Might & Magic X: Legacy (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Might & Magic X: Legacy
# 101 | | |
Цитата Rama ()
Интересно, а жизнеспособна ли здесь партия без магов?

Из превью RPG Codex:

Цитата
Дизайн противников добавляет разнообразия. Во многих областях вы можете встретить новых противников со своими собственными боевыми механиками, бросающими вызов вашим наработанным схемам. Как только вам станет казаться, что ваш Стрелок с четырьмя атаками в ход стал машиной смерти, обязательно появится монстр, который не только блокирует несколько атак в раунд, но при этом получает одну дополнительную атаку за каждую заблокированную. Партия из одних воинов ближнего боя очень сильна… до тех пор, пока не встретится с противником, оглушающим или парализующим при атаке – вот когда бы вам пригодился маг с заклинанием иммунитета к оглушению.

Могу сказать, что это правда. В самом начале привидения быстро парализуют всю группу, и если некому противостоять этому безобразию - конец наступит ещё до того, как кончится здоровье.

Вверх Вниз
# 102 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
В самом начале привидения быстро парализуют всю группу
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 103 | | |
Цитата Hohenheim ()
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.

Могут. Но в раннем доступе они били ощутимо слабее, а потому команда чаще погибала от общего паралича.

Вверх Вниз
# 104 | | | 301
Еще бы подрезать затраты времени на путешествиях вне городов. 5 минут на ход, и в итоге сделав пару шагов вынужден лагерь организовывать. И добавил бы возможность самому провоцировать драки, а не когда я подхожу на расстояние трех-четырех клеток и смотрю как враги ходят.

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 105 | | | 1241
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Хуже Wizardry 8, ей богу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 106 | | | 301
Меня больше напрягает невозможность отойти от врага. Еще эти крики от персонажей "НИТ ЭТО НИ САМО ЛУДЧШЕЕ ВРЕМЯ".

Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 107 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
эти крики от персонажей

Ты их слушаешь? surprised
Мне всё по нраву. Пока что.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 108 | | | 322
Цитата Протей ()
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Школа Воздуха в помощь.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 109 | | |
Цитата Dezmond ()
Школа Воздуха в помощь.

Мне кажется, он немного про другое. А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях, и не то что бы это было прямо таки исключительным случаем.

Вверх Вниз
# 110 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях

Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех. Но вроде бы в основном это происходит не на сюжетных путях.

Игра-то веселая, мне в целом нравится, но кривая сложности странная. Либо партия с относительной лёгкостью убивает всё и вся, либо, если свернул не туда, куда планировали разработчики, огребает за два-три хода.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 111 | | | 322
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, он немного про другое.

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.
В общем, хорошо иметь в партии все школы магии.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 112 | | |
Цитата Протей ()
Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех.

В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.

Вверх Вниз
# 113 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.

В любом случае, для меня это основной минус был и в Wiz8 - монстры партию постоянно окружали, чтобы прикрыть магов всё время приходилось забиваться задницей в какой-нибудь угол. Здесь же нет даже базовых построений, так что...

Кстати, одного мага в партии маловато будет, маловато.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 114 | | |
Цитата Dezmond ()

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.

Так, собственно, и делаю. За сим предлагаю обсуждение прохождения закрыть. smile

Вверх Вниз
# 115 | | | 0
Товарищи, а где сейвы лежат? Игра так затянулась что хочется поиграть на работе.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 116 | | |
Цитата Phoenix ()
Товарищи, а где сейвы лежат?

C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy

Вверх Вниз
# 117 | | | 0
Цитата m00n1ight ()
C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy
Если все так просто было.
Я вижу там только конфиг файлы и скриншоты сохранений. Если сохранения нынче делают в .webp?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 118 | | |

Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames

Вверх Вниз
# 119 | | | 0
Цитата m00n1ight ()
Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
Судя по дате очень даже можно быть. Спасибо

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 120 | | | 22
Где искать учителей?!! Ненужные - вот тебе пожалуйста, стоят на тебя глядят, а нужных днем с огнем...  Может я не заметил и в игре есть какая-нибудь вкладка с местонахождением всех увиденных персонажей,  или хоть ссылку бы на ресурс с их перечислением...
Если предметно, то где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам. Главное мастера тут как тут, но до того, чтобы новичка обучить не опускаются, собаки. Имеется в виду в первой главе.

Кстати, невозможность сбежать из рукопашной (всякое читерство с магией воздуха в расчет не берем), как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 121 | | |
Цитата Rama ()
Где искать учителей?!!

Там, например. Там же лучше задавать все вопросы по прохождению. Эта тема - для впечатлений, отзывов и рецензий.

Вверх Вниз
# 122 | | | 1241
Башня загадок - ня. Пока любимая локация в игре. Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:


Жаль, награды особо интересной там не было.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 10:50


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 123 | | | 365
Цитата Протей ()
Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:

Плюсую, красивая загадка, даже мне пришлась по нраву (не большой фанат загадок как таковых)

Кстати, по поводу головоломок - в башне загадок действительно попалась интересная хардкорная, в противовес идиотским "минным полям", которых я в игре пока встретил аж два и слабеньким "поверни пару колонн".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 124 | | | 0
В игре с оптимизацией все очень плохо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-16
Репутация: 0
Сообщений: 4
# 125 | | | 671
Цитата Mardukay ()
В игре с оптимизацией все очень плохо

И не только с ней. Впрочем, чего-то критического не заметил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | | | 30
По поводу ошибок в переводе: их природа неясна... Ну, то есть неясно, откуда они вообще выплыли)
Я думаю, что игравшие в ранний доступ заметили, что большинства текущих ляпов тогда не было, ошибки типа: тяжолые, легкии и двуручии появились только в релизной версии.
В Буке сейчас пытаются выяснить, что случилось с их переводом и как это исправить.
От имени Буки приношу извинения.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 127 | | | 671
Цитата SteelStrannik ()
От имени Буки приношу извинения

Так вы реально в Буке работаете?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 128 | | | 441
Цитата SteelStrannik ()
От имени Буки приношу извинения.

Хотел бы по такому случаю спросить, а будет ли игра издаваться на территории Украины? И если нет, то с чем это связано?

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-01-27, 20:33


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 129 | | | 301

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2014-01-27, 21:08


Вверх Вниз
Hohenheim (Автор темы)
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 130 | | | 30
Игры, продаваемые через Магазин Буки, по умолчанию доступны на территории Украины. Выпадает там только Балтика.
Я действительно работаю в Буке. Не очень давно, как аутсорсер, но с ситуацией уже неплохо знаком. По обязанностям - работа с игроками, собственно) Довожу информацию, собираю отзывы, разъясняю. На форуме Буки тоже правлю)

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 131 | | | 365
Рассылку коробочных ММ10 снова отложили, теперь - до начала февраля.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 132 | | | 30
Скриншоты из ОБТ, с нормальным переводом


Бука написала официальное объяснение, правда в комментариях ВКонтакте)) Далеко не все увидят.

Сообщение отредактировал SteelStrannik - Среда, 2014-01-29, 13:31


// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 133 | | |
SteelStrannik, мы, конечно, не сайт мирового уровня, но в известность поставить можем.

Вверх Вниз
# 134 | | | 30
Большое спасибо, у вас отличный сайт) Просто по атмосфере, очень приятный.

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 135 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | | | 365

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2014-01-31, 10:48


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 137 | | | 284

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 138 | | | 671
JackOfShadows, хороший обзор, мне понравился и в целом с выводами согласен.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 139 | | | 1241
Сей малый продукт большой графомании рождался в муках, страданиях и борьбе формы с содержанием.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-31, 11:49


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 140 | | | 671
Цитата Протей ()
Агромаг

Он чё друид? Цвиточке выращивае? biggrin Arcomage!
Обзор хороший. Кстати, Джеку и Протею стоило бы тиснуть обзоры в Steam, в отзывах по игре и в группе CORE.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 141 | | | 1241
Цитата Товарищ ()
Он чё друид? Цвиточке выращивае? Arcomage!

То у меня зудело, что название было какое-то не такое и гугл странные ответы выдавал...

Цитата Товарищ ()
Обзор хороший. Кстати, Джеку и Протею стоило бы тиснуть обзоры в Steam, в отзывах по игре и в группе CORE.

В стиме кусок обзора есть. А группа мертва и закрыта для посторонних, разве нет?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 142 | | |
Цитата Протей ()
А группа мертва и закрыта для посторонних, разве нет?

Это закрытое элитарное сообщество. cool

Вверх Вниз
# 143 | | | 671
Цитата Протей ()
группа мертва и закрыта для посторонних

Вроде бы Druq собирался ею заняться. Зайди сам глянь, закрыта быть не должна.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | | | 1241

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-01-31, 12:41


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 145 | | |
Цитата Протей ()
мёртвых

Если только undead. В прошлый раз мёртвые ролевики совместно с прокажёнными троллями знатно отужинали неким Санлайтом.

Вверх Вниз
# 146 | | | 671
Что-то Limbic не торопятся латать игруху, хотя всякие мелкие косяки, типа некорректно работающих заклинаний и благословений, можно было минорами закрывать.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 147 | | | 365
Цитата Товарищ ()
Что-то Limbic не торопятся латать игруху

Мб затянулся копроративчик по случаю релиза, или просто денег на поддержку игры особо не дали. Блин, узнать бы когда-нибудь хотя бы примерную статистику по игре бюджет/продажи.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 148 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
Мб затянулся копроративчик по случаю релиза, или просто денег на поддержку игры особо не дали. Блин, узнать бы когда-нибудь хотя бы примерную статистику по игре бюджет/продажи.

Потом студия выпустит ещё одно дополнение, её закроют, остальные дополнения будут разрабатывать какие-нибудь чехи, а на одном из форумов от бывшего сотрудника компании всплывёт душещипательная история о том, как Убейсофт вмешивались в процесс разработки и всячески мешала первоначальной задумке.

Или нет.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 149 | | | 365
Оставшиеся комплектующие коллекционного издания поступят в офис к Буке только 17го числа, мда ) Впрочем, кому это интересно, уже и так получили очередное письмо. Хорошо, что это не критично...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 150 | | | 671
SteelStrannikпошли сюда ->


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: