Играем в jRPG (страница 5)
Форум » Основной раздел » jRPG » Играем в jRPG (Обсуждение jRPG, общие вопросы) |
Играем в jRPG |
|
К лучшей JRPG из всех выходивших ожидается сиквел.
Хорошая новость. лучшая JRPG из всех в которые играл, возможно единственная которая прям ПОНРАВИЛАСЬ. |
Тама сиквел лучшей JRPG в Истории анонсировали
Вот бы ВСЕ JRPG стали делать в стиле Dragons Dogma Dark Arisen !!! Это было бы лучшее, что только может произойти с жанром JRPG !!! |
# 207 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Это было бы лучшее, что только может произойти с жанром JRPG !!! Драгондогма вообще не ЖРПГ, это АРПГ, смесь слешера и ролевой игры, не без восточных-консольных особенностей, вроде огромных боссов, зон уязвимости, переключения фаз и тп, но по большей части это вполне западная школа РПГ и немного от восточной школы слешеров а-ля Дьявол может плакать. Я даже не понимаю как вы её к этому жанру за какие уши притянули, потому что JRPG это: - абсолютно линейный сюжет, хотя с перераздутыми часовыми диалогами, обычно вообще без выборов реплик - куча этого часового трёпа - это взаимоотношения между игровыми персонажами, своеобразная ВНка внутри РПГ. - отсутствие кастомизации. Все персонажи созданы заранее (часто в том числе и персонаж игрока), отступление от этого в более поздних играх скорее "оказуаливание" и отход от традиций и канона жанра. - прямое управление группой персонажей, то есть каждым персонажем из группы управляет непосредственно сам игрок - геймплей строится вокруг менеджмента группы, при наличии ну скажем двух-трёх десятков персонажей игрок выбирает каких именно и когда включить в группу из обычно 4х, чтобы их способности дополняли друг друга или помогли достичь какой-то конкретной задачи миссии. - Двухуровневая система с картой передвижения по миру и локациями которые загружаются при их посещении. - Пошаговая боёвка. Хотя иногда пошаг с таймером, то есть если не сделал ход за 10 секунд идёт его автоматическая передача следующему персонажу. - рандомные события Типичные представители ЖРПГ - финалки, мегами тэнсэи, драгонквесты, кингдомхёрты, персоны, покемоны, мазеры, фаерэмблемы. Продолжения которых выходят по сей день. И назвать ЖРПГ Догму? Один вопрос - как? |
Но ведь именно это и есть лучший вариант JRPG !
Всем бы JRPG брать пример с Dragon Dogma - и они бы были лучше в 10раз! Копировать во всем Dragon Dogma - лучшее, что может произойти с жанром JRPG ! - абсолютно линейный сюжет, хотя с перераздутыми часовыми диалогами, обычно вообще без выборов реплик Главный плюс Dragon Dogma что в неё нет этой чертовой рельсы с порезанным на ролики 2х часовым мультиком, а есть НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КВЕСТЫ. Всем бы JRPG этому поучиться! - куча этого часового трёпа - это взаимоотношения между игровыми персонажами, своеобразная ВНка внутри РПГ. - отсутствие кастомизации. Все персонажи созданы заранее - Двухуровневая система с картой передвижения по миру и локациями которые загружаются при их посещении. - Пошаговая боёвка. Хотя иногда пошаг с таймером, то есть если не сделал ход за 10 секунд идёт его автоматическая передача следующему персонажу. Была еще такая JRPG (любители пошага и спецы в жанре вероятно выпишут её из JRPG, и будут "доказывать" что это что-то другое) Chaos Legion, там 1 персонаж и реалтайм. В целом, не то чтобы я против пошага. Пошаг тоже интересно. НО только в 1й игре из 3х примерно (30%), делать все игры с пошагом - муторно и нудно. И надоест. Он же времени и внимания больше жрёт чем реалтайм, ну и выглядит менее реалистичным. |
# 209 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Всем бы JRPG брать пример с Dragon Dogma - и они бы были лучше в 10раз! Всем бы стратегиям пример с нидфорспид брать, они бы были лучше в 10 раз! ![]() ни одна из них не ЖРПГ, ни в каких вики или описаниях, ни в каких жанровых классификаторах. Цитата Genre(s) Action role-playing Genre(s) Action role-playing Genre(s) Action role-playing только у вас они з якогось переляку ЖРПГ. |
Ну это уже просто тролинг, причем такого высокого уровня что с монитора жир потёк.
Список игр которые не запускаются на Windows 7: Киберпук "Baldurs Gate"3 Elder Rings Horizon Zero Down God of War Ragnarok Jurasic World Evolution 2 StarField, так понимаю, в эту же линейку залезет. Год-два назад такое дерьмо полезло, до 2020 на Windows 7 запускалось ВСЁ |
# 212 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Star Ocean то чем не жрпг? Да и FF15 Это АРПГ. Читаем что такое ЖРПГ https://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%B0 Староушен, который ласт хоуп, который единственный выходил на ПК - экшнРПГ, так же как 15я финалка. Так же как есть стратегия по ЗВ, а есть шутер по ЗВ, а есть РПГ по ЗВ, есть ЖРПГ по староушену, а есть АРПГ по староушену, есть ЖРПГ под лейблом ФФ, есть АРПГ. Если Староушн 96го для SNES - это ЖРПГ, то 2017го для ПК - это АРПГ (она вышла на консолях в 2009, но портировали только через 8лет). Или вас так удивляет, что в рамках одной вселенной кто-то может делать игры разных жанров? (финалок это не касается, все номерные финалки никак не связаны, ни сеттингом, ни сюжетно) Напоследок разве что презентацию своей игры от разработчика игры процитирую Цитата action-packed RPG takes players on the epic journey of mankind's last stand |
# 214 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Во всех подборках по поиску жрпг Ох уж эти подборки конечно. По ним среди лучших РПГ Атомик хёрт (шутер), Биомутант (слешер), Дэслуп (адвенчура), Мистер препер (симулятор выживания) (это из того что мне знакомо и с первых позиций списка). Аха, РПГ. Люди которые лепят ярлык жанра зачастую сами не разбираются в вопросе и лепят его ради более широкого охвата аудитории. |
Вообще-то среди поджанра JRPG, как и в жанре в целом, просто есть игры с разными боевыми системами (в том числе карточными, активными, стратегическими, три в ряд и т. д.), что не делает их менее жанровыми.
И да, тот же Star Ocean это не только ставшая совсем попсовой, унылой и стандартной последняя актуальная часть, но, вообще-то, целая серия, и в ней как минимум две более ранние прекрасные игры с запасом вариативности для повторных прохождений и даже, вы не поверите, выборами, последствиями и разными концовками. И это при том, что боевая система там всегда была не совсем пошагом. АRPG же это игры, где А во главе угла, умение игрока нажимать на кнопки важнее умений персонажа. Что явно не про тему обсуждения. |
# 216 | | FromLeftShoulder | 470
АRPG же это игры, где А во главе угла, умение игрока нажимать на кнопки важнее умений персонажа. Что явно не про тему обсуждения. почему не про тему? без умения игрока нажимать на кнопки Ни ФФ15, ни Догму не пройдёшь в принципе. Там совершенно экшн-ориентированный геймплей, можно низкоуровневым персонажем затащить босса сугубо на скилле, можно высокоуровневым убиться из-за недостатка реакции. На счёт того что Староушн - целая серия я говорил, но на ПК он представлен только одной игрой. Касательно жанровых смешений, ну это АРПГ сделанные в Японии, да. Но вряд ли ЖРПГ. Вообще японцы хорошо делают именно ЖРПГ и слешеры и вот бывает попытка как-то скрестить одно с другим. Я вообще не особо большой ценитель жанра ЖРПГ, главное что мне там не нравится как раз боёвка, она слишком однообразна и репетативна, это то что и правда стоит как-то модифицировать. Ну и перераздутая графомания раздражает немного. Но так уж вышло что это всё канон жанра, заданный драгонквестами и финалками и поддерживаемый и по сей день. Ну и если о последнем Драгоноушене или ФФ15 ещё как-то можно говорить что это японская АРПГ, то вот Догма - точно не японская, ни в одном глазу, полностью ориентирована на западный рынок, ни огромных мечей, ни чёлок на глаза, явно игра вдохновлённая Драгонэйджем, несостоявшаяся ММО вроде Амалура, только качеством куда повыше. |
Ну, в Star Ocean всё же от умений персонажа зависит больше. Догма да, скорее ARPG, но она вроде так и позиционировалась, а не как классическая JRPG, разве нет?
Насчёт Догмы вообще соглашусь, J она разве что по стране происхождения, но не по духу (читайте: подходу к разработке). Тогда и Sudeki вышеупомянутую нельзя было бы считать JRPG, а по духу-то она как раз именно это, и разработчики не скрывали, что к этому и стремились. FF XV, кстати, отдельный случай, потому что вот вроде бы есть и стандартные для японцев моменты, приёмы и подходы, причём некоторые прямо хорошо реализованы (раскрытие спутников в побочках, например, сценарно неплохо сделано, прокачка через привалы мне тоже в целом понравилась), а всё равно так ориентировано на Запад и так топорно слизано в плане «экшона», «открытого мира» и «заданий» с популярных западных игр, что порой думаешь, что лучше бы и не пытались, честное слово. (Хотя вообще там боёвка — подобие и наследие вполне себе японского же Kingdom Hearts. Но это не комплимент). |
# 218 | | FromLeftShoulder | 470
Tinuviel, мне подход Сквайров нравился, как они переосмысливали боёвку и ролевую систему финалок от серии к серии, даже в самых ранних было много экспериментов, тот же круг прокачки или Active Time Battle (в 12й её ввели?). И всё это время серия оставалась в рамках именно ЖРПГ, ну потому что во время выбора умений становилась на паузу и давала поиграть в тактику и планирование. Но в 15 они вообще куда-то не в ту степь ушли, вообще в сторону от даже самых размытых игромеханических рамок ЖРПГ как мне кажется.
|
В IV уже. И лично я это считаю одной из худших механик в боевых системах, но это моё субъективное мнение)
Да, в XV как-то вот вообще далеко ушли. Хотя говорят, что, если перетерпеть, дальше становится интереснее. Но я никак не могу побороть зевоту на первой части игры и заставить себя поиграть ещё. |
# 222 | | Casval_Deikun | 15
Врут. Просто пересекаются в источниках вдохновения: https://www.youtube.com/watch?v=zM3cPMINXho |
# 224 | | FromLeftShoulder | 470
Не совсем. Разрабы СО действительно вдохновлялись Стартреком (первым оригинальным сериалом), а вот источником для МЭ стали
Цитата Для создания нужного сеттинга разработчики вдохновлялись такими фильмами, как «Красная планета» и «Солярис», равно как и футуристическими артами из 70-х. Ну собственно разница между Эффектом и Звёздным Путём очевидна, хотя конечно притянуть за уши общие какие-то детали можно. Хотя и не из оригинального сериала, а из Вояджера, образ Жнецов вероятно скопирован из расы борг. ПС. Вы будете ассимилированы. |
# 225 | | Casval_Deikun | 15
Не совсем. Разрабы СО действительно вдохновлялись Стартреком (первым оригинальным сериалом), а вот источником для МЭ стали Мне ME ещё Battlestar Galactica напоминал местами, но не суть. Star Ocean в те времена не настолько популярен был, чтобы стать источником вдохновения для ME. Цитата Для создания нужного сеттинга разработчики вдохновлялись такими фильмами, как «Красная планета» и «Солярис», равно как и футуристическими артами из 70-х. Недоразумению от Тарковского? Или недоразумению 2002 года выпуска? В любом случае все перечисленные источники вдохновения печаль-беда. |
# 227 | | FromLeftShoulder | 470
Star Ocean в те времена не настолько популярен был, чтобы стать источником вдохновения для ME |
Да!
