Wasteland 2 (страница 7)

Wasteland 2
# 1 | | | 671
Wasteland 2

Wasteland 2 (рус. Пустошь 2) — постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Она будет продолжением игры 1988 года Wasteland. Финансирование игры на 100 % обеспечено фанатами серии и будущими игроками с помощью сервисов Kickstarter и Paypal. Wasteland 2 будет компьютерной игрой, не планируется переносить её на другие игровые платформы, кроме персонального компьютера. Игра будет доступна для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X.

Действие игры происходит в юго-восточной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя несколько десятков лет после событий Wasteland.

Википедия



Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 301 | | | 149
Оставил вчера игру закаченную до половины, а сегодня стим с нуля качать ее начал sad

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 302 | | | 114
Цитата Товарищ ()
А цвета? Может там цветовую гамму корректировать надо?

Все эти настройки на интерфейс толком не влияют.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 303 | | | 671
Цитата Афроний ()
Все эти настройки на интерфейс толком не влияют.

Может с видюхой-дровами-монитором что-нибудь не то?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 304 | | | 149
Кому нибудь нужны портреты для создания команды? Я как то накачал самых симпатичных что нашел, а то я вижу их нифига не добавили:


Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-10-14, 22:19


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 305 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Может с видюхой-дровами-монитором что-нибудь не то?

Вряд ли, ибо в обычном вастеланде всё норм.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 306 | | | 671
Цитата Афроний ()
Вряд ли, ибо в обычном вастеланде всё норм.

Пиши inXile баг-репорт. Вариантов больше нет. Кстати, а если на английский язык перейти, всё также плохо отображается?
Цитата lostmemories ()
Кому нибудь нужны портреты для создания команды?

Поздняк метаться, уже играю.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 307 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Пиши inXile баг-репорт.

Смысла особого нет. А английском то же самое. Думается мне, что дело всё в том, что в Порезе Директора текст оптимизирован под большое разрешение. А про 1280*1024 никто и не думал. Даже не сподобились как-нибудь интерфейс оприличить для квадратных мониторов.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 308 | | | 671
Ну да, квадраты нынче не в чести. Как буду у тёщи в деревне, если не забуду на квадрате проверю.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 309 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Ну да, квадраты нынче не в чести. Как буду у тёщи в деревне, если не забуду на квадрате проверю.

В общем, нашёл некоторое решение: надо в настройках сильно увеличить размер интерфейса (я до 1.35 поднял), тогда текст становится более менее читабельный. Правда в этом случае окна заползают друг на друга и приходся их вручную перекидывать по углам. Как-то так получается: https://i62.tinypic.com/a46jno.webp

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 310 | | | 122
Цитата lostmemories ()
Кому нибудь нужны портреты для создания команды?
Не, я сам делаю.

Посмотрел беляковский стрим. Выглядит довольно-таки бодро. Слегка напомнило Silent Storm.

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 311 | | | 671
Пока что дошёл до Хайпулла. Никаких радикальных изменений не замечено. Прицельный выстрел проверять у меня сейчас нет возможности из-за низких навыков владения оружием. Немного изменили дизайн локаций, в лучшую сторону, местами даже логичнее всё стало располагаться, например посад перед Цитаделью стал выглядеть, как и подобает входу в базу, палатки, склад, какие-то ещё хозяйственные дела.
Перевод глаз не режет. Глюкобагов (тьфу-тьфу-тьфу) не встречалось.
Цитата Ilerian ()
Посмотрел беляковский стрим

Товарищ стример Товарищ. haha
Ты такими страшными словами меня больше не пугай! Стрим он посмотрел! Скоро вас ойтишнегов вообще в ГУЛаг закроють!
Цитата Ilerian ()
Выглядит довольно-таки бодро

Это при том, что я довольно слоупочно играю.

Афроний, кстати, а что тебе мешает хороший широкоформатный монитор приобрести? Ладно там у меня в деревне, тёще с тестем для скайпа и одноклассников больше и не надо, но ты же в игори играешь!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 312 | | |
Советы по созданию персонажа. Вдруг не справитесь.

Вверх Вниз
# 313 | | | 122
Цитата Товарищ ()
Скоро вас ойтишнегов вообще в ГУЛаг закроют
Честно говоря, это спровоцирует неплохое повышение производительности, если нам компы оставят umnik

Цитата Товарищ ()
даже логичнее всё стало
Кстати, о логичности - только меня смутило, что тамошняя гопота вообще не матерится?

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 314 | | | 671
Цитата Ilerian ()
Кстати, о логичности - только меня смутило, что тамошняя гопота вообще не матерится?

Они там достаточно грубо разговаривают, а в оригинале я не знаю.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | | | 149
Цитата Ilerian ()
Посмотрел беляковский стрим.

Цитата Товарищ ()
Товарищ стример Товарищ.
То есть Товарищ стрим заделал, а ссылку не оставил? Или я все не так понял wacko

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2015-10-15, 15:28


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 316 | | | 412
Цитата lostmemories ()
То есть Товарищ стрим заделал, а ссылку не оставил? Или я все не так понял
Трансляция в самой игре жи.
Подключаешься и смотришь как играют другие.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 317 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Афроний, кстати, а что тебе мешает хороший широкоформатный монитор приобрести? Ладно там у меня в деревне, тёще с тестем для скайпа и одноклассников больше и не надо, но ты же в игори играешь!

Главным образом то, что тогда квадрат некуда деть будет. Зачем мне лишний крупногабаритный пылесборник? Да и моник-то нормальный в целом - верой и правдой мне лет 12 служил.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 318 | | | 149
Цитата Eridan ()
Трансляция в самой игре жи.Подключаешься и смотришь как играют другие.
Что то я отстал от жизни, ничего об этом не знал О_о.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 319 | | | 412

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2015-10-15, 15:44


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 320 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Советы по созданию персонажа. Вдруг не справитесь.

.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 321 | | | 149
Цитата Kravchuk ()
..Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?
Я бы здесь глянул

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 322 | | | 149
Цитата lostmemories ()
Я бы здесь глянул

.....1) Используемая вами версия браузера больше не поддерживается. 2)Янифиганепонял 3) Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 323 | | | 114
Цитата Kravchuk ()
.....Во, кстати, чего там лучше сначала сделать — взять по паре навыков по максимуму или в несколько по 1-2 очка вложиться? И если второе, то во что больше, в оружейные или во взлмы/починки/переговоры?

При создании лучше персонажам 3 пункта в оружие кидать и по одному пункту в мирные навыки. Взлом понадобится прямо на первой локации. Задира тоже (чтобы получить дробовичок у мужика перед входом в цитадель). В локации Радиовышка понадобятся: взлом, ремонт, электроника, опционально снятие сигнализации, ремонт тостеров, любой из разговорных навыков. Ну и зоркий глаз возьми, чтобы нычки находить.

Сообщение отредактировал Афроний - Четверг, 2015-10-15, 17:22


Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 324 | | | 149
.....Афроний, зангую.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 325 | | | 149
Цитата Kravchuk ()
Мне не нужен полный задрот оптимальный билд для карания всех вокруг на хардкоре, просто общий совет, на все грабли я уже сам понаступаю.
Это не было руководством к действию:) 
Просто я сам игру уже проходил, могу насоветовать, но все что я скажу уже изложено там (более кратко изложить не возможно), но я не подумал что для неподготовленного взгляда там сложновато разобраться. На самом деле запороть игру (ну или нереально ее усложнить) еще на этапе создания группы вполне реально, поэтому я бы советовал глянуть предсозданных персонажей, просмотреть их характеристики, это несколько облегчит задачу создания своей группы. Лично я сейчас буду сидеть и на бумаге прикидывать как мне раскидать навыки на свою группы, кому какие дать, кто за что будет отвечать. И не думаю что на все это, плюс кастомизацию партии уйдем меньше пары часов. А ведь и при первом прохождении я долго ее создавал, и в итоге о многом пожалел, сейчас я буду исправлять свои ошибки и искать баланс.

Добавлено (15.10.2015, 19:35)
---------------------------------------------
Ну так, ребята посмеялись, а мне теперь опять группу пересобирать, кто еще не попался, учтите, перк цирковой клоун меняет внешний вид персонажа wacko



Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 326 | | | 0
Товарищи, подскажите, как заткнуть козлов орущих? мб файл какой удалить, а то кровь из ушей уже идет.


upd:  а все они сами перестали орать

Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 2015-10-16, 10:47


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 327 | | | 114
Цитата Phoenix ()
upd: а все они сами перестали орать

Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 328 | | | 671
Цитата Phoenix ()
кровь из ушей уже идет

Цитата Афроний ()
Ты ещё попробуй приручить трёх куриц. Вообще с ума сойдёшь от их бесконечного ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко

А мне было нормально, даже забавляло.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 329 | | | 149
Уф, чувствую что не осилю играть на "полном задроте", как то первая же встреченная на пути жаба перебила мне пол команды, спущусь что ли на один уровень сложности ниже...
От интерфейса отвык совершенно, все как то пока неудобно, надо снова осваиваться.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2015-10-16, 19:24


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 330 | | | 671
Цитата alekk ()
в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным

Т.к. я прекрасно помню интерфейсы старины глубокой, мне показался вполне нормальным (хотя изменение интерфейса магазинов в director's cut, это сущий кошмар), но в целом да, отзывы об интерфейсе крайне отрицательные.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 331 | | | 301
Ага, нет бы оставить 2 листа, надо было две вкладки сделать и продавать по щелчку двойному. Так и продать что-нибудь не_не нужное можно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 332 | | | 671
Hohenheim, именно!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | | |

Wasteland 2: Director's Cut

Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?

Основные изменения

  • Исправлена ошибка, когда компаньоны не появлялись в штаб-квартире после того, как их выгоняли из команды.
  • Исправлена ошибка исчезновения талантов у выгнанных из команды компаньонов.
  • Исправлена невозможность открыть двери в Цитадели рейнджеров и Главном комплексе сельскохозяйственного центра [Ag Center Central Complex] после их исследования при помощи контроллера.
  • Добавлена поддержка контроллера Steam, выбираемая в настройках игры (только версия Steam).
  • Добавлена возможность сохранения персонажа. Соответствующую кнопку вы найдёте на последнем этапе создания персонажа.
  • Улучшен баланс талантов и причуд.

Полный список исправлений и обновлений приведён по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
# 334 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Благодаря первому большому обновлению Director's Cut вы сможете безбоязненно выгонять компаньонов из отряда. Это ли не счастье?
Обходились как то и без них :)
А вообще больше одного предпочитаю не таскать, и то, потому что все необязательные умения сложно повесить на четверых. Мой выбор Кричащий Стервятник, правда с ней забавно вышло,

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 335 | | | 671
lostmemories, если director's cut уже прошёл, может обзор-отзыв-рецензию увидим?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 336 | | | 149
Товарищ, играю еще, да и рецензия уже есть... на оригинал, но если вдохновение накроет, может повторю.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 337 | | | 1
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 338 | | | 671
Цитата Timoleont ()
А у меня вот доктор, которому лекарство от рака надо принести, внезапно взбесился и нападает при попытке заявиться к нему в клинику(.

А что ты такого ему наговорил? Или сделал в пустошах? Некоторые персонажи на твои действия могут отреагировать агрессивно.
У тебя GOG-версия?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 339 | | | 1
Товарищ, она самая. Да я вообще отыгрываю Ътру-паладина в постапокалипсисе, и к своим же рейнджерам агрессии точно не проявлял. Возвращаюсь с лекарством в Цитадель, захожу к врачу в госпиталь - и он сходу начинает в меня палить.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 340 | | | 671
Timoleont, бажина не иначе! Патч для GOG-версии ещё не вышел? В Steam загрузился 4 ноября.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 341 | | | 1
Товарищ, баги обратной силы не имеют! Да пофиг, человеку, игравшему в релизную версию Нового вегаса, один зависший квест не пугает. Меня напрягает общая "бюджетность" игры - по ней прям видно, что денег кикстартевских в обрез было. Много недоделок, неисправленных даже в директорском издании.
 Хотя так от игры в восторге, всю каникульную неделю если и играю, то в неё. Надеюсь только, что Торнмент будет не таким корявым.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 342 | | | 149
В прошлый раз, перечитывая свой текст по Wasteland 2 я посетовал на то, что совершенно обошел стороной тактическую составляющую игры, теперь, после повторного прохождения, появились основания как то дополнить те впечатления от игры, с учетом новых механик, добавленных в режиссерской версии.

Первое нововведение, с которым мы сталкиваемся, еще на этапе создания персонажа - это система причуд. Причуда — это такая черта вашего бойца, которая выделяет его среди всех прочих, кроме положительных эффектов имеют обязательный отрицательный, что делает всякую причуду весьма специфичной. При определенном желании можно что
то выбрать, особенно под определенный боевой стиль, но лично я, предпочел особенно не рисковать и взял лишь те, в пользе которых не сомневался. К такой причуде, без сомнения, можно отнести «отсроченное удовлетворение» в сочетании с высоким интеллектом (10) бойца. Результат такого симбиоза можно увидеть на скриншоте ниже.


Кроме причуд игра получила самое важное и желаемое (для меня) дополнение — систему талантов. Вот чего, по
настоящему, не хватало! Теперь развитие навыков не просто улучшает его базовые параметры или вероятности
срабатывания, а открывает доступ к их оригинальным улучшениям. Благодаря талантам ролевая система раскрывается
совершенно по новому. Теперь действительно важно обдумывать куда потратить очки умений раньше: в выживание, что бы увеличить обзор на глобальной карте, а затем и открыть все скрытые на ней места интереса (особенно важно для нахождения храмов, которые открываются только если уткнуться в них носом), или в штурмовые винтовки, что бы увеличить пробивание брони, а затем увеличить точность при стрельбе очередями. Редко встречаются таланты требующие развития нескольких навыков, например, «мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант, но требующий десятки вложенной во взлом замков и сейфов...

Последнее важное (в части игровых механик) дополнение улучшенной версии - это прицельная стрельба. Ее использование сперва кажется избыточным, исходя из сложности (первая часть игры не выглядит тяжелой на уровне сложности «рейнджер») и недостаточной раскачки боевых навыков, в начале игры, точность таких выстрелов слишком низкая и выгоднее производить обычный выстрел «наверняка». Однако, Wasteland 2 свойственно увеличение сложности игры по ходу прохождения, что особенно чувствуется при перелете в Калифорнию, там уже наши боевые
навыки достаточно высоки для использования прицельной стрельбы, а враги, часто, ставят нас в условие ее обязательного использования. В первую очередь эта механика контроля, стрельба по ногам поможет замедлить вражеских бойцов ближнего боя, выстрелы в голову и руки снижает точность стрельбы, а попадание в торс ухудшает показатели брони. Некоторые схватки проигрывались в попытках разыграть их «с наскока» и выигрывались, только благодаря удачному использованию этой механики. Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.

Что же можно сказать по итогам повторного прохождения игры? В первую очередь я смог пройти почти все ключевые
моменты совершенно по другому, что доставило мне кучу новых переживаний и эмоций. Даже спустя два прохождения остались неразгаданные загадки, куча разных предметов так и не нашли применения. Снова, лишь к середине игры, я соображаю как лучше было бы распределить основные характеристики и навыки... а значит все еще можно вернуться в пустошь и пройти весь путь до конца, по другому.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2015-11-16, 20:16


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 343 | | | 301
Цитата lostmemories ()
Главный же недостаток, это ее одностороннее применение, врагам почему то не прикрутили ее использование.
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Цитата lostmemories ()
«мастер вор» никогда не ломает замки, очень полезный талант
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было. В игре, конечно, встречаются сундуки с завышенными требованиями, но и лут там скорее всего такой же рандомный, как и в прочих, может только список другой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 344 | | | 97
Цитата Hohenheim ()
Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать, если они хотят продолжение делать, иначе будет как с шедоураном. Отсутствие боевых умений у врагов решено было скомпенсировать огромным уроном и верткостью некоторых фракций.
Справедливости ради, у них оружие заклинивает по большим праздникам и точность попадания куда выше.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 345 | | | 149
Цитата Hohenheim ()
Да этого ни в одной игре нет. По крайней мере все увечия в Фоллаутах/Арканумах/и тп. игрок получал либо по своей вине, либо случайно враг попадал именно туда. Здесь же враги всего раз 5 за 120 часов воспользовались "засадой", и лезли под пули. Боевую часть им улучшать и улучшать
Согласен, но раз уж они ввели систему увечий, могли бы ее развить и дальше, ведь даже "случайные", такие попадания, сильно разнообразили бы протекание боя. Добавили же уникальные эффекты для некоторого оружия, вроде дробовика Швога, духовушки Рэда и облучающего энергоружья.
При чем усложнение игры банальным утолщением врага и усилением урона сильно сказывается при малых значениях силы в команде, ближе к концу игры разница в хп у меня и ребят из бастиона была около 100.
Цитата Hohenheim ()
Ерунда. Одному персонажу проблематично прокачивать и то и это, и чтобы еще стрелять можно было.
Ерунда конечно, но только не для меня biggrin Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок. Хотя до него качаться долго, это да. Да и странным выглядят сундуки у которых процент вероятности взлома 11, на десятом уровне навыка... Тем не менее, как я писал выше, высокий интеллект и "отсроченное удовлетворение" (звучит то как), дают возможность прокачать до 6 навыков, к концу игры, на максимум.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-11-18, 09:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 346 | | | 1460
Цитата lostmemories ()
Не открытый сундук это личное оскорбление, без "мастер вора" это сотни перезагрузок.
Наш человек! friends

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 347 | | | 149
.....А почему в разговоре у неписей ключевые слова разным цветом выделяются, красным и зелёным?

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 348 | | | 301
Обозначает  о чем ты уже читал или еще нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 349 | | | 671
А ещё их можно вручную вбивать или жамкать по ним, и таким макаром вести диалог. Аутентичный геймплэй, как говорят наши консольные братья.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 350 | | | 149
Цитата Hohenheim ()
Обозначает  о чем ты уже читал или еще нет.

.....Не, не сходится. Вот самое начало, бабушка Сольвейг возле ворот, упоминает Цитадель, слово выделено красным. Спрашиваю про Цитадель, потом ещё что-то, и опять в разговоре всплывает Цитадель и снова выделено красным. А в самом начале разговора "подружиться", "поторговать" и "необходимое" сразу зелёным выделено, хотя я никак не мог про них прочитать, так как это её парвая фраза, я ещё ничего не выбирал.
Цитата Товарищ ()
А ещё их можно вручную вбивать или жамкать по ним,

.....Я имею в виду не внизу слова, а прямо в тексте выделены разным цветом. Их жомкать не получается.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
Поиск: