Might & Magic X: Legacy (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Might & Magic X: Legacy
# 101 | |
Цитата Rama ()
Интересно, а жизнеспособна ли здесь партия без магов?

Из превью RPG Codex:

Цитата
Дизайн противников добавляет разнообразия. Во многих областях вы можете встретить новых противников со своими собственными боевыми механиками, бросающими вызов вашим наработанным схемам. Как только вам станет казаться, что ваш Стрелок с четырьмя атаками в ход стал машиной смерти, обязательно появится монстр, который не только блокирует несколько атак в раунд, но при этом получает одну дополнительную атаку за каждую заблокированную. Партия из одних воинов ближнего боя очень сильна… до тех пор, пока не встретится с противником, оглушающим или парализующим при атаке – вот когда бы вам пригодился маг с заклинанием иммунитета к оглушению.

Могу сказать, что это правда. В самом начале привидения быстро парализуют всю группу, и если некому противостоять этому безобразию - конец наступит ещё до того, как кончится здоровье.

# 102 | |
Цитата m00n1ight ()
В самом начале привидения быстро парализуют всю группу
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 103 | |
Цитата Hohenheim ()
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.

Могут. Но в раннем доступе они били ощутимо слабее, а потому команда чаще погибала от общего паралича.

# 104 | |
Еще бы подрезать затраты времени на путешествиях вне городов. 5 минут на ход, и в итоге сделав пару шагов вынужден лагерь организовывать. И добавил бы возможность самому провоцировать драки, а не когда я подхожу на расстояние трех-четырех клеток и смотрю как враги ходят.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 105 | |
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Хуже Wizardry 8, ей богу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 106 | |
Меня больше напрягает невозможность отойти от врага. Еще эти крики от персонажей "НИТ ЭТО НИ САМО ЛУДЧШЕЕ ВРЕМЯ".

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 107 | |
Цитата Hohenheim ()
эти крики от персонажей

Ты их слушаешь? surprised
Мне всё по нраву. Пока что.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 108 | |
Цитата Протей ()
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Школа Воздуха в помощь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 109 | |
Цитата Dezmond ()
Школа Воздуха в помощь.

Мне кажется, он немного про другое. А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях, и не то что бы это было прямо таки исключительным случаем.

# 110 | |
Цитата m00n1ight ()
А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях

Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех. Но вроде бы в основном это происходит не на сюжетных путях.

Игра-то веселая, мне в целом нравится, но кривая сложности странная. Либо партия с относительной лёгкостью убивает всё и вся, либо, если свернул не туда, куда планировали разработчики, огребает за два-три хода.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 111 | |
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, он немного про другое.

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.
В общем, хорошо иметь в партии все школы магии.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 112 | |
Цитата Протей ()
Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех.

В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.

# 113 | |
Цитата m00n1ight ()
В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.

В любом случае, для меня это основной минус был и в Wiz8 - монстры партию постоянно окружали, чтобы прикрыть магов всё время приходилось забиваться задницей в какой-нибудь угол. Здесь же нет даже базовых построений, так что...

Кстати, одного мага в партии маловато будет, маловато.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 114 | |
Цитата Dezmond ()

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.

Так, собственно, и делаю. За сим предлагаю обсуждение прохождения закрыть. smile

# 115 | |
Товарищи, а где сейвы лежат? Игра так затянулась что хочется поиграть на работе.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 116 | |
Цитата Phoenix ()
Товарищи, а где сейвы лежат?

C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy

# 117 | |
Цитата m00n1ight ()
C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy
Если все так просто было.
Я вижу там только конфиг файлы и скриншоты сохранений. Если сохранения нынче делают в .webp?

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 118 | |

Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames

# 119 | |
Цитата m00n1ight ()
Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
Судя по дате очень даже можно быть. Спасибо

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
# 120 | |
Где искать учителей?!! Ненужные - вот тебе пожалуйста, стоят на тебя глядят, а нужных днем с огнем...  Может я не заметил и в игре есть какая-нибудь вкладка с местонахождением всех увиденных персонажей,  или хоть ссылку бы на ресурс с их перечислением...
Если предметно, то где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам. Главное мастера тут как тут, но до того, чтобы новичка обучить не опускаются, собаки. Имеется в виду в первой главе.

Кстати, невозможность сбежать из рукопашной (всякое читерство с магией воздуха в расчет не берем), как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 121 | |
Цитата Rama ()
Где искать учителей?!!

Там, например. Там же лучше задавать все вопросы по прохождению. Эта тема - для впечатлений, отзывов и рецензий.

# 122 | |
Башня загадок - ня. Пока любимая локация в игре. Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:


Жаль, награды особо интересной там не было.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 10:50


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 123 | |
Цитата Протей ()
Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:

Плюсую, красивая загадка, даже мне пришлась по нраву (не большой фанат загадок как таковых)

Кстати, по поводу головоломок - в башне загадок действительно попалась интересная хардкорная, в противовес идиотским "минным полям", которых я в игре пока встретил аж два и слабеньким "поверни пару колонн".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 124 | |
В игре с оптимизацией все очень плохо.

Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-16
Сообщений: 4
# 125 | |
Цитата Mardukay ()
В игре с оптимизацией все очень плохо

И не только с ней. Впрочем, чего-то критического не заметил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | |
По поводу ошибок в переводе: их природа неясна... Ну, то есть неясно, откуда они вообще выплыли)
Я думаю, что игравшие в ранний доступ заметили, что большинства текущих ляпов тогда не было, ошибки типа: тяжолые, легкии и двуручии появились только в релизной версии.
В Буке сейчас пытаются выяснить, что случилось с их переводом и как это исправить.
От имени Буки приношу извинения.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 127 | |
Цитата SteelStrannik ()
От имени Буки приношу извинения

Так вы реально в Буке работаете?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 128 | |
Цитата SteelStrannik ()
От имени Буки приношу извинения.

Хотел бы по такому случаю спросить, а будет ли игра издаваться на территории Украины? И если нет, то с чем это связано?

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-01-27, 20:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 129 | |

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-01-27, 21:08


Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 130 | |
Игры, продаваемые через Магазин Буки, по умолчанию доступны на территории Украины. Выпадает там только Балтика.
Я действительно работаю в Буке. Не очень давно, как аутсорсер, но с ситуацией уже неплохо знаком. По обязанностям - работа с игроками, собственно) Довожу информацию, собираю отзывы, разъясняю. На форуме Буки тоже правлю)

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 131 | |
Рассылку коробочных ММ10 снова отложили, теперь - до начала февраля.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 132 | |
Скриншоты из ОБТ, с нормальным переводом


Бука написала официальное объяснение, правда в комментариях ВКонтакте)) Далеко не все увидят.

Сообщение отредактировал SteelStrannik - Среда, 2014-01-29, 13:31


// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 133 | |
SteelStrannik, мы, конечно, не сайт мирового уровня, но в известность поставить можем.

# 134 | |
Большое спасибо, у вас отличный сайт) Просто по атмосфере, очень приятный.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 135 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | |

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2014-01-31, 10:48


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 137 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 138 | |
JackOfShadows, хороший обзор, мне понравился и в целом с выводами согласен.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 139 | |
Сей малый продукт большой графомании рождался в муках, страданиях и борьбе формы с содержанием.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-31, 11:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 140 | |
Цитата Протей ()
Агромаг

Он чё друид? Цвиточке выращивае? biggrin Arcomage!
Обзор хороший. Кстати, Джеку и Протею стоило бы тиснуть обзоры в Steam, в отзывах по игре и в группе CORE.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 141 | |
Цитата Товарищ ()
Он чё друид? Цвиточке выращивае? Arcomage!

То у меня зудело, что название было какое-то не такое и гугл странные ответы выдавал...

Цитата Товарищ ()
Обзор хороший. Кстати, Джеку и Протею стоило бы тиснуть обзоры в Steam, в отзывах по игре и в группе CORE.

В стиме кусок обзора есть. А группа мертва и закрыта для посторонних, разве нет?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 142 | |
Цитата Протей ()
А группа мертва и закрыта для посторонних, разве нет?

Это закрытое элитарное сообщество. cool

# 143 | |
Цитата Протей ()
группа мертва и закрыта для посторонних

Вроде бы Druq собирался ею заняться. Зайди сам глянь, закрыта быть не должна.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | |

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-31, 12:41


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 145 | |
Цитата Протей ()
мёртвых

Если только undead. В прошлый раз мёртвые ролевики совместно с прокажёнными троллями знатно отужинали неким Санлайтом.

# 146 | |
Что-то Limbic не торопятся латать игруху, хотя всякие мелкие косяки, типа некорректно работающих заклинаний и благословений, можно было минорами закрывать.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 147 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то Limbic не торопятся латать игруху

Мб затянулся копроративчик по случаю релиза, или просто денег на поддержку игры особо не дали. Блин, узнать бы когда-нибудь хотя бы примерную статистику по игре бюджет/продажи.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 148 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мб затянулся копроративчик по случаю релиза, или просто денег на поддержку игры особо не дали. Блин, узнать бы когда-нибудь хотя бы примерную статистику по игре бюджет/продажи.

Потом студия выпустит ещё одно дополнение, её закроют, остальные дополнения будут разрабатывать какие-нибудь чехи, а на одном из форумов от бывшего сотрудника компании всплывёт душещипательная история о том, как Убейсофт вмешивались в процесс разработки и всячески мешала первоначальной задумке.

Или нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 149 | |
Оставшиеся комплектующие коллекционного издания поступят в офис к Буке только 17го числа, мда ) Впрочем, кому это интересно, уже и так получили очередное письмо. Хорошо, что это не критично...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 150 | |
SteelStrannikпошли сюда ->


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: