Survival Horror (страница 6)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Survival Horror (Искусство пугать) |
Survival Horror |
|
# 253 | | vaska_psih | 228
|
Автор Deadly Premotion сказал, что его новая игра для Ящика-1 выйдет и на ПеКа.
#спасибо |
# 255 | | vaska_psih | 228
Товарищ, не понял шутку про Обаму (даже по ссылке). А так новость шикарная, хотя это очень малое утешение в сравнении с потерей Silent hills
|
Несмотря на отмену проекта Silent Hills, издательство Konami все еще хочет развивать франчайз. Только уже без Кодзимы, Гильермо Дель Торо и Нормана Ридуса. Надеюсь, что это не выльется в очередной "Book of Memories", только для мобильных платформ.
А тем временем те кто ждали именно Silent Hills, создали петицию: https://www.change.org/p....t-hills |
|
Дело в том, что ремастер 0 и 1 с Gamecube. Второй и третей части же там, к сожалению, нету. Боюсь они не станут делать римейк с нуля. А очень жаль, так как я вознамерился пройти всю серию, но вторая и третья часть на данный момент являют собой адовый вырвиглазный пиндец.
|
|
# 267 | | vaska_psih | 228
Silent Hill: Downpour.
Разработчик последней (скорее всего совсем последней ![]() Про сюжет рассказывать не буду, ибо с Тихим Холмом это делать нельзя, опишу же игру с точки зрения минусов и плюсов, ибо она слишком неровна, чтобы оценивать её более общими словами. Минусы. Основной сюжет. Не то, чтобы он был плохим. На самом деле для уровня Сайлент Хилла это вполне "стандартный сюжет", но и ничем особым выдающимся. А хотелось бы, ибо громкое имя заставляет держать марку, которую не очень получилось. Рассказывать о нём я не буду, (есть видео выше) но ниже опишу, почему с другой стороны сюжет лучше, чем раньше (дада, основной сюжет одновременно и плохой и хороший ![]() Техническое исполнение. Здесь в одной теме я уже писал про периодические "фризы" игры. Бывают ещё проблемы с тенями и провалами в пол врагов, но в целом это не так уж часто случается, поэтому не так страшно. Это НЕ Silent Hill. Да, это так. Атмосфера совсем не та, что в прошлых частях (имеется в виду каноничная трилогия). Ну, тут ситуация как с основным сюжетом. То, что это уже НЕ Тихий Холм и минус и плюс одновременно, т.к. у игры "своя атмосфера" и она очень хороша, но об этом плюсе ниже. Плюсы. Опять же Основной Сюжет. Точнее не совсем сюжет, а его подача. Периодически нам будут давать варианты действий (не очень часто, на самом деле) в конкретных скриптовых сценках. Т.е. попытаться спасти самоубийцу или сказать ему "прыгай". На конечный результат это не повлияет (самоубийца в любом случае прыгнет), но, как не сложно догадаться, это позже повлияет на ГГ и на концовку игры. Доп. квесты. Их здесь много! И они очень круты. Большинство из них никак не связаны с ГГ и с его основной сюжетной линией, но открывают нам некоторые моменты из личных историй (или как они заканчивались) некоторых жителей города. Есть очень коротенькие, есть довольно длинные и комплексные. Например по городу разбросаны некоторое количество знаков на стенах, а перед ними постамент. Нужно найти то, что вставить в постамент и посветить ультрафиолетом (да, он тут есть и много даёт подсказок и открывает массу пасхалок в игре) под определённым углом, дабы линии знака и того, что в постамента совпали, тогда в комнате, где ты нашёл первый постамент кое-что открывается (я не прошёл его до конца!! ![]() Загадки. Они чертовски круты и очень разнообразны! Здесь вам и игра с пространством (дада!), и открытие сейфов, и использование ультрафиолетового фонаря для нахождения щифров для дверей и следов к скрытым проходам, даже нужно искать определённые оружия искать, для решения (багром спустить лестницу подвестную)! Чёрт, да когда вы последний раз видели в ужастике классные загадки? Вот и я не помню ничего, со времён классической СХ трилогии. Есть вещи, которые сложно отнести к плюсам или минусам, т.к. отчасти они реализованы плохо, но не без выдумки. Например боёвка стала как раньше (без перекатов, о которых просил ВЕСЬ МИР!), даже более вменяемой, но не очень отзывчивой в управлении и с разбивающимся оружием. Или враги. Есть банальные полузомби (чьё происхождение я не смог объяснить с психологической точки мировоззрения ГГ и SilentPyramid читать не хочу!), а есть манекены, которые можно увидеть только при ультрафиолетовом свете и убить их можно только разбив реального манекена, что их "испускает". При дожде (Downpour это ливень, дада, пепла нет, SIC!?, хотя туман есть) монстры усиливаются и увеличиваются в количестве. Вроде и интересно, но со временем больше раздражает. Саму игру я ещё не прошёл. Играю по чуть-чуть, ибо жене тоже очень нравится решать со мной загадки. Но прошёл игру процентов на 80. В целом шикарная игра. Это НЕ тот Сайлент Хилл, что мы помним, но этот тоже хорош! Оценка 8,5 из 10. |
Новый survival horror в духе P.T. и квартирной части Silent Hill 4: The Room: Движок Unreal Engine 4, поддержка Oculus Rift. Выйдет в следующем году на PC. Добавлено (14.07.2015, 10:37) --------------------------------------------- Четвертая часть Five Nights At Freddy's, на этот раз вместо пиццерии, аниматроники поселятся в чьем-то жилом доме: Дата выхода: 8 августа P.S. Собственно, возможно в эту часть полноценно сыграю и пройду. Пиццерии как-то не зацепили. |
# 269 | | vaska_psih | 228
Я несколько раз это перечитал, чтобы понять
|
# 271 | | lostmemories | 149
"асимметричный геймплей" это еще что за термин такой?
|
Например, как в Left4Dead, в сетевой игре персонажи-люди умирают раз и навсегда (до следующего этапа, если команда доберётся до убежища), а персонажи-зомби (управляемые людьми) имеют бесконечные возрождения. Или вот как в недавней Evolve: 4 игрока играют за охотников, один за сверхчудовище. |
# 273 | | lostmemories | 149
Товарищ, играл и не знал что это так называется, спасибо за пояснения.
|
По сути это из настолок пришло. 1 ведущий/мастер против команды игроков. Или можно даже с шахматами сравнить, сеанс одновременной игры. |
Список лучших хорроров по версии RPS. Как всегда, есть довольно странные участники, но гораздо адекватнее чем такой список по стратегиям и RPG. Не знаю у кого как, а у меня, как фаната жанра, фейспалм во время просмотра данного списка чуть ли не вошел в привычку. А первое место - я просто молчу. А где про |
# 277 | | vaska_psih | 228
|
Мде. Я сейчас играю в этот зов припяти, до города еще не дошел, но первые две локации ни разу не страшные (хотя я еще не обследовал их подземные части, подозреваю, что там-то будет чего пугаться). Там только задница гореть может из-за горсток мелких мутантов, которые легко загрызть могут слабого игрока.
Если уж сравнивать, то сс2 намного больше саспенса нагоняет: бормотания где-то за стенкой (которые только от бюреров да зомбированных и можно услышать), червяки, вырывающиеся из трупов, долбанный ИИ, управляющий системами безопасности. Зов припяти из-за смены курса в организации уровней (три большие карты, вместо множества размером поменьше) как раз потерял в таких нюансах. Часть списка также вызывает сомнения. |
# 280 | | vaska_psih | 228
Нуууу, есть некоторые, да, но они уже затёрты до дыр и всем известны! Чего-нибудь мало известного, но страшного (типо White Night) нет. Нет даже таких известных и страшных игр, как SCP Containment Breach. Того же Outlast'а нет, зато Blood и Vampire с их единственной страшной миссией в отеле есть
![]() |
# 283 | | vaska_psih | 228
Ну, L4D и DayZ я бы точно исключил, ибо это "немного" другое а остальные, с большой натяжкой можно оставить, ибо всё таки определённые элементы хоррора там есть.
Это вполне возможно, но почему тогда там нет SCP или того же Слендера (как бы он не был заезжен уже, первая игра заставила отложить пару многоэтажек!) или та же FNAF? А Blood вообще полон стёба, что в принципе исключает серьёзную мрачность. |
Может просто автор нацедил из того во что играл. Ну и про сову с глобусом не забыл для необходимого количества. P.S. Мне такие списки дико напоминают музыкальные топы на каких-нибудь говнарских/херочных форумах, когда к определенному жанру за уши притягивают группы, которые никак с ним, по сути, не связаны. |
Остро нуждаюсь в римейке второй и третьей части, так как с древними графонами проходить немного взападло Сейчас же, пройдя Resident Evil HD Remaster, как и piedpiper, хочу HD Remaster'ы второй и третьей части. |
# 291 | | vaska_psih | 228
|
Трейлер психологического хоррора Layers of Fear, в котором предстоит погрузиться в разум безумного художника: Дата выхода: 27.08.15 (PC) Трейлер нуарного хоррора Dollhouse от независимой студии Creazn: Дата выхода: 2015 (PC, PS4) Интерактивный трейлер (с "выборами и последствиями") к игре Until Dawn: Дата выхода: 28.08.15 (PS4) |
# 293 | | vaska_psih | 228
Layers of Fear в стиме
|
# 297 | | vaska_psih | 228
За эти годы ПКГуймер не записал её только в список эротических квестов.
Видимо в редакции ПКГуямера совсем всё плохо. Нет даже SCP Containment Breach и того же Outlast, но Тёмные Души и Биошок - хоррор. Мне кажется это вброс, судя по комментам. |
| |||