Darkest Dungeon 2 (страница 2)
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Darkest Dungeon 2 (К горе на дилижансе.) |
| Darkest Dungeon 2 |
Скрытое сообщение от Saylone |
|
# 52 | | FromLeftShoulder | 484
Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника. не, ну это тоже вариант конечно, но могу изменить "честно" на "достоверно" или "реалистично", хотя я под "честно" понимаю что цифра которая показана напротив шанса попадания математически верна, что это именно шанс попасть в 6 случаях из 10, а не в 7 из 20 или в 8 из 9ти, если я вижу конкретную цифру, особенно с точностью до единиц процента (71, 29 и тп) - я ожидаю именно этого количества, я планирую именно на это количество, я планирую что могу позволить например себе промахнуться 1-2 раза прежде чем меня убьют, или не могу себе этого позволить. Если не могу - то лучше отойду, засяду ждать пока враг сам не подойдёт ближе, если могу - сам пойду в наступление, не стану прятать юнитов за укрытие и тп. То есть я на основе этих цифр, предполагая что они достоверны, выстраиваю тактику ведения боя. Иначе какой смысл игре их вообще показывать? Почему бы не говорить "шансы попасть минимальны" или "очень высокие"? К чему выдавать реальные цифры, если они не соответствуют действительности, если это просто ложь? Именно это я называю "нечестным рандомом", не то что у ПК есть преимущество, а то что игра лжёт мне о процентах, по сути если видишь 95% - то ожидаешь что почти с гарантией убьёшь недобитого врага на этом же ходу если выстрелишь и после передачи хода он не сможет выстрелить в ответ, а не что промахнёшься по нему 2-3 раза подряд, получается что игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига? |
Скрытое сообщение от SayloneА это простой вопрос и ответ на него тоже будет простой. На примере того же ХСОМ 2 или Панцуфайндера: 1. В Икскоме играет роль диапазоны вероятностей, их там не одна. Но игра выводит информацию усредненную, получившуюся по итогам накладывания одного диапазона на другой и сверху ещё 2. В Панцуфайндере же выводят и процент (который, прошу прощения, пездеж побольше, чем в Икскоме), но и вместе с ним калькуляцию - скок там д20 будет кинуто и какую переменную игрока добавят. Но с учетом перекрута цифр в этой игре это сделано для того, чтобы игрок мог хер положить на вероятность и разогнать переменную до таких высот, что рандомная часть ваще не влияла на успех или влияла ну совсем прям минимально. Но опять же, если ты не наведешь курсор на пездежные проценты, то ты и не узнаешь, как эти проценты игра посчитала (и даже если навеедешь не узнаешь, потому что там расчитано на глазок, а не по терверу). И в итоге вспоминается анекдот про штурмана и его сына: Сын спрашивает у отца-штурмана: - Папа, сколько будет пятью шесть? - (прикинув на НЛ-ке) Где-то 28-31. На следующий день: -Папа, мне математичка "2" поставила, сказала, что правильный ответ - 30! - (прикинув на НЛ-ке поточнее) Ну да, 30 получается. Но нах*я такая точность?! Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов. Вот поэтому в ДД2 от промахнулся-попал и отказались. С любым рандомом найдутся те, кому этот рандом не понравится - это, на самом деле, устаревшая морально механика, костыль от настолок. Потому и появляются АРПГ, где стреляет сам игрок, а прокачка влияет на колебание прицела, возможность брать то или иное оружие, проводить особо сильные удары тем или иным оружием - и это правильно, на самом деле, я бы и в тактике давал игроку возможность целиться, как это было в Valkyria Chronicles (но там тоже рандом периодически в штаны срал). Это ж всё-таки компуктерная игра, здесь есть другие возможности отразить способность персонажа эффективно делать то или иное действие, будь то стрельба, рукопашный бой, скрытность и так далее. |
|
# 54 | | FromLeftShoulder | 484
Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов. и вот тут мы возвращаемся к нашему ДД, в отличии от хком у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран. И как там говорил Вас? "Ты знаешь, что такое безумие"? Это повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на другой результат В общем претензии к первой ДД были обоснованы, целиком и полностью. Но решение, которое приняли разрабы во второй, я считаю тем лекарством, что хужее болезни. |
|
# 55 | | silmor_senedlen | 355
Да, согласен что это хороший ход в плане подачи истории, но совмещать это с появлением "новых" умений - это на мой взгляд какая-то шляпа. В оригинале ты мог докупить нужные умения и построить нужную тебе тактику сразу, а не ждать у моря погоды. Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша. Ну и коротенькие предыстории персонажей в виде комикса - по 1 страничке на каждого. "Вы не понимаете, это другое"(с) ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от SayloneТолько по первости. Олды игры проходят Темнейшее вплоть до сердца персонажами 1-ого уровня, не говоря уже о затаренных по самые яйца артефактами 6-ок. Но, вроде как, игра и позиционирует себя как митграйндер для новых героев - дилижанс ведь новых
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша. Я помню только шмотки - типа кубка за второе место у мушкетерки, наплечники у крузака, корону у лепера и так далее. Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться ![]() |
|
# 57 | | silmor_senedlen | 355
Я про вот это. При наличии этого персонажа, на привале(при длительных походах) был шанс, что она словит флешбэк и все окажутся в её кошмаре. Если победить, то получаешь порцию истории и шанс получить квестовый артефакт. Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 59 | | silmor_senedlen | 355
Я так и не воспринял.
Просто решил напомнить что именно это было и в какой форме ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Из раннего доступа вышла «бродилка по подземельям» Darkest Dungeon 2. Неоднозначная история продолжения популярной игры однозначнее не стала — журналисты встретили его сдержанно-положительно, впрочем, как и игроки в Steam, недовольство которых связано по большей части с отличиями от оригинальной Darkest Dungeon.
И, наконец, трейлер к выходу игры: |
|
# 61 | | silmor_senedlen | 355
В первой части хотя бы чувствовался прогресс единого прохождения.
А теперь, если я правильно помню описанное в игре, важен лишь общий результат "заезда", который выражается в этих пресловутых свечках, на которые и апгрейдишь персонажей. В общем, такой стиль - явно не моё. И как видно, многим это тожжж не понравилось. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Первая Darkest Dungeon стала своего рода вехой в игровой индустрии: игра из «Раннего доступа» продалась огромным тиражом (более шести миллионов копий с 2015 года) и впервые показала, что «средней руки» разработчики могут выжать максимум из своего появления в Steam. |
|
Перенесу из обсуждения черновика.
Цитата «Мы поняли, что придётся сделать отдельную экспериментальную ветку «Раннего доступа». А кроме того, некоторые игроки вошли в особые группы, занимавшиеся закрытым тестированием сборок перед отправкой их в экспериментальную, а затем и основную ветвь «Раннего доступа»», — объясняет Бурасса. Ну, так-то не ноухау это. Как раз то, что отчасти имел в виду Активист, говоря о книгах и прочих делах. Подобный подход применяется многими уже много лет, но зачем перенимать чужой опыт, если можно биться головой об стену самому, как и предлагает мсье Веллер. ![]() |
|
# 64 | | silmor_senedlen | 355
Я видимо что-то пропустил ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 66 | | The_Interactivist | 327
Увы, но тут походу такой момент: каждая группа разработчиков использует определённый паттерн под себя и не имеет времени/средств/желания отвлекаться на другие. Поэтому имеем то, что имеем - каждый дудит в свою дуду и игнорит всех остальных, надеясь продать больше копий и отхватить побольше юзербазы.
|
![]() Если кто не в курсе - 24 марта 2023 г. к ДД1 вышел фул-конвершн мод Black Reliquary. В стиме бесплатен, если есть ДД1 с обоими длц. Похоже, это то самое ДД2, которого все ждали. Вместо того, которого дождались. Описание от авторов: - Другая завязка, история и место действия - Новая кампания и регионы - Новые враги и боссы - Новые классы героев - Новый саундтрек - Масштабные изменения игрового процесса Нет русского. |
|
# 68 | | silmor_senedlen | 355
Йа ждал джва года!* Спасибище за наводку!!1! ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
В декабре выйдет первое дополнение для «бродилки по подземельям» Darkest Dungeon 2. Оно добавит двух новых персонажей и одного мини-босса. Дуэлистка — дисциплинированная и смертоносная воительница, способная тактически менять оборонительную и наступательную стойки. Этот грозный герой не обращает внимания на защиту противника и может контратаковать. Крестоносец — герой, полюбившийся поклонникам оригинальной игры. Он вернулся, сияя священным огнём. Способный сразить противника на месте, он отлично справляется с ролью воина на передовой. Крестоносец отлично держит удар, лечит, снижает стресс и разит врагов праведным клинком. Наконец, в игре появится новый бродячий мини-босс Военачальник [The Warlord], который добавит ещё немного опасности в вашем путешествии к Горе. |
|
Разработчики Darkest Dungeon 2 представили бесплатное обновление Kingdoms, что выйдет к концу года и добавит новый режим кампании. Само обновление будет полностью бесплатным. В новом режиме игроки примут участие в отчаянной гонке со временем, пытаясь найти и уничтожить угрозу до того, как она захлестнёт Королевство, состоящее из сети трактиров-убежищ. Игрок путешествует по землям, собирая ресурсы и отражая набеги сил зла. Полученные ресурсы используются для улучшения героев и самих трактиров — у последних имеются обширные деревья улучшений. Игрокам предстоит выполнить уникальные задания и сразиться с тремя новыми фракциями монстров: Ковен, Зверолюди и Багровые придворные. «Королевства» можно проходить отдельно от оригинального режима «Исповеди». «Королевства — захватывающий проект. Если посмотреть историю нашего творчества, мы всегда делали что-то оригинальное, и гордимся тем, что продолжаем эту традицию. Новый режим объединит управление персонажами из оригинальной Darkest Dungeon с путешествиями и боями второй части. А самое главное — это масштабное обновление абсолютно бесплатно и наполнит нашу передовую игру ещё большим количеством контента и увлекательных занятий. В Red Hook мы оцениваем проект по его способности вызывать эмоции: удивление, восторг, отчаяние... Всё это есть в „Королевствах“, и мы с радостью поделимся этим с сообществом», — сказал Крис Бурасса, соучредитель и творческий руководитель Red Hook. |
|
После 200+ часов в ДД и двух прохождений, пересел сразу на 2-ю часть и... мне зашло. Понимаю причины хейта, но х.з., я как-то подустал от ДД1 и тут вроде общий нарратив, бои и при этом что-то новенькое.
Ну да, 3д графа уже не выглядит так оригинально, но зато какие анимации. Крестоносец теперь не маленький мальчик, а настоящий мужчина с мечом, высекает искры после жатвы! Вообще атмосфера с ужаса перед неизвестным в темноте сменилась на депрессию и безисходность тотального апокалипсиса. Обе темы мои любимые, так что все ок. Даже хорошо для разнообразия. Незнаю, что там про минимизацию рандома... имхо его стало больше, что на мой вкус хорошо. В сингле, имхо, нет другого способа создать сложность на длинной дистанции. Рандом дает ощущения азарта и фатальности и в ДД2 с этим даже лучше чем в ДД1. Вообще игра стала сложнее. И по части стратегии и по части тактики. Заезд требует большего планирования, чем поход в дандж, а в боях больше факторов, которые нужно учитывать. Скиллов у персов стало на 2 больше. Есть, как обычно, не юзабельные. Но и есть интересные по типу ульты у оккультиста, которая игнорит защиту и сносит кучу хп, но требует выполнить накануне ряд действий для накопления силы. Плюс теперь у каждого перса есть четыре профессии, которы изменяют и сами скиллы. Например позиции с которых их применяют и по которым ими работают, или же наложение вместо яда дебаффов. Не, понимаю тех кто жал ДД1 только лучше-больше, но ДД2 хорош, много классных решений. Но да, выглядит больше как ответвление, нежели продолжение. Прохожу сейчас с адским пламенем, хорошо так, бодрит, зубы сводит))) Тру стори короче. Со звездой избранного пошел в 3 акт. Все продумад, убер пати: прокаженный в урон, издушитель танк-хилл, шут для дебаффов и обслуги, ну и чумница в яд на все случае жизни. На первом же регионе в таверне прокнул наемник, решил воспользоваться и завалить с ходу босса в чернолесье. Взял мерка вместо шута, т.к. пламя и так генерит отметки каждый ход. Короче крит от генерала по прокаженному на фулл хп и кровоток, следующий ход прокаженный отъезжает. Фак, да у него еще 2 самоотхила, 75% резист к смерти, основной дд, игре все пох!))) Мерк честно отработал: пережил 2 дездора, дал три тычки на 60 х.п. суммарно, все же отъехал. А вот чумница с издушителем за жизнь цеплялись как бешенные, завалили таки тварь. Так этими двумя, уже ненавидящими друг друга, еще нужно два боя по дороге вытащить. Чудом, за счет хороших расходников на перетасовку и привязки к позиции вытащил. Издушитель, конечно имба. Вытащил весь акт по итогу, в таверне варваршу вместо прокаженного взял, порвала глаз, пока издушитель впитывал и "ЕЩЁ! ЕЩЁ!" юзал))) Да кайфово сделали, зря захейтили имхо. |
|
# 73 | | silmor_senedlen | 355
У меня лично никогда таких ассоциаций не возникало , так что едва ли могу записать это в плюсы. Хотя в любом случае это вкусовщина.Оригинальный визуальный стиль был не малой частью успеха первой игры, поэтому то как его изменили, наряду со всем остальным, очевидно многим не понравилось. Можно, наверно в какой-то мере, привести в пример перехода от HoMM3 к HoMM4 - и смена стиля, и смена механик, частично и концепции. Реакция была соответствующая. И да, если бы они вторую игру позиционировали как спинофф, то полагаю реакция была бы более сдержанной, и фанаты "канонов" первой части спокойно бы ждали продолжения. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
У меня лично никогда таких ассоциаций не возникало , так что едва ли могу записать это в плюсы. Хотя в любом случае это вкусовщина. Ошиблись, бывает. Я разрабов понимаю, в том смысле, что они делают так как они видят, а не так как потребители хотят. В конце концов зачем обновленный дд1 под именем дд2 если есть идеальный дд1. Мне лично жаль, что дд2 не "выстрелил", игра мне понравилась и я разрабам желаю успехов в ее развитии. |
|
# 75 | | silmor_senedlen | 355
если обратил внимание, человечки не совсем соответствуют пропорциям реального человека. В курсе конечно, но сделано, на мой взгляд, настолько органично, что воспринималось как данность и не выделялось, после первого ознакомления со стилем. Я разрабов понимаю, в том смысле, что они делают так как они видят, а не так как потребители хотят. Тот случай когда творцы готовы/хотят творить дальше, а не заниматься "безопасным" клонированием успешной идеи. Но оказалось, что многие не ожидали/не хотели такого рода перемен. Видимо по этому и появился довольно масштабный мод Black Reliquary для DD1, который тут выше ukdouble1 упоминал. Я правда так и не успел сильно в него погрузиться, чтобы понять насколько сильно/сколь много изменений несёт мод(помимо новых локаций, новых классов и изменённой базы). Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Дразнилка к следующему дополнению.
Цитата Darkest Dungeon II, the roguelike roadtrip of the damned from Red Hook Studios, will receive its second DLC Inhuman Bondage later this year. A new playable hero, The Abomination, and a mini-region, The Catacombs, will be included in this new piece of content. |
|
но сделано, на мой взгляд, настолько органично, что воспринималось как данность и не выделялось, после первого ознакомления со стилем. Смотрел его на Ютубе, ну х.з., судить не буду, но ощущение "тех же щей да побольше влей". Мне и ванильного ДД хватило, даже не все ачивки закрыл и не все триньки выбил. Так то я бы ещё поэкспериментировал с походами в кромешной тьме на кровавой луне. Да и ПВП стоило бы попробовать, но это боевой настрой нужен, там считай новая игра. |
|
# 79 | | silmor_senedlen | 355
Другой игра конечно не стала, но они внесли дополнительную фазу в начале боя. Что-то вроде бы должно быть ещё связано с базой(дирижаблем), но я не помню, так как лишь раз запускал. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 81 | | silmor_senedlen | 355
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 83 | | silmor_senedlen | 355
Патамушта разговор о второй части без сравнения с первой(и её производными) вряд ли выйдет ) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 84 | | 7mD5hdUvavfpHjvsRwG0 |
Darkest Dungeon 2 получила платное дополнение Inhuman Bondage с новым игровым персонажем и бесплатное обновление 2.0 с новым режимом «Королевство».
Режим «Королевства» разрабатывался более года и представляет собой другой взгляд на игру. Игрокам предстоит защищать королевство от нашествия новых врагов, путешествуя по землям, улучшая таверны и выполняя задания, чтобы в конце концов сразиться с боссом. |
|
# 85 | | silmor_senedlen | 355
Режим «Королевства» разрабатывался более года и представляет собой другой взгляд на игру. По видосу не слишком то понятно, но вряд ли приблизит как-то игру к первой части, а потому лишь интересно, после того как прекратят клепать DLC ко второй части, будет ли какое-либо дальнейшее продолжение(развитие?) франшизы. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Заценил на выходных новый режим.
Если коротко - хорошо, играется и чувствуется по другому, понравился больше основного. Если по подробнее, то теперь вместо рандомного заезда и фарма свеч начинаешь с нуля, с базовыми героями без всяких бонусов и пр. Теперь это уже полноценная банда из 12 героев, которых ты прокачиваешь, одеваешь, чередуешь. Теперь игра в долгую. Обдумываешь куда передвигаться, что построить, когда отдохнуть группой, а когда заменить уставших персонажей. Шаришься по карте в поисках крутого лута и экспы. Грубо говоря отличие данного режима от основного заключается в том, что в основном режиме мы всегда едем прямо, вперед, к горе, то здесь мы двигаемся по глобальной карте в любом порядке, иногда пропускаем день и отдыхаем, меняем состав или всю группу, выполняем заказы на карте, развиваем инфраструктуру трактиров. Считаю им нужно было этот режим делать основным при разработке 2 части, лучше бы зашло после 1 части, есть много общих моментов. а так-то в нем все равно "уши" основного режима видны. В целом получилось свежо и интересно. |
|
# 87 | | silmor_senedlen | 355
Не совсем понял, этот режим, альтернатива исходному режимы прохождения "компании/сюжета" игры или лишь как standalone-довесок, со своим изолированным сюжетом? Считаю им нужно было этот режим делать основным при разработке 2 части, лучше бы зашло после 1 части, есть много общих моментов. Исходя из тобой описанного - согласен. То ли ставка на "удивить" кардинально иным режимом игры на релизе не оправдалась, то ли им слишком хотелось чего-то иного, и "будь что будет". Теперь вот решили "чутка сдать назад", чтобы вернуть часть потерянной аудитории. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Не совсем понял, этот режим, альтернатива исходному режимы прохождения "компании/сюжета" игры или лишь как standalone-довесок, со своим изолированным сюжетом? Х.з., что ты подразумеваешь под... Это отдельный режим, никак не связанный с базовым, со свои игромехом, сюжетом и глобальной картой. Т.е. ассеты на 90% те-же, враги там тринкеты, расходники, модельки те-же. Но принцип прохождения, получения всего этого абсолютно другой. Грубо говоря тот старый - это роглайт, новый - стратегия по типу х-сом. Думаю это. 1к онлайна в дд2 против 4к онлайна дд1 явно намекало на необходимость чего-то пересмотреть. Новую игру быстро не сделаешь, ну вот они из лоскутов второй и сшили новый режим. Сейчас онлайн вырос до 4к+, режим увлекательный, но дд1 не переплюнут. В дд1 можно хоть вечеость сидеть и фармить тринкеты, плюс моды. Но факт в том, что новый режим ощущается иначе и это хорошо, т.к. там на подходе гриболюди с ведьмами и кровососы из первой части. |
|
# 89 | | silmor_senedlen | 355
Итого это отдельная (мини-)игра в составе основной? Сюжет(ну или финальная цель, смотря что что тут уместнее) в этом режиме идёт параллельно/не пересекается с основным режимом игры? Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||











, так что едва ли могу записать это в плюсы. Хотя в любом случае это вкусовщина.