Еще FF10, FF12, Nier 1-2, может Last Story и что-то еще, что сейчас не помню А вот НЕ НА ВЕКА новая (уже четвертая по счету) версия Persona 3 Reload Плевать на все улучшения и проч. (тем более, что ко всему там можно придраться и в отличие от анимедрочеров в стиме я не считаю P3 > P5 - все как раз наоборот) НО они сохранили фактически неизменным Тартар. Это подземелье на 264 этажа. Некоторые этажи проходные, остальные - на 5-10 секций коридоров, но их 264 и они случайно генерируемые и это вам совсем не дьябло. Короче, я так скажу: это жесть как уныло. Было с самого начала. А у нас тут ремейк 2024 года. После велико Р5, в которой каждый обязательный данж был ручной работы. Позор. |
Пошаговая боёвка....Типичные представители ЖРПГ - финалки, мегами тэнсэи, драгонквесты, кингдомхёрты, персоны, покемоны, мазеры, фаерэмблемы. Продолжения которых выходят по сей день. И назвать ЖРПГ Догму? Один вопрос - как? Полагаю, так же само, как ты сам назвал кингдомхёрты ЖРПГ и поместил их среди игр с пошаговой боевкой :) Хотя кингдомхёрты это экшены до мозга костей... Вот Last Story - она камерная, почти линейная, там все понятно, идешь по сюжету (иногда на побочки отвлекаешься) и дело в шляпе. У меня с этой игрок прям качели по ощущениям - на релизе смог кое-как с тормозами запустить её на эмуле и поиграть где-то часа полтора, на тот момент формат в данном-то жанре ощущался довольно новаторским и прям некстгеновым (хотя следует признать, что я в те годы в принципе старался обходить АРПГ стороной, так что в любом случае новый опыт), в общем этот кусочек впечатлил. Потом прикупил Вии для нормального прохождения - и вот чето мне тогда не очень зашли эти Сакагучевские самоцитирования, плюс сильное провисание сюжета в середине, когда новых локаций не появляется и ничего существенного не происходит, так себе показалось. Прошел десяток лет, недавно снова за неё взялся (тут еще и удачно подсказали насчет отключения дефолтного антибликового фильтра, что сделало картинку заметно менее мыльной, плюс классик контроллер прикупил) - и на этот раз прям зашло, даже все отсылочки сработали как надо! Единственно, что дико проседающий фпс сильно нервы мотал, ну не тянет эта железка игру совершенно. Планирую через время еще перепроходить, получается таки зацепила. На всякий случай напомню, что первая Грандия на ПС1 лишилась теней от зданий (то же самое и в недавнем ремастере, который явно эмулирует именно плейстейшеновый порт, поэтому спрайты трясутся при движении, а задники в бою сильно пикселявые), а при попытке прохождения её на ПС2 через пару-тройку часов я начал огребать рандомные подвисания в боях, ну это уже после вступительного эпизода с раскопками, потом мы вроде уплываем на корабле и по каким-то пещерам лазаем, там и начались проблемы. Грандия 2 же на ПС2 это прям говнопорт - причем NTSC версия совсем убитая, кроме визуальных глюков еще и суровые тормоза в деревнях\городах, а вот в PAL они уже тормоза подфиксили, правда картинка ожидаемо поплющилась и некоторые визуальные баги таки остались. В общем, тут уж лучше навернуть ремастер. Ну как минимум видеоролики у ФФ8 были в два раза более высокого разрешения, чем в оригинале, что в те годы прям впечатляло :) Аудиовизуально очень кайфовая, но геймплейно и левелдизайно (экое корявое словьё получилось) просто отвратительная игра. Я её когда-то вымучил на ПС2 чисто ради стиля, потом через пару лет еще на эмуле с читами пробежал часов за 18 для закрепления сюжета. Кошмарный баланс в боях, надоедливые рандом энкаунтеры, плюс дизайн всех локаций настолько отвратительный и перезатянутый, как будто это генератором создано - хотя нет, ручная работа. В общем, художникам, музыкантам и аниматорам респект - остальным леща табуреткой. Впрочем это типично для продукции данной конторы... Если ты хочешь начинать знакомство с жрпг с дегенеративной ФФ13, я тебя самолично задушу. Проверено на живых людях - тринашка прекрасно подходит для вкатывания в жанр и в частности в финалки, один знакомый после неё накупил старых финалок и с удовольствием проходил их на планшете. Я бы на месте желающих играть в FF7 всё равно подождал. Всего-то через пять-шесть лет будет доступна новая и современная игра Охо-хо, какое же немыслимое говнище вышло в итоге... Я ведь тоже ждал, чтоб наконец вкатиться в страстно облизываемую фанатами семерочку, ибо кирпичные человечки и кукольные домики в оригинале отторгали даже в те далекие годы (ок, для меня это было в 2000-м году) - но ради всего святого, полуслешерная боевка, сраные дементоры, мультивселенные и абсолютно дурнейший фансервис, Сефочка стал дурным клоуном навроде Мадзимы из Якудзы, за что нам всё это... Неудивительно, что продажи сиквела так просели, народ распробовал и сделал соответствующие выводы. |
# 230 | | dhKAaj4ao5DO9EFu8Qif |
|
# 231 | | FromLeftShoulder | 470
вряд ли я вспомню какую игру конкретно я имел в виду 5 лет назад и с чем попутал кх (а его точно с чем-то попутал, потому что даже никогда не играл, в отличии от всего вышеперечисленного). |
В рамках своего масштабного проекта хочу начать Chrono Trigger!
Кто играл? Как впечатления? Что посоветуете? И как в него играть в 2025? Через Стим из России не могу купить ( Тему отдельную пока не стал создавать. |
Играл где-то в середине нулевых, впечатления были весьма положительными - трудно было поверить, что такой эпик и погружение возможны на 16-битке (хотя следует признать, что это была одна из первых 16-битных игр жанра, с которой я сталкивался, ту же ФФ6 я еще не проходил). Заслуженная золотая классика, неизменно рекомендуемая к ознакомлению - не потому, что это прям обязательно сорвет башню, а потому что наглядно покажет лучшие стороны теплых-ламповых игр той эпохи, когда вместе собираются несколько лучших творцов в жанре и созидают нетленку. Помнится, где-то в 2011-м году насоветовал юному сотруднику, он поставил её на свой айпод - и уже через пару дней с горящими глазами пересказывал мне впечатлившие его моменты, он тоже в принципе не ожидал что 16-битные игры способны на такое (хотя он вырос на Сега Мегадрайве, но доступный пиратский ассортимент был тщательно отфильтрован и заточен под детишек). Не нужно строить больших ожиданий, а просто дать этой сказке раскрыться - и она обязательно затянет и приятно удивит. По идее какой-нибудь ремастер, где добавлен дополнительный контент из версии для Нинтендо ДС - но на мой взгляд пофигу, хоть оригинальный ром для СНЕС бери и запускай на эмуле, тем более что есть качественный фанатский перевод на русский. Игра имеет тонну концовок и явно напрашивается на несколько прохождений - так что можно потыкать в разные версии. Я первым проходил кривоватый порт на ПС1, где добавили несколько анимешных роликов, его впоследствии и прикупил в ПСН с целью перепрохождения на ПС3 - но никому не советую, ибо пятисекундные паузы перед началом боя и заходом в меню действительно могут раздражать. |
Охо-хо, какое же немыслимое говнище вышло в итоге... Я ведь тоже ждал, чтоб наконец вкатиться в страстно облизываемую фанатами семерочку, ибо кирпичные человечки и кукольные домики в оригинале отторгали даже в те далекие годы (ок, для меня это было в 2000-м году) - но ради всего святого, полуслешерная боевка, сраные дементоры, мультивселенные и абсолютно дурнейший фансервис, Сефочка стал дурным клоуном навроде Мадзимы из Якудзы, за что нам всё это... Неудивительно, что продажи сиквела так просели, народ распробовал и сделал соответствующие выводы. ремейки намного лучше оригинала. Единственный недостаток ремейков - надо ждать третью часть, чтобы точно узнать, что это именно ремейки. Единственное достоинство оригинала - он был раньше. Кто застал - тот застал. Но все, что в нем было, ремейки уже сделали лучше. Я помню каким невразумительным был парад в оригинале. В Rebirth из него сделали офигенную сцену. А так FF7 Rebirth - вторая по качеству игра с "Final Fantasy" в названии. |
Скрытое сообщение от SayloneБез иронии спрашиваю - прям вот настолько хорошо? Единственную жрпг, которую я прошел, не считая ремейка FF7, это оригинал 7. FF7R более-менее понравился, но когда я запустил Rebirth на ПК, я чёт подохуел от графена и сперва вообще подумал, что что-то со зрением случилось, потому что мыло жуткое (это высокие настройки, разумеется, разницы с апскейлом и без него я не увидел) и начало каким-то уж слишком гигадушным показалось, в то время как Remake оригиналу следовал в начале прям буква в букву и с боёвкой знакомил, и с персонажами, а тут чёт с двух ног сперва Зак залетает (хотя я не помню его в Remake) на минуту буквально, а потом духота какая-то с Клаудом начинается в типа бы мирной локации, где предлагается её поисследовать. Прям стоит потерпеть и будет лучше Remake? |
а тут чёт с двух ног сперва Зак залетает (хотя я не помню его в Remake) на минуту буквально Они типа переместились в параллельную вселенную, где Зак не умирал, в конце первой части его живого заспойлерили же. а потом духота какая-то с Клаудом начинается в типа бы мирной локации, где предлагается её поисследовать Юбидрочильня обыкновенная, с точками интереса и множеством вообще никак не вписанных в сюжет миниигр (ибо реалистичная графика уже не позволяет творить что угодно по сюжету, но олдфаги каждую миниигру из оригинала помнят и хотят поиграть в неё с графонием, приходится идти на залипушный компромисс). |
Я не знаю чего ты ждешь, поэтому не могу сказать надо ли терпеть Ну и чтоб два раза не вставать: во-первых, у японцев графика всегда была хуже западных игр. Какие времена не возьми. У финалкоремейков офигенные модели главных персонажей, все остальное по качеству скачет - либо мазня на текстурах, либо модели угловатые, либо в высоком разрешении не тянет, либо все сразу. Но в итоге это все равно лучшая картинка в JRPG (вот эта, в финалке 7). Лучше не будет. Можешь посмотреть на конкурентов - Atelier новая все еще выглядит как игра с пс2/начала пс3, но в высоком разрешении. Так что возвращаясь к вопросу "а чего ты ждал" - take it or leave it. Во-вторых, в любой JRPG (да, в общем, и в большинстве RPG) ты много бегаешь по новому городу, болтаешь с кем-то, ищешь что-то. Ну, короче, обычное дело как по мне. Дальше можно было бы не читать, но мне все-таки интересно: выше ты недоволен тем, что они что-то поменяли в ремейке, здесь ты недоволен тем, что они что-то не стали менять в ремейке, - есть какие-то условия, при которых ты был бы доволен, или тебе лишь бы погундеть об игре, которую, судя по этому посту, ты даже не проходил? |
Да, конечно - при дословном пересказе оригинала, ну разве что с исправлением очевидных сценарных косяков и аккуратными дополнениями сюжета, которые идеально ложились бы в канон и не противоречили бы духу и стилю оригинала. Ну то есть никаких футуристических сайфайных мобильников на фоне местного "дизельпанка", никаких голограмм за пределами их "планетария", никакой виртуальной реальности, никаких мультивселенных и никакого дурного фансервиса ради дурного фансервиса, и миниигр\активностей чисто ради общего количества миниигр\активностей, вообще не удосуживаясь адекватно вписать их в игру. Боёвка как можно ближе к оригиналу, цветовая насыщенность картинки не должна уступать оригиналу (а то задолбали в некогда цветастом Мидгаре этими перекосами в зеленушный монохром). Тогда был бы доволен. |
Я правильно понимаю, что ты несколькими постами выше пишешь, что не играл в оригинал, в т.ч. потому, что он "отторгал", а теперь ты вдруг стал пуристом, требующим "как в оригинале", в который ты не играл? Ты уж извини, это шиза какая-то.
И я второй (или уже третий) раз повторю, пускай меня и игнорируют усиленно: мы пока не знаем что это. Ремейк, переосмысление, сиквел. Так что ты со своими наездами на какие-то мелочи по фактике лучше бы подождал, а то после финала трилогии (?) можно почувствовать себя дурачком из-за того, что вообще не угадал куда история вывернула. Тем более, если бы ты был в курсе лора, то знал бы, что там виртуальную реальность использовали еще до событий оригинальной ФФ7 для тренировки СОЛДАТ. И если ты вдруг забыл, то сюжет игры во многом вертится вокруг генной инженерии. FF7 - это сочетание современности, киберпанкового сайфая и дизельпанка. И все эти мобильники, VR и прочие технологии там были всегда, везде, в куче игр и в полнометражном фильме. Это к вопросу о "а чего вы, собственно, ждали", да. |
Я правильно понимаю, что ты несколькими постами выше пишешь, что не играл в оригинал По большей мере играл, поучаствовав в ключевых эпизодах и закатав крылатого Сефочку в финале - но ввиду особенностей суперглюкавой пиратской ПК-версии, делать это пришлось с помощью пачки чужих сейвов, скачанных с аг.ру - разумеется, в итоге остался некоторый незакрытый гештальт, который по идее можно было бы прекрасно закрыть с помощью римейка. Но не судьба, ибо обещанный римейк оказался говносиквелом\говновбоквелом, в общем не пойми чем, постмодернистской хренью. И я второй (или уже третий) раз повторю, пускай меня и игнорируют усиленно: мы пока не знаем что это Ну уж точно не дословный римейк оригинала, это было выяснено еще в первой игре. Тем более, если бы ты был в курсе лора, то знал бы, что там виртуальную реальность использовали еще до событий оригинальной ФФ7 для тренировки СОЛДАТ Да-да, в Кризис Коре уже начали всякую срань наваливать. |
Ну и? Робот и лазеры вполне вписываются в этот "дубовый" сеттинг, у меня на полке валяется книжка времен СССР со схемами любительских лазеров и роботов (пускай те лазеры максимум могли поджечь воздушный шарик, а роботы еле передвигались) - а футуристические мобильники, ВР и голограммы это принципиально иной технологический уровень, который ну прям совсем не к месту. |
И много у тебя советских лазеров стреляет по мужикам с вживленными в руки пулеметами?
Мобильники тоже были в оригинальной ФФ7. VR - один сноуборд чего стоит. Ты все пытаешься навесить на ремейк/кризис кор/you name it грешки какие-то, хотя на самом деле просто плаваешь по фактике и слабо представляешь, чем на самом деле была FF7. Не говоря уже о том, что не то, чтоб у FF7 или вообще какой-либо финалки был какой-то стройный, логичный лор, чтоб предъявлять играм про разборки с богами в вакууме без скафандров за голограмы ![]() |
И много у тебя советских лазеров стреляет по мужикам с вживленными в руки пулеметами? И тем не менее это вполне адекватное фантастическое допущение - на секундочку, попытки создания "советских киборгов" таки были, хоть и с довольно печальным итогом для добровольцев. То есть ничего из вышеперечисленного не выбивается в такой дикой степени, как суперфутуристические смартфоны, ВР и голограммы в произвольном участке пространства. Да, но это были именно что олдовые кнопочные мобильники - а в римейке какие-то суперфутуристические девайсы с голографическими дисплеями, просто вот нахрен ломающие сеттинг. Не знаю, причем тут ВР - помню, что Клауд в заснеженных горах на сноуборде прокатился, это было. Не говоря уже о том, что не то, чтоб у FF7 или вообще какой-либо финалки был какой-то стройный, логичный лор, чтоб предъявлять играм про разборки с богами в вакууме без скафандров за голограмы Разумеется - но оригинал задавал определенный уровень и правила сеттинга, а последующие семеркосодержащие игры ушатывали его всё больше и больше, псевдо-римейк же довел это просто до абсурдного уровня. Собственно, римейк всё довел до абсурда - вспомнить хотя бы эпизод с переодеванием, если в оригинале это была более-менее секретная и оттого успешная миссия, то в римейке это размашистое гей-шоу, которое вообще непонятно каким образом ускользнуло от внимания босса мафии и его шестерок... Ну то есть прям на совсем уж нетребовательных фанатов рассчитано. |
Скрытое сообщение от SayloneЯ ждал чего-то по вкусу и консистенции похожее на первую часть трилогии римейков. Но там прям с начала (ну, как я писал, потому что оно прям один в один с оригинала взято) игра в экшон кидала. А вот чёт у Ребёрса прям тухленький старт, как мне показалось. Ну и чтоб два раза не вставать: во-первых, у японцев графика всегда была хуже западных игр. Не то чтоб я был прям графонорожденным, но в Ребёрсе мне графон (в ПК версии) показался даже слабее, чем в Ремейке. Может, дело в том, что в начале Римейка всё-таки на заводе действие происходит (на электростанции, не суть важно), а в Ребёрсе в каких-то песках. Во-вторых, в любой JRPG (да, в общем, и в большинстве RPG) ты много бегаешь по новому городу, болтаешь с кем-то, ищешь что-то. К этому у меня тоже вопросов не было в Ремейке, тут же предлагают занюхать дом Тифы, вроде как - побрякать на пианино, порыться в её одежде, вот это вот всё. Но я прям мало-мало побродил, потому что первоначальной целью было проверить перфоманс и отложить игру в бэклог. Но если в тот же Ремейк я с таким же подходом залип и таки прошёл его, тот тут чёт как-то желания особо не возникло. |
Не знаю, причем тут ВР - помню, что Клауд в заснеженных горах на сноуборде прокатился, это было. Ну я и не сомневался, да. Не то чтоб я был прям графонорожденным, но в Ребёрсе мне графон (в ПК версии) показался даже слабее, чем в Ремейке. Может, дело в том, что в начале Римейка всё-таки на заводе действие происходит (на электростанции, не суть важно), а в Ребёрсе в каких-то песках. В ремейке маленькие тесные локации, когда наверх лезешь фон чуть ли не как жпг выглядит. А в реберсе большие локации, в которых много объектов - вот и вся разница, я думаю. К этому у меня тоже вопросов не было в Ремейке, тут же предлагают занюхать дом Тифы, вроде как - побрякать на пианино, порыться в её одежде, вот это вот всё. Но я прям мало-мало побродил, потому что первоначальной целью было проверить перфоманс и отложить игру в бэклог. Но если в тот же Ремейк я с таким же подходом залип и таки прошёл его, тот тут чёт как-то желания особо не возникло. Потому что ремейк - насыщенная коридорная игра, а в реберсе намного больше свободы. Ну и такое же начало, как в ремейке, в нем трудно было бы реализовать с точки зрения сюжета. |
# 247 | | c6CiSa4r3dXAIIPa2GFi |
|
Хроно Триггер - это как Планескейп среди ЦРПГ, в любом более-менее адекватном топе будет на первых местах :) Попсовой Персонкой правда подпортили - но главное что и ФФ10 заслуженно уважили. И ради всего святого, запихнуть туда унылую Метафору и Покемонов, да еще и Папер Марио...
Кроме того, Брейвли Дефолт 2 это ж прям стерильная поделка, проходняк. Стар Оушен 2 сейчас мучаю на ПС1, и как минимум в оригинале там какой-то ад со скачками сложности и необходимостью гринда, на втором диске прям чуть не забросил - плюс экшеновая боёвка такое месиво, что при каждом значительном повышении сложности ощущается неиграбельной. Свои хорошие моменты были, но в лучшие ЖРПГ я бы её ни в коем случае не определял - да и вообще, ни одна из игр сериала этого не заслуживает. Live A Live такое ощущение что просто форсится ютуберами как какой-то хидден гем, чисто из-за предыдущей официальной недоступности оригинала - но со стороны не факт, что потянет даже на просто хорошую ЖРПГ, просто занятный эксперимент в жанре, не более того. Кингдом Хартс 2 на мой взгляд это как оригинальная Колда Модерн Варфаре 2 - то есть игра объективно неплохая, но оверхайпнутая донельзя. Именно на КХ2 изначально подававший надежды сериал стремительно скатился в "нейросетевое хрючево", которым до сих пор и знаменит - финалочных персонажей задвинули подальше, а вместо них в центр сюжета впихнули кучу изначально "одноразовых культистов" из ГБА-шной игры, которые внезапно стали дохрена важными ключевыми персонажами, при этом абсолютно нелепым способом навоскрешали старых злодеев. Халтура, хоть и качественно исполненная - из всего этого потока спама можно выделить лишь ББС, которая чисто за счет своей приквельности умудрилась быть более-менее вменяемой. Кроме ней лишь первая часть неплоха, на этом всё. В целом, топ наполовину неплох, наполовину говно - ситуация почти как с тем печально известным топом РПГ от РПГ Кодекса, где действительно сильные позиции соседствуют с откровенной фигней для детишек и зумеров. PS. Только сейчас осознал - в топе нет осточертевшей ФФ7, которую до сих пор везде пропихивали постаревшие "утята" (та же хрень с Морровиндом среди РПГ), даже римейк не упомянут! "Люди умнеют, милорд"... |
# 249 | | FromLeftShoulder | 470
да я вообще не раздуплил как СМТ на 25м, а персона в топ-5, тогда как Персона у СМТ сосёт с присёрбом прям, это настолько попсовая херня и настолько вторичная и для "широкой публики" что прям вот вообще. К тому же Спин-офф Мегами Тенсея, СМТшную серию я бы точно перед ФФ поставил и как минимум в топ-10. А так примерно в половину играл. там вроде пара-тройка таких, очень спорных для "топов". вот такое же ощущение возникло |
| |||