[Архив] Новостной форум | Инди (страница 5)

Фильтр по:
[Архив] Новостной форум | Инди
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Боевая система
Последнее сообщение: celeir |
[Wasteland 2] Несколько слов о локализации и ключах
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки
Дата выхода альфа-версии, карта мира, здания, алхимия
Последнее сообщение: Товарищ |
[Dead State] Бета-версия вышла
Последнее сообщение: Rama |
[Dead State] Интервью с Брайаном Митсодой от RPG Watch
Последнее сообщение: celeir |
[Легенды Эйзенвальда] Обновлённый интерфейс
Последнее сообщение: MidaeLL |
[After Reset] Кампания на Kickstarter завершена
Последнее сообщение: Товарищ |
[The Age of Decadence] Возвращение в Терон
Последнее сообщение: JackOfShadows |
[Torment: Tides of Numenera] Большое интервью от GRYOnline
Последнее сообщение: Астролог |
[Wasteland 2] Подробности выхода Wasteland 2 в России
Последнее сообщение: Kravchuk |
[The Diviner] Почему так долго?
Последнее сообщение: celeir |
[Pillars of Eternity] Последние дни сбора средств
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Pillars of Eternity] Бета для вкладчиков вышла
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Новые материалы
Последнее сообщение: m00n1ight |
[After Reset] Слоганы группировок
Последнее сообщение: Товарищ |
[Unrest] Честное послесловие
Последнее сообщение: JackOfShadows |
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Вопросы и ответы
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Blackguards 2] Первые сведения об игровом процессе
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Легенды Эйзенвальда] Главные персонажи
Последнее сообщение: Протей |
[Lords of Xulima] Обновление до версии 0.12
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Expeditions: Conquistador] Expeditions может стать серией
Последнее сообщение: Товарищ |
[After Reset] Знакомство с ролевой системой
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Wasteland 2] Последнее обновление «Раннего доступа»
Последнее сообщение: JackOfShadows |
[Lords of Xulima] «Ранний доступ» начнётся через неделю
Последнее сообщение: Товарищ |
[The Banner Saga] Интервью RPGamer
Последнее сообщение: MrNixon |
[Underrail] Главный город уже в игре
Последнее сообщение: blackwiz |
[Insomnia] Замена двигателя
Последнее сообщение: Hohenheim |
[Pillars of Eternity] Предварительный обзор IGN
Последнее сообщение: m00n1ight |
[After Reset] Виды и формы жизни
Последнее сообщение: Unknown |
[Serpent in the Staglands] Интерфейс, поселения, скрытность
А также немного о смерти
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Pillars of Eternity] Преимущества рас и случайные броски
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Shadowrun Returns] Dragonfall выйдет в расширенном издании
Последнее сообщение: celeir |
[The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»
Последнее сообщение: Vince |
[After Reset] Разрушая мифы
Новая порция
Последнее сообщение: Товарищ |
[After Reset] Разрушая мифы, часть 2
Последнее сообщение: Товарищ |
[Insomnia] Выживание, шрамы войны и дополнительные цели
Последнее сообщение: vaska_psih |
[After Reset / Insomnia] Проекты профинансированы
Последнее сообщение: DrukqZ-X-LE |
[After Reset] Главное меню и создание персонажа
Последнее сообщение: m00n1ight |
[After Reset] Техническая демо-версия
Последнее сообщение: Протей |
[Basilisk Games] Научно-фантастическая RPG на Unity3D
Последнее сообщение: vaska_psih |
[Sui Generis] Выход бета-версии боевой системы
Последнее сообщение: m00n1ight |
[The Age of Decadence] Июнь, 2014
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Dead State] Почему игра ещё не готова? (Продолжение)
Последнее сообщение: Vince |
[Dead State] Почему игра ещё не готова?
Последнее сообщение: Dezmond |
[Dead State] Выходим за рамки
Последнее сообщение: vaska_psih |
[After Reset] Первая игра в жанре твёрдой научной фантастики
Последнее сообщение: vaska_psih |
[Pillars of Eternity] Существа
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Underrail] Главный город
Последнее сообщение: vaska_psih |
[Insomnia] Мутанты и сомники
Свежее обновление посвящено сомникам
Последнее сообщение: Faximil |
[Insomnia] Инвентарь и управление предметами
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
В этом форуме тем: 555. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 2 гостей
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Джош Сойер о ролевых механиках в RPG

2024-07-07 | Vince D. Weller | m00n1ight | 3130 слов

В 2008 году Винс Веллер поговорил с Джошем Сойером о ролевых механиках в RPG, и последний высказал несколько мыслей, которым он останется верен и много лет спустя. С тех пор прошло более 15 лет, и довольно забавно взглянуть на его слова в ретроспективе.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2025-08-06 в 17:30). Ответов: 1335.
Браузеры на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-08-06 в 09:46). Ответов: 678.
Надеюсь, эту боевую систему перестанут использовать в RPG на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Архивариус (2025-08-06 в 01:09). Ответов: 139.
Какие знаете RTS RPG? на форуме Общеролевые вопросы — Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2025-08-05 в 16:36). Ответов: 39.
Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 15:36). Ответов: 12.
Neverwinter Nights 2 на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-08-05 в 15:27). Ответов: 476.
Интервью Винса Веллера с Кейси Хадсоном на форуме Mass Effect.
Последнее сообщение оставил Guardians (2025-08-05 в 13:35). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-08-05 в 12:56). Ответов: 66.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 12:44). Ответов: 113.
[В разработке] Quasimorph на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил S1pr7eKy3xPE7Oz (2025-08-05 в 11:36). Ответов: 38.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

The Mortuary, a big, black structure with all the architectural charm of a pregnant spider.

Morte, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».