Проверь себя. Викторина на выходные. (страница 29)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Проверь себя. Викторина на выходные. |
| Проверь себя. Викторина на выходные. |
|
|
|
Ну, по 45.7 и 45.10 хотелось бы увидеть. |
|
45.4. В серии с десяток игр, если не больше.
45.7. Цель игры вынесена в её название. В некотором смысле. 45.10. Ну там наёмник спасает мир от армии нежити, но дракон ей не управляет, просто на нём мир держится, и из него магию тянут вражины. А наёмник случайно суперспособность на пылканье огнём получил (попытка прокачивать и использовать тут вместо выбора сложности). |
|
# 1404 | | Dazdraperm |
45.10
Bound by Flame Пока только на это могу ответить, дальше нужно думоть, но пока времени нет |
|
# 1406 | | Dazdraperm |
|
|
# 1408 | | Dazdraperm |
45.7 Боже мой! Позор мне, что не сразу отгадал.
King of the Dragon Pass Даже утки высмеивают меня. |
|
Викторина 45 завершена, всем спасибо.
Я уже спрашивал про Героя, досрочно завершившего свой Путь. Но что будет, если Герой всё же дойдёт до конца? Разумеется, спасёт мир и столкнётся с ДРАКОНОМ. Об этом и речь. 1. В бою с драконом можно пожертвовать собой или напарником. Ну так, для красоты момента. Можно не жертвовать. Dragon Age, разумеется. Альтернатива жертве — переспать с сексуальной чародейкой. Dazdraperm, например, переспал. 2. Финальный босс не дракон, а его охранник. Shadowrun: Dragonfall. Дракона победили и без нас. "что-то бегает, а что-то падает" (с) Dazdraperm 3. Можно не сражаться с драконом, позволив ему убить “принцессу”. На даже если сразиться и победить, вернуть своё сердце не получится. Dragon's Dogma. В конце дракон противоречивым образом берёт в заложники персонажа, которого игра навязала игроку в возлюбленные. Мнение игрока учитывается, но логика учёта загадочна. Guardians дошёл до этого момента. 4. Бой двухфазный. Сначала дерёмся с мужиком, а потом он превращается в дракона. Не то, чтобы это было неожиданностью, имя у него говорящее. Dragon Quest В конце дерёмся с Лордом Драконом, который, вау, превращается в дракона. Dazdraperm вспомнил не только это, но и King Arthur: Knight's Tale, в котором столь же внезапно в дракона превращается Пендрагонян. 5. Собираем по кусочкам броню дракона и ушатываем искусственно созданного дракона, чтобы стать естественно созданным драконом. Сплошные драконы, а ведь их тут не должно быть. Farewell to Dragons Потенциально всратая RPG по потенциально всратой книге. Не думаю, что кто-то из форумчан это проверял, а мне пришлось знатно погуглить, чтобы разобраться в концовке. Dazdraperm знает. 6. Для разнообразия мы не убиваем дракона, мы сами дракон-оборотень. А финальная битва вообще в чужих воспоминаниях. Divinity 2: Ego Draconis. Во всех Дивинити многое строится вокруг драконов. Guardians спас Игрейну. Зря. 7. Неформат в виде смеси многих жанров. Игра оригинальная, так что финального дракона в ней нет. В конце там свадьба, объединение народов, коронация… а с драконом даже посреди игры драться на обязательно, так, поболтать, в загадки сыграть предложить, да разойтись. King of the Dragon Pass. Драконы присутствуют в сюжете, но на втором плане. А игрок всего лишь лидер племени, пытающийся объединить всех вокруг. Dazdraperm рекомендует эту игру. Я тоже. 8. Хотя бы финального дракона мы не заставляем отвечать на дурацкие вопросы. Готика 2, разумеется. Существенная часть сюжета крутится вокруг амулета, заставляющая дракона ответить на один вопрос. Драконов аж четверо, но все вопросы сводятся к "почему вы злые" и "где штаб". Dazdraperm фейспамил. ukdouble1 тоже. 9. С главным боссом, антагонистом, змеёй (в некотором смысле), драться не обязательно. А вот дракона победить придётся. Ведьмак 2. Антагонист Лето — ведьмак из школы змеи. Боя с ним можно избежать, но вот делать игру без боя с драконом как-то несерьёзно. Сын ukdouble1 в теме. 10. Финальный босс-демон то человек, то дракон, меняется. Побеждаем, заменяем его собой, мир спасён. Но можно и добить, тогда мир спасётся ненадёжно. ukdouble1 предложил Divinity: Original Sin 2, которая входит как влитая. Но я говорил о Bound by Flame. Её принято ругать, но мне нравится пара элегантных решений и общая бодрость боёвки. Dazdraperm вспомнил после кучи подсказок. 11. Шитпост. Очень шитпост. Зачем в этой, давно опущенной на дно серии игр босс-дракон? Ну, просто оставался лишний дракон от другой опущенной серии. Босс не финальный. В Fallout 76 добавили драконов Скайрима. Кросовер, который человечество заслужило. Dazdraperm же тоже видел некоторое дерьмо: Might and Magic X. Получилась викторина, в которой я не играл в несколько игр. Но зато их ещё не загадывали, так что пусть будет. Отдельная благодарность Архивариусу и Dazdrapermу, вспомнившими Divinity: Dragon Commander, которую я не смог упихать в викторину, хотя очень хотел. |
|
# 1411 | | Dazdraperm |
|
| |||






