Deus Ex: Human Revolution (страница 4)
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution » Deus Ex: Human Revolution (Современный киберпанк.) |
Deus Ex: Human Revolution |
|
А всё равно не дали. Видимо где-то был косяк, хотя я его не заметил.
Вот только не надо говорить, что в самом-самом конце в Чжао нужно было из шокера стрелять. Я таким удовольствием всадил ей в голову всю обойму револьвера. |
Не сказал бы. По мне так в Голливуде и Чайнатауне не так уж мало сторонних заданий. А даже если я не прав и плохо помню их количество, то их плюс в качестве проработки. Побочка Деуса не так уж интересна и я уже помню не все задания за исключением парочки, а вот Маскарад... У меня прямо перед глазами и демон-акула, и странный торговец с разными глазами, выдающий квесты, а после и вовсе растворяющийся в воздухе, и горгулья в театре, и кладбищенский сторож Ромеро, и квест от актрисы-носферату на дискредитацию молодой конкурентки, и... Мне продолжать?
|
...скажу лишь, что вторая полоивна игры уж больно "рельсовой" вышла, побочных квестов практически нет, нас гонят по сюжету. Нет. Всё равно никому не интересно. |
|
Не знаю, не играл. Пара часов не считается. Chosen, во-первых, я говорил не с вами, во-вторых - вы не играли в Деус, поэтому не знаете всей однообразности его побочек. 90% квестов сводится к тому, чтобы пробраться в какую-нибудь квартиру и перебить/нейтрализовать всех. Можно ещё мыло прочитать, но это уже опционально. piedpiper, про Маскарад я уже сказал, ну и с первым КОТОРом вы погорячились. |
Добавлено (27.12.2011, 17:38) побочные квесты Маскарада действительно запоминаются, в отличие от. Причём тут это, мы же о линейности говорили ![]() |
Вообще-то о качестве побочки при условии её уменьшения ближе к финалу... Ну да ладно. Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения. |
Хотите о линейности? Пожалуйста. Уж где-где, а тут новый Деус стопроцентно проигрывает Маскараду. Четыре концовки Деуса зависят от последней минуты игры, ничто не мешает выбрать любую из них вне зависимости от предыдущих действий. В Маскараде же так не выйдёт. Один из пяти вариантов конца выбирается задолго до финала. Причём не каждому доступны все они, ибо чтобы встать на сторону Квей-джин или Штрауса нужно выполнить ряд условий во время прохождения. Блин, ну ты мастерски перевираешь. Я же не говорил что Деус нелинейней Вампиров. Он гораздо более линеен, я согласен. Я говорил что последнея треть обеих игр линейна. |
В целом согласен, ибо и сам говорил, что
Хотя нельзя не упомянуть, что эта печальная тенденция есть не только в Деусе. Однако момент начала линейности... Впрочем, чёрт с ним. |
# 165 | | DrukqZ-X-LE | 336
По достоверным данным форума forums.eidosgames на сайте Sarif industries должна появится первая отсылка на новый DLC.Только вот сам не могу что-то найти ее,может сайт для новой ARG не обновили.
|
# 166 | | vaska_psih | 228
Играю сейчас Деус. В принципе всё очень нравиться, да и стелс я обожаю (пройти всю игру никого не убив? Challenge Accepted!), но мне игра тоже очень сильно напомнила Bloodlines, но это в хорошем смысле.
Плюс, в самом начале, когда Адам только пришёл в офисы, перед миссией на заводе, я долго лазил по кабинетам и со всеми разговаривал и из-за этого все 8 заложников погибли ещё ДО начала миссии! Не люблю, когда меня подгоняют ![]() |
Не. Действительно стоящая. Вот я, к примеру, прошёл, за всю игру никого не убив (правда ачивку почему-то не дали), разве что сюжетных боссов Адам убивает в роликах. Где такое сейчас увидишь? И вообще... хотя запощу-ка я лучше копипасту: Quote (Дезмонд) Гармоничный симбиоз трёх составляющих - стелса, экшена и социальной части. Несмотря на мелкие недочёты, игра предоставляет массу приятный ощущений и эмоций. Если не быть слишком уж строгим, то можно отвести ей место в личном списке десятка лучших игр. |
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не? Луркай, мой юный друг |
Вот-вот, мой друг тоже так думал. А потом стал испытывать ДИСКОМФОРТ вплоть до отторжения, когда выяснилось, что:
а) стрелялка там совсем не такая, к которым он (а-ля "Unreal") привык; б) в начале игры ему стали активно впаривать скрытность и прочую ерунду (из-за чего он подумал, что это во всей игре необходимо постоянно красться и т. п.). ...К счастью, с моей помощью было обнаружено, что красться и прятаться не обязательно, а можно просто прийти и расстрелять всех. Так что может быть он даже в неё поиграет. Видимо, это распространённый шаблон мышления какой-то. ![]() ![]() |
...К счастью, с моей помощью было обнаружено, что красться и прятаться не обязательно, а можно просто прийти и расстрелять всех. На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и... |
Народ, а что игра? Стоящая? Вроде на МЕ похожа, да и в опросе на лучшую РПГ года висит... Я то думал, что это стрелялка, а ля Hitman, не? И я свою копипасту оставлю: Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне VTM: Bloodlines. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге. |
На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и... ![]() А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется. |
читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и... Вот это труЪ, как в том самом, первом Деусе ![]() Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне Deus Ex 1. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге. Такая копипаста мне более по душе. |
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно. Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш. Вселенский скандал вокруг боссов ДЕХР разразился как раз из-за этого. А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется. Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности. |
У меня Radeon HD 3850 с 256МБ видеопамяти.
Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш. Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения. |
Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была. Ну так и хорошо. Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала. Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения. Я бы сказал, что написанное мною разделяет гораздо большее количество населения. ![]() Наверное, для пущей убедительности, им нужно было запретить Адаму пользоваться оружием, отобрать его у охраны секретных лабораторий и наемников глобальных военизированных корпораций, заменив все это дело резиновыми дубинками. Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает. |
Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала. Какие-то невероятные истории, никогда о таком не слышал ![]() Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает. Когда я его первый раз проходил, слова стелс ещё не знал (мне было одинадцать лет). Поэтому убивал всех подряд. Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников. |
Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников. Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути. Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ. ![]() |
Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ Я знаю, я читал его мысли по поводу de:hr. Забавно что он играл в консольную версию. Добавлено (25.03.2012, 03:32) Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит. |
Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит. Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь. Тактика, блеать! Задротство это, основанное на эксплуатации несовершенства ИИ. В ДЕХР с этим тоже далеко не полный порядок, а уж в первом Хитмане, где враги спокойно давали зайти себе за спину, даже не скрываясь... В ДЕХР больше всего радует, что если прибить кого-нить, спалить труп, а потом спрятать, все через некоторое время успокоятся, будто никто ничего не видел. Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника. |
Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь Зато как весело было ![]() Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника. Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать? |
Да, я это всё тоже видел. Бред сивого мерина. Очень "позабавили" сканеры с определённым, легко преодолеваемым углом видимости, тревога, на которую всем плевать, и вентиляция, непременно ведущая в тыл кому-либо.
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает. ![]() А вот то, что атака "сломя голову" приводит к смерти, то это в любом нормальном шутере так и должно быть. |
Народ, что-то я не вкурю... на первой миссии встречаю тяжелый контейнер, а навык для его поднятие прокачать не могу, нет пазов (или как их там). Потом вентиляция в потолке, а прыгать на 3 метра никак (опять таки навык...). И вот еще...вроде в скрытности интересно, но ведь тогда нельзя обшарить трупы с кредитами, как с альтернативой грабежу обстоит дело?
Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути. ![]() |
# 198 | | vaska_psih | 228
|
Ага. Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения. Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока. |
И-и что из этого сле-едует?
|
| |||