёл на одном дыхании.

Равнодушие и нелюбовь это всё-таки разные вещи.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 108 | | | 0
Цитата Афроний ()
Равнодушие и нелюбовь это всё-таки разные вещи.

Нелюбовь беспричинная, т.ч. вполне возможно с игрой у меня все сложится несколько лучше. Все-таки от наблюдения за происходящим и "непосредственное участие" в них же создают разный эффект.

Вверх Вниз
кагхтавый-ньюфаг
Группа: Namer
Регистрация: 2016-01-05
Репутация: 0
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 109 | | | 1241
И тут я не понял, зачем здесь по сути тема-дубль вот этой? Откапывают древние топики, понимаешь...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 110 | | | 326
Ну это же ТОП-10. Это другое. И вообще модно до усрачки. А тут задушевные беседы о любимых РПГ.
По сабжу: не способен выделить самую-самую. Любимые РПГ разные и любятся за разные аспекты. Тройка любимых - это, пожалуй, Arcanum, NWN2 и Bloodlines.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 111 | | | 1241
Цитата Чума ()
Ну это же ТОП-10. Это другое.

Цитата Чума ()
Тройка любимых

И тут же другой топ. smile

Нет, я больше ворчу, чем призываю к каким-то действиям, так что не обращайте внимание особо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 112 | | | 326
Цитата Протей ()
И тут же другой топ
А это не топ, а тройка равных happy

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 113 | | | 0
Я, как и в квесты, так мало играл в рпгшки (несмотря на то, что это был "мой" жанр), что имеет смысл просто обсмаковать каждую в двух словах.
Год 1997. Обожаемая мною выпуклая сочная изометрия.
1) Lamentation Sword. Что-то среднее между Диабло и Балдурс Гейт. Скитаемся по миру азиатской потустороннести, закрываем разломы, откуда лезут демоны (важная фишка игры), и учим заклинания по пять минут (тоже нравилось). Погружала, подробнее на ОлдГеймсах отписывался.
2) Ванька Малолесьев (Dink). Помню, как поразила, как только начал. Впервые - осмысленный мир, приятные экшн-бои 1 на 1, задел на огромное сказочное королевство. Будоражило. К сожалению, запал разработчиков быстро иссяк (видимо на движок всё ушло), и получился этакий игровой модуль.
3) Little Big Adventure 1. Почему бы нет, в том же стиле игрушка, хоть и формально является изометрическим квестом с боями. Тоже свой интересный мирок. Так же осваивался в нём, и какое-то время даже немного пожил. Вторая - не очень, рельсовая какая-то.

Год 2001. Чёткое опрятное 3Д.
4) Wizardry 8. В ДОСовскую эпоху пробовал, вроде - Eye of Beholder 2 (с ламповой заставкой в таверне), но не зашло, а тут меня заразили журнальной выпиской. Начал за здравие, система обещала быть интересной (у всех пока мало здоровья), первые убитые крабы в пасторальном мире, закончил за упокой. Мне хотелось продуманных локаций, секретных алковен, библиотек, и чтоб всё это пересекалось друг с другом, а, зная прошлые серии, это всё-таки игра про бои. Маги быстро достигли потолка, самурай с ниндзя подались в буддизм, и воевал у меня один только воин. Закончилось всё слизнем с 100500хп рядом с локацией Раппаксов, раскалённой лавы, где-то ближе к концу. Понравилась база Ти-ренгов. Эти паучки были похожи на Чужих: смесь органики и н\ф-технологии. Выбивал Хи-трость для феи в каюте капитана от нечего делать.
5) Готика 2. У меня есть целая серия рассказиков, описывающих мои восторженные слюнявые впечатления от первой главы, поэтому остановлюсь на недостатках. Мир игры маленький. После Хориниса ожидаешь ещё и ещё, а тебе говорят - всё. От 3Д рпг я жду проработки "в третьем измерении", и не только ввысь, но и в глубину. Добавьте поиск сокровищ (с таким же ручным подходом Пираний), казарменные будни, эксперименты в башне Ксардаса, запертые башни, которые манят себя открыть. В общем, мне не во что было играть, и игра скрасила мне пол годика, но я считал её "программой минимум", а как оказалось, далеко не каждая могла до неё дотянуться.
6) Гарри Поттер 2: Тайная Комната (именно вторая часть, первая - больше аркада, а дальше вроде пошли игры по лицензии). Да-да, мои юные волшебники, дядя Гарри сейчас покажет вам фокус. К серии книг отношусь нейтрально, но видимо фильмы сняты атмосферно, и это передалось и игре, хотя начиналась она как серия головоломок для... юных волшебников. А потом нам открывался готический трёхмерный кусочек школы, с визуально-музыкальным эмбиентом, учащимися, с которыми можно было перекинуться парой словечек, обменом конфеток на карты магов у братьев Уизли. Атмосферненько. Для приставок игра совсем другая, и в чём-то даже круче на вид.

7) Златогорье 2. Вот тут уже пошло моё лёгкое недоумение рпгшками. Так всё круто нарисовано, и... Сходи, грит, меч у стражника забери. Ну всё, думаю, щас этот ворчун с меня три шкуры сдерёт, ублажать придётся. Ан нет. Тупой непись с выборами оружия. За этим, наверное, в Плэйнскейп надо было. Дальше: Змий, такой, нарисован на диске с небоскрёб. Ну засунь ты его в локацию, окружи слухами (за этим, видимо, в Фулаут), нет. Но свои микрофишечки там были. А ещё я при втором прохождении завалил главного боса стартовым магом (там есть пасхалка в начале, его копия).
8) NWN1. Тоже нафантазировал себе изрядно, и про игру и про третью редакцию. В итоге ходил мечом всех тыкал, бутылки на боссах пил, и зверушек спасал, а за мага с фамильяром было скучно. Но некоторые моменты запомнились - как с лука хит-н-раном стрелял, и как меня в контроль взяли - обычно герой такому не подвержен. В общем движок игры, его замогильность в плане заклинаний и аттрибутики, меня до сих пор штырит.

2008 год. Наши дни.
9) DA:O. Всё, сказал братишке, можешь всё удалять кроме этой, эта не подведёт. И пошёл первый раз знакомиться с сюжетным творчеством Биовэр. И они очень старались. Ручные локации, уникальные сеты, своеобразные квесты. Но всё-таки: нытьё, нытьё и пустые разговоры. Как-то не ожидал такого. Вот, кстати, в Обливионе просто шикарные квесты, но всё остальное скучно.
10) Ведьмак 1. Отдыхая от мультиплеера, я случайно запустил эту игру (принесли). К книгам Сапковского отношусь нейтрально, я прочитал как раз 4-ре давеча. Самая классная там первая. Дальше на любителя, пишет здорово, но как такового мира там мало, та же Дикая Охота упомянута в рассказе и то как аллюзия на любовь, без игры бы даже не обратил на неё внимания. И теперь понимаю, как круто разработчики вдохновились и выдали свою мощную атмосферу, вдохновляясь на ранних этапах ещё и Готикой. Но лучше бы они отошли от первоисточника, а то я потом заплутался в политике и прочих гонениях на Белок. В итоге, первые более спокойные локации, с их ещё не ставшим штампом трёшки фирменным сюжетом, экосистемой, когда ночью вылазили утопцы, а харчевня полнилась вином и выпивкой, депрессивными стишками детей, заунывным статным городом, пробиранием вечерком в гостевой домик мимо подслеповатой гувернантки на потусить - это было мощно. Игра стоит особняком от остальных частей серии, жаль копирасты удалили мастерский игрофильм с природой игры.

Сообщение отредактировал Nikvodup - Суббота, 2018-09-15, 00:43


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2018-09-10
Репутация: 0
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
# 114 | | |
ДТФ запилил видос:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 115 | | | 169
.....Wizardry, Ultima, потом 16 лет ничего не происходило и BG.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 116 | | | 13
Цитата Kravchuk ()
потом 16 лет ничего не происходило и BG.

О да, меня это тоже просто предельно позабавило. Но вообще там хронология как-то дико скачет. От Ультимы до БГ, затем 4й фоллаут и к Аллодам, потом от Аллодов к Морроинду минуя Баггерфолл. А оттуда к ведьмаку. В моём восприятия это выглядит как "мы надёргали рандомных игр и сказали про них пару слов".

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 117 | | | 685
Начал смотреть, да и закрыл. Скукотища.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 118 | | | 320
Цитата Товарищ ()
Скукотища.

Same feelings

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 119 | | | 169
.....Лучше Ленского перечитаю.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 120 | | | 64
Странно, что в данной теме еще не засветился прошлогодний топ ПК РПГ от RPG Codex.

Ну тут комментировать - только портить. Можно отметить лишь такие несомненно топовые ПК РПГ как Диско Элизиум, Нир Автомата, Деус Экс и Элден Ринг, а также вылетевшие из-за их присутствия в дополнительный список "почетных упоминаний" Альбион и Дивайн Дивинити с Колони Шипом, которые умудрились проиграть даже насквозь кривой и фейловой Wizards&Warriors. Штош, таковы нынче времена и нравы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 121 | | | 826
Цитата realavt ()
насквозь кривой и фейловой Wizards&Warriors

Она, конечно, кривая, но не фейловая. За брэдлевскую механику прощаю ей города в виде avi-прокрутки с масками. Для меня такая механика примерно равна по весу лору Арканума.
Цитата realavt ()
вылетевшие из-за их присутствия
Как по мне, там много странного. Поставить NwN ниже "Атома" кажется не реальной оценкой, а провокацией срача. Ну и, кмк, у "Авернумов" (причём в первую очередь - у третьего, а не у первого) больше прав быть в списке нетленки, чем у имбецилоориентированных Масс Эффект, Деус Экс, Систем шок, Нейр Автомата. Не говоря уж о том, что революционная D:OS не заслуживает места в топе, в отличие от этих пышь-пышь ёб-ёб шедевров.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 122 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
имбецилоориентированных Масс Эффект, Деус Экс, Систем шок, Нейр Автомата

Шо такое, критические дни?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 123 | | | 64
Цитата ukdouble1 ()
За брэдлевскую механику прощаю ей города в виде avi-прокрутки с масками

Вот к пререндеренным городам у меня как раз было меньше всего претензий, ибо я в те годы обожал 3Д пререндер - так что наоборот, для меня это казалось прикольной фишкой. А вот всё остальное вызывало просто тонну вопросов, ибо интерфейсные решения и менеджмент партии, да даже простое сохранение и загрузка игры выглядели каким-то нафталиновым приветом из излишне креативных 80-х, когда еще никто толком не знал как делать РПГ так, чтоб в них не было мучительно больно играть...

Цитата Mercutio ()
Шо такое, критические дни?;-)

Ну согласись, что как минимум Автомата реально вызывает очень серьезные вопросы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 124 | | | 685
Цитата realavt ()
как минимум Автомата

А чем "Elden Ring" принципиально отличается от "Nier Automata", кроме того, что шкурки фэнтэзийных роботов заменили на шкурки просто фэнтэзийные?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | | | 64
Цитата Товарищ ()
А чем "Elden Ring" принципиально отличается от "Nier Automata", кроме того, что шкурки фэнтэзийных роботов заменили на шкурки просто фэнтэзийные?

Отсутствуют сегменты скролл-шутера :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 126 | | | 826
Цитата realavt ()
Интерфейсные решения и менеджмент партии, да даже простое сохранение и загрузка игры выглядели каким-то нафталиновым приветом из излишне креативных 80-х
Я не смог понять, на кой хер он так сделал. Бесит реально, да (потом привыкаешь, правда). Если учесть, что перед этим он сделал игру, где как минимум с записями и загрузкой всё нормально, то осознать смысл сделанного в WW крайне сложно. Самая напрашивающаяся мысль - надоело и бросил (или не успевал).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 127 | | | 28
Развернутый комментарий под видосом Стопгейма насчет лучшей рпг, в "цитаты" брать не буду.


"Ветеран" классических рпг со стажем, переиграл наверное во все существующие рпг, если брать те, что вышле раньше 2007, еще начинал с голдбоксовских SSI игр. И из этих трёх франшиз могу сказать, что Icewind Dale прям однозначно слабее. Всё-таки в рпг главное отыгрыш, запоминающиеся персонажи, плот-твисты и квесты.
В Icewind Dale этого ничего нет от слова совсем - игра тупо про боёвку, с таким же успехом можно в дрочильню сесть поиграть, только партийная и по ДынДе. Ни сопартийцев, ни сюжета нормального (есть лишь куцее оправдание геймплею, сюжетом это стыдно назвать), нет толком квестов (парочка сайдов которые такие же убей, как и меин квест), а самого важного - отыгрыша - НЕТ СОВСЕМ. Хоть ты злой, хоть хаотичный, хоть добрый, хоть законопослушный, хоть нейтральный - не влияет ни на что, кроме некоторых механик боевых.

Моей самой любимой, причем не из этих трёх франших, что в ролике, а вообще за всю жизнь и всю игровую индустрию является, Planescape Torment (Наравне с Arcanum и Fallout 2, но в роликах не о них) - Планшкаф единственная игра, которую реально никто не превзошел, и даже пытались ровно один раз за всё время существование жанра - пытались inXile в своей Torment Tides of Numenera сделать духовного наследника, но и близко не получилось - больше никто не пытался, потому подобраться близко к Планшкафу решительно невозможно.

Это самая уникальная РПГ из всех когда-либо созданных, с этим даже никто никогда не спорит. Baldurs Gate да, дико крутые, обожаю их, но играть в них сейчас - принесёт эмоций не больше, чем любой другой типичный фентези эпик аля Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, Drakensang The Dark Eye и т.д. А вот Планшкаф оставит столько впечатлений и вау-эффекта, когда осознаёшь ее вариативность, реплейабилити, и самобытность, что очень долго не можешь отойти и запоминается на всю жизнь. Причем я сейчас говорю не с точки зрения старпёра и олдфага: есть несколько знакомых, которые впервые попробовали Планшкаф лишь сейчас в 2018-2019 году, и они все сказали, что ничего похожего в жизни не видели, и что это был самый интересный рпг-экспириенс в жизни.

А самое главное, что Планшкаф вообще ни разу не фентезятина, и не эпик. Это своенравная история, где главный герой решает свою проблему, цель игре помочь лишь себе, а не тупо спасти мир, разобраться в своих проблемах и прошлом, здесь нет стандартных рас, никаких эльфов и дварфов с орками, есть гораздо более редко встречающиеся расы тифлингов, гитзераев, гитиянки и прочих обитателей Планов. Сам города, столица являет собой уникальнейшую клоаку порталов, баров, тату-салонов, борделей. В планшкафе герой не ищет себе всякий шмот и броню, а наносит татуировки, надевает серёжки и обереги, вставляет выпавшие глаза. При старте игры вы не выбирает себе класс персонажа, а получаете через квесты и диалоги сопартийцев (один сопартиец ведёт к магу, один к вору и т.д.).

Только в этой игре ваш сопартиец может приревновать главного героя к проституке и в итоге решительно не разрешить и не дать вам переспать с проститукой. Только в этой игре вы можете попасть в сложный лабиринт внутри маленькой коробочки, а потом ещё и окажется, что там можно найти нового сопартийца. В Планшкафе смерть главного героя не означает конец игры, а иногда даже необходима для решения задачи. Только в этой игре есть бордель МЕНТАЛЬНЫХ утех, где люди снимаю себе суккуб для философских бесед и удовлетворения беседой. Это единичная игра, шедевр штучной выделки. Да в ней есть объективные минусы - УЖАСНАЯ боёвка и просто НУЛЕВОЙ баланс классов.

Например, в 90% случаев люди играют в Планшкаф исключительно магами-болтологами с высочайшим интеллектом, мудростью и харизмой. Почти никто и никогда не будет в здравом уме играть в Планшкаф вором (почти непроходим за это класс) и лишь единицы играют тупым силачем-воином (играть в Планшкаф силачем вместо интеллектуала - лишать самого себя 80% очарования игры, годится лишь ради прикола для повторных прохождений). При этом даже переигрывая за умного персонажа, можно перепройти игру раз 10 и узнавать что-то новое. Ну и Планшкаф можно пройти совершив всего 3 убийства, причем это будет нормального прохождение без тупых багоюзов, проходов сквозь текстуры и сглючиваний квестов и NPC,а вполне легитимное прохождение.

На этом у меня всё.По-моему, выбор очевиден. icewind Dale - если хочется ТУПО ФАЙТИТЬСЯ, ничего не читать и иметь ноль вариативности и отыгрыша. Baldurs Gate - обе части безусловно шедевры своего жанра, но не самобытны - типичные сюжеты, типичные расы, сеттинг совершенно обычный, для современного игрока покажется обычным пафосом аля вторая часть NWN или первая DA:O. А вот Planescape покажется офигенной диковинкой даже тем, кто думал, что видел уже всё, это не только шедевр рпг жанра, но и одна из самых интересных и необычных игр вне любых рамок жанров за всё время существования индустрии.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-19, 12:47


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 128 | | | 64
Насчет Планскейпа всё по делу - а вот шаблонное дрыщевание Айсвиндейла с позиции человека, который якобы с Голдбоксов начинал, выглядит каким-то школотронством. Ну, слишком уж сильное значение он придаёт социалочке, подозрительно это для такого прожженного ролевого олдфага, которым себя выставляет. Когда я, наслушавшись таких вот знатоков, полез в Айсвиндейл "тупо пофайтиться" - то был приятно удивлен, увидев вполне себе полноценную РПГ с вполне достаточным количеством НПЦ и разговоров. Да, заметно меньше чем в БГ - но всё-таки не унижать же её до уровня дьяблоида...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 129 | | | 28
Цитата realavt ()
а вот шаблонное дрыщевание Айсвиндейла с позиции человека, который якобы с Голдбоксов начинал, выглядит каким-то школотронством. Ну, слишком уж сильное значение он придаёт социалочке, подозрительно это для такого прожженного ролевого олдфага, которым себя выставляет.
Я вот с этого тоже удивился.

Ну и типичное
Цитата
Всё-таки в рпг главное отыгрыш, запоминающиеся персонажи, плот-твисты и квесты.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-06-19, 13:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: